Замена кольца абс лансер 9

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Автосервис "Shina72"
Шиномонтаж R12-20 от 1300р
Диагностика от 500р
Очистка инжектора от 1500р
Кузовной ремонт
тел. 92-00-11

Ремонтировал себе в январе. Такой же движ, та же проблема. Просто кольца поменять это деньги на ветер, через пол-года снова поедешь на ремонт, знаю т.к. взял машинку с уже переброшенными кольцами, вот и влип теперь на ремонт. Поменять решил по полной:
поршни
кольца
вкладыши
все прокладки
сальники
ремень грм и ролик
после ремонта залил Mobil 0w40, ездит отлично масло не жрет. Проехал 1500 пока, уровень не упал. Делал на СТО "АРТ". Запчастями отец занимается, брал все у него. Если надо могу пробить по ценам. Все вопросы в личку.

Рядные моторы Mitsubishi Lancer IX на практике неплохо себя зарекомендовали. Они надежны и имеют довольно приличную мощность. Однако сложные условия эксплуатации в России способны существенно сократить ресурс японских агрегатов. Особенно часто это связано с масляным голоданием ДВС. Ниже пойдет речь том, как избежать подобных ситуаций.

История проблемы


Моя машина прошла около 170 000 км, на протяжении всего пробега использовалась синтетика Mobil 1. К этому времени расход масла стал доходить до 2 литров на 3 000 км. Особо по этому поводу я не переживал – просто доливал литр масла в месяц. Читая форумы лансероводов, выяснил, что нужна замена маслосъемных колпачков Лансер 9, а также не помешает ревизия поршневых колец.

замена маслосъемных колпачков Лансер 9

Знакомые автовладельцы отмечают, что угар масла – это беда всех Lancer. По большей части причиной являются маслоотражающие сальники клапанов, но почему они залегают – конкретного ответа так и нет. В последнее время у меня появилось ощущение, что с автомобилем что-то не так. Помимо повышенного расхода моторного масла обратил внимание на следующие факторы:

  1. Появился синеватый дым из выхлопной.
  2. Немного снизилась тяга.
  3. На свечах появился черный нагар.

Как бы там ни было, вопрос требовал решения. Плюс ко всему, многие говорят, что несгоревшее масло засоряет катализатор, и довольно скоро придется его менять или ставить обманку нейтрализатора. В итоге решил все сделать самостоятельно, благо гараж и кое-какой инструментарий в наличии имеется.

Что приготовить для замены маслосъемных колпачков и поршневых колец на Лансер 9

Прежде всего, я приобрел необходимые запчасти, ниже привожу список:

  • Маслоотражающие сальники для впускных клапанов – Ajusa 12019800.
  • Маслоотражающие сальники для выпускных клапанов – Ajusa 12019900.
  • Прокладка клапанной крышки – Elring 125.950.
  • Комплект болтов ГБЦ – Ajusa 81030700.
  • Масляный фильтр – Japan Parts FO-316S.
  • Свечи зажигания – NGK 6465.
  • Комплект высоковольтных проводов – Tesla T539P.
  • Поликлиновый ремень – Dayco 5PK1065.
  • Поликлиновый ремень – Dayco 5PK907.
  • Сальник распредвала – Mitsubishi MD153103.
  • Передний сальник коленвала – Mitsubishi MD 377999.
  • Уплотнительное кольцо свечного колодца – Mitsubishi MD 339118.
  • Прокладка ГБЦ – Mitsubishi MD 342397.
  • Прокладка термостата – Mitsubishi MD 324702.
  • Комплект поршневых колец – TP 33937-STD.

замена колец и маслосъемных колпачков на Лансер 9

За запчасти для замены маслосъемных колпачков и колец на автомобиле Лансер 9 пришлось выложить около 9 000 рублей. К этой сумме нужно приплюсовать масло за 2 000 и антифриз за 700. В итоге вышло около 12 000 рублей. К списку нужно добавить ремень ГРМ и его ролик, по причине экономии я их не менял.

Сальники коленвала и распредвала не понадобились, но это не значит, что у другого автолюбителя будет такая же ситуация. Цена этих деталей невелика, поэтому лучше, чтобы они были приобретены заранее – как говориться, чтобы лишний раз не бегать.

Технологический процесс ремонта

Сразу сообщаю, что я не профессиональный автомеханик, поэтому процедура ремонта мной выполняется по большей части в соответствии с технологическими рекомендациями. Если кто менял сальники клапанов на ВАЗ 2110 , тому будет легче, потому что сам процесс аналогичен.

  • Отвернуть шесть болтов клапанной крышки и демонтировать ее.
  • Открутить правую опору двигателя и шкив помпы, после чего снять ремни.
  • В передней части мотора открутить кожух катколлектора и демонтировать сам коллектор.
  • Снять корпус воздушного фильтра, и отсоединить шланги топливной рампы.
  • Демонтировать термостат.
  • Отсоединить от головки дроссель и впускной коллектор для удобства выполнения операций.
  • Открутить болты ГБЦ и снять головку.

На клапанах оказалось некоторое количество нагара, хотя и не настолько критическое количество. Процесс замены маслосъемных колпачков на двигателе своего Лансер 9 я отложил, и занялся цилиндро-поршневой группой.

замена маслосъемных колпачков и поршневых колец на авто Лансер 9

Устанавливаем новые маслосъемные кольца

Приступаем к нижней части двигателя. В первую очередь открутил усилитель картера, а после этого – болты картера. Дальнейшие мои действия:

  • Открутил крышки всех шатунных подшипников. Вкладыши оказались в довольно приличном состоянии, несмотря на пробег.
  • Вытащил поршня и почистил их. Компрессионные кольца не залегли и оказались в хорошем состоянии, хотя в некоторых местах нагар все же присутствовал. Маслосъемные кольца залегли намертво – пришлось их при помощи отвертки выковыривать.
  • Заменил маслосъемные кольца.
  • Вставил поршни с шатунами в цилиндры, и закрутил крышки шатунных подшипников.

Как ни странно, но многие автомобилисты не уделяют особого внимания правильности установки колец, считая, что особой роли эта операция не играет. И, надо сказать, напрасно. Бывалые мотористы советуют:

  • Маслосъмное кольцо – состоит из трех элементов. В первую очередь ставится пружинное кольцо, так, чтобы стык находился напротив вас. Далее устанавливаются узкие кольца, но теперь стык одного смотрел влево, стык другого – вправо. Верх наборного кольца определяется сжиманием двумя пальцами. Направление прогиба указывает на верх. Второе наборное кольцо устанавливается прогибом вниз.
  • Компрессионные кольца – имеют надписи, так вот, они при установке должны быть направлены вверх. Стыки колец также должны быть направлены в разные стороны.

Важно! Перед сборкой поршневой группы все элементы смазываются маслом, в противном случае первый старт обернется множественными задирами.

замена маслосъемных колпачков на автомобиле Лансер 9

Установка маслоотражающих сальников и реставрация клапанов

Для выполнения замены неисправных маслосъемных колпачков на Лансер 9 вполне подойдет вазовский рассухариватель, хотя он и крайне неудобен в работе. Для начала нужно снять валы коромысел, и только потом установить приспособление для сжатия клапанных пружин. Рассухариватель фиксируется болтом в одно из отверстий ГБЦ. Сжимая приспособлением пружину, пинцетом нужно вынуть из тарелки два сухаря. После этого устройство переставляется на следующий клапан, а тарелка и пружина снимаются.

Клапана я чистил при помощи шуруповерта, ножа и наждачки-нулевки, зажимая шток в патрон. Головку блока вымыл и приготовил все к притирке. Для этого подойдет притирочное устройство для ВАЗ на 16 клапанов. Контактная фаска клапана обрабатывается притирочной пастой, после чего на шток надевается приспособление. Вращая клапан в разные стороны, нужно периодически отрывать фаску от седла. На каждую деталь уходило в среднем около 2-3 минут.

Пришло время ставить новые маслосъемные сальники и засухаривать клапана обратно. Здесь важно надежно зафиксировать головку и опять поставить приспособление. Процедура аналогична смене уплотнителей на ВАЗ 2114 , так что особых проблем не возникало – на 16 клапанов ушло около часа времени. Осталось совсем немного:

  • Установить распредвалы и коромысла, валы нужно выставить по меткам.
  • Очистить от грязи привалочную плоскость ГБЦ и блока цилиндров.
  • Совместить метки на шестеренке под шкивом коленвала и проверить положение поршней.
  • Установить новые прокладки и собрать все в обратной последовательности.

замена неисправных маслосъемных колпачков на Митсубиси Лансер 9

Забыл сказать, что вместе с заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец на Лансер 9 желательно поставить новый воздушный фильтр. После окончательной сборки заливаем антифриз и масло. Завел мотор и на холостых дал ему прогреться, после чего проверил уровень масла и отсутствие течи.

Резюме

Все операции делал самостоятельно, за исключением установки головки, потому что в сборе она тяжелая. Если ее демонтаж не представляет особых трудностей, то монтируя в одиночку, можно повредить прокладку. На все ушло четыре дня. Причины увеличенного расхода в виде закоксованных колец и потерявших эластичность сальников клапанов благополучно устранены.


Чуть-чуть истории

DSC_0039.jpg

У дилеров за всё время можно было приобрести автомобили с моторами 1,4, 1,6 и 2 литра, в трёх комплектациях до 2008 года и в двух – Classic, тот, который возродился, как птица Феникс, в 2009 году. Мы сегодня поковыряем Лансер 2004 года выпуска, с мотором 1,6 литра и механической коробкой передач. Хозяйке машины Насте Бангиевой повезло: обслуживанием её Мицубиси занимается близкий друг Александр. Мы не знаем, как это отражается на отношениях молодых людей, но зато сразу поняли, что своеобразный отпечаток на отношение Александра к этой машине откладывается. Пробег автомобиля составляет 192 тысячи километров, что позволяет достаточно подробно оценить эксплуатационные свойства девятого Лансера.

Двигатель

DSC_0025.jpg

В остальном этот двигатель 4G18 серии Orion хлопот владельцу не доставит. Замену ремня ГРМ лучше провести в автосервисе, приблизительная стоимость работы вместе с заменой помпы составит 7 000 рублей. Цена оригинального ролика – около 2 500, оригинального ремня – около 1 800, а вот помпу лучше взять неоригинальную: она слишком дорога. Цена детали фирмы Airtex составит около 1 500 рублей.

DSC_0034.jpg

Моторное масло при желании можно заменить и самостоятельно. Никаких тонкостей здесь нет, правда, немного неудобно расположен масляный фильтр. Мучения, связанные с проведением этой работы собственными руками, принесут выгоду в 500-700 рублей. Стоимость самого фильтра составляет около 300 рублей за добротный аналог. Воздушный фильтр поменять и самому можно. Это процедура настолько простая, что с ней справится любой человек, имеющий два класса образования и хотя бы одну руку. Сверху корпуса фильтра откидываем две защёлки и – вуаля! Вытаскиваем старый фильтр и вставляем новый. Стоимость фильтра колеблется от 300 до 400 рублей. Вопрос о цене работы у специалиста СТО вызвал улыбку, но он всё-таки смог хотя бы как-то оценить этот труд: 200 рублей. Но вы-то теперь знаете, что их можно потратить как-то поинтереснее!

DSC_0026.jpg

Уж если открыли капот, то заодно посмотрим, как самим выполнить ещё одну процедуру, зачастую вызывающую затруднения у владельцев других автомобилей. Речь идёт о замене лампочек в фарах. Хозяин девятого Лансера должен быть благодарен конструкторам автомобиля, которые сделали эту операцию простой, как замена лапочки в обычном бра на стене вашей квартиры. Не надо снимать аккумулятор, воздушный фильтр или саму фару, достаточно отсоединить разъём и снять резиновый защитный чехол. Доступ к лампе открыт, можно вытаскивать старую лампу и ставить новую.

DSC_0028.jpg

Так же просто при желании поменять свечи зажигания. Снимаем разъёмы с катушек зажигания, откручиваем болты на 10, их крепящие и после этого можно выкручивать свечи. Никаких сложностей эта работа не вызывает. При желании можно самому поменять и ремни генератора и кондиционера (который также приводит в действие ГУР). Стоимость каждого из ремней составляет 400 рублей, доступ к ним для замены вполне свободный – никакие патрубки не мешают. Ослабляете гайку, сдвигаете натяжной ролик по направляющей, снимаете ремень. Фотографий не будет – наглядно никак не снять, увы.

DSC_0002.jpg

В холодную погоду у девятого Лансера может возникнуть проблема с термостатом. Обычно его приходится менять. Но не надо торопиться в сервис, ибо и эта работа на этой машине не требует навыков профессионального автослесаря. Он крепится двумя болтами, которые хорошо видны. Приготовьтесь после замены детали долить полтора-два литра вытекшего во время работы антифриза.

Салон и кузов

Девятый Лансер – настоящая машина времени. Стоит только сесть в водительское кресло, и сразу чувствуешь себя даже не в нулевых, а в девяностых. Это просто апофеоз практичности и лаконичности дизайна. Причём материалы использованы вполне приличные, и ни панель приборов, ни обивка сидений не выглядят дешёвыми. Но вот то, что смотрятся они уж слишком простыми – это факт.

DSC_0010.jpg

DSC_0018.jpg

В салоне хорошо слышны и мотор, и аэродинамические шумы, и шум покрышек. Ещё слышно, что гремит подвеска, но о ней чуть позже.

Датчики АБС в автомобилях Митсубиси Лансер 9 нечасто выходят из строя. Однако в процессе ремонта ступиц колес они нередко повреждаются, в процессе эксплуатации автомобиля происходит обрыв электропроводки, ведущей к ним. Поэтому многие автовладельцы автомобилей Mitsubishi Lancer 9 сталкиваются с необходимостью замены этих датчиков.

Процесс демонтажа датчиков бывает осложнен большой загрязненностью места его крепления, в процессе ремонта датчики часто повреждаются и, даже если они исправны, подлежат замене. Поэтому важно перед проведением ремонтных работ проверить причину неисправности системы ABS, то есть выполнить диагностику.

Определение причин неисправности системы АБС


Схема расположения диагностического разъема, расположение контактов показаны на рисунке:

После выполнения данной процедуры следует расшифровать коды ошибок согласно приведенному ниже списку.


Если все датчики окажутся исправными на предмет прозвонки, следовательно, неисправна электропроводка, ведущая к блоку управления АБС. Необходимо прозванивать проводку либо, при отсутствии опыта или технической возможности, воспользоваться услугами автоэлектрика.

Устранение ошибок

Ошибки 21 – 24 свидетельствуют о низком уровне сигнала с соответствующего датчика. Это возможно по следующим причинам:

Замена датчиков АБС


Датчики ABS находятся на ступицах колес, как показано на рисунке:

Для того чтобы их демонтировать, требуется торцевой ключ. В процессе демонтажа часто датчик повреждается, и его рабочий элемент приходится высверливать или выбивать. Это необходимо производить аккуратно, чтобы не повредить гребенку.


После демонтажа датчик необходимо заменить на новый либо контрактный.


Контрактный оригинальный датчик можно найти по цене от 600 рублей. Номера по каталогу производителя BAS5503, 410888, QF00T00271, 31119, MR527311.


Такой же новый датчик, например, левый передний артикулы MR527311, BAS5503, 410888, может реализовываться по цене от 4.000 рублей.

Некоторые автолюбители в целях экономии меняют датчики АБС на жигулевские с некоторой доработкой.

Mitsubishi Lancer Лансер 9 1.6 Турбо . ›
Бортжурнал ›
Замена переднего ступичного подшипника лансер 9 . Обход датчика АБС. Снова кривой правый тормозной диск.

Привет всем друзья . После ремонта мкпп стало тише на ходу, но все равно не понимал что это, резина или нет . В итоге до этого, месяца за 3 назад был куплен подшипник snr, за 1700 . В комплекте стопорное кольцо, гайка и сам подшипник . До кучи опять пошло биение диска справа, там где и был люфт у подшипника, совпадение ? Не думаю . 3 раза и всегда диск справа, левые диски всегда в нулях. Менять стал подшипник в сервисе, где есть станки для расточек и т д . Для того что бы снять подшипник, а ступицу проверить на биение . Итак, снять подшипник не просто, сначала минут 10 они возились со стопорным кольцом, потом датчик АБС естественно не открутился и они пожали плечами . Я говорю, давайте мне натфиль и все, они сказали зачем, затем ))) мол ответственности за датчик если что не понесем, я говорю не бздите . Закруглил немного кончик датчика где он упирается в подшипник и прошел его слегка сверху совсем чуть чуть . Под пресс, и вот подшипник вышел со следами трения датчика, датчик ЦЕЛ ! Ура . У подшипника этого нет стороны и без разницы как его ставить . Собрали ступицу и повесили прибор за кулак что бы проверить биение . Биение составило 0.01 . Это отлично . Хотя до этого там был люфт . Диск проточил, заменил колодки на новые, суппорта как новые, перебранные . Буду надеяться что теперь все будет отлично, ато хватало дисков на 1000 км ))) и левый уходил в 0.07 . Когда я поехал, мне показалось что вот она тишина, коробка, подшипник и все это молчит то не слышно нечего кроме двс, так как дно и арки в шумке. Всем спасибо за внимания .

Вот такой прибор для проверки биения


Колодки не парился брал за 550 , корея . Качество хорошее, у меня передние стойки такие же стоят 2 года все отлично .Вот такой комплект . Фото из инета
Так же заменил масло вчера на тот же Газпром премиум N 5-40. Проехал в этот раз 6000 , хотя меняю через 5000 , просто не получилось раньше . Фото с пробегом для себя оставлю .

Mitsubishi Diagnostic System MUT-III Rus v.PRE10031-00 (2010) Предлагаем Вашему вниманию новую диллерскую программу для диагностики…

Как работает АБСС появлением новой тормозной системы повысилась безопасность автомобиля при экстренном торможении. Систему стали…

Mitsubishi Lancer IX RAMPAGE › Бортжурнал › Замена пыльника ШРУС наружнего правого [RBI порвался через…

Митсубиси Лансер 9 относится к доступным автомобилям нового поколения от японского производителя Mitsubishi. Этот компактный…

Как прокачать или подтянуть сцепление на Mitsubishi LancerЧасто в систему попросту попадает воздух, что нарушает…

ТО Лансер 9 (запчасти и расходники)

На нашем сайте уже публиковался список основных запчастей для Лансер 9. В данной статье мы представим список основных общих запчастей и расходников для технического обслуживания (ТО) Лансер 9. Данный список, конечно, не является полным. Представленная информация должна облегчить поиск автозапчастей и расходников для владельцев Лансера 9.

Примечание: в списке представлены каталожные номера оригинальных запчастей и расходников для Лансер 9.

Цены на эти запчасти существенно больше аналогов. На сегодняшний день на рынке представлено большое количество довольно качественных замен оригиналам. Поэтому, практически после каждого пункта списка вы можете просмотреть каталожные номера на аналоги запчастей Лансер 9 и их средние цены на рынке в августе 2012 г.

Список запчастей и расходников для ТО Лансер 9:

Колодки тормозные, комплект, задние MZ 690350
[spoiler]

Марка Артикул Цена

Akebono AN-651WK 2813,01р.
Blue Print ADC44270 1270,93р.
Brembo P 54 034 989,40р.
Kavo parts BP-5538 401,98р.
TRW GDB 3341 987,72р.
Akyoto AKD-1263 627,76р.
Allied Nippon ADB31290 740,04р.
Amiwa WD6124S 859,36р. .
Girling 6133419 376,51р.
Icer 181746 922,03р.
Jakoparts J3615014 1891,32р.
Kashiyama D6124 890,86р.
LPR 05P1373 881,48р.
Mintex MDB2612 683,73р.
Morse/Friction Master ELT1037 1527,00р.
Mv-parts MV-D1037 570,45р.
Nipparts J3 615 014 1241,44р.
Textar 2401401 886,84р.
Akebono AN-651WK 1751,89р.
Akyoto AKD-1263 573,46р.
Dextrim IK1410021 969,62р.
Girling 6133419 1111,40р.
Goodwill 2020 R 555,03р.
Icer 181746 654,24р.
LPR 05P1373 736,02р.
Mando MPM07 656,92р.
Mv-parts MV-D1037 570,45р.
Remsa 1051.02 681,05р.
Road house 21051.02 784,61р.
Sfec BP001852 612,68р.
Stellox 1062002 481,96р.
Textar 2401401 807,41р.
Nipparts J3 615 014 1178,09р.
Pagid T1395 1 641,29р.
Sfec BP001852 587,20р.
Optimal 12356 1122,79р.
Pagid T1395 1299,42р.
TRW GDB 3341 986,05р.
Metzger 1051.02 929,90р.
Triscan 8110 42024 599,39р.
Jakoparts J3615014 691,90р.
Optimal 12356 1079,56р.
TRW GDB 3341 922,70р.
Jakoparts J3615014 1664,41р.
Abe C25012ABE 536,26р.
Japan Cars C25012 1858,14р.

Колодки тормозные, комплект, передние MZ 690348

Марка Артикул Цена

ABS 37202 1214,65р.
Brembo P 54 030 1105,40р.
Febi 16644 1239,66р.
Ferodo FDB 1621 1098,16р.
Kashiyama D6108 600,91р.
Mitsubishi MZ 690186 846,91р.
NK 223028 979,69р.
Otto Zimmermann 23584.160.1 1084,01р.
Quinton Hazell BP1294 888,53р.
Allied Nippon ADB31256 892,48р.
Amiwa WD6108S 527,19р.
Bendix USA D866 849,79р.
Blue Print ADC44264 687,13р.
Bosch 0 986 424 716 1245,59р.
Girling 6132879 1676,03р.
Goodwill 1019 F 706,22р.
Icer 181806 1122,84р.
Jakoparts J3605046 1747,44р.
Kavo parts BP-5532 1650,36р.
Lynx BD-5504 904,33р.
Masuma MS-3469 969,81р.
SWAG 80 91 6644 1275,20р.
Textar 2358401 1107,70р.
TRW GDB 3287 1262,37р.
TRW GDB 3287S 1415,07р.
Dextrim IK1410002 987,58р.
Girling 6132879 1385,12р.
Goodwill 1019 F 615,06р.
Icer 181806 788,82р.
Raybestos PGD1285C 2019,27р.
Remsa 804 12 1394,33р.
Road house 2804.12 1227,82р.
TRW GDB 3287 1050,11р.
Wagner MX866 1969,90р.
Nipparts J3 605 046 875,04р.
Masuma MS-3469 861,22р.
Nisshinbo PF-3469 1964,31р.
Fte BL1916A2 3276,04р.
Valeo 598 886 2571,14р.
Fte BL1916A2 3149,34р.
Metzger 0804.12 5108,72р.
Nippon pieces M360I14 1277,84р.
Triscan 8110 42019 2428,65р.
Valeo 598 886 2445,43р.
Jakoparts J3605046 1198,53р.
Jakoparts J3605046 1080,39р.
Japan Cars C15044 1101,78р.

Прокладка сливной пробки поддона двигателя MD 050317

Свеча зажигания MS 851358

NGK — 4989
BOSCH — 0 242 240 649
DENSO — SK20R11

Иридиевые:
DENSO — IK20

Фильтр воздушный MR 552951

Марка Артикул Цена

Alco MD-9688 186,26р.
Blue Print ADC42230 194,49р.
Bosch 1 457 433 969 207,32р.
Champion U826/606 380,75р.
Concord NA329P 213,25р.
Fiaam PA7292 277,09р.
Filtron AP 175 242,21р.
Fram CA8208 273,14р.
Jakoparts J1325035 158,95р.
Japan Cars B25035PR 147,10р.
Knecht (Mahle Filter) LX 1076 234,97р.
Kolbenschmidt 50 013 856 269,52р.
Vaico V37-0001 508,11р.
WIX WA6362 458,42р.
888 YA3011 650,60р.
Alpha Filter AF 1728 220,16р.
BIG Filter GB-9520 197,12р.
Blue Print ADC42230 194,49р.
Concord NA329P 176,06р.
Goodwill AG 511 269,85р.

Фильтр масляный MZ 690070

Марка Артикул Цена

Blue Print ADC42112 113,86р.
Blue Print ADM52107 77,66р.
Bosch 0 451 103 364 149,08р.
Filter master FMO1413 123,08р.
Filtron OP 575 97,74р.
Jakoparts J1313016 90,83р.
Knecht (Mahle Filter) OC 196 126,04р.
Mann W 610/3 155,66р.
Meyle 614 322 0000 160,26р.
Vaico V24-0018 121,43р.

Фильтр салона MR 398288

Марка Артикул Цена

Denso DCF300K 420,24р.
Filtron K 1240A 593,34р.
Jakoparts J1345008 428,14р.
Japan Parts FAA-MI5 454,47р.
Knecht (Mahle Filter) LAK 485 427,15р.
Mann CUK 2231 818,11р.
Valeo 715 546 661,13р.
3f quality 587 377,13р.
BIG Filter GB-9934 245,83р.
BIG Filter GB-9934/C 333,03р.
Concord NC2524PL 308,68р.
Eolo E2587 332,38р.
Fasty 5543K 599,92р.
Febi 30435 986,27р.
Goodwill AG 571 CF 290,58р.

Щётка стеклоочистителя, передняя левая MN 181423

Cap CR2-24 152,37р.
Glb W24-600A 230,69р.
Mitsubishi MZ 690113 774,01р.

Щётка стеклоочистителя, передняя правая MR 300302

Замена переднего ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 9 своими руками


У Mitsubishi L9 с подвеской и ходовой редко возникают проблемы, как и с передними подшипниками. Когда побег подходит к 70 000 км рекомендуется сделать диагностику, проверить подшипник и ступицу, особенно если ваша машина ездит по плохим дорогам или установлена низкая резина.

Причины, по которым требуется замена ступичного подшипника:

  1. Слышен шум при езде со стороны шасси;
  2. Шум нарастает при разгоне;
  3. После нескольких дней езды при шуме, возникает скрежет;
  4. Увеличен люфт колёс в подвешенном состоянии.

Собственно проверяется подшипник ступицы не сложно, прислушайтесь к шуму при езде, проверьте люфт.

Выбираем ступичный подшипник для Лансера 9

При выборе запчасти главный критерий – цена подшипника, а так же производители и номер.

Бренды, которые рекомендуются для покупки.

Рекомендуемые производители подшипников, номера и цены

№ п/п Производитель, страна Каталожный номер Размеры, мм Цена, рублей
1 Stellox 40-30156-SX 40*40*80 1000
2 NTN-SNR R17338 2200
3 NTN AU08222LLL588 1950
4 SAT STAU822 1000
5 GMB GH040135 1150
6 SKF VKBA6926 2300
7 FAG 713619780 2500
8 Оригинальный MR491449 3000


Производим замену переднего ступичного шарикоподшипника у Лансера 9

Сначала подготавливаемся к ремонту, ознакомьтесь с устройством ходовой части автомобиля.


На схеме показано, с каким моментом затягивать все резьбовые соединения узла.

Потребуется слесарный инструмент:

  • набор ключей, в том числе и набор головок;
  • вороток для ключей;
  • большая отвертка;
  • круглогубцы, чтобы снять стопорящее кольцо;
  • съемники: с лапками (по возможности) и чашечный (желательно);
  • молоток и зубило;
  • тиски и домкрат;
  • новый подшипник передней в комплекте с гайкой, стопорящее кольцо для него,а так же новая ступица, если требуется;
  • применяем динамометрический ключ для точности при затяжке резьбовых соединений.

Перед заменой переднего подшипника установите машину на первую передачу и поставьте противооткатные упоры. Поддомкрачивать следует только после того как ослабите крепежи у шасси, далее приступаем к разборке узла.

Поездив 10 тысяч заметил что идет расход масла, особенно на трассе. С повышением цен на масло 3200 руб за 5W50 Enios. Решил поменять поршневые кольца.
Для ремонта не стал менять вкладыши и мск (купил в запас) так как родные ходят и ходят.

Вкратце расскажу, время разборки 5 часов время сборки 6 часов в одни руки.

Вот так у нас дроссель родной поживает.


Снимаем косу и воздушный фильтр в сборе.


Сливаем тосол и отсоединяем патрубки от термостата.


Снимаем патрубок обогрева дросселя и сливаем тосол с блока в баночку.



Снимаем крышку и отворачиваем болты крепления.


Для откручивания нужна хитрая головка.



Снимаем голову вместе с термостатом шестерней распредвала и впуском.


Снял выпуск, паук (стингер) ждет свое время.



Нагар на первом цилиндре.


Нагар на 4 цилиндре.



Цилиндры замерил все окей.


Обязательно берем новое кольца и примеряем в цилиндр, обратной стороной поршня-толкаем вниз чтобы кольцо встало горизонтально. И анализируем зазор в замке.


Оригинальные кольца, маслосъемное кольцо берем в руки сжимаем в руках. Кольцо всегда сжимается только в одну сторону и этой стороной ставим вверх, для съема масла со стенок.

Читайте также: