Замена расширительного бачка audi q5

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

А в каком вы городе живёте) можете сделать адаптацыю, боюсь накосячить, и ценник озвучьте я вам клиентов суетну а то на одном сервисе гопо мастер хотел мне в тачку залезть, по его вырожению я поня что он учится. Тепер . знает какому сервису доверять.

Златоуст Шамильев

Добрый день. Есть проблема с масляным насосом. Автомобиль ауди 80 б3. Началось все после замены масла и фильтра. Иногда не сразу тухнет лампа давления масла, а горит пару секунд. И В ОЧЕНЬ ЖАРКУЮ ПОГОДУ около 30 градусов и более иногда происходит следующее: горит лампа и такое чувство что насос не работает, т.к. постукивают гидрики и стук двигателя усиливается. Многократные попытки завести двигатель не помогали. Проблема решалась тем что выходишь утром, заводишь машину, пару секунд горит лампа давления, тухнет и насос начинает качать и все! Грешил на то что забита сетка маслоприемника или клинит редукционный клапан или фильтр хоеновый. Вариант с фильтром отбросил, т.к. звонил предыдущему хозяину и он сказал что была у него такая ерунда в очень жаркую погоду и решал постукиванием возле трамплекра (похоже на залипание редукционного клапана), но мне такие танцы с бубном не помогают. На этих выходных ситуация повторилась, но уже не возле дома, а на рыбалке. Ждать до утра было не вариант и проблему нужно было как-то решать. решил следующим образом: открутил ВЕРХНИЙ датчик давления масла(откручивание масляного фильтра не помогло) и завел двигатель. лампа потухла и насос начал качать. Закрутил датчик на место и поехал без проблем. ВОПРОС: В чем же все-таки проблема по симптомам и почему это происходит именно в очень жаркую погоду? Масло же наоборот становится жиже, а не густеет как в мороз.?

а если не секрет какая цена запчастей по подвеске. что вы меняли полностью

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Ауди должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Ауди Ку5 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Ауди Q5 или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Audi Q5 рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Audi Q5 и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Ауди Ку5, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Audi Q5 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Ауди Ку5 ?
  5. Слить антифриз в Ауди Ку5 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Audi Q5, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Ауди Q5 полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Ауди Q5 с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Радиотор в сборе ( 4 -цилиндровые модели)

1. Резиновая втулка
2. Верхний шланг радиатора
3. Шланг отвода воздуха
4. Резинометаллическая
втулка
5. Бачок расширителя
испытательное давление
1,2–1,5 атм
6. Датчик температуры
для включения вентилятора после остановки двигателя с целью охлаждения топливных инжекторов
и бензопроводов
7. Пробка бачка расширителя
8. Пружинная скоба
9. Кожух радиатора

Предупреждение

Все прокладки и уплотнения подлежат замене. Шланги в обязательном порядке закрепляйте хомутами.

Проверьте систему охлаждения с помощью оборудования Snap On SVT 362 и 4467.

Если в масле обнаруживается значительное количество металлической стружки, то необходимо прочистить масляные каналы и заменить масляный фильтр.

Все указанные детали можно снять и установить без демонтажа двигателя с автомобиля.

Насос охлаждающей жидкости/ термостат в сборе (4-цилиндровые модели)

Насос охлаждающей жидкости / термостат в сборе (4-цилиндровые модели)

Замена охлаждающей жидкости

Не содержащий фосфатов антифриз повышает морозоустойчивость, предотвращает коррозию и образование накипи, и, кроме того, повышает точку кипения. Повышение точки кипения охлаждающей жидкости улучшает эксплуатационные параметры при работе с максимальной нагрузкой, особенно в тропических условиях.

Слив охлаждающей жидкости


Рекомендуемые смеси

Предупреждение

Когда двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть немного выше метки maximum. Когда двигатель холодный, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть между метками minimum и maximum.

Запрещается прикасаться к лопастям вентилятора. Вентилятор может включиться самопроизвольно при срабатывании реле времени. В нагретом моторном отсеке цикл включения вентилятора может повторяться неоднократно после остановки двигателя.

Автоматическое включение вентилятора после остановки двигателя

Современные автомобили оборудованы системой автоматического запуска вентилятора для охлаждения бензопровода и инжекторов после остановки двигателя, что облегчает последующий пуск горячего двигателя.

Принцип работы системы

Если температура в пространстве моторного отсека после остановки двигателя выше 110° С, то термовыключатель включает реле времени, которое в свою очередь включает вентилятор.

Когда температура становится ниже 103° С, реле отключает вентилятор. Такой цикл может повторяться неоднократно, на протяжении 10–12 мин.

Детали системы

Термовыключатель

Смонтирован на кронштейне, который крепится к головке блока между 1-м и 2-м цилиндрами (со стороны инжектора).

Реле времени

После срабатывания термовыключателя, реле времени включает вентилятор на первую скорость вращения на 10–12 мин после остановки двигателя.

Vwt3 бусомобиль вторая часть ролика,краткий осмотр

привет друг пожалуйста помоги если можешь.У меня на приоре. не работает в панели функция которая показывает расход погоду на улице.короче сам переключатель менял ну который стекло чистители крутит все ровно нет изменения

НЕ СТАВЬТЕ ТАКУЮ КРЫШКУ НА РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК АВТОМОБИЛЯ

Из-за чего давит тосол в расширительный бачок?

US Notes. Part 585: Долив антифриза в 2005 Volvo S60. 29

Система охлаждения автомобиля Рено Логан

Это нормальное состояние этой подушке. Она служит как отбойник при резком рывке двигателя и коробке. У вас с новой через неделю тоже самое будет и это нормально. Усики которые держат внутреннюю часть они служат как направляющие при установке. Чтобы упоры куда нужно упирались при ударе. Если ставить цельную подушку будет сильная вибрация.

Спасибо за интересные и позновательные видео. К сожалению не все так просто на s60 первого поколения. Меняю лампы ближнего света через снятие бампера, с водительской стороны можно снять корпус воздушного фильтра и все, а вот с пассажирской стороны самый быстрый оказался через снятие бампера на все про все 10-15 минут, но все же. Кстати, страдают крепления крышек омывателя, возможно в силу возраста пластик стал грубее, но крепления трескаются. Поэтому ставлю обычные галогенки рекомендованные заводом, по 2 года выхаживают без проблем, в отличии от найтбрекеров и т.д., которые больше полу года у меня не служили, а разница в свете не значительная, это все же не ксенон.

Читайте также: