Реле egi ниссан что это

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Расшифровка предохранителей и реле ⇐ Atrai7. Электрооборудование, мультимедиа

Модератор: Andrew

Может владеет кто этой гос. тайной? А то даже прикуриватель обозначен не как у людей. Про остальное вообще молчу.
Я бы даже нарисовал файлик для распечатки на наклейке или обычной бумажке с русским обозначением цепей защиты и коммутации, чтобы приклеить ее поверх крышек (схематично, идентично родным картинкам на крышках)
Мне одному сие доставляет неудобство или есть собратья?

привет всем мужики нужна расшифровка предохранителей наспарки 02года перестали работать обе печки не работают вентиляторы а на чукотке без печки не поездиеш

Добавлено спустя 28 минут 23 секунды:
KroshKin ты здесь подскажи что нить

Вот для себя по инету собирал, может ещё кому пригодится

БЛОК ПОД ПАССАЖИРСКИМ СИДЕНЬЕМ

TAIL - габаритные (огни)
AM 1 - питание первой группы контактов замка зажигания
AM 2 - питание второй группы контактов замка зажигания
ABS - антиблокировочная система тормозов
HEAD LN - левая фара
HEAD RH - правая фара
HEAD RH LWR - правая фара ближнего света
HEAD RH UPR - правая фара дальнего света
HTR (heater) - нагреватель
ST - STARTER - стартер
EFI - электронный впрыск топлива
FUEL PAMP - топливный насос
PWR (power) - мощностной режим
BACK UP - задний ход
RAD RAD радио? на других вентилятор двигателя
MGC Не нашёл что это
HORN - сигнал
HAZ (hazard) - аварийная сигнализация


H/L LH фара левая
H/L RH фара правая
STOP
ECU (electric control unit) - электрический блок управления
IG (IGN) - igniter - коммутатор
IG (IGN) - ignition - зажигание
AIRBAG понятно подушка
DOORLOCK вероятно дверные замки
SPARE -запасной
WIPERTURN - стеклоочиститель, поворотники
АСС - положение замка зажигания (включен стеклоочиститель, радио, прикуриватель)
АСС - (accessary) - добавочное питание
FOG LIGHTS - противотуманные фары
TAIL - габаритные (огни)
DEF (defogger) - размораживатель , подогрев заднего (переднего) стекла
GAUGE BACK UP - датчик - задний ход
ENGINE - двигатель
ST - STARTER - стартер
STOP - стоп-сигнал
RR - REAR BLOWER MOTOR - задний - мотор отопителя салона (он же -кондиционера)
PWR (power) - мощностной режим


notice use the designated fuses only
примечание использовать только назначенные предохранители

Рассмотрены автомобили Nissan Tiida, Nissan Tiida Latio (хэтчбек, седан) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Под капотом расположено два блока предохранителей, см. изображение ниже.

Tiida-blok-kapot-3

для доступа к первому блоку предохранителей необходимо отжать фиксаторы и перевернуть блок.

Блоки предохранителей могут отличаться в зависимости от комплектации. Может Вам поможет статья предохранители ниссан нот. (блоки предохранителей у tiida и note схожи, различия в цвете предохранителей)

Расположение предохранителей и реле в салоне.

Расположение блоков управления.

Расположение блоков управления.

A. Блок предохранителей.
B. Модуль кузовной электроники (BCM).
C. Модуль управления ESP.
D. Модуль подушек безопасности.
E. Приемник дистанционного ввода без ключа.

A. Блок предохранителей.

A. Блок предохранителей.

Блок предохранителей салона

Блок предохранителей салона

1 . -
2 . -
3 . Базовая аудиосистема / Фонари заднего хода / Модуль кузовной электроники BCM / Система контроля тормозами / Система зарядки / CVT система(Вариатор) / Дневной свет / Система дисплея Аудиосистем / Система управления двигателем / Передние противотуманные фары / Фара освещения / Модуль управления интеллектуальной системой доступа в автомобиль IKS - запуск двигателя / Функция Meter / Система навигации / Техника ближней связи NVIS / Лампы парковки, номерного знака / Система распределения питания / Система управления подушкой безопасности SRS / Система рулевого управления / Система контроля давления в шинах / Сигнальные лампы поворота и аварийная сигнализация / Система звукового сигнала / Система предупредительных сигналов - 10А.
4 . -
5 . Модуль кузовной электроники BCM / Система блокировки переключения передач CVT / Система управления двигателем / Электронная система управления / Cистема рулевого управления с усилителем / Дисплей аудиосистемы / Система наведения фар / Система распределения питания / Обогрев заднего стекла / Система навигации / Система рулевого управления - 10А.
6 . Модуль кузовной электроники BCM / Передний стеклоочиститель и омыватель / Система распределения питания / Задний стеклоочиститель и омыватель - 10А.
7 . Система управления подушками безопасности SRS / Система распределения питания - 10А.
8 . Базовая аудиосистема / Модуль кузовной электроники BCM / Система управления тормозами Система управления CVT / Система дневного освещения / Дисплей аудиосистемы / Система управления двигателем / Система гидроусилителя рулевого управления с электронным управлением / Передняя противотуманная фара / Подсветка / Интеллектуальная система ключей / Функция запуска двигателя / Измеритель / Система навигации / Техника ближней связи NVIS
/ Стояночные фонари / Номерной знак и Задние фонариСистема блокировки дверей с электроприводом Система управленияподушками безопасности SRSСистема контроля давления в шинахСигнальные лампы поворота и аварийная сигнализацияСистема звукового сигналаСистема безопасности автомобиля
9. —20
10 . Модуль кузовной электроники BCM / Модуль управления интеллектуальной системой доступа в автомобиль IKS - запуск двигателя / Техника ближней связи NVIS / Система распределения питания / Система Старт - 10А.
11 . Модуль кузовной электроники BCM / Обогреватель заднего стекла / Система распределения питания - 10А.
12 . Модуль кузовной электроники BCM / Дневной свет / Передние противотуманные фары / Фары / Лампа освещения / Модуль управления интеллектуальной системой доступа в автомобиль IKS - запуск двигателя / / Система Старт / Техника ближней связи NVIS / Оконная система / система распределения питания / Система парковки / Лампы номерного знака и задних фонарей / Система блокировки дверей / обогрев заднего стекла / Сигнальные лампы поворота и аварийные сигнальные лампы / Система звукового оповещения / Система безопасности автомобиля - 10А.
13 . -
14 . -
15 . Разъем питания - прикуривателя Ноут / Система распределения питания - 20А.
16 . -
17 . Аудиосистема с дисплеем / Дверные зеркала / Система распределения питания - 10А.
18 . Базовая аудиосистема / Модуль кузовной электроники BCM / Дисплей Аудиосистемы / Система распределения питания / Система навигации - 10А.
19 . -
20 . Ручное управление кондиционером / Система распределения питания - 15А.
21 . Ручное управление кондиционером / Система распределения питания - 10А.
22 . Ручное управление кондиционером / Система распределения питания - 15А.
Реле:
J1 . Вентилятор отопителя.
J2 . Зажигание.
J3 . Дополнительное оборудование салона.

Файл:99-278.jpg

Для подачи электропитания или сигнала управления на некоторые из потребителей электроэнергии в автомобиле (такие как компоненты системы впрыска топлива, клаксон, стартер, вентилятор(ы) системы охлаждения, противотуманные фары и пр.) используются реле. Фактически, реле представляет собой электрический ключ, обеспечивающий замыкание ВВ контура по НВ сигналу. В случае выхода реле из строя происходит отказ функционирования соответствующего потребителя. Большая часть реле помещена в два расположенных в двигательном отсеке монтажных блока, другие раскиданы по автомобилю. Описание проверки исправности функционирования реле приведено ниже. Вышедшие из строя реле подлежат замене.

Файл:99-279.jpg
Файл:99-280.jpg

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если не удается выяснить способ включения реле в соответствующий электрический контур по схемам электрических соединений, следует помнить, что подход к проверке любого реле в принципе одинаков во всех случаях (см. далее).

2. На моделях maxima, рассматриваемых в настоящем Руководстве используются реле четырех основных типов. Одни из них относятся к типу нормально замкнутых, другие - нормально разомкнутых, в третьих и четвертых присутствуют контуры как нормально замкнутого, так и нормально разомкнутого вида.

Файл:99-281.jpg
Файл:99-282.jpg

4. Обычно к двум из контактных клемм реле всегда подсоединен контур управления. При подаче на эти клеммы НВ напряжения ток начинает циркулировать по обмотке управления реле, в результате чего происходит замыкание больших контактов рабочего контура потребителя электроэнергии. Остальные клеммы являются клеммами рабочего (ВВ) контура.

5. С целью облегчения идентификации клемм реле на его корпус обычно наносится пояснительная маркировка с изображением схемы подсоединения ключей. Если подобная маркировка отсутствует, следует обратиться к схемам электрических соединений.

6. Для проверки подсоедините омметр между двумя клеммами ВВ контура реле. В случае реле нормально разомкнутого типа проводимость должна отсутствовать. Теперь подключите оборудованный предохранителем провод-перемычку между одной из клемм управления реле и положительной клеммой батареи. При помощи другого провода-перемычки заземлите вторую клемму управления, - реле должно издать щелчок, после которого омметр зафиксирует наличие проводимости (реле нормально разомкнутого типа). Некоторые реле требуют обязательного соблюдения полярности подключения, - если щелчка не произошло, попробуйте поменять полярность подключения клемм управления.

Читайте также: