Ремонт гидроподвески ситроен с5

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Ситроен С5 2002. Гур.

Aufrufe 2,2 Tsd. Vor year

Отделение насоса гур то подвески.

ремонт насоса подвески ситроен с5 часть 3 (дополнение)

Aufrufe 9 Tsd. Vor 6 years

ремонт насоса подвески ситроен с5 часть 3 (дополнение) id286834373.

Насос гидроподвески на Ситроен С5

Aufrufe 4,1 Tsd. Vor 2 years

Продается насос гидроподвески от Citroen. Машина очень хорошо держит дорогу с этой системой подвески.

ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ подвеска, в ЧЁМ ёё крутость и чем она УНИКАЛЬНА

Aufrufe 103 Tsd. Vor 2 years

В чем крутость гидропневматической подвески автомобилей, как она устроена, и в чем ее особенность.

Ремонт насоса гидроусилителя руля

Aufrufe 128 Tsd. Vor year

В видео пошагово и доступно объясняем, как отремонтировать универсальный насос гидроусилителя руля.

Гидроэлектронный блок, а попросту насос гидроподвески Ситроен С5, сердце всей системы. Умное устройство собирает данные с датчиков положения кузова и рулевого колеса, чтобы вовремя повысить или снизить давление жидкости в исполнительных устройствах.

citr270320181

Обычно в условиях сервиса проводится комплексный ремонт насоса подвески Ситроен С5. Узел снимают с автомобиля, затем полностью перебирают как электромотор, так и гидравлическую часть. Заменяют неисправные детали, перематывают обмотки, разбирают и чистят механику.

Выигрыш в стоимости в этом случае виден невооружённым глазом. Но если после комплексного ремонта восстанавливается ресурс насоса, сервис гарантирует его исправную работу, кто поручится за состояние изношенных компонентов после точечной замены? Говорят, что скупой платит дважды. Если не деньгами, то временем и нервами.

Чтобы снять насос гидроподвески Ситроен С5, автослесарь:

  • отсоединил аккумуляторную батарею;
  • слил жидкость LDS;
  • отсоединил патрубки и снял гидравлический резервуар (бачок);
  • снял правое переднее колесо, подкрылок;
  • отсоединил от гидроблока рзъёмы, трубопроводы;
  • снял гидронасос подвески.

Ремонт демонтированного насоса подвески Ситроен С5 продолжился в автомастерской. Электрик разобрал электродвигатель, перемотал якорь, заменил подшипники и щёточный узел, вычистил все компоненты.

Автослесарь полностью разобрал гидравлическую часть, промыл детали.

Собранный насос гидроподвески и снятые для ремонта детали слесарь возвратил на автомобиль, заправил гидравлику жидкостью LDS, продул контур подвески.

После контрольной проверки Ситроен С5 возвращён владельцу.

Любой автомобиль Ситроен будет безопасным, если все узлы в нем находятся в рабочем состоянии. Гидроподвеска Ситроен С5 требует особого внимания, она всегда должна быть исправной. Например, если из строя выходит мотор, в таком случае автомобиль просто перестанет ехать, а вот с подвеской все немного иначе, выход из строя какого-то ее элемента может стать причиной ДТП. Если гидроподвеска Ситроен С5 сломалась, то ремонт лучше будет доверить мастеру. Конечно же, можно посмотреть видео и собственными силами отремонтировать этот узел, но лучше не рисковать.

Ремонтируйте свой автомобиль только на автосервисах в Санкт-Петербурге.

Диагностика неисправности

Подвеска – это система, которая состоит из целого ряда важных элементов. Чтобы она прослужила долго и выполняла возложенные на нее задачи, необходимо своевременно проводить ее диагностику. Так как подвеска является звеном, соединяющим колеса автомобиля Citroen с кузовом, не стоит игнорировать ремонт.

Когда необходима диагностика? Если вы услышали характерные звуки во время движения, которых быть не должно, непременно заедите на автосервис для того, чтобы проверить исправность всех узлов, в том числе и подвески.

Неисправность данной системы вполне может привести к снижению управляемости автомобилем, также это может быть заклинивание колес. Если вы хотите ездить на работоспособном автомобиле, регулярно заезжайте в автосервис с целью диагностики и ремонта.

Преимущества нашего автосервиса

Если вы беспокоитесь о том, исправна ли на вашем автомобиле гидроподвеска Ситроен С5, то заезжайте в наш автосервис в СПб. Преимущества нашего автосервиса, следующие:

  • Современное оборудование для диагностики.
  • Мастера с опытом.
  • Профессиональный подход к каждому заказу.
  • Наличие специализированного инструмента.
  • Мы предоставляем гарантию на выполненные работы.
  • Обоснованные цены.

Каждый год наши сотрудники повышают свою квалификацию, поэтому они лучшие.

Стоимость услуг

В нашем автосервисе вы сможете диагностировать и отремонтировать свой автомобиль. Гидроподвеска Ситроен С5 вышедшая из строя, будет отремонтирована нашими автомеханиками быстро, качественно и с гарантией.

Неважно, что вышло из строя гидропневматический насос или любой другой элемент, все работы будут выполнены качественно. Стоимость услуг не завышена и приятно вас удивит. Более подробно о ценах на наши услуги вы сможете узнать у менеджера автосервиса. Не откладывайте время, поломка гидроподвески – это очень серьёзно.


Поможем отремонтировать гидроподвеску Ситроен С5

Ремонт и замена комплектующих Ситроен С5 в Москве

Гидроподвеска — главное достоинство автомобилей повышенного комфорта. Гидропневматическая подвеска позволяет водителю наслаждаться плавностью езды даже по пересеченной местности. Устройство способно поглотить любые колебания кузова, а также предоставляет возможность настройки автомобиля под индивидуальную манеру езды автовладельца. Ремонт гидроподвески Ситроен С5 поможет вернуть безопасность и комфорт при вождении.

Всем привет, насос перестал включаться, при вскрытии электродвигателя обнаружили перегаревший дроссель (вода, забит дренаж), двигатель цел, но в машине молчит. На двигателе платка с двумя полевиками (целые), на плате разём с двумя большими пинами, я так понимаю + и -, и ещё один с тонким пином, полазил по сети, что-то нет нужной схемы в мануалах, может подскажет кто, что должно приходить на эту платку с полевиками (шим?) или может ссылку на схему включения этого насоса, буду благодарен.

у вас в Минске есть кантора по ремонту этих двигателей адреса не скажу, не знаю
там обычно вылетают, половик на этой плате марку уже не помню
была проблема такой найти пришлось менять целиком весь насос

Azik09, спасибо, похоже то, что надо.
anv_ov, менять насос за 200 баксов конечно самый простой вариант, но можно попробовать поменять ключ.

там до меня кто-то лазил было поломано все, что можно было сломать, транзисторов негде не было, может сейчас появились, это было года 2 назад

Насколько помню, там НЕ обычный полевик, а микросборка.


mono, Проверь предохранитель, он должен быть на 40А в блоке предов под капотом, это большие предохранители, чтоб его увидеть нужно вытащить весь блок вверх, он на защелках. массу лучше отключить. Преды "смотрят" на фару.
Удачи!

Это ключ нижнего плеча, внутри стоамперный полевик и схема управления им от логических уровней, если ключа нет, собрать на рассыпухе не сложно.
Теперь по теме, ключи целые, проверить легко, на третий пин, который тонкий подать 12 вольт через 1кОм, мотор должен вращаться, но в машине управление на третий пин не приходит, либо датчики положения машины, либо блок управления, плохо, что машина лежит, ехать невозможно, а диагностику к машине тянуть геморой, но придётся наверное.
датчики положения проверить легко, но на этом простые варианты заканчиваются.
Может кто подскажет, если машина вверху, насос всёравно работает при открытии двери, или нет, хочу понять влияет ли положение машины на включение насоса, может он включается в любом случае? Не важно в каком положении машина, как назло, ни одного С5 рядом.

Все необходимые напряжения вроде приходят, но на управляющем пине двигателя ничего не меняется (0), машина от меня далеко, пока ремонт по телефону.
То, что насос должен включится, чтоб поднять машину это аксиома, но если датчики говорят, что машина вверху, будет двигатель включаться, или нет?

Читайте также: