Адаптация дроссельной заслонки сузуки сх4

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Чистка Дроссельной Заслонки . Ее обучение после чистки.

Чистим дроссельную заслонку на Suzuki SX4 ч.3

Обязательно ли снимать клему с аккумулятора при чистке дроссельной заслонки. Эксперимент

чистка дроссельной заслонки [ Suzuki Grand Vitara ] 2005 - 2014

Обучаем дроссельную заслонку NISSAN Almera N16. Боремся с падающими оборотами.

А сейчас про дроссель — описывать подробно весь процесс я не буду, в интернете очень много таких записей подробных. Расскажу, с чем столкнулся, не похожим в интернете и вкратце процесс, по которому будет понятно как всё сделать, трудного ничего нет.
Итак начнём, для начала нужны инструменты, залез в гараж, достал всё что нужно для работы.


Что нужно для снятия дросселя, на всю работу ушло 30 минут — очень легко!


1. Отсоединяем один лишь разьем с клапана продувки абсорбера! Больше никаких разьёмов не отсоединял!

2. Расслабляем хомуты патрубка отверткой и отсоединяем шланг системы вентиляции от головки блока.

3. Снимает дроссель 4 болта. Думал дроссель будет чистым — не тут то было, лил всегда качественный и дорогой бензин А95, думаю что и свечи надо поменять.
Фото со стороны фильтра до чистки.


Фото после чистки.


До чистки, со стороны двигателя.












4. Чистил всю грязь тряпкой, наматывал на отвертку, что бы проникнуть во все щели, главное не поцарапать, отгибал пальцем заслонку и чистил между, да и просто подложив тряпочку продул чисткой карбюратора, протираем на сухо и собираем.

4.Всё собираем в обратном порядке и заводим, у меня было всё как и до чистки, обороты нормальные, работа нормальная, сначала немного высокие обороты были, дальше всё хорошо!

5. Для самоуспокоения решил сделать адаптацию самому, долго не получались первые 2 пункта т.к написано должен быть в течении 10 секунд гудок, у меня было всё как обычно 2 сек погудело, после выкл зажигания и всё.

Выполнил первые два пункта по инструкции и не дождался, проигнорировал на этот гудок и выполнил пункт под номером 3, после того как с секундомером делал — не выходило, выкинул секундомер и сам считал — всё вышло. Долго не мог найти мигающий значек МИ, потом замигал ЧЕК и я понял — это МИ.

После того как проделал весь 3 пункт, машинка начала поднимать обороты до 1000 на пару секунд и опустила на 500, я так понял, она хотела понять где предел и минимум и выставить посредине. Всё так и произошло, после чего я удивился, двигатель стал как бы глохнуть, мне показалось, ну потом я понял, что он зашептал, на столько тихо, что мой выхлоп громкий, вообще не было слышно ! Круто, я думал всегда что у меня нормальные обороты на холостом, оказывается были высокие, хотя по тахометру всё так и осталось на отметки 800, даже чуток ниже. Всем советую провести адаптацию!

Ну и выехал прокатиться т.к выхлоп был не доделан, на полную прочувствовать результат не смог, ну ехать она стала быстрее. Очень проявляется ощущения до 30 % нажатой педали газа, она и была у меня очень чувствительной, ну сейчас она стала более плавной и чёткой ! за 65 000км ни разу не чистил дроссель, инжектор, не менял свечи и не трогал бензонасос.

2. Обучение дросселя подаче воздуха на оборотах холостого хода:
— не нажимая педали газа, включите зажигание,

Для дальнейших действий необходимо наличие секундомера.

4. Обучение ХХ:
— Проведите обучение педали.
— Проведите обучение дросселя подаче воздуха на оборотах холостого хода.
— Включите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
— Выключите зажигание на 10 секунд.
— Не нажимая педали газа, включите зажигание на 3 секунды.
— 5 раз в течение последующих 5 секунд нажмите и отпустите педаль акселератора.
— Через 7 секунд после последнего нажатия надавите на педаль газа еще на 20 секунд до момента, пока индикатор MI не загорится постоянно.
— Не позднее 3 секунд после того, как индикатор перестанет мигать, полностью отпустите педаль.
— Включите двигатель на 20 секунд на холостых оборотах.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Сузуки ЭС ИКС 4 по цене от 500 до 2800 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения SX4 [1, 1 [р.], 2, 2 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Гарантируем высокое качество работ, а также запчасти по разумным ценам. Работы выполняются согласно всем техническим требованиям производителя. Имеем большой опыт работы с автомобилями Suzuki.

  • Чистка дроссельной заслонки 1100 руб.

Фото - СТО Адмирал

Основное направление - кузовной ремонт. Профильный автотехцентр услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Сузуки. Установочный центр. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Цех по ремонту двигателей.

  • Чистка дроссельной заслонки 1100 руб.

Фото - сто на Щёлковской

Техническое обслуживание, ремонт Suzuki. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы. Установочный центр. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту АКПП и DSG. Ремонт рулевой рейки. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

  • Чистка дроссельной заслонки 1800 руб.

Основное направление - кузовной ремонт, заказ запчастей. Профильный автотехцентр слесарный ремонт и техническое обслуживание Suzuki. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Установочный центр. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Ремонт автоматических трасмиссий. Ремонт электрооборудования.

  • Чистка дроссельной заслонки 2800 руб.

Ремонт и обслуживание Suzuki и других иномарок. Электрика. Диагностика. Слесарный и агрегатный ремонт. Ремонт двигателей.

  • Чистка дроссельной заслонки 1300 руб.

Автосервис по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ведущих мировых производителей, в том числе Сузуки

Весной этого года на прогревочных оборотах и во время стояния на светофорах стали плавать обороты двигателя. Сначала не сильно, потом все сильнее. То поднимаются почти к 1500 rpm, то падают почти до 500 rpm, падение оборотов сопровождалось общей трясучкой.

Нештатных дырок во впуске, которые могли бы быть причиной подсоса воздуха, найти не удалось. Решил почистить блок дроссельной заслонки (БДЗ) и клапан холостого хода.

Моторный отсек перед процедурой лучше помыть, но мне было некогда, поэтому обошелся локальной зачисткой.

Отпускаем хомуты воздушного патрубка, вытаскиваем ввод вентиляции картера. Отключаем фишки датчика положения дроссельной заслонки и клапана холостого хода. Потом откручиваем сверху две гайки и снизу два болта. Далее аккуратно стаскиваем БДЗ на себя со шпилек и снимаем две тосольные трубки с клапана ХХ.


Клапан ХХ находится снизу и к нему подходят, выше упомянутые, две тосольные трубки. Прикручен он к БДЗ четырьмя маленькими болтиками под плюсовую отвертку. Отсоединяем клапан ХХ от БДЗ и удивляемся количеству черной субстанции, которая облепила там все внутри. Больше ничего откручивать не нужно, особенно это касается датчика положения дроссельной заслонки!




Зачищаем все, то чего можем дотянутся. Удобно использовать маленький ершик, который продается в комплекте с ручными помпами для 19 л бутылей воды. В качестве чистящего средства я использовал обычных карб-клинер в баллончиках. Хватит 1-го баллона.


Собирать нужно все в обратной последовательности. Между клапаном ХХ и БДЗ есть фигурная резинка, почему-то она оказалась несколько растянутой и никак не хотела ложиться в предназначенный паз, пришлось ее приклеить на герметик. Больше никаких трудностей со сборкой не возникло.

Результат проделанной работы — стабильные обороты на прогреве, которые как положено уменьшаются с прогревом и отсутствие проседания оборотов при стоянии на светофорах и пробках.

Датчик снял, поставил рабочий. Проблема не ушла.

Датчик по сути не датчик, а правильнее сказать переключатель ХХ. Под пластмассой находится цилиндрик с лепестком. Внутри переключателя два магнита, нижний притянул лепесток, клапан ХХ — открыт, верхний притянул — закрыт. Взявшись пальцами за цилиндрик попробовал его покрутить туда-сюда. Он крутился но туговато. В качестве опоры там стоит мааааленький подшипник. Пшикнул туда WD-40, подождал чуть-чуть и еще раз покрутил, уже стал крутится легче, повторил процедуру. В итоге цилиндрик стал крутится легко, видимо это нормальное исправное состояние.

Читайте также: