Рено сандеро не работает аварийка

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

У меня такая ситуация., если при включенной аварийки включить на пример правый поворотник, то после выключения аварийки правый поворотник включаться не будет. проходит тоже после включения на секунду аварийки., я думаю что у всех логоно -подобных так.

Вот и мне вчера посчастливилось. Поворачиваю направо с главной, ещё подумал, чего это мужик не едет, смотрит на меня как то подозрительно. Потом уже понял - нет срабатывания индикации и зуммера указателя правого поворота. Ну, думаю, приехали, левый работает, а правый нет. Буду с согнутой рукой в форточке поворачивать. Припарковался, залез на форум, и вот решение!Завёлся, аварийкой моргнул, заработал правый указатель! Это хорошо. Но глюк на практически новой машине расстроил. Сигналка с запуском, надо попробовать перекинуть на габариты индикацию, как на Логане было. Спасибо тем, кто отписался про проблему!

У меня тоже поворотник не сработал, я остановился заглушил двигатель, потом завел, проверил аварийку работает проверил поворотник работает, больше глюков небыло пробег 23000

oalex,
По всей видимости срабатывает защита по каналу поворотников когда одновременно включено. Как написано выше все дело в неправильном подключении сигнализации к ним, криворукие установщики !

Очень часто ругают установщиков в "криворукости"! Но тогда объясни, дружище, тот факт, что у нас на десяток установленных охранных систем на Сандеро, этот "глюк нарисовался" только на одной! Подключение в таких авто, как и на других Реношках. На них и вовсе не возникало никогда!
Да и люди на других форумах пишут, что такое случается не только после "автозапуска", и даже при отсутствии охранных систем, как таковых.

Dam0n писал(а): Всем доброго времени суток.
Сегодня попытался включить кнопку аварийки, она нажимается, а авариечка-то не горит , а завтра на техосмотр. Может кто подскажет, смогу ли я самостоятельно её починить и в чем там дело может быть?

А у меня возникла другая проблема.При нажатии на кнопку аварийной сигнализации ничего не происходит,аварийка не работает.При отжатой кнопке и включении правого поворота правые поворотники работают и мигает лампочка на кнопке аварийной сигнализации.При включении левого поворота все нормально-левые поворотники работают,а лампочка на кнопке не мигает.В чем может быть проблема и что можно предпринять?

Иван55 писал(а): А у меня возникла другая проблема.При нажатии на кнопку аварийной сигнализации ничего не происходит,аварийка не работает.При отжатой кнопке и включении правого поворота правые поворотники работают и мигает лампочка на кнопке аварийной сигнализации.При включении левого поворота все нормально-левые поворотники работают,а лампочка на кнопке не мигает.В чем может быть проблема и что можно предпринять?

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев

Иван55 писал(а): А у меня возникла другая проблема.При нажатии на кнопку аварийной сигнализации ничего не происходит,аварийка не работает.При отжатой кнопке и включении правого поворота правые поворотники работают и мигает лампочка на кнопке аварийной сигнализации.При включении левого поворота все нормально-левые поворотники работают,а лампочка на кнопке не мигает.В чем может быть проблема и что можно предпринять?

Cигнализации нет,есть штатный иммобилайзер.При открытии и закрытии дверей мигаю все поворотники,как положено.

Иван55 писал(а): При отжатой кнопке и включении правого поворота правые поворотники работают и мигает лампочка на кнопке аварийной сигнализации.При включении левого поворота все нормально-левые поворотники работают,а лампочка на кнопке не мигает.

При рабочей кнопки при включении аварийки должны замыкаться контакты 6 - 8.

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев

Nick_2141,спасибо.А в подобном случае кнопка ремонтопригодна или только менять? И если можно, посоветуй аналоги кнопки,а то оригинал стоит порядка 3,5 тысяч.

Изображение

Silverline

Иван55 писал(а): А в подобном случае кнопка ремонтопригодна или только менять? И если можно, посоветуй аналоги кнопки,а то оригинал стоит порядка 3,5 тысяч.

Год выпуска логана? Фаза1 или фаза-2? Город?

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев

Ребята,я за рулем два месяца,поэтому ваши советы мне очень пригодятся,спасибо.А цена 3,5 тыс.-это оригинальная кнопка у официалов и в Эксисте. Я так понимаю,что оригинальная кнопка вовсе не обязательна.

Ищи предохранитель на аварийку, если цел значит схема мультивибратора сдохла тогда замена, а может нет контакта гдето в проводке, а может КЗ вот пред и вылетел.

Давай по порядку - нажимаешь кнопку аварийки, при этом поворотники моргают, а сама кнопка аварийки не моргает. Так чтоли?

Нажимаю на кнопку и тишина, ни поворотники ни кнопка не моргает. Думаю предохранитель но их много под рулевой колонкой да еще в капоте есть, каждый вытаскивать и смотреть что-ли?

Думаю предохранитель но их много под рулевой колонкой да еще в капоте есть, каждый вытаскивать и смотреть что-ли?

он(предохранител аварийки) вот так подписан должен быть
ハザード リンプ
вправом нижнем углу блока предохранителей у меня на B14:)

. Помогите разобраться, сюда по схеме SCH5.pdf то надо проверить предохранитель № F1 и F13. А где их искать?

F13 не сгорел - поворотники то у тебя говоришь работают. И это не преды, а Fuse Link (провода такие сгорающие как преды)
Проверь:
1. Двиг заведен. При нажатой (включеной) аварийке - включить левые или правые повороты.
2. Двиг заглушен. При нажатой (включеной) аварийке - включить левые или правые повороты.

Все оказалось проще, когда искал выгоревший предохранитель цепи зажигания я вынимал их всех поочередно и смотрел, дело было вечером и предохранитель от аварийки вставил в не ту позицию, она пустая на схеме а я туда воткнул :)) Кстати полностью пытался перевести таблику предохранителей с японского нифига ничего не вышло. Сфоткал саму см. файл. Поставил программу IrisReader которая японский понимает, но ничего не вышло. Не видит текст, жаль а хотел так чтоб под рукой было. Ждем тогда когда выйдет книга по саньку.

Миниатюры

Миниатюры

У меня что-то изображения нет! :-( Просто обсолютно такая же фигня! Поворотники работают, аварийка нет. Если нажать кнопку аварийки, то и поворотники не работают! И также совсем недавно проверял предохранители, искал сгоревший на омыватель стекла (кстате закон подлости сработал, перебрал все и он оказался последним, начал проверять слева нижнего ряда, а он правый верхнего) вот я думаю что тоже какойнибудь предох воткнул ни туда! Можно повторить изображение! Я как понял ты на нем указал нужный предох!

У меня что-то изображения нет! :-( Просто обсолютно такая же фигня! Поворотники работают, аварийка нет. Если нажать кнопку аварийки, то и поворотники не работают! И также совсем недавно проверял предохранители, искал сгоревший на омыватель стекла (кстате закон подлости сработал, перебрал все и он оказался последним, начал проверять слева нижнего ряда, а он правый верхнего) вот я думаю что тоже какойнибудь предох воткнул ни туда! Можно повторить изображение! Я как понял ты на нем указал нужный предох!

Значит так, ты похоже ошибся когда вставлял. Предохранитель аварийки это то что сверху третий слева. Т.е. идут два предохранителя сверху слева, затем две пустые колодки и потом уже идет именно аварийка.


Аварийной световой сигнализацией (АСС) сегодня оснащаются все без исключения современные автомобили. Ее предназначение заключается в том, чтобы предупредить других автолюбителей о неисправности транспортного средства, таким образом обозначив его на дороге. В каких случаях используется кнопка аварийной сигнализации и как устроена эта система — читайте ниже.

В каких случаях по закону следует включать аварийную световую сигнализацию?

Любой водитель должен нажать на кнопку аварийной сигнализации автомобиля и активировать АСС в нескольких случаях:

  1. Если водителю пришлось остановиться прямо посреди дороги во время движения. Необходимость остановки может быть обусловлена поломкой транспортного средства либо плохим самочувствием водителя. При этом необходимо активировать выключатель аварийной сигнализации до того момента, пока машина полностью остановится, в противном случае можно спровоцировать ДТП.
  2. Когда машину останавливает сотрудник ДПС либо водителя ослепил транспорт, едущий навстречу.
  3. Когда водитель эксплуатирует автомобиль с неисправностями, которые могут привести к аварии. Обратите внимание — в этом случае допускается эксплуатация автомобиля, если это не запрещено действующими ПДД.
  4. Если транспортное средство буксируется другим автомобилем, аварийная сигнализация в любом случае должна быть включена, поскольку так вы сможете предупредить об этом других участников дорожного движения.
  5. В том случае, если вы перевозите на автомобиле детей, при этом на машине установлена соответствующая табличка, и осуществляете их высадку либо посадку.
  6. Когда машины движутся колонной, но одно из транспортных средств вынуждено остановиться. При этом если на одном автомобиле включена аварийная сигнализация, другие водители также обязаны ее включить.
  7. Естественно, аварийка должны быть включена в том случае, если машина попала в аварию.

Все эти ситуации регламентированы правилами дорожного движения. Но бывают и другие случаи, когда активации одной только АСС недостаточно и автомобилисту необходимо поставить на дороге соответствующий знак аварийной остановки. В том случае, если этого знака нет, то он может быть заменен на фонарь красного цвета, при этом данный источник света должен моргать аналогично аварийке. Установка данного знака либо фонаря опускается на расстоянии не более 20 м к транспортному средству, если остановка была выполнена в населенном пункте.

В том случае, если проблема настигла вас за городом, то знак должен быть установлен на расстоянии не ближе 40 метров, причем допускается это делать в таких случаях:

  1. Если автомобиль попал в ДТП. Если это произошло, то нужно учитывать, что машина может быть не только помехой для других машин, но и повлиять на их безопасность. Соответственно, чем дальше вы поставите знак, тем больше у водителя другого авто будет времени, чтобы оценить ситуацию на дороге и выполнить правильный маневр.
  2. Еще один случай — если вам пришлось остановиться там, где плохая или ограниченная видимость. В таких ситуациях знак должен быть выставлен не ближе, чем за сто метров от транспортного средства, причем и спереди, и сзади.

Устройство АСС

Первые АСС стали ставится на машины довольно давно. И даже если старые автомобили были примитивные в плане технических решений и конструктивных особенностей, о безопасности разработчики думали всегда.

Сама простая аварийка включает в себя следующие компоненты:

  1. Кнопка аварийной сигнализации. Этот элемент предназначен для активации сигналки и обычно он находится под рулем авто или на центральной консоли.
  2. Специальное биметаллическое прерывательное устройство, обеспечивающее срабатывание лампочек в фарах с определенной частотой. То есть этот элемент обеспечивает эффект моргания.
  3. Оптика, то есть поворотники. Именно они выполняют опцию подачи самих сигналов (автор видео — канал Автоэлектрика ВЧ).

Более современные варианты АСС дополнительно оснащаются предохранительными элементами, при этом каждый габарит может иметь свое реле. С точки зрения прогресса, такой вариант более совершенный.

Схема аварийки

Если вы столкнулись с проблемой неисправности аварийки, то перед тем, как снять кнопку и произвести ее ремонт, давайте разберемся в схеме подключения. Сама схема может отличаться в зависимости от автомобиля.

Итак, как функционирует цепь питания АСС, если она запускается от кнопки:

  1. От АКБ на блок всегда поступает напряжение.
  2. Затем, через специально отведенный предохранительный элемент ток передается на выключатель.
  3. Когда нажимается кнопка аварийки, сам выключатель соединяется с блоком. Соответственно, это приводит к тому, что ток обратно поступает на блок с предохранителями, откуда поступает на реле поворотников, в результате чего последние моргают.

Распространенные неисправности аварийки

По каким причинам не работает аварийка и как решить проблему неисправности:

  1. Вышел из строя предохранитель или реле. Такая проблема является одной из наиболее распространенных, ее без проблем можно решить путем замены вышедших из строя компонентов.
  2. Проблемы в самой электроцепи. Здесь может быть все, что угодно — и короткое замыкание, и обрыв проводки, и плохой контакт, вызванный окислением. В любом случае, такая неисправность диагностируется при помощи мультиметра либо руками опытного электрика.
  3. Перестали работать лампочки поворотников. Такой вариант развития событий менее вероятен, тем не менее, исключать его нельзя.
  4. Выход из строя самой кнопки, в частности, ее механическое повреждение. Возможно, что кнопка перестала работать в результате износа пластиковых фиксаторов, установленных внутри. При неработоспособной кнопке АСС, вероятнее всего, можно будет включить, только сама клавиша будет работать некорректно. В этом случае ее надо будет снимать и менять.

На видео ниже представлен обзор устройства, а также принципа работы аварийной сигнализации автомобиля (автор ролика — канал Автоэлектрика ВЧ).

Читайте также: