Газ 53 работает только на подсосе в чем причина

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет! Помогите пж-та разобраться с уазом (буханка 84г), стоит в деревне, до сервисов не доехать т.к. стоит на транзитах 6-й год.
Проблема такая: пропала тяга, при нажатии на газ глохнет и не раскручивается, едет только если выдернуть подсос и то на всю.
Карбюратор самый старый с окошком, по-моему 126-й. Снял верхнюю часть с попловком и продул, но ничего не изменилось. Может не там продул.
Заранее спасибо, буду благодарен за любые идеи. )

Всем привет! Помогите пж-та разобраться с уазом (буханка 84г), стоит в деревне, до сервисов не доехать т.к. стоит на транзитах 6-й год.
Проблема такая: пропала тяга, при нажатии на газ глохнет и не раскручивается, едет только если выдернуть подсос и то на всю.
Карбюратор самый старый с окошком, по-моему 126-й. Снял верхнюю часть с попловком и продул, но ничего не изменилось. Может не там продул.
Заранее спасибо, буду благодарен за любые идеи. )

первым делом смотрите свечи.
по ним многое можно понять.
и желательно побольше фото.
лечить больных по телефону мало полезное занятие.

Ну, если с "подсосом" работает, то нужно искать, где идёт подсос воздуха. Притом, в большом количестве. Уровень в карбе посмотреть( может быть низким) и т.д.

А какая она еще будет с вытянутым на полную подсосом?

Про свечи возможно, но в данном случае едет только на подсосе т.е. требует обогащения смеси. А как и где пососы искать?? спасибо:))

Про свечи возможно, но в данном случае едет только на подсосе т.е. требует обогащения смеси. А как и где пососы искать?? спасибо:))

прокладки коллектора целы?
карб нормально прикручен?
шланги с карба не слетели?
целостность шлангов проверь.

А как и где пососы искать?? спасибо:))

В коллекторе ( прокладка или лопнул), прокладки под карбом, нижник самого карба. Когда глушишь машину и идёт подсос воздуха, его слышно.

Всем привет! Начал искать подсосы мыльной водой и дымарем пчелиным, ничего не нашел..В деревне лежал старинный карб тоже 129 поставил и машина заработала. подумал что дело значит в карбе. обрадовался..и потом решил почему-то поставить свой карб (протянув все болты) назад и опять работает нормально без подсоса, только обороты большие стали. Был взамешательстве. но склоняюсь всё-таки к карбу так как он работал только на подсосе решил (до переброски карба) ладонью закрыть карб и он сразу глох. значит по идее подсосов нет.
А кто что подскажет про фильтр на карбюратор, у меня стоит масляный и хочу поменять на воздушный, а то всё в масле от него=течет. есть смысл и трудно это?
Всем спасибо за внимае и советы:)

можешь поставить фильтр кастрюлю с фетровым чулком, но лучше сразу выбить у него нутро и поставить в него бумажный фильтр элемент от Хантера (ккоторый "Не Евро"), тут полно про переделку, ещё вариант поставить пластиковую бочку от волги, но там шланги надо городить, вообщем для улучшайзинга .

Всем привет! Помогите пж-та разобраться с уазом (буханка 84г), стоит в деревне, до сервисов не доехать т.к. стоит на транзитах 6-й год.
Проблема такая: пропала тяга, при нажатии на газ глохнет и не раскручивается, едет только если выдернуть подсос и то на всю.
Карбюратор самый старый с окошком, по-моему 126-й. Снял верхнюю часть с попловком и продул, но ничего не изменилось. Может не там продул.
Заранее спасибо, буду благодарен за любые идеи. )

Мне кажется вам стоит поменять иголку. У моего тоже 126 и было тоже самое. Поменял иглу и все нормально.

Всем привет! Начал искать подсосы мыльной водой и дымарем пчелиным, ничего не нашел..В деревне лежал старинный карб тоже 129 поставил и машина заработала. подумал что дело значит в карбе. обрадовался..и потом решил почему-то поставить свой карб (протянув все болты) назад и опять работает нормально без подсоса, только обороты большие стали. Был взамешательстве. но склоняюсь всё-таки к карбу так как он работал только на подсосе решил (до переброски карба) ладонью закрыть карб и он сразу глох. значит по идее подсосов нет.
А кто что подскажет про фильтр на карбюратор, у меня стоит масляный и хочу поменять на воздушный, а то всё в масле от него=течет. есть смысл и трудно это?
Всем спасибо за внимае и советы:)

. проще способ,вд40 брызгаете в предполагаемом месте подсоса,если увеличиваются обороты,вот и место;) легко, будет чище в карбюраторе:D

На автомобиле ГАЗ 53 установлен карбюратор модели К-126.

Как работает карбюратор газ 53?

Карбюратор ГАЗ 53 имеет двухкамерную систему, каждая из них работает на 4 цилиндра. Дроссельная заслонка снабжена приводом сразу на обе камеры, поэтому топливо дозируется синхронно на все цилиндры. … На ГАЗ-53 установлен карбюратор марки К-135. На карбюраторе установлена сбалансированная поплавковая камера.

Какой уровень бензина в карбюраторе газ 53?

Уровень бензина определяют наблюдением через смотровое окно в поплавковой камере карбюратора. Он должен находиться в пределах высоты специальных выступов корпуса, что соответствует размеру 18,5 — 21,5 мм от верхней плоскости разъема поплавковой камеры.

Почему газ 53 работает на подсосе?

Обычно, когда имеется подсос воздуха, двигатель работает с перебоями, троит и будет работать только при закрытой заслонке подсоса, то есть при вытянутом подсосе и еще, может быть, не будет устойчивых холостых оборотов. …

Какой карбюратор стоит на газ 52?

Топливная система двигателя ГАЗ-52 львовского автопогрузчика оснащена карбюратором К-126И.

Какой карбюратор стоит на газ 3307?

Карбюратор бензинового двигателя ГАЗ-3307. На автомобиле ГАЗ-3307 устанавливается карбюратор К-135. Он является модификацией К-126, имея практически такое же устройство, отличаясь лишь диаметром жиклеров и в отдельных вариантах диффузоров.

Почему газ 53 стреляет?

Засорение главного топливного жиклера или порыв одной из диафрагм карбюратора. Из-за недостатка топлива или подсоса воздуха нарушение количественного соотношения смеси. Поэтому на подсосе (обогащенной смеси) двигатель хоть как-то работает.

Как уменьшить расход топлива на газ 53?

Как можно снизить потребление топлива

  1. своевременно обслуживать двигатель и воздушный фильтр;
  2. применять моторные масла с повышенной текучестью;
  3. контролировать давление в камерах перед каждым выездом;
  4. передвигаться по загородным трассам со стабильной скоростью, избегая резких ускорений;

Какой карбюратор лучше поставить на газ 66?

Как правильно отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере?

На перевернутой крышке замеряем линейкой или штангенциркулем расстояние от картонной прокладки до нижнего угла каждого из поплавков. Поднимаем поплавки максимально вверх и замеряем опять расстояние от нижнего угла поплавков до картонной прокладки. Должно прибавиться 15 мм. Это и есть свободный ход поплавков.

Как снять кабину газ 53?

Предварительно очистить болты и гайки крепления кабины от грязи проволочной щеткой, а затем отвернуть четыре гайки крепления кабины, снять шайбы и нижние прокладки, вынуть болты и шайбы. С помощью подъемника снять кабину. При этом педали тормоза и сцепления отвести вперед и убрать четыре верхние прокладки с гнездами.

Как проверить есть ли подсос воздуха?

Самый простой способ проверить есть ли подсос воздуха во впускном тракте после расходомера – открутить воздухоподводящий патрубок вместе с датчиком от корпуса воздушного фильтра и запустить двигатель.

Подсос воздуха во впускном коллекторе симптомы газ 53

Симптомы подсоса воздуха в коллекторе: проверка и определение

Любое несанкционированное проникновение лишнего воздуха в систему питания ведёт к обеднению рабочей смеси. Нарушается оптимальный баланс топлива и воздуха, в результате чего двигатель колотит, холостые обороты могут пропасть вовсе, при этом на оборотах выше 2-3 тысяч мотор может работать вполне сносно.

Кроме этого электронный блок управления двигателем может показывать ряд ошибок — Р0171 , обеднённая смесь, может появляться ошибка Р300 , говорящая о пропусках в воспламенения в камере сгорания. В зависимости от модели двигателя, может возникать ряд других ошибок.

Тем не менее основными симптомами подсоса воздуха во впускном коллекторе считаются:

Статья описывает типовые ситуации. Чтобы решить Вашу проблему — напишите нашему консультанту или позвоните бесплатно:

  • неустойчивые холостые обороты, двигатель трясёт, невозможно отрегулировать холостые;
  • двигатель может глохнуть в переходных режимах работы;
  • провалы при ускорении;
  • высокий расход топлива;
  • сложный запуск при любой температуре воздуха;
  • падение мощности, особенно на оборотах ниже 2-3 тысяч;
  • двигатель троит, не работает в определённых режимах один или несколько цилиндров.

Откуда может подсасывать воздух?

Достаточно одного из этих симптомов, чтобы говорить о подсосе воздуха во впускном тракте. Точно установить место подсоса воздуха бывает довольно непросто, поскольку место крепления и уплотнения впускного коллектора к головке блока цилиндров — далеко не единственный путь для засасывания лишнего кислорода.

В зависимости от модели двигателя, мест подсоса может быть несколько:

  1. Повреждение или прогар прокладки впускного коллектора, это одно из самых распространённых мест неплотности.
  2. Уплотнители форсунок в инжекторных моторах.
  3. Люфт и неплотности в осях дроссельных заслонок карбюраторных двигателей.
  4. Вакуумный усилитель тормозов.
  5. Патрубки и шланги, которые фиксируются на коллекторе.
  6. Прокладки дроссельных узлов в инжекторных моторах.
  7. Клапаны адсорбера, заглушки на коллекторе, неплотности в датчиках.
  8. Регуляторы холостого хода сомнительного качества могут быть негерметичными.
  9. Втулки.

Как видим, неприятностей можно ждать не только от прокладки коллектора или самого коллектора, вместе с тем есть ряд мер, которые помогут найти место пробоя и быстро устранить неисправность.

Задать бесплатно вопрос юристу

Общее проявление неисправности

Хлопки в карбюратор могут появится при следующих обстоятельствах:

  • после проведения ремонта двигателя;
  • произошло попадание в ДТП или яму на дороге;
  • производился тюнинг или просто регулировка карбюратора;
  • автомобиль имеет большой пробег.

При этом проявляться неисправность может в следующих случаях:

  • при резком надавливании на педаль газа;
  • после стоянки, на холодно двигателе;
  • на ходу при нагрузке;
  • при попытке завести двигатель.

В зависимости от причины, вызвавшей стрельбу в карбюратор, хлопки могут появится как резко, так и постепенно, ежедневно увеличивая интенсивность. Эксплуатация автомобиля, когда мотор чихает в карбюратор, помимо дискомфорта для водителя может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.

Двигатель газ 53 не работает без подсоса

Если заглушить и тут же попытаться завести, то без подсоса можно крутить до посинения. Манипуляции акселератором не помогают. Только вытянув подсос и газанув, потом быстро его утопив, можно завестись.

Минут через пять простоя, впрочем, заводится намного легче. Только газануть надо разок слегка (нажать и отпустить педаль во время поворота ключа).

Что бы это могло быть? Только что перебрал карбюратор, продув все жиклеры, всё собрал аккуратно и вроде бы ничего не перепутал.

Зажигание бесконтактное с датчиком Холла.

Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты.

аналогично, открывая дроссель, забедняем смесь воздухом.
Ищи подсос воздуха.

Перебирал сдуру. Стал плохо работать и даже перестал заводиться. Решил снять карбюратор. Снимая, обнаружил, что шланг малой ветви вентиляции картера легко сходит со штуцера, играет на нём. Ну раз уж стал снимать, то решил не останавливаться. Шланг закрепил хомутом.

На тройке с К-129 у меня такого не наблюдается. Более того, если заглушить и тут же завести — заводится с четверти оборота, можно только едва повернуть ключ и тут же его назад — всё равно заведётся. Вот через минуты 3-5 и больше надо аккуратно придавливать акселератор, чтобы быстро завестись без долгого кручения (впрочем, заведётся в любом случае).

Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты.

Ну, вообще плохой пуск на горячую — это симптом богатой регулировки оборотов холостого хода. Я этим летом испытывал экспериментальный карбюратор К-105 с дистанционно управляемым сечением главного топливного жиклёра — так вот зависимость однозначная: горячий двигатель при уменьшенном проходном сечении главного жиклёра (с обеднённой ТВС) заводится с полтычка. А с полным сечением (с обогащённой) — как на всех Волгах в жаркую погоду — после 5…7 секунд прокрутки стартёром.

Информация к размышлению.

Не знаю. Я всегда такое замечал. ЗМЗ-21А на горячую вообще куда ровнее работает при богатой регулировке оборотов х.х. (винт качества на 2,5 оборота), но заводится в жару при этом хуже. Если винт качества завернуть до 1,5 оборотов — заводится сразу, но ровной работы не добиться. Я оригинальный карбюратор К-105 использую 13 лет уже, знаю его во всех режимах.

Моя текущая задача — создать адаптивный карбюратор, подстраивающий состав топливной смеси в зависимости от температуры. Для этого нужно иметь возможность оперативно менять проходное сечение главного топливного жиклёра (типа как на К-22И было сделано, но там регулировка ручная, а мне нужна автоматическая ), либо делая то-же самое с жиклёром ускорительного насоса.

Кароч, я в процессе.

ЗЫ: отсюда и инфа по работе ЗМЗ-21 в разных условиях при запуске.

Если заглушить и тут же попытаться завести, то без подсоса можно крутить до посинения. Манипуляции акселератором не помогают. Только вытянув подсос и газанув, потом быстро его утопив, можно завестись.

Значит, косо карб настроен, судя по всему. Если только вышеописанные манипуляции помогают… Хотя. нет, пока промолчу. Это на разных бензинах или только на том, который ты залил?

Упс. А сколько лет бензину в баке, надо ещё посоображать.

Порылся в записях. Ну чё, всего-то два года

Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты.

Ха! Тут у людей бывает, нонешний бензин и за несколько месяцев протухает… Вот если бы ему было лет 20 (а, значит, быб бы старый советский, то было бы иное дело).

Тем не менее: если предположить, что бензин хороший… А как себя ведет машина с вытянутым подсосом без нажатия на педаль? Да — а как на газ давишь? Резко или плавно. чтоб не сработал ускоритель?

Штирлиц подробностей не кажет. Да. кстати, еще вопрос: а на холодную как мотор пускается?

Если предположить, что мотор не пускается на горячую без подсоса и подгазовки, то напрашивается следующий вывод:

Бензи дерьмовый, даже не бензин, а газоконденсат. Без подсоса мотор тянет в себя не бензин, а только сдувки с него, которые способны давать хлопки, но они гореть с нужной энергией, чтоб мотор завелся, не могут. Если вытащить подсос, то в мотор тянется дерьмобензин, которым закидывает свечи, а воздуха при этом не хватает (подсос и дроссель закрыты). И если при этом нажать на газ (подсос закрыт) то пропускная способность камеры засчет отсутствия сопротивления дроссельной заслонки возрастает, воздуха идет больше, и в этой пропорции дерьмобензина (уже имеющегося в цилиндрах) с воздухом как раз и происходит запал. Мотор заработал. Разрежение в цилиндрах возрасло. И, если не убрать подсос, то с резким возрастанием разрежения всасываем в цилиндры слишком много дерьмобензина…и мотор глохет. А убирание подсоса как раз после пуска и позволяет избежать повторного закидывания свеч. Таковы мои предположения. Если все так. как я говорю. то, видимо, бензин нехорош.

Если вытянуть подсос на работающем двигателе, то он глохнет.

На холодную пускается нормально, с подсосом, как обычно. Завтра ещё проверю и опишу, как именно.

Наверно, ты прав.

Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты.

Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты.

Не заводится газ 53

Почему не заводится двигатель газ

В этой статье вы найдёте:

Почему не заводится машина

Признаки:

1. Стартер крутит двигатель, но запуск не происходит. Машина не схватывает.
2. Стартер не крутит.
3. Стартер крутит, двигатель схватывает, но не заводится.
4. Двигатель заводится и глохнет.

В сущности, для карбюраторного двигателя существует лишь два препятствия для успешного запуска: нечему гореть или нечем поджечь… Конечно с автомобилями ГАЗ бывают и чисто мистические случаи, но их мы пока рассматривать не станем. То есть, нам нужно убедиться в том, что топливо подается и искра наличествует.
Топливо
Начните поиск неисправности с самых простых и банальных вещей. Проверьте наличие бензина в баке, на автомобилях ГАЗ 20, ГАЗ 21 и ГАЗ 24, для этого имеется специальная пробка с мерной линейкой в баке. Внимательно осмотрите топливопровод на предмет сильных протечек и соскочивших шлангов (поверьте, такое бывает с уже немолодыми автомобилями).
● Проверьте подачу топлива насосом. Для этого достаточно отсоединить магистраль от карбюратора и покачать рычаг ручной подкачки топлива на корпусе насоса. При исправном насосе, вы получите очень мощную струю, так, что заранее вставьте топливопровод в какую-либо емкость. Если струи нет, значит неисправен насос или забита магистраль. Отсоедините насос от приемной магистрали и попробуйте, будет ли он качать топливо из емкости. Неисправный насос нужно отремонтировать или заменить. Ремонт бензонасоса для автомобилей ГАЗ, мы рассмотрим в отдельном материале.

● Если бензонасос оказался исправным, но топливо из магистрали не подает, переходим к топливному баку. Бензобаки на легковых автомобилях ГАЗ, располагаются под кормой (кроме модификаций ГАЗ 3102 с баком за спинкой заднего дивана), Здесь нам нужно проверить состояние топливоприемника. За годы эксплуатации могла забиться его сетка или обломиться сама трубка заборника. Также в холодное время года, на дне бака образовывается лед, который может препятствовать забору топлива.
● Если с заборником топлива все в порядке, но оно не доходит до бензонасоса, вероятно проблему нужно искать в топливопроводе. Внимательно осмотрите его на предмет протечек и пережатостей. Если в магистрали имеются вставки из резиновых шлангов, проверьте, не разбухли ли шланги от времени и агрессивной среды. Также в трубке могла замерзнуть вода, попавшая в нее из бака. Разморозить магистраль вам поможет фен, но обращайтесь с ним очень аккуратно, как вы понимаете, бензин не любит беспечных.
● Вскройте фильтр тонкой очистки топлива. Штатно автомобили Волга, комплектовались разборным фильтром. Открутив его стаканчик вы обнаружите сетчатый или керамический фильтрующий элемент. Возможно, он забит или обмерз.
● Проверьте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. На карбюраторах типа К22, К124, К129 для этого имеется контрольное окошечко. На более современных карбюраторах вам придется снять верхнюю крышку.
● Проверьте, не залипает ли игла в поплавковой камере.
● Продуйте жиклеры.

Зажигание

Важно:

P.S. Не забудьте осмотреть все секретные противоугонные хитрости, сделанные еще предыдущим владельцем машины, такие как: потаенные тумблеры в цепи зажигания, электромагнитные клапаны на бензомагистрали или выключатели массы.

Если вы заметили неточность или хотели бы дополнить материал, пишите в комментарии.

Газ 53

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Предлагаю вот такую тему. Будем обсуждать все о Газ 53. Доработи ,ремонт, ну и конечно фото своих трудяг.
Я начну первый.
Приобрел я сие чудо советского автопрома под названием ГАЗ-САЗ 35-07 Самосвал. Машина без движка, кпп, и еще очень всего много не хватает во общем разукомплектованная. Но рама и кабина очень хорошо сохранились для 88го года. Кузов подгнил, возили навоз и корм для норок и собольков. Пробег на спидометре 13 тыс км))). Все еще в родной плохо схоронившейся краске. Ну и опять полный капитальный ремонт))) Сборка машины с рамы.
Фото завтра.

Какой движок планируешь? МТЗ?

Сборка машины с рамы.

поздравляю с покупкой и снова капиталка. удачи

Какой движок планируешь? МТЗ?

Не буду родной втыкать, предлагают на выбор 66 или с БТРа. Который с шишиги в отличном состоянии а о змз-41 история умалчивает но уже знаю что запчастей на него х. найдешь а если и найдешь то цены будут как на мерседес(все таки чайкомотор).

Уже сделано: Замена втулок шкворней и самих шкворней, тормоза новые колодки цилиндры шланги, новые передние рессоры, резинки и тд и тп.








Ну дык следующий этап двигатель! Хочется услышать все плюсы и минусы ЗМЗэшную V8. В планах установка ГБО

МТЗ-82.1 ; МТЗ-82Л(ПКУ-0.8) ; Т-25А ; ГАЗ-53А ; ИЖ-27156 ; ИМЗ-810310 ; ВАЗ-21074 ; ВАЗ-2190
2птс6 ,2-птс4м, 1птс2

ну с тормозами вы загнули-правильно отрегулируй и с половины качка на асфальте-бетонке юзом машина пойдёт.но следить надо регулярно если по грязи ездить-вынашивает с грязью и тормоза отходят к полу и на второй жим.охлаждение-если на тосоле то с термостатом исправным греется очень быстро,если без термостата то зимой весь укутанный можно не нагреть до 70-80.вылет второй и третьей в накате происходит от зазора между шестернями на вторичном валу-раньше в коробке вторичный вал собирался гайкой а позднее стопорным кольцом-вот с кольцом и бывает проблема.вытачивали шайбу распорную по месту и передачи переставали вылетать.но тут как повезёт с самой коробкой-у одного за 50тыс пару раз пришлось перебирать,моя отходила 150000 без ремонта,и сейчас живая только движок убили.резина которая стоит на переду не стот её оставлять-лучше достать радиалку-ходит намного дольше.а такая больше 20-30 тыс не выхаживала-стиралась в ноль,хоть на переду хоть на заду.хотя раньше в автошколе учили что резину положено менять через 50000км не смотря на её состояние-если радиалка и сотня не предел то эта диагоналка ни как не сможет до того рубежа дойти.да и в эксплуатации она намного грубее и жёстче.

Год даже писать не буду простой карбюратор с трамблером бесконтактным. Двигатель начал троить . Начали снимать провода со свечей чтобы узнать какой цилиндр не работает. И столкнулись с интересным случаем при снятии провода с 6 цилиндра обороты двигателя увеличиваются. При снятии проводов с остальных цилиндров естественно обороты при снятии уменьшаются. С таким явлением ни разу не встречался . Может кто с таким сталкивался или знает причину

Незнакомец

Год даже писать не буду простой карбюратор с трамблером бесконтактным. Двигатель начал троить . Начали снимать провода со свечей чтобы узнать какой цилиндр не работает. И столкнулись с интересным случаем при снятии провода с 6 цилиндра обороты двигателя увеличиваются. При снятии проводов с остальных цилиндров естественно обороты при снятии уменьшаются. С таким явлением ни разу не встречался . Может кто с таким сталкивался или знает причину

После длительного ремонта недавно попытался завести машину. Заводил полтора часа с пускозарядным утсройством. Первый час просто крутил без вспышек, потом стали появляться редкие вспышки. И так крутишь, крутишь, пока не заведется. После этого двигатель можно хоть сто раз выключать и заводить в течение дня - с полоборота заводится, безупречно. Постоит ночь - опять та же фигня. Последний раз заводил и вовсе два часа. Сидел и крутил, крутил.

Искра в порядке, бензин на месте, все как надо. Почему-то упорно не воспламеняется смесь. Пробовал разные комбинации - и с заслонкой, и без, и с газом, и без газа. И с полностью заряженным аккумом. такое ощущение, что не тольк не горит, но просто не подходит по трубкам топливо очень долго. Даже пробовал качать ручкой на насосе (кстати, сколько раз надо качать и должно ли ощущаться усилие на ручке?).

Уже даже думал браться за кривой стартер (боязно руки отбить) или заливать эфир в цилиндры (не продают боле в аптеках сие средство).

Помогите советом, устал заводиться по два часа.

Просто вот что странно. Если машина завелась, то потом часами прекрасно работает под разной нагрузкой. Но вот завести ее! =)

т.е. проблема началась после ремонта?

> Искра в порядке,

если искру в свече, то не совсем корректно. потому что при атмосферном давлении для пробоя 1мм хватит и пары киловольт. А при 8 атмосферах и напряжение надо соответствующее.

А вообще хренова куча вариантов может быть.
просто навскидку причины незавода:
1. грязные фильры.
2. повреждение диафрагмы\клапанов насоса
3. замерзла вода в отстойнике или трубках
4. заедает клапан поплавка
5. не закрывается воздушная заслонка
6. засорены жиклеры. например ХХ или главный.
7. подсосы воздуха в карбюратор/коллектор
8. низкий уровень в поплавковой камере
9. перелив
10. засорены воздушные жиклеры
11. неправильная регулировка карбюратора
12. неисправная катушка зажигания/коммутатор

Когда двигатель все-таки заводится - он работает нормально, без провалов, без излишнего расхода луца, не троит?

Нет, это еще летом было, но летом быстрее заводилась - хотя бы с пятой крутки. Просто сейчас она совсем долго стояла. А ремонт не был связан с топливной системой и зажиганием.

После заводки работает прекрасно. Ну, немного надо времени, чтобы продышаться, естественно, но потом, прогревшись, прекрасно работает, ничего не троит.

было у меня похожее. филька по холодам стала плохо заводится. не с первого раза и без холостых пока не прогреется, но во-первых исправно фыркала на первом же обороте, а во-вторых было понятно что это заслонка подсоса не работает, там он автоматический, на биметаллической пружине.
А вот хреновый завод 402-го был только при температуре от -25 и ниже. На горячую - без проблем, как промерзнет - все, кранты. Я на работе днем выходил прогревал. Иначе были все шансы высадить вечером АКБ. Один раз почти это этого и дошло: завелась на последнем издыхании, на одном цилиндре. Я минут 5 педалью газа исполнял роль впрыска, пока второй, а за ним и остальные цилиндры не подключились. :) И в запасе у меня оставалась бонусная попытка завести с толкача, поскольку на горке припарковался.
Но это стопудово следствие ушедших регулировок зажигания/карбюратора.

Подачу бензина проверить очень просто: снял воздухан, дернул за тросик. Ускорительный насос луц впрыснул - все в порядке, при исправном зажигании, сухих свечах и исправном подсосе она должна хотя бы чихнуть. А у тебя, как мне кажется, не столько проблемы подачи топлива, сколько зажигания или смесеобразования.

бывает такое иголка в карбюраторе залипает и топлива в поплавковой камере просто нет. Попробуй в следующий раз снять воздушный фильтр и плеснуть 100-150 грамм бензина в карбюратор, если пойдут вспышки то снимай крышку карбюратора и разбирайся с иголкой. Кстати для проверки наличия топлива можно открутить на карбюраторе одну из пробок внизу поплавковой камеры, если топливо не польётся то его там просто нет. копай в иголку.
Да, всё это написано для К-126 естественно.

А у меня от семерки карб Да, кстати, после покупки машины я менял бензошланги резиновые. так вот машинка стояла пару дней после того, как я ее пригнал. Снимаю шланги от карба - ни капли топлива ниоткуда не полилось. Это нормально?

На 151 игла опять же вниз ничто ей залипать не мешает. ТАЗоводы забавной методикой карбюратор на зубилах реанимировали, я это даже в живую видел :-) Там надо было в определённое место карба ударить молотком чтобы игла отвисла :-)

На 151 поплавок зависает и поджимает иглу. Наталкивался на такое, причём один раз было забавно когда машина постояв именно около работы на дороге с небольшим уклоном вниз отказывалась заводиться и это было систематически несколько дней пока причину не нашел.

смотри на систему топливоподачи потому как если б искры не было и ты полтора часа крутил мотор-то вообще не завелся бы никогда-залил бы нахрен все свечи.
попробуй в следующий раз перед постановкой на стоянку приоткрыть крышку бензобака и так оставить-посмотри что будет при запуске. если сразу не заведется-то подкачай ручной подкачкой,желательно снять воздухан и поглядеть,поступает ли бензин.
про кривой-руки отбить не бойся,там на зубьях храповика с другой стороны пологая часть-после заводки кривой просто по этой наклонной части выдвигается вперед машины и зубьев не касается.

Мне тоже кажется, что проблемы с подачей топлива Может бензонасос сменить? и карб промыть, конечно стоит.

Ручным насосом качать,пока чувствуешь сопротивление как сопротивление кончилось - система наполнилась.
А вообще, проблема, возможно, в карбюраторе.

Ручная подкачка работает только при определенном положении распредвала, когда кулачек р/в отходит от рычага насоса, а так у теа мембрана прогнута и вручную напрасно дрочишь, мембрано то стоит наместе. Скорее всего дуба дали, из-за длительной стоянки, клапана бензонасоса - задубели. Вот и пропускают топливо назад от карба в бак, потому и трубки сухие, и из-за них насос в сухом виде плохо качает. Потом как заведешь в течении дня - клапаночки сыренькие, в топливе, вот и заводится машинка. Ночь постоит , топливо уйдет, клапана высохнут - все снова. Поменяй-ка насос, возьми Перкар, ежили не поддельный и буит те щассте, хуже вовсяком случае не буит.

. оно особливо заметно, если скинуть шлончик после фго/фто (у кого как) и в бутылочку пописать, крутя стартёром. оно пырскать так должно. не особо активно, как на работающем, но всё же..

..а это, что просто проверить, прежде чем смотреть залипла игла, или нет, про 30 раз качаний вручную - должно быть прысканье нормальное такое (с учётом, конечно того, что рв в правильном положении), как раз проверится и про засыхание мембран за ночь (перв. пост в этой ветке), и днём посмотреть - когда машинен нормально заводится - что там с подачей, отличается ли она - подача топлива от бн от утренней. т.е. отсечь ветку - бб+т.провод+фильтры+штуцер с фильтром (если он забит..хотя, можно и его шлянуть - бензин могёт тупа в обратку итить..пока там ещё камера наполнится, как надо). а после этого, я бы вернулся к предложению от Андрея - 100 грамм вовнутрь напрямую в карб..

Читайте также: