Установка буксировочного крюка на приору 1 от приоры 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

В этом видео я хочу поделиться своим опытом по установке буксировочной проушины , диодных лампочек в фары и .

Краткий видео-обзор буксировочного крюка с кронштейном для автомобилей Лада Приора 2 (SE). Приобрести данный .

Установка буксировочной петли на Приору используя рым болт, болт 16 *100, удлиннённая гайка и увеличенные шайбы.

Приварили крепление буксировочного крюка приора 2 на приору 1 Купил кронштейн(проушина) за 400₽ на авторынке(для .

В этом видео я покажу свой способ быстро сделать буксировочный крючок для любого автомобиля своими руками.

В данном видео мы с отцом варим крепление для вкручивания крюка в Приору 1 под бампер 2 (рейсталинг). Немного .

Краткий, общий обзор буксировочных крюков (петлей/болтов). Для чего нужен буксировочный крюк, где лежит, куда .

В этом видео вы узнаете как сделать буксировочный крюк просто и легко без малейших проблем на любой автомобиль.

Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: t.me/interesnieideisvoimiruka. ​ Мой резервный канал .

Я столкнулся с тем, что в моём автомобиле сломался буксировочный крюк. Нигде не нашел в продаже крюков для этой .

Здравствуйте заехал сегодня в магазин хотел купить себе автомобильный трос буксировочный продавец мне показал не .

Друзья всем привет скажу сразу я благодарю Вас кто включил мой видеоролик и подписался на мой youtube канал, .

При установке бампера Приора 2 появилась необходимость в буксировочном крюке. Ну так, на всякий, чтоб был.

Изготовление буксировочного крюка для Лады Приора своими руками

Заводской крюк. Был взят за основу.

По Туле ни в магазинах, ни на рынке не нашел его. Можно было заказать в интернете, но отдавать 600-700 рублей за болт с проушиной не хотелось. Поэтому начал собирать информацию, из каких з/ч можно изготовить самодельный крюк, а именно интересовал болт/шпилька м18 с шагом 1,5. Варианты нарисовались следующие:
а) шпилька от задних колес Газель — но очень коротка;
б) рулевой наконечник ВАЗ-2108 — б/у не нашел, а новый рука не поднимется резать;
в) болты от ЗИЛ-130, существуют болты м18х110 и м18х130 — по цене 50-70 руб./шт.
Возможно есть и другие варианты, но я остановился на третьем. Нашел, правда, только болт на 110 мм. С него срезается башка, получившаяся шпилька будет нарощена подходящим по толщине куском другой шпильки, на край которой наворачивается и обваривается проушина. Дальше берем кусок трубы 1/2", надрезаем вдоль и сверлим в ней отверстия по всему телу. Теперь обе наши шпильки вставляем в трубу, обвариваем швы и все отверстия, обтачиваем и красим. Готово!

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

Замена дверных наружных ручек в Ладе Приора

Когда машину купили, я начал потихоньку прикидывать, что и как буду добавлять и изменять в текущей внешности моего

Озадачился вопросом на такую тему:
Модуль двери водителя связан с АПС по LIN, и исходя из этого родились вопросы:
1 - Интересно--пакеты которые гоняютя по шине от МДВ до АПС постоянно одинаковые или меняющиеся (в смысле код посылки например на открытие переднего левого стекла в любых случаях один и тот же или меняется)).
2 - Где найти описание протокола LIN?
3 - В МВД стоит приёмная часть штатной сиги---верификация посылки с брелка проходит в МВД, а затем по LIN убегает в АПС стандартным пакетом протокола или принятый пакет уходит в АПС и там соотвественно обрабатывается на предмет соответствия?

Сильно не пинайте--вопросы родились из соображений добить таки АПС-ку на предмет довода стекол без установки внешних доводчиков, и из тех соображений что если по LIN между МДВ и АПС гоняются стандартные пакеты---грош цена такой штатной сиги---т.е. открыл дверь, резинку со стойки, в LIN стандартный пакет, иммо уснул.

Вовичка

[quote=Вовичка;447867]грош цена такой штатной сиги---т.е. открыл дверь, резинку со стойки, в LIN стандартный пакет, иммо уснул. Так делают плохие парни, вы ведь не плохой?

13kim

Вовичка

Врядли кто то точно скажет. Но исходя из логики сигналы исполнительных механизмов будут стандартными. Сигнал с ключа будет идентифицироваться в модуле электропакета.

vadik

-вопросы родились из соображений добить таки АПС-ку на предмет довода стекол без установки внешних доводчиков,

Дык, на Приоре стекла с ПДУ поднимаются.

malagar

Дык, на Приоре стекла с ПДУ поднимаются.

Спать и "нюхать" ключ иммо не умеет.

Зачем ПДУ? В вопросе про него вообще ни слова не сказано. Это во первых.
Во вторых----если по LIN (после приёма и обработки сигнала с брелка) идет стандартные пакеты протокола--есть возможность сделать так чтоб стеклопы закрывали окна без участвия брелка, т.е. под управлением эл.пакета при постановке на охрану. (была такая функция в "Нормах" первых, но из-за глюков её убрали).
Про "иммо уснул" я может для кого-то непонятно написал? Извиняюсь---"отключилась автомобильная противоугонная система АПС-6"---наверное так понятнее будет.

Добавлено через 8 минут

Врядли кто то точно скажет. Но исходя из логики сигналы исполнительных механизмов будут стандартными. Сигнал с ключа будет идентифицироваться в модуле электропакета.


Тогда наверное есть смысл завязать управление ключами стеклопов ещё и с ЦЗ--- в смысле если pic отработал пакет с МДВ и запустил ЦЗ на закрытие - то можно попутно управлять этим сигналом и стеклопами. хочется разобраться однако.

Вовичка

Количество разного ПО в нормах довольно много. И различие в алго и в возможностях. Поищите пакет посвежее - возможно там все есть. И - это не стандартный CAN, вряд ли получится грамотное решение.

Вовичка,зайди посмотри здесь на форуме[url]http://forum.ugona.net/ чего найдёшь, есть и "вражеские" форумы.

Добавлено через 2 минуты

13kim

в смысле если pic отработал пакет с МДВ и запустил ЦЗ на закрытие - то можно попутно управлять этим сигналом и стеклопами..

Если закрывать Приору ключем, то авто не встает на охрану , просто работает ЦЗ. Если закрыть с ПДУ, а потом открыть ключем - сработает сигнализация.
Следовательно - при постановке авто на охрану с ПДУ авто ставится на охрану (от вскрытия) , а иммо , если обучен, работает ВСЕГДА и защищает авто от угона.
При постановке Приоры на охрану с ПДУ (извините, я опять о нем) держите кнопку нажатой, не отпуская,- при этом незакрытые стекла - закроются.

malagar

13kim

Если закрывать Приору ключем, то авто не встает на охрану , просто работает ЦЗ. Если закрыть с ПДУ, а потом открыть ключем - сработает сигнализация.
Следовательно - при постановке авто на охрану с ПДУ авто ставится на охрану (от вскрытия) , а иммо , если обучен, работает ВСЕГДА и защищает авто от угона.
При постановке Приоры на охрану с ПДУ (извините, я опять о нем) держите кнопку нажатой, не отпуская,- при этом незакрытые стекла - закроются.

Я про удержание кнопки брелка знаю, наверное можно догадаться. И про алгоритм работы АПС тоже имею представление.
Вопрос про дополнение к существующему алгоритму. И реализацию дополнения.

Вовичка

Существующий алгоритм достаточно надежно защитит Ваш автомобиль от случайного взлома и угона , т.к. для этого угонщик должен иметь при себе оборудование, которое предпочтительнее не носить с собой во время "работы".
Автомобиль с активированным иммо не станут трогать, если рядом стоит авта с типакрутой сигналкой, но иммо не обучен.
От заказа не защитит ничего. От дурака с гвоздиком (царапины) или с кирпичем ( а не бросай барсетку в авто) - тоже .

Добавлено через 8 минут

купите датчик удара (на три пина) , установите, подключив в гнездо на модуле эл. пакета и блаженствуйте.

malagar

Существующий алгоритм достаточно надежно защитит Ваш автомобиль от случайного взлома и угона , т.к. для этого угонщик должен иметь при себе оборудование, которое предпочтительнее не носить с собой во время "работы".
Автомобиль с активированным иммо не станут трогать, если рядом стоит авта с типакрутой сигналкой, но иммо не обучен.
От заказа не защитит ничего. От дурака с гвоздиком (царапины) или с кирпичем ( а не бросай барсетку в авто) - тоже .

Добавлено через 8 минут

купите датчик удара (на три пина) , установите, подключив в гнездо на модуле эл. пакета и блаженствуйте.

Я конечно извиняюсь---но никак не возьму в толк то про что Вы пишите.

По моему совершенно понятно был задан вопрос про LIN-протокол или возможность доработки МВД-модуля АПС (или алгоритма работы АПС при постановке на охрану) для обеспечения закрытия стёкол дверей при постановке на охрану штатной сигналкой Приоры без удержания кнопки на рабочем ключе---т.е. ткнул "замочек"----ЦЗ закрыл двери и АПС-ка закрыла стёкла. Это для того чтоб не ставить внешний доводчик. Понятно?

Причём тут криптостойкость (см. взломостойкость) и дополнительный датчик удара? Про противоугонные свойства АПС-6 я свою мысль высказал, осталось разобраться с LIN.

. сидим пишем пакеты с LIN, на неделе проанализируем.

Добавлено через 37 минут

По ходу дела по LIN после МДВ идут стандартные пакеты.
Умельцы выпустили блок работающий с сигналом LIN. lv7012m обзывается,в блоке как раз реализовано то что ищется. (правда блок внешний однако), блок ставится в разрыв МДВ--АПС что лишний раз подтверждает низкую стойкость к эл.взлому при непосредственнм доступе к шине, а на приорике это можно сделать за 10-25 секунд.

Сборник самых бюджетных, при этом полезных доработок для Лада Приора, которые подойдут для любого типа кузова - седан, хэтчбек, универсал и купе.

1. Регуляторы печки от Ford Focus 2

Эти крутилки стоят всего 250 р за комплект, зато как преображают вид интерьера!

2. Пыльники подрулевых переключателей от Газель Бизнес

Также подойдут от Волги 3110 и 31105. Меньше грязи под рулевым кожухом. Также звук переключения становится чуть более глухим и "иномарочным". Стоимость: 80 р за 2 шт.

3. Уплотнитель передней кромки капота

Маст хэв для любого отечественного автомобиля. Знаю по себе - грязи на верхней части двигателя становится значительно меньше. Можно использовать уплотнитель двери от Лада 2107. Стоимость: 180 р

4. Холдер для крышки бензобака

В Приорах от 2014 года на внутренней стороне лючка бензобака есть крепление для холдера крышки, но самого холдера нет. Подходит от нескольких моделей Ниссан и стоит около 150 р.

5. Клипсы дверных карт

Любой владелец Приоры расскажет, как ему надоел скрип пластика в дверях. Решается просто - клипсы дверных карт от Лада Ларгус. Стоимость мешка клипс - 400 р

6. Развальные пластины с углом -1 градус

Владельцы в один голос говорят - управляемость улучшается значительно. Увеличенного износа шин не замечено. Стоимость пластин - 450 р

7. Пятая опора двигателя

Идеально подходит опора КПП от Лады 2108. Делает поведение двигателя на разгонах и торможении более спокойным. Стоит - 460 р. Ещё раньше ставили калинокардан, но для Приор от 2013 года это не актуально.

8. Газовый упор капота и растяжка двигателя

Идут одним пунктом, потому что крепятся один к другому. О преимуществах, думаю, не стоит говорить. Стоят примерно по 900 р каждый.

9. Нижняя растяжка

Вместе с растяжкой двигателя лучше поставить такую штуку. Стоимость около 800 р.

10. Бортовой компьютер

Да, самый доступный бортовик для Приоры модели Штат X1 стоит всего 1000 р, при этом умеет считывать и сбрасывать ошибки, показывать расход топлива и много чего ещё.

Сборник самых бюджетных, при этом полезных доработок для Лада Приора, которые подойдут для любого типа кузова - седан, хэтчбек, универсал и купе.

1. Регуляторы печки от Ford Focus 2

Эти крутилки стоят всего 250 р за комплект, зато как преображают вид интерьера!

2. Пыльники подрулевых переключателей от Газель Бизнес

Также подойдут от Волги 3110 и 31105. Меньше грязи под рулевым кожухом. Также звук переключения становится чуть более глухим и "иномарочным". Стоимость: 80 р за 2 шт.

3. Уплотнитель передней кромки капота

Маст хэв для любого отечественного автомобиля. Знаю по себе - грязи на верхней части двигателя становится значительно меньше. Можно использовать уплотнитель двери от Лада 2107. Стоимость: 180 р

4. Холдер для крышки бензобака

В Приорах от 2014 года на внутренней стороне лючка бензобака есть крепление для холдера крышки, но самого холдера нет. Подходит от нескольких моделей Ниссан и стоит около 150 р.

5. Клипсы дверных карт

Любой владелец Приоры расскажет, как ему надоел скрип пластика в дверях. Решается просто - клипсы дверных карт от Лада Ларгус. Стоимость мешка клипс - 400 р

6. Развальные пластины с углом -1 градус

Владельцы в один голос говорят - управляемость улучшается значительно. Увеличенного износа шин не замечено. Стоимость пластин - 450 р

7. Пятая опора двигателя

Идеально подходит опора КПП от Лады 2108. Делает поведение двигателя на разгонах и торможении более спокойным. Стоит - 460 р. Ещё раньше ставили калинокардан, но для Приор от 2013 года это не актуально.

8. Газовый упор капота и растяжка двигателя

Идут одним пунктом, потому что крепятся один к другому. О преимуществах, думаю, не стоит говорить. Стоят примерно по 900 р каждый.

9. Нижняя растяжка

Вместе с растяжкой двигателя лучше поставить такую штуку. Стоимость около 800 р.

10. Бортовой компьютер

Да, самый доступный бортовик для Приоры модели Штат X1 стоит всего 1000 р, при этом умеет считывать и сбрасывать ошибки, показывать расход топлива и много чего ещё.

Читайте также: