Руль от весты на гранту

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

— Хорошая обзорность не укладывается в рамки основных автомобильных трендов. Поэтому ни у одной современной модели нет столь большой площади остекления, как у Гранты.

Толстые стойки кузова — ради пассивной безопасности, купеобразные силуэты и зауженное боковое остекление — ради дизайна. Взгляните на более современную и дорогую Весту SW и сравните ее обзорность с грантовской — разница видна невооруженным ­глазом.

А недостаток естественного обзора компенсируют электронные помощники: парктроники, камеры, автопарковщики.

Автомобиль: ЛГ Люкс АКПП

Мультируль для Лада Гранта



Само собой, речь об управлении ГУ, которое предусматривает возможность дистанционного управления с кнопок на руле.
Если кого-то заинтересовал и вдохновил, готов поделиться подробностями.
Даже удивительно, что пока что никто не озадачился этим, на Калинофоруме эта тема прорабатывается давно и плодотворно.


Рулевое колесо автомобиля Лада Гранта снимается в случае снятия контактного кольца (кольцо обеспечивает коммуникацию электрических цепей для звукового сигнала и подушки безопасности), также в случае снятия рулевой колонки.

  • 1 Операции проводимые при снятии рулевого колеса с автомобиля Лада Гранта
  • 2 Спортивный руль (За и Против)
      • 2.0.1 Дизайн и соответствие по отделке внутреннему облику автомобиля
      • 2.0.2 Удобство хвата и посадки
      • 2.0.3 Чтение приборной панели
      • 2.0.4 Диаметр руля
      • 2.0.5 Травмобезопасность руля
      • 2.0.6 Заключение

      Операции проводимые при снятии рулевого колеса с автомобиля Лада Гранта

      4. Ослабьте затяжку гайки крепления рулевого колеса к рулевому валу, удерживая рулевое колесо от проворачивания.

      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕГайку крепления рулевого колеса не отворачивайте полностью, иначе при снятии рулевого колеса руками можно нанести себе травму в случае его резкого отсоединения от рулевого вала.ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТЗафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поворачивайте рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.5. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев рулевого вала.

      Снятие рулевого колеса Лада Гранта

      6. Окончательно отверните гайку крепления рулевого колеса.

      Снятие рулевого колеса Лада Гранта

      7. Нанесите любым удобным способом (например, маркером) метки взаимного расположения рулевого вала и ступицы рулевого колеса.

      Снятие рулевого колеса Лада Гранта

      8. Снимите рулевое колесо.

      Снятие рулевого колеса Лада Гранта

      9. Установите рулевое колесо 8 порядке, обратном снятию, совместив метку на его ступице с меткой на торце рулевого вала.10. Установите модуль подушки безопасности в порядке, обратном снятию.

      Спортивный руль (За и Против)

      Дизайн и соответствие по отделке внутреннему облику автомобиля

      дизайн штатного руля ваз 2110

      дизайн спортивного руля ваз 2110

      Удобство хвата и посадки

      руль ВАЗ 2110

      Чтение приборной панели

      Диаметр руля

      Травмобезопасность руля

      краш тест ВАЗ 2110

      краш тест ВАЗ 2110

      Заключение

      Установка руля от Лада Веста/XRAY на ВАЗ

      1. Выставить руль на валу в ровное положение, при этом частично шлицы должны совпадать.
      2. Прикручиваем рулевое колесо гайкой на несколько миллиметров.
      3. Снимаем баранку с рулевого вала и спиливаем заусенцы при помощи надфиля.
      4. Снова надеваем руль на вал и повторяем процедуру с пункта 2. Так до тех пор, пока рулевое колесо не сядет полностью.

      разборка руля лада веста или иксрей

      разборка руля лада веста или иксрей

      плата для кнопок на руле

      mt_ignore

      Смотрите также

      Снятие и установка руля на автомобиле Лада Гранта

      Для выполнения работы потребуются специальный съемник для снятия подушки безопасности и новая гайка крепления рулевого колеса. При отсутствии съемника, его можно изготовить из старой шлицевой отвертки с шириной лезвия 5-б мм, для этого посередине лезвия необходимо проточить небольшой паз.

      Снятие

      1. Снимаем клемму с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

      На автомобиле, оборудованном подушкой безопасности во избежание срабатывания подушки, после отсоединения аккумуляторной батареи выждите не менее пяти минут перед продолжением работы. Снятый модуль подушки безопасности укладывайте исполнительным механизмом вниз и вдали от рабочего места.

      2. Устанавливаем передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

      3. Через отверстия в обивке рулевого колеса съемником сначала с одной, а затем с другой стороны, поджимая наружные усики фиксаторов, освобождаем два держателя модуля подушки

      (на картинке показаны эти держатели).

      12. Отвернув гайку, снимаем рулевое колесо с вала, при этом вытягиваем провода контактного кольца вместе с колодками из отверстия ступицы рулевого колеса.

      Устанавливаем рулевое колесо в обратной последовательности, совместив ранее сделанные метки и установив новую самоконтрящуюся гайку. Гайку крепления рулевого колеса моментом 32–51 Нм (3,2–5,2 кгс·м).

      Если необходимо установить рулевое колесо в новом положении (например, если при прямолинейном движении автомобиля, спицы расположены под наклоном), наденьте колесо на вал и зафиксируйте его гайкой, не затягивая ее окончательно. Проехав прямо несколько метров, убедитесь в правильном его положении. При необходимости переставьте рулевое колесо на требуемое количество шлицев и затяните гайку.

      Устанавливаем рулевое колесо в обратной последовательности, совместив ранее сделанные метки и установив новую самоконтрящуюся гайку. Гайку крепления рулевого колеса моментом 32–51 Нм (3,2–5,2 кгсм).

      Если необходимо установить рулевое колесо в новом положении (например, если при прямолинейном движении автомобиля, спицы расположены под наклоном), наденьте колесо на вал и зафиксируйте его гайкой, не затягивая ее окончательно. Проехав прямо несколько метров, убедитесь в правильном его положении. При необходимости переставьте рулевое колесо на требуемое количество шлицев и затяните гайку.


      Сегодня наконец таки эпопея с рулем закончена. Все было не просто, но мы ведь не ищем легких путей))) Первая ошибка — это подключение массы к рулю. При включении фар или печки, кнопки начинали сходить с ума. Но это легко исправляется. Левую часть кнопок через резистор подключили к правой. Магнитолу переобучили и все заработало как надо)


      Вторая ошибка — это то, что после установки руля, я не проехалась сразу. Как оказалось, руль встал криво. Пришлось снова снимать его, и выставлять положение уже при езде.
      При включении габаритов — включается и подсветка кнопок.


      Результатом осталась довольна. Все получилось и очень даже не плохо вписалось в интерьер.
      Тактильные ощущения от руля — супер, если сравнивать со штатным. Глаз радуется)))

      Записала небольшое видео работы руля


      Как уже писала прежде, я приобрела руль от Весты, для установки в свою любимую Гранту. И вот у мужа появилось свободное время, и на пару с Makes6362 , мы уговорили его заняться этим вопросом. В какие-то левые гаражи обращаться не хотела, так как не знаю как сделают, и во вторых сдерут еще в три шкуры)))
      Начали с электрики. Так как в первую очередь нужно было проверить, сможет ли магнитола работать с данными кнопками. Нашли дома какие-то резисторы, без учета мощности и номинала, проверили мультиметром работу. Собственно на коленке собранный вариант работал без проблем.


      Далее, поехала за нормальными резисторами в магазин радиоэлектроники. Взяла по бумажке 500 Ом, 1,5 кОм, 3 кОм и 5 кОм, и по мощности если не ошибаюсь в 2,5 Вт.
      После была составлена схема, для работы кнопок мультируля Весты с Андройд магнитолой. Данный вариант подходит не только к Гранте, он универсален.


      Резисторы в итоге припаяны и закрыты термоусадкой. В машине была снята панель с магнитолой, к которой для теста подключили кнопки.


      Тест прошел удачно, магнитола обучилась без проблем.

      Со спокойной душой, могу заявить: идея будет доведена до финала! Причем, в ближайшее время)))


      Сегодня наконец таки эпопея с рулем закончена. Все было не просто, но мы ведь не ищем легких путей))) Первая ошибка — это подключение массы к рулю. При включении фар или печки, кнопки начинали сходить с ума. Но это легко исправляется. Левую часть кнопок через резистор подключили к правой. Магнитолу переобучили и все заработало как надо)


      Вторая ошибка — это то, что после установки руля, я не проехалась сразу. Как оказалось, руль встал криво. Пришлось снова снимать его, и выставлять положение уже при езде.
      При включении габаритов — включается и подсветка кнопок.


      Результатом осталась довольна. Все получилось и очень даже не плохо вписалось в интерьер.
      Тактильные ощущения от руля — супер, если сравнивать со штатным. Глаз радуется)))

      Записала небольшое видео работы руля


      Как уже писала прежде, я приобрела руль от Весты, для установки в свою любимую Гранту. И вот у мужа появилось свободное время, и на пару с Makes6362 , мы уговорили его заняться этим вопросом. В какие-то левые гаражи обращаться не хотела, так как не знаю как сделают, и во вторых сдерут еще в три шкуры)))
      Начали с электрики. Так как в первую очередь нужно было проверить, сможет ли магнитола работать с данными кнопками. Нашли дома какие-то резисторы, без учета мощности и номинала, проверили мультиметром работу. Собственно на коленке собранный вариант работал без проблем.


      Далее, поехала за нормальными резисторами в магазин радиоэлектроники. Взяла по бумажке 500 Ом, 1,5 кОм, 3 кОм и 5 кОм, и по мощности если не ошибаюсь в 2,5 Вт.
      После была составлена схема, для работы кнопок мультируля Весты с Андройд магнитолой. Данный вариант подходит не только к Гранте, он универсален.


      Резисторы в итоге припаяны и закрыты термоусадкой. В машине была снята панель с магнитолой, к которой для теста подключили кнопки.


      Тест прошел удачно, магнитола обучилась без проблем.

      Со спокойной душой, могу заявить: идея будет доведена до финала! Причем, в ближайшее время)))

      Читайте также: