Замена сайлентблоков заднего дифференциала сузуки гранд витара

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

12. При помощи съемника ST 28099PA100 высвободите ШРУС заднего приводного вала из заднего дифференциала.

22. Снимите защиту и крепежную пластину заднего дифференциала.

Снятие направляющего подшипника

4. Снимите крышку сапуна, - замена крышки должна производиться только в случае действительной необходимости.


12. Расчеканьте и при помощи съемника ST 899904100 извлеките корончатой шестерни стопорный штифт оси сателлитов (модели без LSD).
13. Извлеките ось и шестерни сателлитов, боковые шестерни и упорные шайбы (модели без LSD).

19. При необходимости замены подшипников выбейте из коробки дифференциала их чашки, - воспользуйтесь латунной выколоткой.

Сборка и регулировка

1. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. В ходе сборки проверяйте состояние всех устанавливаемых компонентов, производите необходимые регулировки. Постарайтесь не перепутать порядок установки шайб и регулировочных пластин.

2. Отрегулируйте преднатяг переднего и заднего подшипников путем подбора устанавливаемых между ними дистанционных проставок и шайб.

a) При помощи рукоятки ST1 398477701 и оправки/выколотки ST2 398477703 запрессуйте обойму заднего подшипника в коробку дифференциала;
b) Заправьте в коробку дифференциала ложный ударный вал ST1 398507702 с надетыми на него шайбой регулировки высоты ведущей шестерни и новым конусом заднего подшипника.

c) Установите дистанционную проставку и шайбу регулировки преднатяга подшипника, конус переднего подшипника, ложную втулку ST2 398507703, соединительный фланец, шайбу и гайку ведущей шестерни;
d) Для усадки компонентов проверните ложный вал вручную ST1 398507704, затем начинайте затягивать НОВУЮ гайку ведущей шестерни, измеряя при этом величину преднатяга подшипников. Подберите такие регулировочные проставку и шайбу, чтобы при затянутой с требуемым усилием (181 Нм) гайке преднатяг соответствовал требованиям перечисленным в приведенной ниже таблице.

3. Отрегулируйте высоту ведущей шестерни путем подбора шайбы, устанавливаемой между ее задней стенкой и конусом заднего подшипника.

a) Установите ложный вал ST1 398507702, измеритель картера дифференциала ST2 398507701 и ложную втулку ST3 398507703 и приложите требуемое усилие преднатяга (19.6 ÷ 28.4 Н: для нового подшипника и 8.34 ÷ 16.67 Н: для бывшего в употреблении подшипника) к переднему и заднему подшипникам.

b) Щупом лезвийного типа измерьте зазор N между измерителем и торцом ложного вала, - проследите, чтобы зазор между измерителем и коробкой дифференциала был полностью выбран;
c) Используя формулу T = T0 + N– – (Hх0.01) – 0.20 (где Т0 = Толщина временной установленной шайбы, Т = Требуемая толщина регулировочной шайбы, N = Показание измерителя, Н = Числовая маркировка на головке ведущей шестерни) и данные, приведенные ниже, подберите регулировочную шайбу требуемой толщины и установите ее вместо временно установленной. Например, пусть: T0 = 2.20 + 1.20 = 3.40 мм, N = 0.23 мм, H = + 1, тогда: T = 3.40 + 0.23 – 0.01 – 0.20 = 3.42 и следует устанавливать регулировочную шайбу № 383605200.

Перечень выпускаемых шайб регулировки высоты ведущей шестерни заднего дифференциала Т-типа

4. При помощи оправки ST 398177700 запрессуйте на свое место конус заднего подшипника.
5. Заправьте ведущую шестерню, в картер дифференциала, установите заранее подобранныепроставку и шайбу регулировки преднатяга переднего и заднего подшипников.

7. Установите проставку, после чего при помощи груза ST1 399780104 и оправки ST2 899580100 запрессуйте направляющий подшипник.
8. При помощи оправки ST 498447120 посадите в картер дифференциала НОВЫЙ сальник, заправив его на глубину 1 мм, - не забудьте перед установкой смазать губки сальника.
9. При помощи оправки ST1 899874100 и груза ST2 399780104 запрессуйте соединительный фланец.
10. При помощи ключа ST 498427200 затяните с требуемым усилием (181 Нм) НОВУЮ самоконтрящуюся гайку.
11. Установите в коробку дифференциала боковые шестерни и сателлиты с упорными шайбами, заправьте ось сателлитов.

Перечень выпускаемых упорных шайбы регулировки люфта зацепления боковых шестерен (дифференциал Т-типа)

13. Смажьте зубья и упорные поверхности боковых шестерен трансмиссионным маслом и проверьте свободу их вращения.
14. Заправьте в коробку дифференциала штифт блокировки оси сателлитов и зачеканьте его с обеих сторон.
15. Установите на коробку дифференциала корончатую ведущую шестерню.

16. При помощи оправки ST 398487700 запрессуйте в коробку дифференциала конус бокового подшипника.

17. Посадите в держатель чашку бокового подшипника, - постарайтесь не оцарапать рабочие поверхности компонентов.

18. При помощи оправки запрессуйте в держатель бокового подшипника НОВЫЙ сальник, предварительно слегка смажьте сопрягаемые поверхности компонентов трансмиссионным маслом.
19. Установите на держатель бокового подшипника НОВОЕ уплотнительное кольцо.
20. Люфт зацепления ведомой шестерни и преднатяг боковых подшипников определяются подбором регулировочных шайб держателей боковых подшипников.
21. Заправьте коробку дифференциала в картер, - действуйте в порядке, обратном порядку извлечения.
22. Установите регулировочные шайбы держателей боковых подшипников и уплотнительные кольца в держатели, с которых они были сняты (не перепутайте!).

Перечень выпускаемых регулировочных шайб держателей боковых подшипников (дифференциал Т-типа)

23. Добейтесь совмещения стрелок, нанесенных на картер дифференциала и на держатели боковых подшипников, - постарайтесь не повредить роликами наружные обоймы боковых подшипников.
24. Затяните болты держателей боковых подшипников с требуемым усилием (10.3 Нм), предварительно смазав их резьбовую часть фиксирующим герметиком типа Three Bond 1105.

26. Измерьте сопротивление ведущей шестерни вращению и сравните результат измерения с полученным при измерении того же параметра при снятой коробке дифференциала, - величина увеличения результата не должна выходить за пределы диапазона 2.9 ÷ 10.8 Н. В случае необходимости подберите новые регулировочные шайбы держателей боковых подшипников и повторите проверку.
27. Проверьте величину биения корончатой шестерни по ее задней поверхности, оцените плавность вращения дифференциала.
28. Проверьте и отрегулируйте пятна контакта зубьев корончатой шестерни, для чего нанесите ровный слой свинцового сурика на обе стороны трех-четырех зубьев и начинайте вращать дифференциал до тех пор, пока не образуется четкий след пятна контакта. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку путем повторной регулировки высоты ведущей шестерни, подбора новых шайб держателей боковых подшипников и регулировки люфта зацепления.

  • замена сайлентблоков заднего редуктора сузуки гранд витара

SUZUKI Grand Vitara - Замена сайлентблоков

Замена сайлентблоков на SUZUKI Grand Vitara. Рассматриваем нюансы которые есть при замене сайлентблоков.

Замена сайлентблоков. Замена задних сайлентблоков Сузуки Гранд Витара

В этом видео мы подробно рассмотрим тему «Замена сайлентблоков. Замена задних сайлентблоков Сузуки Гранд .

Сузуки Гранд Витара. Накопилось много ремонта.

Устраняю неисправности Suzuki Grand Vitara 2.0 А.Т. 2007 года. 130 тыс. км. Замена задних сайлентблоков передних .

Замена сайлентблоков заднего редуктора на Киа Соренто II (Kia Sorento II).

Как заменить сайлентблоки заднего редуктора на Kia Sorento 2-го поколения. Замена сайлентблоков заднего редуктора .

Замена развальные болтов Гранд Витара

Запресовка сайлентблоков заднего дифа на гранд витара

Как неправильно менять сайлентблоки заднего редуктора

2 сентября к нам на сервис приезжал Grand Cherokee wk2 с жалобой на шум из под машины . Он посмотрел наш .

Suzuki vitara замена сальника редуктора заднего

Добрый день дорогие друзья сегодняшний пациент это suzuki grand vitara который по мнению людей. Которые .

Замена заднего редуктора Сузуки гранд Витара

Замена сайлентблоков заднего редуктора Mitsubishi Outlander

Одним из важных узлов в трансмиссии транспортных средств (в заднеприводных и полноприводных авто) - это редуктор .

Замена сайлентблоков заднего редуктора Мазда СХ5

Сегодня меняем сайлентблоки заднего редуктора Мазда СХ5. Втулки запрессованные непосредственно в задний .

Suzuki Grand Vitara .Как убрать стук кардана

Suzuki grand vitara ремонт кардана. Для развития канала, благодарность 5169360007810181. Рено Кенго замена шрусса .

Ремонт заднего редуктора 5.125 Сузуки Гранд Витара часть 2

Для того, чтобы ремонт заднего редуктора 5.125 Сузуки Гранд Витара был наиболее качественным, необходима .

Ремонт заднего редуктора Сузуки Гранд Витара 2.0 литра 2011 года выпуска.

Прибыл в наш автосервис автомобиль Сузуки Гранд Витара 2.0 литра 2011 года выпуска на ремонт заднего редуктора.

Suzuki Grand Vitara 2005-2014 Замена развальных болтов

Suzuki Grand Vitara 2005-2014 Замена развальных болтов, сальника заднего левого привода, установка руля идеально .

Замена сальников редукторов (передний правый и задний левый) на Suzuki Grand Vitara 2011

Suzuki Grand Vitara - Щелчки, вой, шумы и прочие неисправности заднего моста

В данном видео мы расскажем о самых распространенных неисправностях заднего моста сузуки гранд витара. Ссылка на .

Замена сайлентблоков на SUZUKI Grand Vitara. Рассматриваем нюансы которые есть при замене сайлентблоков.

В этом видео мы подробно рассмотрим тему «Замена сайлентблоков. Замена задних сайлентблоков Сузуки Гранд .

Устраняю неисправности Suzuki Grand Vitara 2.0 А.Т. 2007 года. 130 тыс. км. Замена задних сайлентблоков передних .

Как заменить сайлентблоки заднего редуктора на Kia Sorento 2-го поколения. Замена сайлентблоков заднего редуктора .

Добрый день дорогие друзья сегодняшний пациент это suzuki grand vitara который по мнению людей. Которые .

Одним из важных узлов в трансмиссии транспортных средств (в заднеприводных и полноприводных авто) - это редуктор .

Сегодня меняем сайлентблоки заднего редуктора Мазда СХ5. Втулки запрессованные непосредственно в задний .

Suzuki grand vitara ремонт кардана. Для развития канала, благодарность 5169360007810181. Рено Кенго замена шрусса .

Прибыл в наш автосервис автомобиль Сузуки Гранд Витара 2.0 литра 2011 года выпуска на ремонт заднего редуктора.

Для того, чтобы ремонт заднего редуктора 5.125 Сузуки Гранд Витара был наиболее качественным, необходима .

В данном видео мы расскажем о самых распространенных неисправностях заднего моста сузуки гранд витара. Ссылка на .

Suzuki Grand Vitara 2005-2014 Замена развальных болтов, сальника заднего левого привода, установка руля идеально .

Читайте также: