Как разобрать крышку бензобака приора

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Для каждого автомобиля,я имею в виду модели,свой способ замены,и у кого есть,умная,книжка, там все описано. В моей машине нет крышки радиатора,нет на блоке пробки. Сливается антифриз через единственный кран в радиаторе,заливается в расширительный бачок. Воздух удаляется снятым шлангом с дросселя при заливке пока не потечёт. Всё. То есть я хочу сказать что этот совет не всем подходит.

По вашей версии на новых авто завод тоже перегревает. И прочитайте до скольки надо греть шатун чтобы зашел палец, либо стопорное кольцо на полуось и.ничего не отпускается. А маховик останавливается в двух положениях в такте сжатия 1 4 цилиндра либо на180 градусов 2 3 цилиндр. А жрет и.вжикает когда втягивающее недотягивает полностью бендекс.

Лачетти 2007 год,1.6,145000 км,газ,ТРОИТ от 2500 оборотов на холостом ходу и под нагрузкой,на газу и на бензине,бывает глюк какойто раз в день на холостых троит аж глохнет,свечи поменял,провода в норме,болезнь трех масс исправил. НАРОД НУЖЕН ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ.

в переводе на РУССКИЙ 'поел посрал и снова съел'. сапуны и разна така хрень. это для партии 'ЗЕЛЕНЫХ' гринписов разных тама, а у нас один КАМАЗ как дунет и за год на всех копейках стока не выплюнут. зделайте ремонт двигла. и лейте нормальное масло в двиг. хотя бы лу..ил.

у меня ваз 2110 и тоже не горели стопы и задняя, посмотрел это видео и стопы загорели а задняя нет подскажите что делать?

Не в обиду, но такое ощущение, что обтянули тканью от дешёвого дивана. Такое впечатление не на этом ролике возникло, а когда я впервые мельком дверь твою увидел.

Приветствую вас! Молодец, спасибо за видео. У моей Дэу Нексии тоже была подобная проблема. Значит залез я под авто и по советам начал осмотр пошевелил провода, отсоединил вроде нигде не закисло ничего, но ни лампочка ни стрелочка так и не показывали какой уровень топлива. Ага думаю накрылась вся эта приблуда, слил бенз снял этот датчик и увидел то же самое, дорожка стёрлась. Короче я купил новый, поставил, бенз ещё не налил и опа лампочка загорелась дала о себе знать. Ага думаю всё норм, налил бенз 10 литров и поехал на заправку ещё 10 литров залил. Смотрю значит я на панель приборов лампочка потухла а стрелка так и лежит, в чем проблема интересно. Вот так и езжу, 5000 т.км. проехал а стрелка не работает, уже и полный бак заправлял, ладно хоть лампа даёт знать что бенз заканчивается. Всем спасибо заранее за советы, удачи вам и никаких поломок авто.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Не могу открутить крышку бензобака!! или смех сквозь слёзы

Автофорум Хабаровска. Вопросы. Советы. Подсказки. Форум автомобилистов в Хабаровске. Поделись своим опытом в ремонте и обслуживании автомобиля.

Не могу открутить крышку бензобака!! или смех сквозь слёзы

Блин, крышка не откручивается, капец. Ну бывало раньше такое, но, поднатужившись, попотев, открывал я её, а сегодня на заправке ну никак не получается. Где-то тут была об этом тема, но черезпоиск не смог найти.


А! Хелп в баке литра 2, наверное

сколько газовать-то. ну лан, пойду проверю.
надеюсь, бенз не кончится

ну а вобще, из-за чего такая хрень ? а.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 58 секунд

Давление в баке. У меня часто бывает, когда бенза мало - крышку откручиваешь оттуда шипение. вот и зажало ее наверное.

Basile

под капотом сними подачу с фильтра и дунь

Basile
На едехе такая хоень часто бывала в межсезонье когда был полный бак стал пустой и утром было холодно а днем тепло. Пробуй на заведенном моторе, и поддай газку.

ВОТ тут поподробней, пжлст

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 53 секунды

а то некрасиво как-то баллоником открывать прилюдно.

Была такая фигня пару раз. Один раз всё-таки смог открутить рукой. А второй раз намертво присасало. Пришлось газовым ключем открывать. После этого выступ, за который я брался ключем стал немного кривым
Хоть конечно и звучит глупо:

Аналогично! У меня как-то вся заправка сбежалась крышку эту откручивать. целых 4 дяденьки по очереди соревновались! 3 признали свою несостоятельность, 4-ый все-таки открутил. рукой! (с тряпочкой). Так что качайся, Вася Да, и до щелчков мне это дядька посоветовал не закручивать. помогает вроде

Не затягивайте крышку так, как будто в бензобаке - золотой запас страны и вы переживаете за его сохранность.

Ходите в тренажёрку чтоли для увеличения мышечной массы.

mugen писал(а): Давайте подытожим.

Не затягивайте крышку так, как будто в бензобаке - золотой запас страны и вы переживаете за его сохранность.

Ходите в тренажёрку чтоли для увеличения мышечной массы.

Всё на самом деле проще. Надо что-то починить.
Что именно - не скажу, у самого просто бензобак никогда не "пшикал" при откручивании крышки, ни в королле 86г ни в саньке 96г. Так-бы был уже гуру по пшиканью
В кратце случайно читал что должна под капотом быть такая штучка которая чёта-там делает. В частности не даёт вакууму образовываться в бензобаке.

добрый день.такая беда ваз2131 не работает рхх купил новый установол.начали плавать холостые обороты 2000 2500 и выше.купил еще один датчик рхх устанавливать не стал.а просто вставил фишку и включил и выклюсил зажигание не выходит шток.что может быть.зарание спасибо

Классный формат. Очень зашел. Ну вот просто для статистики, Форик на EJ202, пробег 231 тыс, в семье машина с 2005, куплена на аукционе с пробегом 46 тыс(не факт), если топить то конечно масло подгорает. Но меняю раз в 7000 и доливаю, ну грамм 200-300, иногда вообще не доливаю. За 13 лет в ДВС не лазили. Езжу на 92, подливаю последний год немного ацетона (иногда), и всё прекрасно. Всё от хозяина зависит.

Обшивка крышки багажника Лада Приора

?Держатель крышки бензобака. Лада Приора доработки.

Вот не поверите,а автор прав.Я со своим левым передним колесосупортом уродовался больше месяца.Итог.Заменил смазку на ПРАВИЛЬНУЮ,предназн аченную для этого. ВСЕ!Проблема ушла!Скрегот,похрус тывание. А до этого-Литол,Сали дол,Графитка. На один день. На холодную-ок,проехал два км и понеслось. Вывод-лечите болезнь НУЖНЫМИ таблетками.Иначе-КРА Х и все даром.

Пробка для бака с ключом, для Лада Гранта.

система полное гавно, я помню на 1.9 моторах с НФ вы рекомендовали выкидывать эти мембраны нафик, и ставить маслоуловители, теперь это в прошлом?

Запах бензина в салоне Лада Калина

Как снять люк бензобака с Лада Приора, не повредив герметик.

Дааааа, очень интересная машина, да за такие деньги. Посмотрим как проявит себя новая тросиковая система КПП. По опыту использования спринтера, лучше уж возьму газель попозже.

Попытка снять лючок Лада приора

Замена фильтра бензонасоса на Приоре

Снимая такой контент нужно не поучать зрителя, как нужно делать, а говорить, как ты это делаешь. Тогда с этого шлака хоть посмеяться можно. Глушитель йоршыком потри и назови:' как нужно чистить AGR'

Что можно сделать чтоб такой дым желательно безвредный получилось. как понравился. Глицерин что ли добавлять куда то подскажите кто знает

Открывание бензобака с кнопки приора

Защита от слива бензина на Шниве (Chevrolet Niva) без геркона и сверления кузова.

Временное решение. Периодически процедуру придется повторять. Как правило этот язычек отгибается из- за давления на крышку лючка струи на автомойке.

ага а если стенки не позволяют сделать отверствие больше че эти дятлы делать будут? для дятла могу подсказать способ немного более длительный но гораздо более простой, заливаешь туда эпоксидку и закручиваем болт смазанный литолом в остатки резьбы если дырка сквозная то тупо заклеиваем сначала дыру скотчем и ждем когда все засохнет и все а ежели резьбу резать то резать надо не какой то там хренью а метчиком а если там стояла шпилька то проще шпильку выточить под нужную резьбу с одной и с другой стороны

Очень часто люди задаются вопросом, как снять лючок бензобака. Эта работа требуется чаще всего при подборе краски, для окрашивания отдельных элементов кузова. Для такой задачи просто идеально подходит именно эта деталь. Ее просто снять, и взять с собой в магазин. Также, на некоторых моделях снятие люка может потребоваться при демонтаже топливной системы. Иногда лючок может быть поврежден, и необходима его замена.
Не стоит забывать, что бензин достаточно химически активен, и при попадании на лакокрасочное покрытие он может его разъедать. В таком случае, для покраски люка, намного проще снять его, чем обеспечивать защиту близлежащим деталям. На всех моделях работа по снятию этого элемента кузова немного различается.

Как снять лючок бензобака? Для каждой модели ответ будет свой. Но, в целом эта работа сравнительно простая.
Ford Focus 2
. На этой модели лючок к петле крепится с помощью специального зажима. Для снятия панели люка, необходимо отжать с помощью отвертки язычок зажима. После чего, панель смещается в сторону, и выводится из зацепа. Проще всего воспользоваться короткой отверткой, и отжимать язычок с конца, так меньше шансов его сломать. Обратная установка еще проще. На обратной стороне лючка имеются салазки. Достаточно просто надеть панель на направляющие, и сместить ее до контакта с зажимом.


Подробная классификация крышек бензобаков

Автомобилист должен понимать, что крышка — это не просто элемент, закрывающий доступ к баку. В современном автомобиле она ещё выполняет ряд иных функций: стабилизирует давление внутри топливного резервуара, изолирует бензин или солярку от отрицательного воздействия внешней среды и т. п.


Крышка топливного бака — это важный функциональный элемент авто

Конструкция элемента зависит непосредственно от формы горловины топливного резервуара. В наибольшей степени всё определяется диаметром резьбы и типом (она бывает внешней и внутренней). Имеет значение также глубина входа крышки в горловину, объём и т. д.

Материал крышки всегда подбирается с учётом пожарной безопасности. Особенно важно это для автомобилей, оборудованных бензиновыми системами. Горючее этого типа имеет свойство взрываться от чрезмерного давления, оно более чувствительно к воздействию паров.

В конструктивном плане крышки делятся на несколько типов:


Крышка с пластиковым держателем или цепью специально разработана для забывчивых автовладельцев

Помимо этого, крышки классифицируются по типам стопорного механизма:

  • байонетные, которые закрываются путём изменения угла;
  • резьбовые;
  • запорные, как на металлических канистрах.

Чаще применяются байонетные и резьбовые крышки. Первые закрывать и открывать проще, но на легковые автомобили они ставятся редко, больше частью, это удел тракторов и грузовых авто.

Резьбовые крышки могут быть как с внутренней, так и с наружной резьбой. Отличие в расположении основной и ответной резьбы на горловине бака или цилиндрической поверхности крышки.

Делятся крышки также по вентиляционным показателям:

  1. Бесклапанные модели устанавливаются в топливные резервуары, в которых предусмотрены автономные системы стабилизации давления и улавливания паров горючего.
  2. Одноклапанными крышками оборудуются резервуары, в которых задействована лишь система улавливания паров горючего, но нет отдельной системы стабилизации.
  3. Наконец, на баки без автономных систем устанавливаются крышки с двумя клапанами. Их предназначение — стабилизировать давление при понижении уровня бензина, и сбрасывать пары горючего.

Наибольшее распространение в наши дни получили одноклапанные крышки. Это вызвано конструктивными особенностями современных моделей авто, оснащённых только автономной системой улавливания паров горючего.

Крышки также классифицируются по типу защиты от хищений:

  1. Стандартные варианты, не имеющие какой-либо защиты.
  2. Модели с навесным замком, подвешивающимся на специальных скобах.
  3. Крышки с обычным замком, личинка которого вертикально встроена.
  4. Кодовые крышки.
  5. Модели с замком, открывающимся ключом зажигания определённого автомобиля.

Стандартные крышки получили большее распространение, так как их установка несложная. Однако в последнее время наметился спрос на крышки с кодовыми замками. Навесной замок сегодня практически вышел из применения. А крышки с замком, открывающимся ключом зажигания, встречаются на некоторых топовых иномарках.

Крышки топливных баков могут классифицироваться также по наличию добавочных компонентов:

  • с цепочкой или пластиковым соединителем;
  • со специальной рифлёной ручкой для удобного открытия.

И, наконец, они бывают металлическими или пластиковыми, универсальными или предназначенными для одной модели авто.

Как открываются различные модели крышек

Крышки топливного бака могут открываться по-разному. Как правило, на отечественных авто сделать это просто, на иномарках — гораздо сложнее. Для открытия кодовых лючков приходится выставлять нужное соотношение цифр. Одним словом, сколько моделей, столько и способов открытия.

  1. Лючок, который открывается путём нажатия соответствующей кнопки в салоне. Расположена она либо на двери со стороны водителя, либо на подлокотнике.


Кнопка управления крышкой бензобака расположена на двери водителя


Крышка с выемкой открывается потягиванием на себя

Принцип работы топливного фильтра

Топливная аппаратура новых автомобилей Лада 2170 очень чувствительна к таким примесям, реагируя закоксовавшимися форсунками и наслоениями на деталях двигателя. Для уменьшения их вредного влияния, на автомобилях устанавливают фильтры, производящие тонкую очистку топлива.

Сам очищающий элемент при этом довольно быстро забивается и не может выполнять свои функции в полной мере, поэтому нужна периодическая замена топливного фильтра на Приоре.

Специалисты рекомендуют менять топливный фильтр Приоры не ранее чем при 25 тысячах километров пробега. Однако в наших реалиях такую замену иногда приходится производить значительно раньше, руководствуясь некоторыми факторами, свидетельствующими о выходе из строя этой детали топливной системы:


Все эти факторы вместе, по отдельности или в любых комбинациях, могут свидетельствовать о необходимости замены фильтра топливного на Лада Приора. Топливный фильтр должен защищать форсунки системы впрыска двигателя от коррозии, задерживая самые мельчайшие капли влаги. К тому же он должен отфильтровывать топливо и от микроскопических механических включений, которые не смог задержать первичный фильтрующий элемент.

Фильтров тонкой очистки выпускается множество, при этом они различаются не только внешне, но и конструктивно:

На автомобили Лада Приора устанавливаются фильтры компании BIG FILTER, способные на хорошем топливе нормально работать до 60 тыс. км пробега. Модель фильтра зависит от материала изготовления и его конструктивных особенностей:

  • GB-320 – корпус из металла;
  • GB-332PL – высокопрочный пластмассовый кожух;
  • GB-3198 – железный корпус с гальванизированным покрытием.

Цена топливного фильтра Приоры зависит от конструктивного исполнения, модели и компании-производителя и составляет от 200 рублей.

Распространённые неисправности

При активной эксплуатации автомобиля крышка топливного бака портится. Паниковать в любом случае не стоит, практически все неполадки легко устраняются, иногда крышку можно запросто поменять на новую. В список наиболее частых неисправностей входят:

  • замерзание механизма;
  • застревание пластикового штыря;
  • порча личинки замка и т. д.

Замерзание крышки

Примерзание крышки нередко случается в холодное время года. Владелец заезжает на АЗС с целью заправки и не может открыть бак. Механизм лючка, поддерживающий нормальное отпирание, замерзает. В условиях низких температур пластиковый штырь отвердевает и более не утапливается внутрь.


Замерзание крышки бензобака происходит в результате разности температуры воздуха снаружи и внутри

Таким образом, на крышке образуется конденсат. Ближе всего к холодному воздуху находится штырь. Влага превращается в лёд, механизм открывания лючка затвердевает, крышка плохо работает.

Что делать? Очевидно, что решение напрашивается само собой. Нужно прогреть замёрзшие детали, это приведёт к оттаиванию механизмов и их работоспособности.

Опытные автомобилисты рекомендуют с наступлением холодов впрыскивать внутрь механизма жидкость ВД-40. После обработки нужно 2–3 раза открыть и закрыть крышку. Это позволит предотвратить замерзание.

Чтобы открыть крышку лючка в мороз, достаточно брызнуть на него горячей водой из термоса. Лёд мгновенно оттает, и механизм откроется.

Застревание штыря

Решается проблема с помощью ассистента. Можно попросить пассажира удерживать рычаг из салона, а самому поднажать на лючок с внешней стороны. Как только крышка немного приоткроется, автомобилист должен среагировать и подцепить лючок. Если помощника нет, рычаг можно зафиксировать в одном положении водительским ковриком или другим предметом. Чтобы не повредить краску машины, рекомендуется обернуть отвёртку тряпкой.


Если не открывается бензобак, его можно аккуратно поддеть ножом или отвёрткой

Под обшивкой в багажном отсеке на некоторых авто имеется электропривод, предназначенный для аварийного открытия бензобака в случае его неисправности. Его закрывает, как правило, крышка. Чтобы открыть лючок, нужно засунуть в прямоугольное отверстие указательный палец, нащупать штырёк и сдвинуть его в противоположную сторону.

Поломка резьбы

Если крышка с резьбой, она меньше подвержена поломкам. Однако если такое произошло, она не выкручивается, открыть бак удастся только путём разборки или слома. Другого альтернативного способа извлечения просто нет.

Владельцам автомобилей с такой крышкой рекомендуется не допускать полного опустошения топливного резервуара на случай, если придётся доезжать до ближайшей станции техобслуживания.







Полезные советы

Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

Как снять лючок бензобака

Довольно часто лючок бензобака снимают и показывают колористу для подбора цвета краски. Например, если кузов машины приходится перекрашивать или обновлять. Держится он на направляющих. Чтобы снять его, надо приоткрыть, слегка оттянуть на себя и двинуть аккуратно к передней части автомобиля. Таким образом, можно добиться вывода лапок лючка из зацепления с направляющими.


Направляющие лючка держат крышку бензобака

Решение проблемы при помощи трубки

На сегодняшний день для сливания бензина широко используются специальные насосы-груши. С их помощью можно быстро и безопасно слить нужное количество топлива. С виду оно напоминает прибор для измерения артериального давления. Если вовремя его купить, то можно будет с легкостью сливать бензин с любого автомобиля, будь то Лада Приора или Skoda Octavia.

Ремонт крышки

Если крышка подлежит наладке, то она снимается и ремонтируется. Чаще всего заменяется лючок и тросик привода, управляющего крышкой из салона.

Замена лючка


Усики лючка ломаются в этих местах

Можно изготовить самодельные крепления, если заново высверлить отверстия тонким стержнем, как показано на фото.


Высверливаем отверстия тонким сверлом

А затем ввинтить болты, отрезать у них шляпки, и загнуть. Получатся идеальные новые крепления.


Загибаем болт, и получается идеальное крепление

Замена тросика

Чтобы добраться до троса, нужно открыть багажник автомобиля, поднять обшивку с боковой части отсека (со стороны бака), снять пластмассовые молдинги порогов двери, под которыми тросик проложен.


Снимаем пластиковые молдинги, чтобы добраться до тросика

Далее нужно действовать так:

    Под обшивкой заднего сидения находится рычаг, который отвечает за открытие крышки. Здесь же можно увидеть болт. Его следует выкрутить.


Болт механизма тросика надо выкрутить


Механизм с тросиком надо потянуть на себя

Инструкция по замене топливного фильтра тонкой очистки

Прежде всего, необходимо знать, где находится топливный фильтр автомобиля Лада Приора. Для получения доступа к этому элементу, лучше всего будет установить автомобиль на гаражной яме. Фильтр для тонкой очистки бензина у автомобиля Лада Приора находится под днищем, над задней балкой.


Прежде чем приступать к замене детали, необходимо произвести сброс давления в топливной системе автомобиля. Для этого либо оставляют автомобиль на 4 часа в неработающем состоянии, либо вам придется произвести следующие манипуляции:

Для установки нового фильтрующего элемента необходимо все этапы воспроизвести в обратной последовательности. Необходимо обратить внимание на направление прохождения топлива. Как правило, указывающее направление стрелка нанесена на топливный фильтр. На Приоре время замены этой детали составит не более 30 минут, убедитесь в этом сами, посмотрев видео этого процесса.


Теперь вы знаете, как поменять топливный фильтр Приоры. Согласитесь, что невысокая цена фильтра позволяет производить его замену чаще, чем предписано производителями элементов очистки. Этим вы сбережете топливную систему от преждевременного выхода ее из строя.

ВИДЫ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

Важный узел в системе питания, такой как фильтр очистки топлива, производится многими отечественными и зарубежными производителями. На прилавках магазинов встречаются изделия таких фирм как:

На Волжском автомобильном заводе в г. Тольятти, при сборке устанавливают фильтрующие элементы от фирмы BIG FILTER.

Они могут быть трёх типов:

  1. GB-320 изготовлен в корпусе из металла;
  2. GB-332 PL имеет пластмассовый корпус, выдерживающий высокое давление в топливной магистрали;
  3. GB-3198. Корпус этого изделия представляет собой гальванизированное железо.

Их также устанавливают на иномарки, например, на AUDI, Ford и другие. Если заправлять бак качественным бензином, срок службы этих изделий может быть около 60 тыс. км.

Можно ещё довольно много марок перечислять, но тогда придётся писать о них отдельную статью. Приобрести фильтр тонкой очистки топлива на Приора можно по цене от 390 до 550 рублей за штуку. Цена зависит от фирмы изготовителя топливного фильтра. Необходимо владельцам Приоры усвоить и такую деталь. Фильтра тонкой очистки бензина для карбюраторных и инжекторных моторов отличаются по конструкции, внешнему виду и внутренностями.

Специалисты, обслуживающие двигатель и его системы, рекомендуют устанавливать такой же фильтр, какой стоит в данный момент на машине. Чтобы посмотреть маркировку, необходимо забраться под низ машины. Он находится на днище, рядом с бензобаком. Кроме маркировки следует обратить внимание на штуцера топливных трубок.

Хорошо отзываются владельцы Приор о таком изделии, как MANN WK 512, который способен очистить бензин от влаги, мусора, ржавчины и других частиц.

Читайте также: