Не работает спидометр форд транзит 2013

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Особенно обратить внимание на раздел DTC, записать коды ошибок.

Добавлено спустя 35 секунд:
А вот и он

Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

я делал щас не помню какие были помню только что их было 9 на форуме читал похоже на блок abs

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
помню была 9359, с100, с121, е197, е200, остальные не помню

Откуда такие выводы?
Попробуй для начала почистить и хорошо закрепить клеммы АКБ.
Не помогло - идём по цепочке по цепочке. проверяем сначала все касающиеся ABS предохранители, затем смотрим провода передних и задних датчиков ABS на предметповреждений.
Если там всё чисто - лезем под капот и проверяем визуально проводку на блок ABS.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Mikepower , автозапуск есть?

Либо батарейко, либо нарушение в контактах проводки.
Сгнализацию где ставил?

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

клемы чистые закреплены хорошо, провода целые, не давно менял подшипник на ступицы заднего колеса и на барабане есть кольцо для датчика на кольце вроде бы должны быть штрихи на у меня оно лысое, хотя скорость раньше показывала и для этого хватала вращения передних колёс

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
автозапуск есть ставил на сто

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Вообще похоже на ошибку датчика. Пока машина стоит порядок, а потом выясняется, что один из датчиков компостирует мозг, и включается ошибка.

у меня кольцо для чтитывания данных скорости лысое может из за этого

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
а если блок abs полетел скорость вообще не показывает изночально

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Mikepower писал(а): у меня кольцо для чтитывания данных скорости лысое может из за этого

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
а если блок abs полетел скорость вообще не показывает изночально

Как оно может быть лысое? Ты какой подшипник ставил, который в комплекте с кольцом идёт или по отдельности покупал?

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

нет не трещит блокирует колёса

Добавлено спустя 1 минуту:

Как оно может быть лысое? Ты какой подшипник ставил, который в комплекте с кольцом идёт или по отдельности покупал?

подшипник отдельно без кольца

*Casper* писал(а): если абс накрылся, индикации пробега не будет.
абс тоже не будет работать, если горит ошибка

пробег показывает в начали потом только после 10 км/ч спидометр опускается на 0, где показывает пробег и сколько км осталось до заправки появляются штрихи, хотя пробег прибовляется, ещё горит abs и чек кстате вспомнил у меня есть сканер EML327, подключал пишит что на спидометр приходят не верные данные

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Mikepower писал(а): у меня кольцо для чтитывания данных скорости лысое может из за этого

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
а если блок abs полетел скорость вообще не показывает изночально

Группа: Главные администраторы



Группа: Real User



Группа: Главные администраторы

В том то и дело, что к задним подключались, эффекта не было, причем схема подключения такова..

Выходы крутилки на транзисторах, как на втором фокусе с ABS, а на заднее колесо еще последовательно кондер пришлось поставить. С этими экспериментами вышел такой вариант. Т.е. отдельно на задних сигнала не видит, на передних мы подключились не отключая датчиков, иначе пробег показывает черточки и спидометр не работает. Может шунтирование другим сопротивлением, не как у фокуса, требуется? На скорую руку не смогли подобрать.



Группа: Real User

В том то и дело, что к задним подключались, эффекта не было, причем схема подключения такова..
Выходы крутилки на транзисторах, как на втором фокусе с ABS, а на заднее колесо еще последовательно кондер пришлось поставить. С этими экспериментами вышел такой вариант. Т.е. отдельно на задних сигнала не видит, на передних мы подключились не отключая датчиков, иначе пробег показывает черточки и спидометр не работает. Может шунтирование другим сопротивлением, не как у фокуса, требуется? На скорую руку не смогли подобрать.

Всё правильно!
два колеса,только ведущих.
датчики токовые естественно :rolleyes:

Сделал штук 100 таких без проблем
есть правда на одном типе АБС заморочки.



Группа: Real User

Всё правильно!
два колеса,только ведущих.
датчики токовые естественно :rolleyes:
Сделал штук 100 таких без проблем
есть правда на одном типе АБС заморочки.


Если можно - поподробнее. Я сделал уже кучу Фокусов с ABS. А тут попросился Форд Транзит 2008 года. Вызвонил провода - от каждого колеса витая пара : на одном проводе +12, на другом +0.5 вольта. Подключал схему, которая работает на Фокусе. Пробовал и в разрыв провода с низким напряжением, и в параллель. Не идет. Пробег- в прочерки, спидометр стоит. Подскажите,где я деревянный и как с этим бороться. Заранее благодарен за конструктивный совет и помощь.



Группа: Главные администраторы

Если можно - поподробнее. Я сделал уже кучу Фокусов с ABS. А тут попросился Форд Транзит 2008 года. Вызвонил провода - от каждого колеса витая пара : на одном проводе +12, на другом +0.5 вольта. Подключал схему, которая работает на Фокусе. Пробовал и в разрыв провода с низким напряжением, и в параллель. Не идет. Пробег- в прочерки, спидометр стоит. Подскажите,где я деревянный и как с этим бороться. Заранее благодарен за конструктивный совет и помощь.

Кроме двух передних еще нужно хотя бы одно заднее, причем чтобы пошло, я на заднее подавал сигнал через конденсатор, иначе все равно прочерки. Впрочем про заднее колесо я уже выше говорил.

Датчики не рвал, ставил параллельно, иначе прочерки, а резистором не пробовал подтягивать, чтобы родные датчики отключать.



Группа: Real User

Кроме двух передних еще нужно хотя бы одно заднее, причем чтобы пошло, я на заднее подавал сигнал через конденсатор, иначе все равно прочерки. Впрочем про заднее колесо я уже выше говорил.
Датчики не рвал, ставил параллельно, иначе прочерки, а резистором не пробовал подтягивать, чтобы родные датчики отключать.



Группа: Real User

сделал штук 20 таких ( привод задний ) двух задних хватает . паралельно датчикам !



Группа: Real User


Спасибо за ответ, но у меня возникает тогда вопрос очередной: у меня выходной каскад сделан на BC547, если параллельно датчикам, а сигнал там идет по минусу(замерял амперметром в разрыв при включении зажигания-ток 7ма именно на низком проводе),тогда как же подать сигнал? На +12? Сегодня буду еще пробовать. Напишу, что получилось.



Группа: Real User

Спасибо за ответ, но у меня возникает тогда вопрос очередной: у меня выходной каскад сделан на BC547, если параллельно датчикам, а сигнал там идет по минусу(замерял амперметром в разрыв при включении зажигания-ток 7ма именно на низком проводе),тогда как же подать сигнал? На +12? Сегодня буду еще пробовать. Напишу, что получилось.

Ford Transit 2012 г.в.(WF0XXXTTFXCK7122пять), пробег 187 000 км. Периодически пропадают показания на экране щитка приборов — появляются прочерки. Потом через некоторое время, опять все восстанавливается! Показания стрелок щитка приборов и лампочек — работают нормально. У данного авто в памяти присутствуют ошибки: C1A93 (датчик скорости заднего правого колеса — кор.замыкание или разрыв эл.цепи) и U0418 (не действительные данные, полученные от модуля упр.тормозн. системой А). Клиент давно знает о не исправном датчике, и говорит до этого момента показания на экране щитка были.

Посмотрел эл. схему ABS и щитка приборов — связь у них по CAN-шине. Питание щитка — норме. Визуальных повреждений щитка — нет, обновлений ПО для него — то же нет.

Думаю проблема в самом щитке приборов.

Что можете подсказать?

  • Прокатись когда горят прочерки и посмотри скорость всех колес возможно ещё какой то помирает
  • Все верно, скорее всего еще с одного датчика АБС нет сигнала периодически.
  • То же была мысль, что данные на щиток берутся с какого-то одного датчика (например переднего-правого), но почитал мануал — там все по CAN-шине. Или ошибаюсь?
  • При прочерках машина заводится. была такая проблема, в блоке предохранителей пропадала масса на главное реле
  • У них постоянные проблемы с этими датчиками Шестеренки чистить лень они забиваются грязью и стачивают датчик. Сильно проявляется в мокрую погоду.
  • А может просто не пропай приборки. Попробуй пропаять.
  • На данном автомобиле есть стратегия при неисправности одновременно 2 датчиков АБС, появляются прочерки и не работает спидометр. Подключи IDS, открой дату всех датчиков АБС и катайся.

Из-за неисправности задних датчиков абс тоже может возникнуть такая проблема (было на моей практике такое на нескольких машинах). Как уже написали выше посмотрите по текущим параметрам с какого (или каких) датчиков нет сигнала скорости и устраняйте. Если датчик в норме, ищите обрыв. От задних датчиков проводка идет по левому лонжерону и часто сгнивает.

То, что это не щиток — это точно. Ставил с другого авто. Заметил одну особенность, когда стираешь ошибки и вкл/выкл. зажигание черточки исчезают. Проехался с IDS, три датчика работают и экран показывает. Клиент говорит, эта неисправность проявляется примерно через 100-150 км. Заказали ему задний датчик, и попросил подьехать, как только опять перестанет показывать экран, чтоб в этот момент проехаться с IDS.

Датчик еще в пути. Сегодня подьехал этот же автомобиль снова (на 5 мин), проверил та же ошибка — других нет. После ее удаления, лампочки (ESP и ABS) на щитке приборов, так же светятся, а вот показания на экране — опять появились. Жду датчик ABS.

У меня тоже было на Ford Fusion после замены заднего подшипника ступицы (поставили без АБС) отказал спидометр,и одометр. Хотя всё работало с неисправным передним правым датчиком АБС.

Такое на транзите бывает еще когда связь приборки с моторником рвется.

Ford Transit 2006 год JXFA — не работает спидометр

Привет ребята, проблема данного авто в том что когда выключено зажигание показывает общий пробег на панели приборов, но когда включаеш зажигание вместо цыфр только прочерки, спидометр при этом не работает, горит лампа ABS и ESP, и символ гаечного ключа, диагностировал IDSом выдало ошибку U1A04 нет сигнала CAN шины скорости автомобиля при этом авто не едет и тупит на месте не развивает более 2500 оборотов что можете посоветовать?

Ошибки Форд Транзит — датчики

Есть три ошибки по датчикам: передний правый, задний левый и задний правый, но проверив на поднятом авто прокручивал колеса работают: передний левый и задний правый, провода и питания и массы на ABS проверил-оК! заказал хозяину датчики, но разве из-за 2 датчиков может не развивать обороты на месте выше 2500 об.мин.

Чтобы показывал скорость и отображал пробег нужны рабочие передние датчики ABS, для того чтобы работал весь модуль нужны все датчики в рабочем состоянии. Если на месте выше 2500 об.мин не развивает, проверь педаль сцепления — концевик педали сцепления.

Вопросы и обсуждение ошибки

  • А куда уходит концевик сцепления на какой блок так как сам концевик рабочий, педаль откидывается полностью вдавливая шток концевика омметр при этом показывает разрыв контакта?
  • А в движении развивает более 2500?

В чем тогда проблема?

Диллерский сканер ford vcm ids

  1. Просмотреть внимательно все ошибки, обратить внимание на ошибки связанные с EGR, если они есть, то устранить(часто отгнивает 4 нога в разъеме EGR)
  2. Выбираем Трансмиссия/Сервисные функции/PCM жмем enter
  3. Выбираем Корректировочные козффициенты для топливных форсунок и проверяем 16-ти значные номера форсунок, должно совпадать, если нет, то прописываем номер форсы
  4. Выбираем Программирование пилотной корректировки топливных форсунок и выполняем программирование

Хорошо бы знать все ошибки и увидеть показания в реальном времени.

Анализ ошибки на Ford Transit с неработающим спидометром

будем исходить из того, что вероятнее всего, необходимо выполнить Программирование пилотной корректировки топливных форсунок.
читаем ошибки, часто бывают следующие: отгнивает 4 нога в разъеме EGR(обычно просто протыкаю иголкой сам разъем), сам EGR тоже должен быть рабочим, также обрыв проводки на 3 ногу в разъеме MAF(цвет серый-фиолетовый), идет на предохранитель F28, должны быть исправны передние датчики ABS, педаль сцепления должна быть исправна- эта те часто встречаемые причины, которые не дают провести прграммирование(на самом деле их много, но все описать просто лень).
если программирование не проходит, то следует перепрограммировать модуль PCM- обновить прошивку

ВАЖНО ЗНАТЬ, ЕСЛИ БЫЛА ПОПЫТКА Программирования пилотной корректировки топливных форсунок И ОНА ПРОШЛА НЕУДАЧНО, ТО ФОРСУНКИ БУДУТ НЕЗАПРОГРАММИРОВАННЫ.

так я понял но до этого машина ездила отлично! при чем програмирование форсунки? и самое главное водило говорит как только появляются цыфры пробега, вместо прочерков на щитке приборов, авто едет как ни чем не бывало и обороты берет до 5000, но появляется оно когда как попадеш ключем в замке зажигания

IDS проверь все системы,и ошибки напиши какие(все).Обрати внимание на ошибки по панели приборов.По идее должна быть ошибка по связи панели и эбу мотора(U1262).Если она есть репрог ни в коем случае не делай,зависнешь надолго.

Не работает спидометр форд транзит

понял попробую но твчера прозванивал провода идущие от ABS до задних импульсных датчиков-обнаружил что обрыв провода на правый задний датчик смотрел по днищу провода от бака до моста целы, а остальная часть входит под бак-потом куда-то в салон, вот не успел снять бак и посмотреть может баком перетерло провода, а если нет то будем снимать панель так как далее они под панелью а рученки не засунеш туда

в моторном отсек под расширительным бочком внизу, есть пару разьемов, один из них идет на задние датчики, попробуй прозвонить в обе стороны , перед снятием бака
но задние датчик влияют только на работу самого ABS, прочерки появляются только
а)когда не работает, либо работает с перебоями, один из передних датчиков или оба, появляется ошибка по сокорости
б)модуль ABS нет питания, либо в обрыве CAN
в)отгнивают ноги в разьемах модуля и ABS, и PCM
г)неисправен модуль ABS (маловероятно)

символ гаечного ключа можешь погасить следующим образом
включаешь зажигание и одновременно нажимаешь на педали тормоза и газа, держишь примерно 30 секунд до тогом момента, когда начнет мигать символ гаечного ключа, выключаешь зажигание

понял спасибо попробую, под бакчом расширительным я прозванивал большой разьем, задний левый прозванивается, а вот задний правый в обрыве, ну попробую сделать как Вы советуете у нас маршрутный парк и 54 Forda с такими двигателями и все с антизаносом и начинают выдавать кони по ABSу!

Показания передних датчиков ABS

обрати внимание на показания передних датчиков ABS

4)может бать связано с педалью газа, тоже смотри ошибки и Datalogger

Решение проблемы по аналогии с Виваро

Не знаю как в Транзите.
А в Виваро до шестого года обрезание оборотов происходило при выжиме сцепления.
А уже на машинах по новее — при стоящей машине больше 2800 не набирает.
Была аналогичная ситуация.
Не работает спидометр — больше 2800 не набирало — ЭБУ тупо думал что машина стоит и обрезал обороты.
Починили спидометр — все стало на норму.
Тут скорее всего аналогичная ситуация.

пилотная корректировка топливных форсунок решает очень мрого проблем, при условии понимания, когда и зачем ее проводить.
скажу честно, чтобы разобраться в диагностике потратил все свои деньги(+ занял) на покупку готового сервиса, а не на красный диплом МАДИ, и ниразу не пожалем об этом
Ford Transit 2006 год JXFA- эти автомобили мне особо близки, с ними работаю около трех лет, о них я могу говорить долго, но писать это не моя стихия. Нет литературного таланта, и в рамках форума особо не объяснишь множество ньюансов, которые возникают при решение тех или иных проблем.
попробую, но предвижу, какую массу критику и гОвна будут изрыгать на меня, те спецы, которые доходили до всего сами, порой теряя на этом пути самья, жен, часто не готовых понять, зачем надо покупать какой-то новый прибор, в то время, когда квартплата не плочена , кредит висит, а завтра день рождение очередной лучшей подруги, теряешь здоровье, из-за постоянного недосыпания и вечного сырого, промерзающего бокса, познаешь горечь предательства близких родственников и людей, которых ты считал своими друзьми, решаешь проблемы с хозяином авто, у которго накануне , по собственной тупости и не опытности, спалил какой-нибудь блок, т. е. умение делиться своими знаниями и опытом, тоже определенный дар, и не у всех он есть

Крутилка спидометра для Ford Tranzit новый видео + инструкция

В этой стать мы расскажем как работает крутилка спидометра для Ford Tranzit новый кузов 2015 2016 2017 2018.

Модельный ряд Ford Tranzit насчитывает много поколений и явялется одним из самых популярных коммерческих микроавтобусов. И сколько существует сам Ford Tranzit, столько же у его водителей существует потребность наматывать пробег на Форд Транзит. При чем если на ранних моделях Транзит, где применялся тросик спидометра или датчик скорости, можно было наматывать пробег своими руками, то на двух последних поколениях Ford Tranzit давно уже нет тросика и даже нет датчика скорости. Поэтому для подмотки спидометра Ford Tranzit 2015 2016 2017 2018 необходимо применять специальную крутилку спидометра в разъем диагностики OBD2, которая передает данные определенного формата в цифровую шину CAN.

Подобные крутилки спидометра представляют собой не просто генератор импульсов, а построены на основе микроконтроллера, в котором записана разработанная инженерами программа (прошивка). Собираются такие устройства в заводскийх условиях, а проектирование их схемотехники и написание программы под микроконтроллер требует специальных знаний и навыков.

Для использования же нашей крутилки спидометра ,наоборот, специальные знания не требуются. Чтобы начать наматывать пробег на Ford Tranzit в новом кузове, нужно включить зажигание или завести двигатель и подключить крутилку в разъем диагностики Форд Транзит. На торце намотчика спидометра для Форд Транзит есть светодиод, который начнет моргать раз в секунду.

Не работает спидометр форд транзит

Не работает спидометр форд транзит

Чтобы завершить намотку спидометра Форд Транзит достаточно выключить зажигание и отключить крутилку спидометра от разъема диагностики OBD2. Или сначала отключить моталку спидометра от разъема диагностики, а затем выключить зажигание или заглушить двигатель. Последовательность этих действий не имеет значения.

Наша крутилка спидометра для Форд Транзит 2015 2016 2017 2018 записывает пробег во все электронные блоки автомобиля, поэтому на диагностике, в том числе и у официального дилера, невозможно выявить факт намотки. После использования крутилки спидометра на Форд Транзит значение пробега записывается в память автомобиля навсегда и не может вернуться назад даже при снятии АКБ.

Как это все влияет на использование подмотки спидометра на Форд транзит? Вышеперечисленные особенности установки тахографов на Форд Транзит приводят к тому, что при использованиее крутилки спидометра в разъем диагностики (кан крутилка спидометра), пробег наматывается только на спидометре Форд Транзит. Тахограф при этом стоит на месте, не регистрируя ни скорость, ни пробег. Многих такой вариант устраивает, т.к. тахографы зачасту устанавливаются фиктивно, исходя из требовоний государства. При этом значение на тахографе никто не контролирует.

Если же вам необходимо, чтобы значение на спидометре совпадало со значением на тахографе, на Форд Транзит придется установить еще дополнительную крутилку тахографа, импульсную. При чем для ее работы уже потребуется доработка по проводке. В результате вы будете отдельно подматывать тахограф и отдельно наматывать спидометр Форд Транзит, подгоняя одно значение к другому.

Перестал работать спидометр — Мазда

Нужен совет бывалого у кого был такой же ситуэшен
по тому что нет ни какого желания обьехать кучу сервисов
платить в пустую за счит ошибок
сжечь бы её нафиг, да другую денег нет 🙂

Похоже датчик АБСки наклылся. смотри по сканеру какой и меняй или проверяй контакт.

Отсоединил левый передний датчик АБС, всё работает, кроме естественно АБС

Что думаешь по этому поводу? Сопротивление на живом и на убитом мерял?

Ничего пока не мерил, некогда, так пока езжу. В выходные думаю заняться, если шеф работать не припрягёт))

Решение проблемы

Форд Транзит 2007 где находится датчик скорости. Не работает спидометр транзит

Датчик скорости Форд Транзит 2001: видео

Замена датчика скорости

Форд Транзит глюки спидометра на стоящем автомобиле

Проверка датчика скорости

Не работает спидометр.В чём причина?

Крутилка спидометра Форд Транзит

Замена датчика скорости

Не работает спидометр, горит лампочка abs. Находим неисправный датчик abs, ремонтируем abs

Что делать когда не работает спидометр

Ford Focus, transit, Mondeo heater fan speed resistor diagnostic and replacement

Крутилка, подмотка, моталка спидометра Ford Transit (Форд Транзит)

  • Пежо 207 стук в двигателе
  • Мазда 6 бортовой компьютер видео

Форд Транзит 2007 где находится датчик скорости: видео

Замена датчика скорости

Не работает спидометр.В чём причина?

Проверка датчика скорости

Форд Транзит глюки спидометра на стоящем автомобиле

Что делать когда не работает спидометр

Кпп форд транзит 2007 2,4 6 ст

Неисправен датчик ABS — замена датчика ABS

Форд Транзит 2013 Сброс ошибки (КЛЮЧИК) межсервисный интервал

Ford Focus Krank Devir Sensörü — Crankshaft Sensor — датчика скорости коленчатого вала

Замена датчика скорости на Ford Focus

  • Какие лампы поставить в фары Лексус rx330
  • Эмулятор сажевого фильтра Мерседес спринтер
  • Как заменить воздушный фильтр Шкода Октавия тур
  • Как снять задний бампер на Вольво S40
  • Mitsubishi lancer cedia wagon вариатор
  • Новый Мерседес актрос в россии
  • Пыльник шруса внутренний Мерседес вито 638
  • Смотреть видео про КАМАЗ урал
  • Самая последняя модель автомобиля БМВ
  • Недовольный владелец Toyota Camry в турции
  • Стекло на спидометре Хонда дио
  • Все про Форд Транзит дизель
  • Volvo xc90 решетка радиатора тюнинг
  • Щетка стеклоочистителя для Мерседес W210
  • Какой цоколь в фарах Форд Фокус 2 дорестайлинг

Как отключить спидометр на Форд транзит: видео

Крутилка, подмотка, моталка спидометра Ford Transit (Форд Транзит)

Форд Транзит 2013 Сброс ошибки (КЛЮЧИК) межсервисный интервал

Крутилка, подмотка, моталка спидометра Ford Transit 2015 (Форд Транзит 2015)

vedmed40

арт170

Yokel

Тахографы меркурий имеют возможность работать без механического датчика скорости, а берут информацию о скорости со спутников.Приемник стоит в блоке НКМ производства Спецпроект- 2 и недоступен для корректировок. Поэтому спидометр Вы намотайте, а тахограф НЕТ.

Владимир П

Yokel

арт170

optima

арт170

Владимир П

Пишите сами или кидайте ссылку если вошли в тему вопроса, то как у Явлинского " я знаю как делать , но вам не скажу".

Владимир П

Yokel

Изображения:

Ford Transit подмотка тахографа.jpg

kz-Vagner

Yokel

Вложения:

kz-Vagner

butir

Да можно слать две посылки одной подмоткой, но тогда придётся каждую посылку подбирать по скорости. Чтоб был одинаков километраж.
Можно за место стандартного 0F6 и вовсе подматывать ID 38A и ID 38B - они как раз поднимают стрелку спидометра. Ещё были ID я уже их записывать не стал. Они также поднимают стрелку спидометра и километраж идёт и на спидометре и на тахографе.
Я заморачиваться не стал. Сделал отдельную подмотку для тахографа по ID 7E8. Скорость установил в пределе 96 км/ч. Скорость на тахографе чуток плавает.
Водителю так даже удобнее.
Намотал километраж на спидометре, потом домотал на тахографе в плоть до сотен метров.

kz-Vagner

Yokel

Да этот ID 7E8 для тахографа.
Подмотки получилось две. Так как машина была у меня пару лет назад, ну и соответственно сейчас при установке тахографа - просто апгрейд.
Как то так.
Можно конечно и одну подмотку сделать. Кому как нравится.

kz-Vagner

Всем доброго вечера!
Думаю нужно в шину посылать два ID /подобрать по скорости / и такая "ракета должна полететь".Удачи.

yupic

Проще трассу снять на 90-95 км/ч и не тратить кучу времени на подбор необходимого значения каждого байта.

арт170

Да можно слать две посылки одной подмоткой, но тогда придётся каждую посылку подбирать по скорости. Чтоб был одинаков километраж.
Можно за место стандартного 0F6 и вовсе подматывать ID 38A и ID 38B - они как раз поднимают стрелку спидометра. Ещё были ID я уже их записывать не стал. Они также поднимают стрелку спидометра и километраж идёт и на спидометре и на тахографе.
Я заморачиваться не стал. Сделал отдельную подмотку для тахографа по ID 7E8. Скорость установил в пределе 96 км/ч. Скорость на тахографе чуток плавает.
Водителю так даже удобнее.
Намотал километраж на спидометре, потом домотал на тахографе в плоть до сотен метров.

Читайте также: