P1607 dodge caliber

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

- Любой бензиновый атмосферный вариант можно считать относительно удачным - моторы здесь не какие-нибудь американские, а японские от Mitsubishi, так что сюрпризов относительно немного.
- Естественно, варианты с механикой менее рискованные, чем с вариатором.

- Покупая Калибер, стоит знать, за что ее ругают владельцы: это в первую очередь неликвидность на вторичном рынке (трудно продать), а во вторую - невероятно бюджетный, неприятный салон, притом довольно тесный и не особенно продуманный в мелочах.
- Не покупайте машину, в которую хозяин гордо заливал Аи-92, мотивируя это тем, что "это ж американец". В США октановое число считают по другому методу, и "их" 91-й соответствует "нашему" 95-му. Использование топлива с пониженным октановым числом провоцирует детонацию в цилиндрах и ускоренный износ поршневой группы.
- Не имеют смысла дизельные варианты. Стоимость содержания пожилого дизеля будет большой, а проблем у Калибера и так хватает. Плюс машины из Европы (а в РФ дизели официально не продавались) по большей части с очень большими пробегами.
- Почти то же самое можно сказать про машины из США, которые тоже встречаются. Редко оттуда везли что-то стоящее, особенно в пору высоких пошлин, когда рентабельность бизнеса резко снизилась. Если все же попался неплохой на вид экземпляр из Америки, не забудьте проверить его по carfax или autocheck на предмет "темных пятен" в биографии.
- Заряженные Caliber SRT4 с турбированным 2.4 - отнеситесь к ним осторожно, потому что во-первых они все пригнаны из-за границы, плюс здесь часто нещадно колхозились и эксплуатировались жестко.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Рестайлинговые Калиберы появились в продаже в 2010 году. Внешне машина почти не изменилась, зато слегка облагородили совсем уж кондовый салон: появились металлические и стеклянные вставки. Список опций пополнили подогрев зеркал, обновлённое водительское кресло с 8 регулировками и другие приятности. Также по многочисленным просьбам клиентов изменили местоположение малого бардачка - с пассажирской стороны его перенесли в центр. По основным моторам никаких изменений не произошло, но сняли с производства заряженную версию SRT4, а в Европе фольксвагеновский дизель заменили на мерседесовский.

- Ситуация с коррозией - средней паршивости. Долгое время машины выглядят снаружи весьма прилично, но в зоне риска обычно пороги, которые незаметно гниют изнутри. Особое внимание при осмотре именно на них. Ну и традиционные низы дверей, кромка капота и прочие "пескоструйные" места, на которых активно скалывается краска.

Двигатели

- Моторы, рядные четверки 1.8 (EBA), 2.0 (ECN) и 2.4 (ED3) серии Chrysler World Engine родственны серии Mitsubishi 4B1 (от Outlander, Lancer) и Hyundai Theta (Hyundai Tucson, ix35, Sonata, а также Kia Sportage и многие другие).
- Моторы относительно беспроблемны, но полной унификации с Mitsubishi и Hyundai нет: тут одинаковые блок, поршневая группа и ГБЦ, однако совершенно разное навесное оборудование, впуск, выпуск, электрика и многое другое. Вывод прост: от более популярных собратьев подходит далеко не все, некоторые запчасти нужно заказывать и ждать.
- Примерно раз в 100 тысяч км на моторах необходимо регулировать тепловой зазор в клапанном механизме. К 120-150 тысячам вытягивается цепь ГРМ и требует замены.
- Фамильная неисправность Калибера - дроссельная заслонка, которую активно закидывает маслом благодаря не очень удачно устроенной системе вентиляции картерных газов. Заслонка нуждается в регулярной чистке со снятием и разбором, желательно на каждом ТО.
- Дизельные машины из Европы имеют фольксвагеновский мотор 2.0 TDI разной степени форсировки (BKD, BMR) или, на более поздних вариантах - 2.2 CRD (ENE), в девичестве OM651 от Даймлера. Мерседеовский мотор в годы выпуска на Калибере страдал от проблем с некачественными форсунками от Delphi, но их почти все заменили ещё в гарантийный срок. Фольксвагеновский мотор не запятнал себя ничем криминальным, но на пробегах ближе к 200 начинается традиционная "карусель" замен - форсунки, ТНВД, турбина. Бюджет обычно совсем не скромный.
- В целом, если вы решились на покупку Калибера, вам жизненно необходим правильный сервис, знакомый с этой машиной. Ремонтопригодность - ниже среднего, под капотом тесно, и даже лампочки менять трудно, не говоря уже обо всем остальном. Многие мастера за ремонт Калибера не берутся, зная об этих проблемах - тут Крайслер остался "верным себе", такие же беды были у PT Cruiser. Побочное следствие неудачной компоновки - обилие обходных решений, в основном по электрической части. Ищите скрутки и прочий колхоз, и покажите машину мастеру, который уже делал раньше Калиберы. Все равно он вам понадобится.

- Вариатор - такой же, как на Outlander, Jatco JF011E. Особой ломучести за ним не замечено, если соблюдать простые правила: замена масла почаще (желательно раз в 45000, можно и раз в 30000), прогрев зимой, регулярная прочистка радиатора, отсутствие буксовки и буксировки.

- Подвеска оказалась слабовата для тяжелой машины, но все дешевое и подходит от Аутлендера. Амортизаторы с опорными подшипниками, шаровые опоры, ступичные подшипники, стойки стабилизатора, сайлентблоки - будьте готовы тратиться на эти расходники. Из дорогого по ходовой - не очень выносливая рулевая рейка, начинающая течь к 100 тысячам или раньше.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2181

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2181 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2181 – производительность системы охлаждения

Температура двигателя контролируется в системе охлаждения при каждом запуске двигателя и служит нескольким целям. Когда двигатель холодный, смесь воздух/топливо более богатая, что позволяет двигателю плавно работать на холостом ходу по мере прогрева.

Модуль управления (PCM) определяет низкую температуру двигателя, которая может повлиять на эффективность рециркуляции отработавших газов (EGR). Он также определяет нагрев, сигнализируя о проблеме до того, как двигатель перегреется.

В отличие от большинства общих кодов, которые относительно конкретны в отношении элементов или области, код P2181 немного расплывчат. Эта неисправность распознается и устанавливается, если температура двигателя выходит за пределы диапазона.

В данном случае система охлаждения либо слишком горячая, либо слишком холодная. То есть код установится, если показания температуры двигателя изменяются со скоростью, превышающей ту, которую PCM считает нормальной.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P2181 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P2181 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2181

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2181:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2181.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P2181, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P2181.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2181 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler (Крайслер Гранд Вояджер, Себринг, Таун Кантри, 300c)
  • Dodge (Додж Авенджер, Гранд Караван, Джорней, Калибр, Магнум, Рам, Чарджер, Челленджер)
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Бора, Джетта, Пассат, Туарег, ЭОС)

С кодом неисправности Р2181 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0128, P0171, P0420, P0442, P2400.


Автор: Валерий Моторин Раздел: DODGE

Dodge Caliber пришел на смену седану Dodge Neon в 2006 году. Пятидверный хэтчбек построен на модифицированной платформе GS, разработанной совместно с Mitsubishi.


Додж Калибр впечатляет с первого взгляда. Увлекательная, мускулистая внешность должна скрывать столь же захватывающий интерьер, но это не так. Салон, наполненный грубым пластиком, выглядит дешево. Тем не менее, внутри удивительно просторно. Задние сиденья достаточно удобны для поездок на средние расстояния.

Безопасность не является сильной стороной, по крайней мере, для базовых версий с бензиновым 1.8 л, где нет боковых подушек безопасности, ABS и ESP. Хотя Калибер и получил пять звезд за лобовой и боковой удары в краш-тестах правительственного NHTSA (национальное управление безопасностью дорожного движения США), но страховой институт дорожной безопасности IIHS оценил защиту при боковом ударе и ударе сзади лишь удовлетворительно.

Двигатели

4-цилиндровые бензиновые двигатели Dodge Caliber разработаны совместно Chrysler, Mitsubishi и Hyundai: 1.8 (140 л.с.), 2.0 (155 л.с.) и 2.4 литра (170 л.с.). Самый маленький 1.8 был исключен из списка доступных после рестайлинга в 2010 году. Спортивная версия SRT4 оснащалась 4-цилиндровым турбомотором емкостью 2,4 литра (295 л.с.). Дизельные модификации предлагались только в Европе: до середины 2010 года с 2-литровым мотором разработки VW (140 л.с.), а после - с 2.2 CRD от Mercedes.


Общая проблема бензиновых двигателей – дроссельная заслонка, которая может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Стоимость новой оригинальной заслонки – 21 000 рублей, а аналога – от 11 000 рублей. К великому сожалению, аналоги отхаживают порой всего 20-40 тыс. км.

К этому времени сдаются и опоры силового агрегата. Самая слабая – задняя (5-9 тыс. рублей). А после 150-200 тыс. км может расслоиться демпфер шкива коленвала (от 2 000 рублей), либо дает о себе знать передний сальник коленвала. Другой известный недуг – утечки антифриза через блок термостатов, в котором установлено по два термостата.

Бензонасос может устать через 200-250 тыс. км (от 700 рублей). Порой приходится менять и выпускной коллектор (около 13 000 рублей) – появляются трещины. Кроме того, может прогнить картер двигателя или вариатора (2-6 тыс. рублей), что характерно для машин с родной защитой.

Цепь ГРМ бензиновых моторов прослужит до 250-300 тыс. км. К этому времени владельцы нередко сталкиваются с увеличением расхода масла. Чаще удается отделаться заменой маслосъемных колпачков, но встречается и залегание колец.

Трансмиссия

До 2009 года в модельном ряду присутствовала модификация с полным приводом (исключительно в сочетании с 2.4 л и CVT, и только в США). В обычном состоянии вся тяга передается на передние колеса, а к задним – по мере необходимости (до 60 процентов мощности). К сожалению, топовый Dodge Caliber SRT4 мог быть только переднеприводным.

5-ступенчатая МКПП нередко требует ремонта уже после 150-200 тыс. км – преждевременно изнашиваются подшипники. Сцепление отходит 150-200 тыс. км. Меняется оно только в сборе с корзиной (выполнены как единое целое). Стоимость нового комплекта – 10-15 тыс. рублей. Выжимной подшипник (около 3 000 рублей) может сдаться немного раньше.


Вариатор JF011E используется во многих автомобилях других брендов. Он достаточно надежен при регулярном обновлении рабочей жидкости – раз в 30-50 тыс. км. При правильной эксплуатации японский CVT способен пройти 250-300 тыс. км. Чаще всего в сервис приходится обращаться в районе 150-200 тыс. км: изнашиваются подшипники, ремень, гидроблок, шаговый мотор и редукционный клапан масляного насоса, выходят из строя датчики давления. Стоимость ремонта варьируется в диапазоне от 30 000 до 90 000 рублей.

Вместе с тем, в большинстве случаев вариатор начинает капризничать из-за проблем с электропроводкой. Жгут нередко перетирается в районе левого колеса, либо окисляются контакты штекерного разъема.

Ходовая

Дорожные манеры Додж Калибер ничем не примечательны. На передней оси установлены стойки макферсон, а на задней – многорычажная конструкция.

Надо признать, что ходовая не отличается выносливостью. Амортизаторы (2-3 тыс. рублей), задние развальные рычаги (от 600 рублей) и передние рычаги (от 2 000 рублей) сдаются после 50-100 тыс. км. При замене развальных рычагов порой приходится бороться с закисшими болтами. Остальные рычаги задней подвески (от 6 000 рублей) прослужат 100-150 тыс. км.


Ступичные подшипники (от 3 000 рублей) ходят более 60-120 тыс. км, наружные ШРУС (от 1 000 рублей) – свыше 100-150 тыс. км. Внутренние ШРУС изнашиваются после 150-200 тыс. км. Однако, меняются они только в сборе с приводом, стоимость которого около 33 000 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км может потечь или застучать рулевая рейка. Новую рейку можно найти за 20-40 тыс. рублей, переборка немного дешевле – в районе 15-18 тыс. рублей. Вскоре может зашуметь и насос ГУР (6-9 тыс. рублей).

Другие проблемы и неисправности

Коррозия чаще всего встречается на возрастных экземплярах, интенсивно эксплуатируемых на дорогах, обработанных реагентами. Ржавчина атакует пороги и передние крылья.


Спустя 150-200 тыс. км пропадает подсветка указателей на приборном щитке. До рестайлинга использовалась фотобумага, а после – светодиоды. Тем не менее, проблема коснулась обеих версий. Стоимость ремонта – 5-8 тыс. рублей. Со временем приходится менять и подрулевой шлейф (14 000 рублей).

Перебои в работе электрооборудования (например, вентилятора радиатора) нередко возникают из-за неисправного блока-реле. Он расположен в нише переднего левого крыла, где подвергается воздействию агрессивной вешней среды – сгнивают контакты и реле.

Через 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор либо его муфта. Стоимость новой муфты – около 1 500 рублей, а генератора – от 15 000 рублей.

Заключение

Dodge Caliber получил запоминающуюся внешность. Не менее яркой покажется и эксплуатация, а стоимость оригинальных запасных частей обескураживает.


Вообще то чтобы не лазить и не искать, не тратить драгоценное время, вякладываю все коды ошибок DODGE CALIBER.
----------------------------------------------------------
P0030 Проблемы в цепи реле кислородного
датчика №1 (до катализатора) (M)
P0036 Проблемы в цепи реле кислородного
датчика №2 (после катализатора) (M)
P0107 Напряжение c датчика МАР слишком
низкое (M)
P0108 Напряжение c датчика МАР слишком
высокое (M)
P0112 Напряжение датчика температуры
воздуха во впускном коллекторе слишком
низкое (M)
P0113 Напряжение датчика температуры
воздуха во впускном коллекторе слишком
высокое (M)
P0116 Ошибка в действиях датчика
температуры охлаждающей жидкости
P0117 Напряжение датчика температуры
охлаждающей жидкости слишком низкое (M)
P0118 Напряжение датчика температуры
охлаждающей жидкости слишком высокое (M)
P0121 Сигнал с датчика положения
дроссельной заслонки не находится в
требуемом диапазоне (M)
P0122 Напряжение с датчика положения
дроссельной заслонки слишком низкое (M)
P0123 Напряжение с датчика положения
дроссельной заслонки слишком высокое (M)
P0125 Температура охлаждающей жидкости
недостаточна для функционирования системы
впрыска в режиме обратной связи (M)
P0131 Сигнал с кислородного датчика №1 (до
катализатора) закорочен на "землю" (M)
P0132 Сигнал с кислородного датчика №1 (до
катализатора)) закорочен (M)
P0133 Сигнал с кислородного датчика №1 (до
катализатора) медленно изменяется во
времени (M)
P0134 Сигнал с кислородного датчика №1 (до
катализатора) не изменяется во времени (M)
P0135 Неисправен подогрев кислородного
датчика №1 (до катализатора) (M)
P0137 Сигнал с кислородного датчика №2
(после катализатора) закорочен на "землю" (M)
P0138 Сигнал с кислородного датчика №2
(после катализатора) закорочен (M)
P0139 Сигнал с кислородного датчика №2
(после катализатора) медленно изменяется во
времени (M)
P0140 Сигнал с кислородного датчика №2
(после катализатора) не изменяется во времени
(M)
P0141 Неисправен подогрев кислородного
датчика №2 (после катализатора) (M)
P0168 Мощность двигателя снижена из-за
высокой температуры поступающего топлива
P0171 "Бедная" смесь в системе впрыска (M)
P0172 "Богатая" смесь в системе впрыска (M)
P0178 Вода в топливе
P0181 Неисправность топливного насоса
P0201 Цепь питания форсунки №1 (M)
P0202 Цепь питания форсунки №2 (M)
P0203 Цепь питания форсунки №3 (M)
P0204 Цепь питания форсунки №4 (M)
P0205 Цепь питания форсунки №5 (M)
P0206 Цепь питания форсунки №6 (M)
P0207 Цепь питания форсунки №7 (M)
P0208 Цепь питания форсунки №8 (M)
P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во
всех цилиндрах (M) Код ошибки P0300 как с
ней бороться?(англ.)
P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в
цилиндре №1 (M)
P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в
цилиндре №2 (M)
P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в
цилиндре №3 (M)
P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в
цилиндре №4 (M)
P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в
цилиндре №5 (M)
P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в
цилиндре №6 (M)
P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в
цилиндре №7 (M)
P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в
цилиндре №8 (M)
P0320 Нет сигнала с датчика оборотов
коленчатого вала (M)
P0340 Нет сигнала с датчика положения
распредвала (M)
P0351 Проблема с цепью первичной обмотки
катушки зажигания №1 (M)
P0352 Проблема с цепью первичной обмотки
катушки зажигания №2 (M)
P0353 Проблема с цепью первичной обмотки
катушки зажигания №3 (M)
P0354 Проблема с цепью первичной обмотки
катушки зажигания №4 (M)
P0355 Проблема с цепью первичной обмотки
катушки зажигания №5 (M)
P0356 Проблема с цепью первичной обмотки
катушки зажигания №6 (M)
P0357 Проблема с цепью первичной обмотки
катушки зажигания №7 (M)
P0358 Проблема с цепью первичной обмотки
катушки зажигания №8 (M)
P0420 Катализатор вышел из строя (M)
P0441 Неисправна система конроля за
испарениями топлива (M)
P0442 Обнаружены небольшие утечки из
системы контроля за испраениями топлива (M)
P0443 неисправна цепь соленоида системы
конроля за испарениями топлива (M)
P0455 Обнаружены большие утечки из системы
контроля за испарениями топлива (M)
P0456 Обнаружены средние утечки из системы
контроля за испарениями топлива (M)
P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не
изменяется во времени
P0462 Сигнал с датчика уровня топлива
слишком низкий
P0463 Сигнал с датчика уровня топлива
слишком высокий
P0500 Нет сигнала с датчика скорости
автомобиля (M)
P0505 Проблемы в цепях мотора холостого
хода (M)
P0600 Проблема с установкой соединения с
контроллером управления двигателем (PCM)
P0601 Внутренняя ошибка в контроллере
управления двигателем (PCM) (M)
P0622 Обмотка возбуждения генератора
функционирует неправильно (G)
P0645 Проблема в цепи муфты компрессора
кондиционера
P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии
(возможно, неисправен датчик скорости
выходного вала коробки передач)
P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости
в коробке передач не изменяется во времени
(M)
P0712 Сигнал с датчика температуры жидкости
в коробке передач слишком низкий (M)
P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости
в коробке передач слишком высокий (M)
P0720 Низкий сигнал с датчика скорости
автомобиля (M)
P0740 Обороты двигателя не изменяются при
срабатывании муфты гидротрансформатора (M)
P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты
гидротрансформатора (M)
P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана
регулировки давления гидротрансформатора
(M)
P0751 Кнопка режима "овердрайв" нажата
более 5 минут (M)
P0753 Проблема в цепи реле соленоида
переключения с 3 на 4 передачу (M)
P0783 Обороты двигателя не изменяются при
срабатывании соленоида переключения с 3 на 4
передачу (M)
P1195 Проблема с кислородным датчиком №1
(до катализатора) (M)
P1197 Проблема с кислородным датчиком №2
(после катализатора) (M)
P1281 Двигатель прогревается слишком
медленно
P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса
P1294 Заданные обороты холостого хода не
могут быть достигнуты (M)
P1296 Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP
P1297 Нет изменений сигнала с датчика MAP
при переходе с режима "Старт" в режим
"Двигатель запущен" (M)
P1388 Проблемы в цепи реле отсечки
P1389 Нет питания с реле отсечки к
контроллеру управления двигателем (PCM) (M)
P1391 Неустойчивый сигнал с датчика
оборотов коленчатого вала или датчика
положения распредвала (M)
P1398 Счетчик пропусков искрообразования
переполнен или датчик оборотов коленчатого
вала неисправен (M)
P1486 В системе контроля за испарениями
топлива обнаружена "забитость"
трубопроводов
P1489 Цепь реле высокой скорости
вертилятора системы охлаждения двигателя
оборвана или закорочена
P1490 Цепь реле низкой скорости вертилятора
системы охлаждения двигателя оборвана или
закорочена
P1492 Сигнал с датчика температуры
аккумуляторной батареи слишком высокий (M)
P1493 Сигнал с датчика температуры
аккумуляторной батареи слишком низкий (M)
P1494 Механическая неисправность или утечка
обнаружена в переключателе давления системы
контроля за испарениями топлива (M)
P1495 Проблема в цепи соленоида насоса
обнаружения утечек системы контроля за
испарениями топлива
P1594 Напряжение в системе зарядки
аакумулятора слишком высоко (G)
P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-
контроля
P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-
контроля всегда в положении "Включено"
P1597 Сигнал с переключателя режимов круиз-
контроля всегда в положении "Выключено"
P1683 Проблема в сети питания круиз-
контроля
P1685 Неправильный ключ получен от блока
интеллектуального иммобилайзера
P1696 Ошибка при записи в память
контроллера управления двигателем (PCM)
P1698 Ошибка при записи в память
контроллера управления двигателем (PCM)
P1756 Давление в гидротрансформаторе не
эквивалентно заданному (15-20 PSI) (M)
P1757 Давление в гидротрансформаторе выше
3 PSI при скорости 0 милья в час (M)
P1762 Сигнал с датчика давления в
гидротрансформаторе за пределами заданного
диапазона (M)
P1763 Сигнал с датчика давления в
гидротрансформаторе слишком высокий (M)
P1764 Сигнал с датчика давления в
гидротрансформаторе слишком низкий (M)
P1765 Проблема в цепи реле питания коробки
передач (M)
P1899 Датчик положения коробки передач
"Парк-Нейтраль" "залип" в одном из положений
(M)
(M) — Эти коды зажигают лампу " СНЕСК ENGINE"
на приборной панели при работе двигателя
после записи кодов неисправностей. То есть,
индикатор "СНЕСК ENGINE" будет гореть при
включении зажигании, если обнаружена любая
из перечисленных неисправностей.

Читайте также: