Доработка педали газа ваз 2107 инжектор

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Нужно отрегулировать жесткость (сделать как можно мягче) педаль газа, но чтобы при этом в не нажатом состоянии она сама возвращалась "на место". Там вроде только одна пружинка, сосвем её убикать нельзя, а как можно ?

а может почистить все таги надо и может смазать чем у меня постоянно, после долгих поездок по трассе в капот много пыли попадает. тяги все время грязные становятся. когда почистишь - легче жмется. хотя тросик был бы лучше !

чем туже пидаль, тем больше лошадок выжимается чесно! не вру! сам проверял. зделал себе в оконцовке так чтобы чуть ли не всеми ногами нажимать. зато как в сидуху вдавливает - непересказать.

тогда и пассажирам тоже по паре пЕдалей надо поставить, чтоб мощи было больше, и в спинку вжимало круче

Ремонт педали газа ВАЗ классика. Как снять педаль газа

Тугая педаль сцепления - Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2104 и всего модельного ряда начиная от ВАЗ-2101 - доработка, тюнинг, ремонт, советы. Как снять педаль газа для ремонта, заварить и установить её на место. Нюансы ремонта. Если у вас сломалась.

Как снять тягу акселератора ,если сломалась педаль газа ВАЗ -2107-2106-2101 КЛАССИКА

Как снять тягу акселератора ,если сломалась педаль газа ВАЗ -2107-2106-2101 КЛАССИКА

Кстати, педаль газа ВАЗ 2106 марки ТОЛЬЯТТИ 21031108026 будет стоить всего лишь 120 рублей, а новая накладка 2101110801410 – 7 рублей. Подробная инструкция ,как снять тягу акселератора ,если сломалась педаль газа ВАЗ -2107-2106-2101 КЛАССИКА . .

Как облегчить педаль газа. Советы .

Как облегчить педаль газа. Советы .

Здравствуйте у меня проблема в том что я нажимаю педаль газа чуть чуть и тут же отпускаю, но обороты доходят до 3-4 тыс. несколько советов по облегчению педали газа, как сделать ее более информативной и мягкой. группы ВКонтакте.

как облегчить педаль газа,дергается авто,провалы при движении 2107 инжектор

как облегчить педаль газа,дергается авто,провалы при движении 2107 инжектор

В холодную ли сырую пору года на карбюраторных двигателях случается так, что при попытке завести машину, мотор хватает, но не заводится. Тогда можно попытаться подтянуть подсос, при этом слегка придавливая педаль газа. В случае долгого нажимания на акселератор, необходимо отрегулировать карбюратор, чтобы при подсосе больше открывалась дроссельная заслонка. спасибо за просмотры моих выпусков,подписывайтесь,ставьте пальцы вверх .

Как снять педаль газа

Как снять педаль газа "классика"

В инжекторных двигателях можно попробовать просто нажать на педаль газа и постараться ещё раз завести двигатель. В случае успеха, в следующий раз пуск двигателя осуществляется таким же образом.

Здравствуйте у меня проблема в том что я нажимаю педаль газа чуть чуть совсем немного и обороты падают до 500, бывает даже почти глохнет все это сопровождается вибрацией ,если нажать чуть сильнее то все нормально подскажите в чем может быть проблема. Что делать, если шестёрка не газует? ) Народные особенности ремонта автомобилей. ) Музыка: Греческий танец.

Ремонт ваз 2103. снятие валика газа акселератора.

Ремонт ваз 2103. снятие валика газа акселератора.

Педаль газа утопилась до упора и назад только рукой отходит, что делать, что менять в автомобиле, из за тросика может? Как снять валик, без снятия двигателя. Сварка и установка не место.

улучшаем педаль газа ВАЗ 2107

улучшаем педаль газа ВАЗ 2107

Это делается когда водитель хочет доработать педаль, чтобы ноге было удобнее располагаться и давить. Так можно уменьшить нагрузку на правую ногу, что ощутимо во время долгой дороги.

Как заменить трос педали газа ВАЗ 2107

Как заменить трос педали газа ВАЗ 2107

В магазинах должна продаваться отдельно гайка натяжителя цепи, если же вы не нашли ее попробуйте заказать в интернете, если же вам некогда ждать и вам уже нужен автомобиль, то попробуйте просто заменить натяжитель цепи на новый!

Педаль газа ходит рывками

Педаль газа ходит рывками

Цепь а вернее её натяжение регулируется при помощи двух вещей: с помощью болта коленвала, а так же при помощи натяжителя цепи. Когда цепь на автомобили ослабляется, появляется характерный стук в районе нахождения цепи который очень отчётливо слышен на холостых оборотах. не возможно плавно аперировать педалью газа , машина едет рывками.

Замена педали газа ВАЗ 2101-06. Вместо тяги устанавливаю педаль от 2109.

Замена педали газа ВАЗ 2101-06. Вместо тяги устанавливаю педаль от 2109.

Это пружинка педали скорее всего назад перестала её возвращать, её поменять нужно и все будет нормально ну и тросик гляньте, по дергайте его если он не заедает и возвращается в свое прежнее положение то значит он исправен и заменять его не нужно! Поставил педаль, тросик от инжекторной девятки, немного переделок и меня все радует)

ВАЗ-21053 проблемы с педалью газа

ВАЗ-21053 проблемы с педалью газа

После СТО заметил, что педалька газа "упирается" ну и мотору гари нельзя дать. Пока было скользко решил не.

Вибрация и дребезжание педали газа.

Вибрация и дребезжание педали газа.

Причины вибрации и дребезжания педали газа ВАЗ-2101-2107, решение проблем. ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ ТУТ: .


При неправильно отрегулированном приводе дроссельной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон, возможно ухудшение мощности и приемистости двигателя автомобиля. Помимо этого вполне вероятно увеличение расхода топлива так как усилится разрежение и как следствие истечение топлива из распылителя диффузора первой камеры карбюратора. Поэтому стоит провести проверку и последующую регулировку работы привода дроссельной заслонки первой камеры.

— Рожковый ключ на 8 мм.
— Шлицевая отвертка (3мм).
— Линейка или штангенциркуль.
— Фонарик.
— Помощник.

Подготовительные работы

— Снимаем корпус воздушного фильтра.

Проверка работы привода дроссельной заслонки 1-й камеры карбюратора 2105, 2107 Озон


открываем воздушную заслонку карбюратора 2105, 2107 Озон чтобы видеть положение дроссельной заслонки

Убеждаемся в этом, заглянув в первую камеру карбюратора и подсветив себе фонариком.

Опять убеждаемся в этом визуально, снова подсветив фонариком в первую камеру.

Если в результате проделанной работы выявлено, что заслонка первой камеры или не полностью открывается, или не полностью закрывается то необходимо провести регулировку привода.

Регулировка привода дроссельной заслонки 1-й камеры карбюратора 2105, 2107 Озон

1. Замеряем расстояние между центрами наконечников первой тяги привода, отсоединив ее.


измерение тяги привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2105, 2107 Озон

Оно должно составлять 8 см. Если оно не соответствует этой цифре, то вращая наконечники тяги добиваемся требуемого.
Предварительно необходимо рожковым ключом на 8мм отвернуть контргайки перед этими самыми наконечниками.
Наконечники тяги проще всего отсоединить поддев их шлицевой отверткой. После регулировки контргайки заворачиваем обратно.

2. Ставим тягу на место.

3. Проверяем работу привода.

Если положение дроссельной заслонки опять не соответствует норме, то

4. Отсоединяем пластмассовый наконечник второй тяги привода (он у нее один) от промежуточного рычага и вращая его в ту или иную сторону добиваемся правильного расположения заслонок.

Примечания и дополнения

Если карбюратор снят с двигателя автомобиля можно провести проверку положения дроссельных заслонок.

— Несколько раз, поворачивая рычаги, открываем и закрываем заслонки. Они должны открываться плавно, без заеданий и закрываться четко. При этом должен быть слышен стук рычагов заслонок об их упоры.

— Смотрим на просвет в камеры карбюратора. Между кромками заслонок и стенками камер не должно быть зазоров. В зоне их прилегания не должно быть нагара и блестящего следа от ударения. Отрегулируйте необходимое положение заслонок винтами расположенными по краям карбюратора.

— Проверьте положение отверстий переходных систем первой и второй камер карбюратора. Они должны быть расположены выше кромки заслонки на 0,2 — 0,5 мм. Если это не так то топливо будет подтекать из них излишне обогащая смесь. Отрегулируйте положение заслонок винтами.

Еще пять статей на сайте по регулировке и настройке карбюратора 2105, 2107 Озон

↑ Схема привода управления карбюратором 2107-1107010


1 — рукоятка тяги управления воздушной заслонкой; 2 и 17 — уплотнители; 3 — тяга привода воздушной заслонки; 4 и 14 —возвратные пружины; 5 — винт крепления возвратной пружины; 6 — поперечная тяга; 7 — промежуточный рычаг; 8 — продольная тяга; 9 — скоба крепления тяги; 10 — кронштейн крепления валика; 11 и 13 — рычаги; 12 — валик; 15 — стопорная шайба; 16 — педаль управления дроссельными заслонками.

↑ Регулировка карбюратора

При полностью нажатой педали 16 дроссельная заслонка первой камеры должна быть полностью открыта и рычаг дроссельной заслонки не должен иметь дополнительного хода. При отпущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. Если этого нет, то согласовать положение педали и дроссельной заслонки можно изменением длины тяги 8, свертывая или навертывая ее наконечник.


Одновременно проверьте и при необходимости отрегулируйте длину тяги 6. Межцентровое расстояние ее наконечников должно быть 80 мм.

Тягу 3 привода воздушной заслонки и ее оболочку необходимо закреплять так, чтобы при полностью вытянутой рукоятке 1 воздушная заслонка была полностью закрыта, а при утопленной рукоятке — полностью открыта.


Это – заводской вариант, и поэтому в приведенной ниже инструкции по настройке будет рассматриваться именно этот тип карбюратора.

откорректируйте зазоры клапанного механизма;

установите угол зажигания, обеспечивающий опережение моментом размыкания контактов прерывателя-распределителя, начала движения поршня первого цилиндра в ВМТ на 1 0 .

Итак, приступаем к процессу настройки карбюратора, состоящему из следующих этапов (соблюдение указанной последовательности обязательно!):

Регулировку привода дроссельной заслонки.

Настройка пускового устройства.

Регулировка уровня топливной смеси в поплавковой камере.

Регулировка привода дроссельной заслонки

Выполняем следующие действия:


Демонтируем корпус воздушного фильтра.

Проверяем установку наконечников тяги. Расстояние между правильно установленными наконечниками должно быть равно 80 миллиметров. Если фактическое расстояние больше или меньше, продолжаем процесс регулировки.

Снимаем один из наконечников с рычага при помощи отвертки (поддеваем).

Ослабляем контргайку и корректируем длину тяги, вращая наконечник.

Устанавливаем снятый наконечник.

Для контроля открытия дроссельной заслонки в первой камере попросите помощника нажать педаль акселератора до упора. В том случае, если заслонка открывается не полностью, повторите регулировку продольной тяги, уменьшив ее длину. Вторично проконтролируйте открытие (при нажатой педали акселератора) и закрытие (при отпущенной) заслонки. Неполное закрытие заслонки устраняем следующим образом:

ослабляем трос привода заслонки (воздушной);

полностью утапливаем рукоять управления воздушной заслонкой в салоне автомобиля;

полностью открываем заслонку посредством нажатия на трехплечий рычаг и фиксируем стопорный винт;

вытягиваем рукоять управления (до полного закрытия заслонки) и снова утапливаем ее;

затягиваем стопорный винт.

Проверка положения дроссельной заслонки.

Данная операция выполняется в следующей последовательности:


Поворотом рычага (поз. 4, рис. а) привода заслонок (дроссельных) добиваемся прикосновения верхнего усика рычага первой камеры к рычагу, обеспечивающему открытие заслонки во второй камере (поз. 2, рис. а).

Измеряем зазор между стенками камеры и заслонкой. Его величина не должна превышать 6,0 + 0,25 миллиметров. Корректировка зазора выполняется посредством подгибания верхнего усика рычага.;

Поворотом рычага добиваемся полного открытия заслонки первой камеры (поз. 5, рис. б) и проверяем зазоры, величина которых должна располагаться в диапазоне 13,0 + 0,1 миллиметра.

Измеряем величину зазоров во второй камере (поз.6, рис. б), которая должна быть 17,0 + 0,1 миллиметра.

Корректировка зазоров производится путем изменения длины штока пневмопривода.

Настройка пускового устройства

Выполняем следующие действия:

  • После снятия крышки воздушного фильтра отворачиваем пробку пускового устройства, обеспечивая доступ к регулировочному винту (поз. 5).


  • Вытягиваем рукоять подсоса и нажимаем на трехплечий рычаг (поз. 1).
  • Закрываем воздушную заслонку (поз. 2) и утапливаем тягу пускового устройства (поз. 3) в корпус.
  • Проверяем величину зазора (расстояние В) между стенкой камеры и кромкой (нижней) воздушной заслонкой. В качестве щупа можно использовать обыкновенное сверло диаметром 5,5 миллиметров. Корректировка зазора осуществляется при помощи регулировочного винта.
  • Удерживая трехплечий рычаг, полностью закрываем заслонку (воздушную).
  • Сверлом D 1,0 миллиметра проверяем величину зазора (расстояние С) между стенкой камеры в районе отверстий переходных режимов и дроссельной заслонкой. Корректировка зазора производится посредством перестановки тяги в другое отверстие или подгибанием рычага.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Данная операция выполняется в следующей последовательности:


Проверяем работоспособность игольчатого клапана, предварительно сняв крышку карбюратора (поз. 1).

Располагайте крышку вертикально, поскольку это обеспечит необходимое положение поплавка (поз. 8) относительно демпферного шарика (поз. 5).

Посредством штангенциркуля измеряем расстояние между поплавком и прокладкой крышки карбюратора (поз. 9). Оно должно находиться в диапазоне 6,5 + 0,25 миллиметров. Корректировка зазора осуществляется путем подгибания язычка рычага поплавка (поз. 7).

Максимально отклонив и отпустив поплавок, определяем величину его свободного хода, которая должна быть равна 8,0 + 0,25 миллиметров. Корректировку выполняем подгибания верхнего язычка поплавка.

Выполнение этой операции в обязательном порядке предваряется некоторыми мероприятиями подготовительного характера. К ним относятся:

Прогрев силового агрегата до момента достижения технологическими жидкостями следующих температур:

– моторное масло, 0 С – 75-90;

– охлаждающая жидкость, 0 С – 90-95.

Регулировка зазоров ГРМ.

Установка угла опережения зажигания.

Кроме того, для обеспечения высокого качества настройки карбюратора необходимо применение газоанализатора и внешнего тахометра.


Запустите двигатель автомобиля.

Поочередно выполняем замеры и регулировки до момента достижения значений характеристик, указанных выше.


Всем привет!
После замены поперечины жига приболела-начала клинить педаль газ при езде. Когда она стоит, все окей, но стоит начать движение-подклинивание и залипания. Опасно и не комфортно. Снял-поставил-отрегулировал тяги-результат тот же.
Окей, тогда будет проще поставить тросиковый газ, чем мучить эти тяги с неизвестно каким результатом. Нам понадобятся(все описанное характерно для солекса 21083):
1)Тросиковая педаль газа ВАЗ 2107 инжектор.
2)Трос педали газа ВАЗ 2107 инжектор.
3)Сектор газа на карбюратор Солекс с металлической фигней под возвратную пружину(в Би-Би пробивается как кронштейн педали газа)
4)Какой нибудь уголок под 90 градусов.
5)Один кронштейнов из комплекта тяг для установки Соплекса на классику.

Итак, погнали:
Педаль ставится на шпильки ВУТа болт-он, тут проблем нет
У меня было отверстие под эту педаль в кузове, ибо он переходной,2004 год как никак
Трос достаточно длинный, даже слишком, но оно работает и так.
Уголок привариваем максимально на краю крышки ГБЦ чтобы длины части без оплетки хватило и резьба была в уголке



Далее надо закрепить возвратную пружину. Тут нам нужен комплект тяг от солекса. Берем вот эту хрень(металлическая пластина с двумя дырками на фото) и прикручиваем ее на правую нижнию шпильку впускного коллектора. С ее помощью регулируем натяжение возвратной пружины.


По ощущениям- 1)педаль стала сильно более короткоходной. 2) Работа стала гораздо более линейной 3) Обе камеры Солеска 100% открываются при полном нажатии.

Эта переделка очень сильно застопорилось из-за КлубТурбо. Они МЕСЯЦ не могли выслать педаль в магазин, где я ее заказал. Чуваки делают очень крутые компоненты, но с доставкой ближе к сезону чета вообще беда. Заказал в середине октября, забрал ближе к концу ноября.

По деньгам:
1) Педаль газа инжекторная ВАЗ 2107 490 рублей
2) Тросик педали газа ВАЗ 2107 159 рублей (мне он вышел в 9 рублей, ибо БИ-БИ подарила на новый год 150 бонусов)
3) Сектор газа Солекс 49 рублей (мне подогнал друг)

Небольшая доработка привода газа на карбюраторной классике (пример на ВАЗ 2107). Педаль газа после этой доработки становится очень мягкой и отзывчивой!

Необходимые инструменты:
— тросик;
— колесико от старого стеклоподъемника;
— медная проволока;
— гайка;
— кусачки или пассатижи.


Процесс доработки

1) Сперва снимаем старую механическую тягу.



2) Затем одеваем гайку на шток, где раньше был механический привод, а сверху одеваем колесико от стеклоподъемника и стопорим его колечком.



3) Далее берем тросик, делаем петельку и сматываем ее медной проволокой, (можно взять и зажимы, но у меня их не было), так как показано на фотографии.


4) Затем одеваем с одной стороны тросик петелькой, а с другой стороны прям на тяге заматываем проволокой второй конец тросика. Вот и все. теперь разница в нажатии будет колоссальная! Педаль сразу становится чувствительнее и отзывчивее!

Привет, однажды сев за руль своего ВАЗ 2101- ВАЗ 2107 и нажав на педаль газа ты можешь обнаружить, что педаль газа попросту провалилась. Во многих случаях причиной данной неисправности может служить сломавшийся валик привода акселератора. Данная деталь обеспечивает связь между педалью газа, в общем то педаль газа одевается на прут валика привода акселератора, и тягой, или же тросом привода дроссельной заслонки.

Купить валик привода акселератора можно практически в любом городе СНГ. Крепится данная запчасть к стенке моторного отсека, но из-за того, что прут валика прикрывает мотор — он не слишком и виден. Вытащить валик просто так не получится, ведь щель между стенкой мотора и самим двигателем слишком узка. Щель между блоком двигателя и моторным щитом необходимо увеличить, для этого прийдется приподнять коробку передач. Обратите внимание, что на самой коробке передач имеет картер — это крышка черного цвета. Подкладывать домкрат под нее нельзя. Сделать зазор между мотором и стенкой слишком большим у вас не получится, так что не старайтесь полностью использовать ход домкрата, так вы только вывесите машину.

Первая операция по демонтажу старого валика — это снятие самой педали газа, которая надета на прут валика, но со стороны переднего пассажира фиксируется специальной скобой, которую можно поддеть прямой отверткой и снять. Когда фиксирующая педаль скоба уже снята педаль можно вытащить, или легкими ударами молотка по ней в сторону переднего пассажира, выбить ее с металлического прутка.

Когда педаль снята, тебе прийдется залезть под машину, чтобы поддомкратить коробку передач. Дело в том что коробка передач крепится к двигателю и своим весом немного наклоняет сам блок двигателя. Если поддомкратить коробку тебе удастся выровнять мотор и соответственно увеличить зазор между двигателем и стенкой моторного отсека.

Вал привода акселератора крепится к стенке двумя пластиковыми клипсами, которые надеты на шпильки. Остается выкрутить две гайки и можно приступить к демонтажу валика привода акселератора. Первой со шпильки вытягивается клипса расположенная со стороны пассажира — это позволит провернуть вал так, чтобы можно было вытащить его со второй шпильки, а затем и из салона, где остался рычаг привода педали газа.

Читайте также: