Замена масла в раздатке е90

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

ВОБЛЕР, для ВТ-50 в коробку и раздатку строго масло для автоматических коробок, хотя у нас механика, масло жидкое, красного цвета. Декстрон 3, лучше декстрон 4, Это синтетика последнего поколения, есть у Кастроля, точное название не помню, надо посмотреть на банке в гараже. По заднему мосту только GL-5 или GL-5/6, c буквами LS, если не жалко денег залей Кастрол SAF-XJ, SAE 75W140 , чистая синтетика для мостов с LSD, его же и в передний мост, что бы не покупать другое. Недавно менял себе масла, залил вышеперечисленные, не очень дешево, но накат стал лучше, чуть веселее поехала, уменьшились потери на трение в трансмиссии. Эти масла можно менять горздо реже.

Передний мост - SAE80W90 GL-4, GL-5
КПП, РК - SAE75W90 GL-4, GL-5
Задний мост LSD - SAE-90 GL-6 (говорят подходит SAE 75W140)

Ребята, не ссорьтесь, и изучайте мат часть.
Все написано в сервисной книжке. Как продавец автомасел с 7 летним стажем сейчас все расскажу.
В мосты с гипоидной передачей НУЖНО лить GL5, в задний с LSD, спец продукт, для дифф. повышенного трения, с доп.присадкой для таких дифф-в (ну типа SAF-XJ 75/140). Современные масла, с вязкостью 75/90 или 75/140, обычно имеют полусинтетическую или синтетическую базу, и для большей универсальности и удобства пользования используют пакет присадок, удовлетворяющих требованиям как GL4, так и GL5 (например кастрол Syntrax Universal 75/90 gl4/gl5) Соответственно подобные масла можно применять как в мостах, так и в коробке передач и раздатке. Применение масел с класом качества GL5 в коробке и раздатке не целесообразно, во первых потому, что возможно присадки содержат соединения серы, агрессивные по отношению к медьсодержащим деталям, и во вторых такие масла просто дороже класса GL4. Бывает, что продукт заточен под переднеприводные авто, где требования к маслам с классом качества GL4 не совсе проходят, а GL5 ,будет лишним, тогда создают рецептуру например такую GL4/5, под требования и одобрения например VW50150 (Сastrol TAF-X 75/90) .
ТОлько что менял масла в трансмисси. Передний мост 1,2 л, коробка 3,2 л, раздатка 2,0 л. Syntrax Universal 75/90 gl4/gl5. В задний 1,85 л Castrol SAF-XJ 75/140 GL-5(LSD)
Каталог старый, но общий принцип ясен.
Рекомендуется
Обьем (л)
Возможная замена

Что залить в раздатку у полнокопытной машины е46 ? 75w-80 — C завода лился MTF-LT1.
На сервисе решили заказывать по ВИНу, ну вроде как вариантов не должно быть. Или на разных раздатках у ПП лили разную жижу?
Просто именно МТF-LT1 сейчас нет.

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

Рекомендуем почитать на тему Что залить в раздатку?

В общем долго рыл интернет, форум, но так и не нашёл, пришлось создать тему. Относительно недавно за.

Самое интересное, что у нас в раздатку льют с завода Дикстрон 2, а вот уже на Е90 и Е60, где есть так называемый Х-драйв, льют уже Дикстрон 3. И по тису в эти раздатки спецификация разная. Почему и задал вопрос.
По количеству полной и на замену тоже находил эти данные. Интересует именно, можно ли в именно нашу раздатку залить Дикстрон3, тот, что рекомендуют для более новых машин или искать замену MTF-LT1 ? В ТИСе там написано, что масло в раздатку заливать строго по спецификации или они, как грится за исправность агрегата не отвечают.

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

Это тоже можно Castrol "Syntrans B 75W" и дешевле, но я использую то, что на фотке.
Насчёт этого вида касторола я не уверен, по описанию он вообще для мкпп, но такая вот инфа, надо проверять.

Блин. Да какая разница чё туда лить ? Каталог LM открыл, купил, залил. Нахyй эти изыскания, все говно с одной бочки льют

Блин. Да какая разница чё туда лить ? Каталог LM открыл, купил, залил. Нахyй эти изыскания, все говно с одной бочки льют

мессер - иди на xyй. А то опять твой дружок, чурка, скажет, что я тебя оскорбляю и к тебе доматываюсь.

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

Замена масла в редукторе bmw e90

Безаварийная работа автомобиля во многом зависит от регулярного технического обслуживания. Каждая механическая деталь транспортного средства требует своевременной проверки, смазки, а может и замены. Чтобы избежать серьезных проблем в процессе эксплуатации автомобиля, необходимо соблюдать все инструкции завода – производителя.

Для безопасного передвижения автомобиля необходима периодическая замена трансмиссии, жидкости гур, топливного масла и замена масла редуктор bmw e90. Одним из узлов трансмиссии является редуктор, который необходим для снижения или повышения крутящего момента, поступающего с коленвала. В современном автомобиле существует два вида редукторов: передний (в переднем мосту) и задний (в заднем мосту).

Подробнее рассмотрим, что такое редуктор и для чего необходимо масло в нем?

Как устроен редуктор?

Автомобильный редуктор состоит из следующих элементов:

  • Корпус, который необходим для защиты от внешних воздействий;
  • Крепления, обеспечивающие прочное соединение корпуса к основанию;
  • Задний регулятор состоит из ведущей шестерни и ведомой. Ведомая шестерня больших размеров с огромным количеством зубцов. Большая шестерня необходима для приема высокого крутящего момента.

Если редуктор работает при повышенных нагрузках и низком уровне трансмиссионной жидкости, рабочие элементы регулятора подвержены большому износу. Избежать поломок возможно при постоянной проверке уровня жидкости, а, при необходимости, замены нового масла.

Замена жидкости в регуляторе нужна при появлении постороннего гула, звука, вибрации и щелчков в узлах трансмиссии. Менять жидкость в редукторе надо вместе с заменой масла в трансмиссии.

Итак, в каких случаях следует провести замену жидкости в редукторе? Основными причинами, указывающими на смену масла можно назвать:

  • Разложение углеводородов, входящих в состав трансмиссионной жидкости. Изменение состава смазки приведет к образованию коррозии металла;
  • Плохая вязкость масла, ухудшение смазочных свойств. Данные признаки приводят к быстрому износу шестеренок редуктора;
  • Накопление в жидкости продуктов износа, ускоряющих процесс выхода из строя деталей.

Данные причины являются основными, но, помимо этого, замена масла в редукторе bmw e90 нужна при покупке поддержанного автомобиля. Менять жидкость следует и при проведении серьезного ремонта автомобиля.

Чтобы предотвратить быстрый износ редукторных элементов, владелец автомобиля должен периодически проверять уровень жидкости. Чтобы проверить состояние и уровень масла, автомобиль должен быть холодным. В таком состоянии все масло находится в картере. Провести проверку нужно следующим образом:

  • Открутить заливную пробку;
  • Палкой или проволочкой проверить уровень, он должен находиться на 2 – 5 мм ниже заливного отверстия;
  • Шприцом с трубкой выкачать немного смазки для проверки ее состояния. Проверить жидкость также можно, закрутив заливную пробку и открутив пробку для слива. В картере находится масло, которое и надо тщательно осмотреть на наличие посторонних частиц.

Если в отработанной жидкости присутствуют металлические частицы, это указывает на износ узлов редуктора. А быстрый износ элементов редуктора приведет к дорогому ремонту или замене деталей.

Процесс замены масла в редукторе

Чтобы избежать ремонта узлов редуктора, правильным решением будет своевременно заменить жидкость. Для выполнения этой процедуры следует воспользоваться смотровой ямой, эстакадой или подъемником. Прежде чем сливать отработанную смазку, силовой агрегат следует прогреть.

Разогретое масло обладает хорошей текучестью при сливе. Выполнять слив старого масла из редуктора в BMW e90 надо с особой осторожностью, чтобы не получить ожогов. Выполняя слив смазки, не надо спешить, так как самые тяжелые примеси находятся в густоте жидкости. А густота, как известно, сливается самой последней.

Итак, установив машину на возвышенность, следует надеть спецодежду и резиновые перчатки. Данные меры предосторожности помогут избежать ожогов от разогретого масла при сливе.

В BMW e90 замена масла в редукторе проводится следующим образом:

  • Открутить заливную пробку и проверить состояние жидкости и ее уровень;
  • Подставить под слив пустую емкость для отработанной жидкости;
  • Открутить сливную пробку и слить старую смазку. На пробке отверстия расположен магнит, который притягивает металлическую стружку с редуктора. Следует выполнить тщательную промывку сливной пробки. Отработанное масло необходимо осмотреть. При сильном загрязнении старой жидкости надо провести промывку редуктора, воспользовавшись специальной промывочной жидкостью;
  • Промывка не такая густая, как трансмиссионное масло и сможет удалить все загрязнения;
  • Выполнив слив старого масла и промыв редуктор, можно приступать к заливке новой трансмиссионной жидкости. Закрутите пробку, заменив на ней прокладку;
  • Шприцом залить новое масло. При выполнении замены жидкости, следует проверить состояние сальников. При повреждениях сальников, масло будет вытекать из редуктора автомобиля BMW e90. Чтобы не допустить серьезных поломок, жидкость в надо заливать, рекомендованную заводом изготовителем.

Все отработанное масло по завершении замены следует утилизировать.
Нельзя забывать, что процесс смены жидкости необходимо своевременно выполнять. В большинстве случаев в инструкции указано, с какой периодичностью надо проводить замену масла.

Если инструкция не предусматривает смену смазки, необходимо придерживаться стандартных сроков замены.

Для автомобиля с механической коробкой передач менять жидкость надо каждые 50 – 60 тысяч км пробега. В коробке передач автомат менять масло необходимо каждые 25 – 30 км пробега машины.

Но ориентироваться только на пройденный автомобилем километраж не надо. Незапланированная смена масла выполняется при постоянной перевозке больших грузов, движение по сложным дорогам, езда на короткие расстояния.

А при приобретении нового автомобиля, первая замена жидкости выполняется через 2 – 3 тысячи км пробега.

Поломки и утечка масла

Автомобиль BMW можно назвать одним из самых надежных в мире. Но, несмотря на это, учитывая сложные условия российских дорог, изменение климата, редуктор автомобиля довольно часто подлежит ремонту.

Какие признаки указывают на поломку редуктора? На неисправность элемента указывает:

  • При включении двигателя или переключении скоростей, появляются рывки.
  • В процессе передвижения появляется незнакомый стук в области редуктора.

Постоянный шум при работе редуктора может быть по причине утечки жидкости. Устранить эту проблему возможно, восстановив уровень масла, убедившись в отсутствии протечки смазки через уплотнения.

Следующей проблемой в работе агрегата бывает шум при разгоне машины. Устранить эту проблему можно таким же способом – долить масло до нужного уровня. К чему может привести утечка масла в редукторе? Поломки, связанные с утечкой жидкости:

  • Износ или повреждение сальника шестерни. Устранить поломку можно, заменив сальник;
  • Износ сальника полуоси. Заменить сальник или проверить биение полуоси;
  • Ослаблены болты крепления картера редуктора заднего моста. Достаточно всего лишь затянуть болты;
  • Износ уплотнительных прокладок. Поврежденные прокладки необходимо заменить на новые.

Одним из основных способов устранения неполадок в работе редуктора считается замена жидкости в нем. Но не стоит забывать, что необходимо заливать масло в редуктор для BMW e90, только рекомендованное производителем автомобиля, а именно Syntrax 75w90 объемом 1 литр.

Масло в редуктор для БМВ Кастрол

Отличия смены масла в редукторе на других моделях BMW

Процесс замены масла в редукторе в моделях BMW e90, f30, e60, e39, e46 своей последовательностью не отличается. Отличия могут выражаться в правильном выборе рекомендованной субстанции и сроках ее замены. Масла разных брендов сохраняют свои свойства по своему: одни дольше, а другие меньше.

В BMW f30 замена масла в редукторе проводится в среднем каждые 50 тысяч км пробега машины. Задний привод включает один редуктор, а в полном приводе их два. Проводимая на БМВ е46 замена масла в редукторе совмещается со сменой жидкости в коробке передач. Именно поэтому в редуктор бмв е46 можно заливать трансмиссионную смазку, рекомендованную заводом производителем.

Для долгой эксплуатации автомобиля BMW необходимо выполнять техническое обслуживание. Благодаря своевременной замене любой жидкости в автомобиле, можно избежать серьезных поломок одной из основных систем. А не своевременно устраненная поломка приведет к дорогостоящему ремонту транспортного средства.

Замена масла в раздатке

Раздаточная коробка – важный компонент полноприводного автомобиля BMW. В ходе езды она эффективно распределяет крутящий момент на переднюю ось, оптимизируя расход топлива и улучшая отзывчивость машины на дороге. Для ее нормальной эксплуатации необходима регулярная замена масла.

Смазывающая жидкость, залитая в раздатку, не позволяет металлическим компонентам контактировать с воздухом, подвергаться коррозии и истираться друг об друга при движении. Качество и состояние залитого масла определяет показатель управляемости машины и безопасность на дороге. Своевременная подача крутящего момента на ось позволяет преодолевать горные серпантины и другие опасные места.

Срок службы масла в раздатке БМВ

При разработке модели производитель устанавливает регламент обслуживания, в котором указывается рекомендованный срок замены смазывающих материалов во всех агрегатах. Для автомобилей BMW он составляет, в среднем, 60 тыс. км пробега. Но следует учитывать, что периодичность зависит от условий эксплуатации.

Если вы регулярно используете прицепы, ездите по бездорожью или в условиях сильного мороза, замена производится вдвое чаще. BMW с полным приводом обслуживаются по собственному регламенту.

Обратиться в сервисный центр для заливки новых смазывающих жидкостей необходимо при наличии таких признаков:

  • громкий стук, гул или вой, доносящийся из раздаточной коробки;
  • ускорение с явно выраженными рывками;
  • вибрация при езде на малой скорости;
  • следы масляных потеков;
  • заметное изменение характера езды вследствие несвоевременного или неравномерного распределения крутящего момента.

Установленные в авто датчики фиксируют поломку, вследствие чего зажигается соответствующий индикатор на приборной панели.

Последствия несвоевременной замены масла

Не рекомендуется экономить на обслуживании раздаточной коробки. Она вмещает не более одного литра смеси, а нарушение рекомендованных сроков обслуживания раздатки может повлечь серьезную поломку. На ее устранение может потребоваться более 270 тыс. рублей (сумма зависит от модели), поэтому всегда лучше заранее обратиться в сервисный центр. Если не залить новое масло вовремя, возможны такие последствия:

  • ускоренный износ компонентов коробки с последующим распределением масла по всему механизму, что препятствует его нормальной работе;
  • потеря крутящего момента на передней (или задней) оси;
  • непредсказуемость на дороге, повышающая вероятность аварии;
  • нарушение нормальной работы АКПП.

Износ масла ускоряется при многократном увеличении мощности мотора, езде по скользким покрытиям, вследствие агрессивного стиля вождения или несовпадения размера шин.

Замену следует поручать квалифицированным специалистам, поскольку BMW всегда требовательны к выбору используемого масла. Опытные автомеханики подберут подходящую смесь, сольют отработанную жидкость и заменят ее новой, не нарушая целостности раздаточной коробки.

Читайте также: