Выжимной подшипник газ 69 от чего подходят

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!

Добавлено (27.06.2009, 22:50)
---------------------------------------------
ручной тормоз на 130 на кпп тоже все снимается и ставится от 157 задняя крышка и флянец первичные валы одинаковые выжимной подшипник вилка >

Добавлено (30.07.2009, 23:21)
---------------------------------------------
я не знаю!хотя моё мнение приспособить можно нужно только ширину рамы спереди замерить.я видел157 с мостами от131задними говорят подходит без пeрeдeлки

Добавлено (30.07.2009, 23:23)
---------------------------------------------
вот про штанги не знаю как их там приспосабливали

По словам опытного механика реактивные штанги мостов на автобазах менялись на 131-ые, но перед этим, переваривались разумеется. Взаимозаменяемости тут нет.

Кроме того, подсказали, что с рядной шестеркой выпускалась часть ЗиЛ-ММЗ (самосвалы). Соответственно, запчасти по двигателю можно искать в этом направлении.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Вторая жизнь для выжимного ⇐ РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Сцепление

Модератор: Шмель

Хочу поделиться.Может кому-то сгодится в тяжелую годину.Итак засвистел выжимной. Время и силы для замены было никак не найти.Нашелся спец старой закалки и дал ценный совет-намочить кусок ветоши в отработке и снизу \через лючок картера сцепления\ положить ненадолго на выжимной.Так и сделали.Да не один раз.Такой \смазки \ хватает приблизительно на месяц и мы совмещали её со шприцовкой.Все бы ничего да вот незадача-пока эту ветошь запихаешь куда надо-излишки отработки успевают стечь по руке чуть-ли не до трусов. А менять выжимной всё было лень.Вот и придумалась и исполнилась такая конструкция-

-в картере сцепления сверху из салона просверлили отверстие с резьбой М6 прямо над выжимным.Вкрутили туда какой-то штуцерок от жигулевского вакуума.На штуцер надели кусок трубочки другой конец которой подняли наверх и закрепили у клапанной крышки.

Теперь как только выжимной напоминает о себе-он тут-же получает \дозу\ отработки из приготовленного заранее шприца в количестве 1-2см3.Работу выполнили за пять минут и выжимной менять пока не торопимся. Конечно понятно что это не дело но тут где-то упоминали что РАФ это поле для творчества-вот и творим. Да и ситуации бывают разные.

Вместо ОТРАБОТКИ нигрол или трансмисионку не пробовал ?

Вообщето темка из раздела полезные советы.

[quote="primat"]Хочу поделиться.Может кому-то сгодится в тяжелую годину.Итак засвистел выжимной. Время и силы для замены было никак не найти.Нашелся спец старой закалки и дал ценный совет-намочить кусок ветоши в отработке и снизу \через лючок картера сцепления\ положить ненадолго на выжимной.Так и сделали.Да не один раз.Такой \смазки \ хватает приблизительно на месяц и мы совмещали её со шприцовкой.Все бы ничего да вот незадача-пока эту ветошь запихаешь куда надо-излишки отработки успевают стечь по руке чуть-ли не до трусов. А менять выжимной всё было лень.Вот и придумалась и исполнилась такая конструкция-

Как говорит народная мудрость: Новое -это хорошо забытое старое.
На "Победе" М-20 и "Волге" М-21" к муфте, на которую напрессован выжимной подшипник подходил шланг на конце которого находилась прес-масленка. окончание шланга вместе с масленкой крепилось к картеру маховика с противоположной стороны от вилки выжима сцепления.
Мое особое мнение: Если, при установке выжимного подшипника, он был смазан как положено, то раньше чем выжимной выйдет из строя ведомый диск сцепления. При Вашей системе смазки тряпочкой часть отработки неизменно попадет между нажимным и ведомым диском сцепления. Результат прогнозируемый. При трогании с места будет подергивание машины. А это нехорошо влияет на все в т.ч. КПП и задний мост.
И сколько того времени снять КПП и заменить выжимной или смазать его как положено?
Ленивый делает дважды!

сцепление стоит меньше недели,
и сразу же на следущий день после установки когда температура мотора поднялась под 90 градусов начал посвистывать подшипник.

а теперь:
комплект сцепления был установлен LUK 624 3097 00
как нашел в интернете в этом комплекте сцепления идет подшипник LUK по номеру 500 1041 11

интересует какие есть аналоги выжимного подшипника LUK.
мотор 406
коробка 5 стука

ПС. читал в интернете,что на сцепление LUK можно ставить родной ГАзовский подшипник(конечно стремно, но если так то какой из вариантов лучше искать) так ли это?

поэтому и все матюки в его сторону

вместе со сцеплением менялся подшипник маховика(поставили койо, но он ни как так шуметь не может.)

да и волговоды подтвердили что это он, и сказали что это для Luka нормальное явление :(

но мне такое не надо

Это не подшипник это клапан в главном цилиндре сцепления нужно поменять.
Пружин обратных хоть никаких нету на вилке сцепления?
Подшипник не свистит.
Свист этот идет от прикосновения подшипника к лепесткам.
Чтоб этого не было подшипник должен быть все время немного прижат к корзине, свободного хода там нету вообще.
Клапан в ГЦС держит немного давление и саму вилку с подшипником в натяге, и свиста этого нету.

пружин никаких нету(ну если их небыло то их не ставили, вилку поставили ту которая и стояла )
а цилиндр был установлен новый

Последний раз редактировалось Valim 12 ноя 2012, 00:27, всего редактировалось 1 раз.

Valim, у меня тоже такое было. ничего не помогло. я и регулируемый шток ставил. поджимал к корзине. а он всё равно свистел.

В итоге вернул обратно старый пластиковый подшипник ЛЮК. всё стало ОК.

Xoxlov, какая пружина на 406м?

Какой цилиндр главный?
Рабочий цилиндр сильно не влияет на это, там только поршень и пружина. Хотя пружина тоже помогает держать натяг.

Последний раз редактировалось Xoxlov 12 ноя 2012, 00:31, всего редактировалось 1 раз.

ZAK
не совсем понял какой подшипник вы вернули?
который у вас стоял на старом сцеплении?

ПС, мне меняли полностью комплект сцелпения LUK

Да ненужно менять там подшипник, нужно вилку постоянно держать в натяге
Вы еще кардан поменяйте.
Да вы хоть китайское поставьте хоть фрицовское, эффект будет одинаковый.
Когда вилка отпускает подшипник, и у вилки нет натяга, подшипник находится в свободном вращении и начинает прикасаться к корзине И ПИЩИТ, нельзя ослаблять подшипник.
Т.к. пружин в сцеплении никаких нету, за этот натяг отвечает ГЦС и РЦС.
Ремонтируй эти узлы, и все будет ГУД,

Последний раз редактировалось Xoxlov 12 ноя 2012, 00:36, всего редактировалось 1 раз.

Xoxolov, который стоит на самой коробке

ПС, а само сцепление поменяли потому что ему пришло время, и шумел подшипник маховика

Изображение

НУ правильно а я тебе за главный цилиндр говорю.

У тебя накрылась позиция №19 на этом рисунке.

Valim, стояла сцепа люк с пластиковым подшипником из комплекта. я стёр диск сцепы, когда ставил новый диск купил подшипник люк но тот который просто подшипник без основания.

Xoxlov, нипоможет


Еще как паможет. у меня на моем двигателе было такое, один умный человек подсказал, я поменял клапан и свист пропал.
Да кстати клапан стоит 40 грн.

ZAK, а номер этого подшипника не помните?

Xoxlov, ну ГЦС впринцыпе не так уж и дорого стоит, можно и его поменять заодно
или как этот клапан правильно называется или может ссылка есть на него в нете

Последний раз редактировалось Valim 12 ноя 2012, 00:49, всего редактировалось 1 раз.

все зависет от состояния выжимногов каком состоянии если шумит, или есть люфт то меняй. ну а что бы более или менее застраховатся от брака покупай у проверенных продавцов ..на верняка у вас есть такие.которые дорожат своей репутацией

Подшипник можно прокипятить в НИГРОЛЕ и поставить на место,если он не разбит. новый с пластмассовой муфтой ставить не советую. Лучше найти из металла.

что-то не нашел в мануале чем смазать вал при установке выжимного.
вроде мажут графиткой или шрусом, но конкретно что завод рекомендовал?
ну и сам новый выжимной соответственно набивать чем-нибудь?
и еще - продавец не знает. выжимной от газели такой же как на волге?

ну я же не спец, а просто автовладелец может там другие коробки, с другим диаметром первичного вала.

Добавлено через 3 часа 18 минут 26 секунд
а люфта вообще никакого не должно быть или доли миллиметра допускаются? у меня внешний корпус чуть-чуть шевелится. Поди не стоит на новый неизвестного качества менять?

Сибиряк-Волговод, решишься на замену нового, самое главное, не бери пластмассовый. есть такие сейчас.. это то что то с чем то.. у меня в прошлогоднюю жару он просто расплавился и выдавился внутрь корзины, между лепестков.. жесть полная!
только железо ставь!

Harris, про пластиковые слышал, даже не думаю брать. хотя вроде в фирменных комлектах сцепы нормально ходят.
да и железный еще покручу в магазе, какого они качества тоже неизвестно

А есть какая-нибуть альтернатива нашему выжимному подшипнику? Тоже гудит при нажатии, после того как я мотор поменял(коробка 4ст).

Газ 3110 2003г, прошла 130 000км, тысяч 15 назад был заменен диск сцепления (не удачно, появился гул и бубнеж от диска, видимо веденый попался, либо криво поставил), сейчас отважился на замену на новый, есть новый диск и свежая корзина, вот думаю стоит ли сразу купить новый выжимной подшипник, или же посмотреть сначала тот что стоит в машине? слышал что среди новых очень много брака.

Нет, отдельно сам на прошлой неделе менял.

Диск сцепления 660 руб.
Выжимной 430 руб.

Рекомендую обратить внимание на маховик.Просто сам менял сцепление неделю назад (машина тоже 2003 года,пробег 125 000км).Выработка на маховике была большая (токарь снял 0,7мм).Поставил комплект "САКС",очень доволен.Выжимной при таком пробеге менять,думаю,обязательно.Набивать ЛИТОЛом или другой импортной литиевой смазкой.Но маховик проверить обязательно-иначе установка нового диска бессмыслена.

Сравнить надо с отечественным автопромом того времени УАЗ может подойти.

Остальные ответы

купи любой и пере клепай

От М-20 Победа, от ГАЗ-51А.

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Читайте также: