Как прописать ключ с помощью launch

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Адаптация ключа к блоку Центрального замка (35):
Заходим в блок 35-Центр. замок -> Адаптация -> Канал 21 -> Указываем ячейку памяти куда будем прописывать ключ (всего их 4, посмотреть какие заняты/свободны можно в "Измерениях" в группе 021) по номеру от 1 до 4 -> Жмем "Тест", затем на брелке жмем кнопку открытия или закрытия -> Сохранить.

Блок Комфорта (46) ->"Адаптация" -> Канал 00 – стереть старые ключи: нажать "Считать" и "Сохранить".
Канал 01 -> "Чтение" Вводим количество брелков/ключей которые есть при себе (и работают) в поле значений (максимум 4 ключа) в формате 00003 (3 ключа) -> "Тест" Проверяем правильность числа ключей -> "Save/Сохранить" Тут может выскочить окошко с предложением сохранить какое-то значение в канал 01, нужно согласиться. Далее, нажимаем кнопку ОТКРЫТЬ на каждом ключе по очереди и держим в течении 1 секунды минимум (авто моргнет поворотниками или ещё как-то даст о себе знать). Всё это надо делать в течение 15 секунд.

Если все доступные ячейки памяти (их 4) заполнены и новые ключи не синхронизируются, нужно зайти в Адаптации в канал 00 и нажать "Считать" и "Сохранить". После этого выполняем процедуру адаптации в 01 канале сначала.

Если есть VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
Попробовать предварительно стереть все ключи из памяти:
46(или 35)-02-05 стереть все ошибки
46-10-00, стереть старые ключи
46-10-01(или 21 Ауди) - вписываем новое кол-во ключей и запоминаем (в формате 0000х)
В теч. 15 сек. на каждом ключе нажать ( по очереди) любую кнопку на 1 сек. (откр, или закр.)
Выкл. заж.

Если нет VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
1) Вставить ключ
2) включить зажигание (двигатель не запускать)
3) Ключем (пульт которого надо запрограммировать) запереть двери
4) Нажать кнопку" lock"
5) Ждать 2 сек
6) Еще раз нажать кнопку " lock"
7) Вынуть ключ
8) Выключить зажигание
После выполнения пункта 6) машина писчит коротко.
Ну да, конечно же этот вариант работает только при наличии второго ключа.


Через Панель приборов (Блок 17)
1. Опросить память ошибок в блоке 17 (можно еще в блоке 46 – Блок комфорта)
2. Блок 17 – Приборная панель, 11-Логин, (ввести 4-х значное число (логин приборной панели), если значение пятизначное добавить 0 впереди).
Узнаем логин приборки (логин IMMO)
3. 10-Адаптация.
4. 21 Канал, обнуляем к-ство ключей, вводим 0, тест, сохранить. Потом опять - вводим количество ключей в формате: Четыре нуля (иногда три нуля), затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 4, на некоторых моделях 8 ключей.
5. Жмем сохранить, лампа ИММО погаснет.
6. Жмем выход, выключаем зажигание.
7. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
8. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
9. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 6,7,8. Если нет, то:
Адаптация завершена (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
10.Опросить память ошибок.

Немаловажное модель приборки. Если это VDO – прокатит, если Magnett-Morelli – вряд ли.

Примечание: узнать подходит ли вообще чип ключа в Вашему автомобилю: 17-Панель приборов, 08 измерения, 022 группа, 3 окно - если там 1, то данный чип подойдет к этому авто и его можно будет прописать. Еесли 0, то нет.
В 023 группе 3-е окно информация о том прописывался ли транспондер ранее 1, или он новый 0
А в 024 группе в 1-м окне можно посмотреть готова ли приборка принимать логин. В этом окне идет отсчет времени в минутах, если не правильный логин был введен будет писать 10, потом 9 минут и так далее. Тогда оставляем включенным зажигание и ждем, когда дойдет к 0 - вводим логин заново.

Подведем итоги. Как вы поняли, раз у нас ключь делиться на две части: первая - колба иммобилайзера, а вторая - дистанционный пульт, соответственно делаеться две операции по привязке ключа:
1. Привязка ключа к иммо идет через приборку (Блок-17) Здесь нужно знать логин приборки - вытягиваеться через программу VAG Eeprom Programmer 1.19g.
2. Адаптация 2-й части ключа (радио-брелка) - через Блок комфорта (Блок-46)


Часто задаваемые вопросы:
1. Какая связь между колбой иммо и выкидным (радио) ключом?
Никакой! Колба иммо связана с приборкой и ЭБУ двигателя. Радиоключ связан с блоком комфорта.
Разве что физическая связь, т.к. колба иммо вставлена внутрь корпуса радио ключа.

2. У меня два прописанных ключа, хочу прописать ещё один. Нужно ли менять колбы в уже прописанных ключах?
Не нужно, родные ключи (колбы иммо) перепривяжутся.

3. Какие колбы (чипы)правильные под наши авто?
Несколько уточнений:
1. Колбы иммо 2 и 3 поколения — идентичны!
2. Указаны несколько наименований, моделей колб от разных производителей, но это один и тот же тип:
Transponder MEGAMOS Crypto 48
ID48
JMA
TP08
Silca : T6
Все перечисленные модели — это просто разные наименования колбы от разных производителей.
Поэтому всем советую при покупке уточнять точную модель колбы, т.к. например ID48 существует несколько разновидностей (это обозначение не уникально на сайтах некоторых продавцов), но если видите T6 или TP08 — то эта колба точно вам подойдет.
Для Passat B5 (1996-1997): Transponder PHILIPS 33 > ID33 > PCF7930 > PCF7931 > JMA : TP01, TP05.
Для Passat B5 (1997-1999, до мая 2000): Transponder MEGAMOS 13 > ID13 > Silca 13 > JMA TP05
Для Passat B5+ (2001-2005): Transponder MEGAMOS Crypto 48 > ID48 > JMA : TP08 > Silca : T6


И таблица по номерам ключей и их частот:


Cчитываем пин со старой приборки, ставим новую приборку считываем еппром programmerom pin, дальще заходим через васю в 17 блок вводим пин новой приборки, заходим в адаптацию вводим 50 канал, читаем и вместо 32000 пишем старый пин сохраняем! Далее заходим в 21 канал и пишем количество ключей, сохраням и поочереди вставляем ключи.

Не понимаю, как номер устройства связан с другим вин? Записал бы я номер, потом прописал бы после замены инвертора, но вин то чужой в том устройстве так бы и остался. машина на не совпадающий вин жаловалась.

То что номер устройства или ключ прописать можно это понятно. Можно ли лаунчером прописать другой вин в инвертор, вот в чем вопрос? Вот этого я не видел. Возможно плохо искал.

Ковырялся лаунчем сегодня. Инвертер это MCU устройство в лаунче. Лаунч умеет показывать какой вин в нем прописан и показывает что как будто умеет его перезаписывать, но при нажатии на перезапись говорит что вин был уже прописан в ev-ecu и ничего не делает. В установленном инвертере прописан вин машины с которой сняли инвертер. Лаунч умеет показывать и менять вин, который прописан в ev-ecu. Если прописан родной вин моей машины то возникает ошибка, что вин не соответствует. Если прописать вин с машины с которой инвертер, то возникает ошибка что иммобилайзер не видит подходящий ключ. В обоих случаях машина не включается. Хотел прописать свой ключ еще раз что бы преодолеть ошибку с неподходящим ключем, но лаунч требует пароль что бы это сделать. В коце концов удалось машину включить, если попыпаться включить машину с несовпадающими винами в mcu и evecu получить об этом ошибку, затем не выключая подменить вин в evecu, на тот что в мку и не выключая довернуть ключ на полное включение. Машина зажигает реади и едет, но стоит только выключить после следующего включения опять ошибка о не подходящем ключе. Есть идеи, что можно сделать? Умеет ли MUT3 митсубишевский родной сканер менять вин в mcu? Есть ли возможность узнать пароль что бы можно было свой ключ перепрописать?

Включите планшет из поставки прибора X431 PRO и дождитесь, когда он полностью загрузится.
Переведите его на русский язык. Для этого войдите в настройки планшета (отмечено галочкой).
Обращаем ваше внимание на то, что выбор языка необходим для того, чтобы приложение X431 PRO запустилось на русском языке и при загрузке диагностических программ по умолчанию закачивались русские версии. Если вы оставите английский язык, то приложение будет на английском и загружаться будут по умолчанию английские версии!


Выберите настройку языковых параметров (отмечено галочкой).


И поменяйте английский язык на русский (отмечено галочкой)



Далее запускаете приложение X-431 PRO - ярлык программы доступен на рабочем столе, либо в меню приложений.

При первом запуске увидите краткую инструкцию (картинка ниже)


Листаете жестами влево до появления следующей картинки и нажимаете "Начните сейчас"


Вашему вниманию предстанет рабочий интерфейс прибора (рисунок ниже)



Ввводимые данные должны быть реальными, о чем вас предупреждает программа (рисунок ниже). Нажмите "Подтверждение"


В появившемся окне заполняете все поля, которые просит заполнить вас программа, а лучше запишите их на листочек и с него заполняйте.

Имя пользователя - придумайте себе имя (английские буквы и цифры - не менее 6 символов)
Пароль - придумайте пароль (английские буквы и цифры - не менее 6 символов)
Подтвердите пароль
E-mail - обязательно укажите правильный, действующий e-mail адрес. Он будет использоваться при восстановлении ваших учетных данных при утере.


Если вы все ввели корректно, то напротив каждого поля будет зеленая галочка (рисунок ниже)


Приступаем к регистрации диагностического адаптера.
Введите серийный номер прибора (указан на конвверте либо на самом адаптере) и ПИН-код (указан внутри конверта - восьмизначный номер) (рисунок ниже) и нажимаете "Активизировать".


Если все ввели верно, то программа скажет, что Вы успешно зарегистрировали адаптер и можно приступать к обновлению.


ТопикCтартер

Для просмотра нужна авторизация!

Последние посетители


Andrnet Нет на сайте


Отсутствует

  • Мне сказали 442 раз
  • Я сказал 278 раз

Второй

Ну Сканматик-2 точно НЕТ, странный вопрос, открой карту покрытия прибора и посмотри. Насчет Launch X431 (android) я тоже сильно сомниваюсь, что этот огрызок может, что-то подобное.
KIA я пробовал ScanDoc-ком, он даже чета не осилил. А вот SBB или T300 100% сделают, да еще и пин посчитают без него ключ не пропишет. Ну хотя. 2007 год может шляпа быть (эти приборы старый код считают до 2007), а тут как бы новый наверно нужен CWP2 или еще что (в смысле софт). SBB или T300 добавят ключ но при наличии пина.

Миру-beer Нет на сайте

Читайте также: