Как слить антифриз митсубиси галант 8 2.4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Что нужно для замены антифриза в Мицубиши Outlander XL

  1. Домкрат или гараж с ямой;
  2. Емкость для слива старой ОЖ;
  3. Новый антифриз;

Охлаждающая жидкость — Mitsubishi SLLC Premium или ее аналог. Заливаемый объем будет зависеть от двигателя и полноты слива, так как можно сливать только с радиатора, а можно и в том числе с блока ДВС.

Какой антифриз лучше лить в двигатель Mitsubishi Outlander XL

При выборе охлаждающей жидкости рекомендуется использовать оригинальную MITSUBISHI MOTORS GENUINE SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM.

В зависимости от необходимого количества жидкости и требований к температуре ее замерзания можно покупать по нескольким артикулам:

  • SLLC Premium — MZ101075 и MZ101075EX — 2.0 л (50% концентрат до -34С).
  • SLLC Premium MZ320125 — 3.78 л (50% концентрат до -34С).
  • SLLC Premium MZ320712 — 4.0 л (60% концентрат до-51С).
  • SLLC Premium MZ320130 — 5.0 л (50% концентрат до -34С).

Несмотря на предписания производителя не использовать охлаждающие жидкости, которые содержат в своей основе силикаты, на многих форумах можно встретить противоречивую информацию о том, что в качестве аналогов допустимо использовать карбоксилатный антифриз типа G-12, G-12+ либо и вовсе делать подбор ОЖ по ее цвету, совершенно игнорируя состав, а ведь это может в несколько раз уменьшить срок службы системы охлаждения и самого ДВС. Даже некоторые официальные дилеры, пользуясь своим авторитетом нарушают эти правила.

Имейте ввиду, что JIS-K2234 и ES-X64217 запрещают использование в составе антифризов аминов, нитритов, боратов и силикатов. Европейские и американские антифризы “G-***”сделаны на основе силикатов, и

с японскими ОЖ, так как имеют другой состав, поэтому не могут быть аналогами!

Сколько нужно охлаждающей жидкости для Аутлендер XL

Модель двигателя Количество антифриза (литров)
4B11/4B12 7,5 л.
6B31 9,5 л.

Как заменить охлаждающую жидкость на Mitsubishi Outlander XL

Чтобы максимально слить весь объем, в машине есть 3 точки слива антифриза. Слить жидкость с радиатора и охладителя рабочей жидкости вариатора будет достаточно просто. Сложности могут возникнут лишь в поиске сливной пробки на блоке двигателя. Проблема в том, в двигателях 4B12 и 4B11 чтобы добраться к пробке, необходимо снимать выпускной коллектор и раздатку. В 3-х литровом 6B31, пробка находится недалеко от маслянного фильтра.

Можно воспользоваться более простым способом, слить ОЖ с радиатора и охладителя, затем включить на пару минут двигатель, за это время двигатель перегреться не успеет, но толкнет жидкость и приоткроет термостат. В любом случае сколько сливаем антифриза, столько и заливаем свежего.

Также может возникнуть сложность при избавлении от воздушной пробки, которая может возникнуть при заполнении системы новой ОЖ. Решается просто:

  • Первый способ: при не закрытом радиаторе заводим машину, даём прогреться, чтобы жидкость пошла по большому кругу. Если пробка вышла, то доливаем ОЖ до максимума.
  • Второй способ: при неудачном исходе первого способа. Закрываем радиатор и едем на пробный заезд. Через 2-5 км пробка выйдет. Доливаем ОЖ и всё в порядке.

36094.jpg

В данном случае для замены использовался этот антифриз — SLLC Premium MZ320712 — 4 л. Цвет жидкости синий, срок службы 6 лет или 120 000 км.

Производится по фосфатной гибридной технологии (PH-OAT) в виде премикса (50%, 60%). Поэтому в этот тип антифриза запрещено добавлять воду, даже дистиллированную!

11208.jpg

В начале работы нужно вытащить клипсы крепления и открутить фиксирующие болты по правую сторону пластикового фартука под передним бампером автомобиля.

11209.jpg

Под пластиковой облицовкой радиатора находится сливной кран радиатора.

11210.jpg

Барашек крана можно нащупать, вставив руку снизу и не снимая решетку повернуть вентиль.

36092.jpg

Сливная пробка находится под радиатором

36091.jpg

Во избежание проблем связанных с перегревом движка, антифриз рекомендуется менять на холодном двигателе.

36093.jpg

Откручиваем два патрубка охладителя и сливаем еще около литра ОЖ.

36095.jpg

Расположение сливных пробок для охлаждающей жидкости из блока цилиндров, в зависимости от версии двигателя.

11212.jpg

После того как весь антифриз вышел, включаем зажигание на пару минут, запустится насос и должно выйти еще пару литров. Закручиваем сливную пробку и шланги охладителя. Закручиваем сливной кран и заливаем новый антифриз, в том же количестве, что и слили.

Инструкция полезная? Да 34 Нет

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Замена охлаждающей жидкости

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Замена охлаждающей жидкости

Необходимо было заменить охлаждающую жидкость в старой была вода.

По науке необходимо было слить с радиатора и блока цилиндров.
Но на блоке пробка закисла. Срывать её не рискнул, дабы не попасть на деньги. Кроме того что бы её открутить надо полмашины разобрать.

По техническим документам на движке 4G64-SOHC объём охлаждающей жидкости составляет 7л. Соответственно слив с радиатора старую жидкость я залил всего 4л. Т.е. 3л осталось в системе.
Можно как нить заменить жидкость не отварачивая пробку блока цилиндров? Т.к. в сервисах за это тоже браться не хотят, а некоторые вообще про это первый раз слышат и не занимаются.

буду очень благодарен за ответы

Mitsubishi 50Е Galant ES USA 2001 4G64 2,4

МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ И КОНЦЕТРАТ ЗАЛИТЬ

прежде чем войти подумай нужен ли ты здесь?

Да, действительно, какая там была вода? Дистиллированная? Много её туда попало?
А то залей концентрат не разбавляя и дело с концом.

Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП — ПРОДАН

Отсоединив нижний патрубок- сольётся на литр больше. В принципе- достаточно.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Воздухом можно всё выдавить.

Всем большое спасибо за Ваши ответы.
Перед тем как залить новую жидкость я раза два прогнал по системе дисцилированную воду. И каждый раз наливал и сливал 4л. Последний раз вылилась практически чистая вода. Такое впечатление, что вода не соприкасалась с старой жидкостью в блоке цилиндров.
Может быть, что термостат не включает второй контур? Или я ошибаюсь? Может я тупо прогонял по радиатору и по первому контуру, а в блок ничего не попало?
Двигатель до температуры чтобы сработал термостат прогреть не удаётся. У меня вообще за всё время стрелка температуры больше чем на половину шкалы не поднималась, даже в пробках в жару.

В любом случае отверну нижний патрубок.
Про воздух. Вдувать в отверстие, где заварачивается болт для стравливания воздуха или куда? Или опять продуется только первый контур до термостата?

Mitsubishi 50Е Galant ES USA 2001 4G64 2,4

Ни разу этого не делал, но стал бы вдувать воздух в верхний патрубок радиатора.
Первоначально удалив термостат.

Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП — ПРОДАН

Max5001 писал(а):Всем большое спасибо за Ваши ответы.
Перед тем как залить новую жидкость я раза два прогнал по системе дисцилированную воду. И каждый раз наливал и сливал 4л. Последний раз вылилась практически чистая вода. Такое впечатление, что вода не соприкасалась с старой жидкостью в блоке цилиндров.
Может быть, что термостат не включает второй контур? Или я ошибаюсь? Может я тупо прогонял по радиатору и по первому контуру, а в блок ничего не попало?
Двигатель до температуры чтобы сработал термостат прогреть не удаётся. У меня вообще за всё время стрелка температуры больше чем на половину шкалы не поднималась, даже в пробках в жару.

если не заводили и не прогревали, то промыли только радиатор. смысл?

стрелка больше чем на половину и не должна подниматься. если поднимается – значит проблемы.

промыл водой ток радиатор–лей концентрат и не парься

Я продувал воздухом в отводы для печки, еще много выдувало.

MMC Chario Grandis 98г 4G64, 4WD, Серый

Игорёха писал(а):Подскажите пожалуйста, какой болт отворачивать чтоб слить с блока цилиндров? Движка 4G93

А в чем сакральный смысл сего действа?! Охлажддающая жидкость на 93-95% состоит из воды. Если перелить концентрата,

падает теплоемкость теплоносителя. Я сливал через термостат (при замене термостата).

Что вы там с термостата слить можете, если он сверху расположен, на голове?

Игорёха писал(а):Подскажите пожалуйста, какой болт отворачивать чтоб слить с блока цилиндров? Движка 4G93

Happy138 писал(а):а я даже не задумываюсь как болт открутить.

Видимо поэтому он и счастливый. Аж на 138 чего нибудь

Как убрать воздух из системы охлаждения Мицубиси?

Попадание воздуха возможно при разгерметизации сливных (передающих) шлангов. Еще одна причина — недостаточное количество антифриза. При заливе, антифриз для Mitsubishi Outlander достигает уровня MAX — отметка на заливном бачке.


Решение проблемы: найти место протечки и надеть дополнительный зажимной хомут. Вторая проблема решается посредством залива недостающего количества антифриза до максимального уровня. Между крышкой и уровнем жидкости должно быть пространство в 2-3 мм.

Точно такая же машина и двигатель, тоже потеет, тоже предстоит менять прокладку, спасибо за видос очень пригодится! Пробег 88000, из них 73000 на мотюле dexos 2 FE 5w30? замена 6-8 т.км., будет интересно, что там под крышкой! А еще решил перейти на равенол dexos 1, что скажите про это масло?

Как бы то ни было для города и пригорода электромобиль это гуд. Скоро жители Европы, Америки и Азии будут поголовно раскатывать на электро, а мы как всегда будем в жопе.. Ибо уже сейчас надо задумываться о инфраструктуре для данных авто, я уже молчу о производстве..

Еще половину времени . с камерой направляет объектив хз куда - что бы зритель поменьше видел той . которую делают эти горе-мастера. . слов нет. Вот из-за таких . все в России через жопу, а мы правительство всегда ругаем. Да на себя больше смотрите и делайте все по технологии, как в нормальных странах - повышайте свой уровень рабочей культуры.

На хендае помню менял на 60 тыс Чел сказал нахрена ты его меняешь Заводское масло чистое Поменял но сказал что тыс на 150 можно было поменять Челу можно доверять Всю жизнь с этими железками Но никакой проблемы поменять и на 60ти чтобы спокойнее было

При исправной системе зажигания большой зазор не должен создавать проблем с запуском, наоборот старт будет более лучшим и уверенным. При большем зазоре выше нагрузка на СЗ и если та неисправная или имеет ярко выраженные слабые места - они себя проявят. Слишком маленький вызовет неравномерное воспламенение смеси и перебои на высоких оборотах порядка 7-8 тысяч и выше. Будет просто плазменная дуга вместо прерывистой искры. Влияние зазора свечи на мощность всего 2%, если есть перебои это уже неисправность.

Спасибо большое. интересно и очень. У меня субару ' фористер' 2003 года. стал заливать 95- двигатель работает хорошо,.до этого лил 92, всего натерпелся. пришлось менять бензонасос. в боке какой-то рыжий налет. свечи, фильтра меняю 2-раза в год. Пол года на нем катаюсь. Всего. что нового посоветуете буду рад.

К странице.
форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Все про антифриз
Поиск по форуму
Расширенный поиск

Короче начитался.
Все,что у нас синее,зелёное это g11
Нам оно не подходит!
Да сейчас умные скажут, что с япии с мотора слился кристально прозрачный зелёный!
И будут правы, но есть нюанс. В Японии другой (свой стандарт)
А цвет,это только краситель.
В g11 нет присадок от ржавления.
Тото я с контрактина слил чистоту,налил новый зелёный, а он того.
Да, умные скажут это возможно прокладка того, под гбц, действительно это один из симптомов. Но он не уходит и все чисто
Нам надо лить g12 и выше, он пошёл на машины с 96 года. До 2002.
Потом появился g12+на нем откатился частично в органику и ещё чего-то.
Потом пошёл g12++ и g13, отличие только в том,что последний можно пить и цветы поливать,не сдохнешь, ну и срок у них вечный.
G11 живёт пару лет. у меня тупо ржавеет ибо в нем нет,оникорозионных добавок. И внимание 40%рынка вообще шлак, подделки.
Решил перейти на красный (эти все классификации европейские,а точнее VAG) ну так у нас прижилось.
Вот думаю 12 или 12плюс. (первый 3-5 живёт,второй 5-7)
12 плюс плюс как и13 вечный почти в новом авто,но говорят испаряемость большая,доливать только воду! А у нас система (бачок) открытый.
Пролил уже литров 15 воды, чистая уже. Но на стенках есть налет ;( это привет от g11 он так работает оказывается. А потом это все отлетает и вот вам муть.
А у меня радиаторы "новые"были,девстевенно чистые, теперь с налетом ;( но смывается потихоньку.

Добавлено через 1 минуту
G12+ смешивается со всеми.

Добавлено через 2 минуты
Просто g12 работает так,выявил ржу,покрыл плёнкой.
G12 плюс предотвращает ржу и покрывает плёнкой это привет от g11,он (g11) покрывает все подряд,только она опадает. И вот вам муть

Добавлено через 1 минуту
Короче g11 это медные радиаторы. Ибо без покрытия этот яд сожрет все.
А там реально яд.

Добавлено через 2 минуты
Думаю взять десятку g12. И им промывать потихоньку.
А потом пятак g12+и потом перед зимой ещё пятак.
Система у нас литров 8 вроде.

Добавлено через 2 минуты
Действовать буду так, тупо сливать с радиатора (литра 2.5)там. Наливать 12го,ездить день,сливать . и так пока десятка не кончится. А то у меня там уже 15 литров воды с лимонной кислотой
Десятка 12 стоит 1000 плюс.
12+ уже под 1000 за 5 литров.
12++ ещё раза в полтора,два дороже,как и 13. но пить я его не собираюсь и цветы поливать оже,смысла не вижу, да и не очень я верю в эти зелёные технологии.

Добавлено через 8 минут
G12++ и 13 это лобридные, основа другая

Добавлено через 21 секунду
G12 и 12+ карбоксилатный

Сергей, лучше сотри)

Понаписал кучу, и сразу ошибки, цвет ничем не говорит, G11 и 12 работают по разному, один полностью обволакивает систему, второй локально в точках коррозии работает, потому и налив второй после первого смывается плёнка и получается каша. Значение имеет тип присадок, помоему нам наиболее близки органические, и бывает антифриз гибридный - сочетает и долговечность и защиту. Я его залил - у Тотала такой есть.

Промывал и сливал систему при этом 3 раза, с болтиком вблоке:
1 старый фриз
2 дистилированая вода с Промывкой
3 дистилированая вода после промывки


Большинство забивает на болт в блоке а там литра 2 ещё! И куча осадков.
Причём когда спрашивал что лить - все ржали и грили да пох, лей 12й.

В общем тема глубокая, лучше не сваливай в кучу.

__________________
01' IndigoBlue Galant VR- 4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA )

Стирать точно ничего не буду ибо два дня изучаю.
Но то что g11 мимо кассы это точно.

А вот теперь поговорим именно о принятых по документации Volkswagen классах. Отличаются они между собой в первую очередь составом и механизмом действия пакета присадок. Дело в том, что при всех своих положительных свойствах этиленгликоль не только ядовит, но еще и коррозионно-активен – так что присадки в антифризах, на самом деле, в первую очередь защищают систему охлаждения от самого антифриза.

Лобридные антифризы G12++ - это сочетание органических ингибиторов коррозии со все теми же силикатами. Отсюда – и совместимость с прочими антифризами, и высокий срок службы: заводская заливка может рассчитываться на весь срок службы автомобиля. Что, тем не менее, не стоит считать ультимативной рекомендацией – пускай интервалы замены можно и увеличить, но менять такой антифриз время от времени все же стоит, если машина покупается не на год-два.

Добавлено через 1 минуту
Цвет реально ниочем не говорит, т.к стандарты разные,а красят кто во что горазд.
У нас прижилась ваговская цветопередача. Вот от неё и пляшем.

Добавлено через 34 секунды
Лучше скажи где болтик искать проще

Добавлено через 10 минут
Тогда действительно буду лить сейчас 12. как промывку.
А потом 12 плюс..

Согласен с BRIAN. Раньше думал, что можно лить всё подряд, просто меняй чаще. Но рыжий налёт начал доставать последнее время.
Сейчас лью Felix красный. Он типа G12+, все дела.

Добавлено через 1 минуту
А кто нибудь видел жёлтый антифриз за приемлемые деньги?

Валь, у нас меди нет. Почему на него и перешёл.
Влил почти десять литров g12.. В качестве промывки взял ладу он же синтек g12 красный.
После первого залива и пргона с открытой крышкой поднималась чача и выливалась.
Потом опять слил и все по новой.
Посмотрим, как будет недельку. Потом либо плюс возьму,либо ещё раз на 12 сменю.

Добавлено через 1 минуту
OverHead, жёлтый тоже типа 12. или есть и плюс,но дороже весь,да и ну его нахрен, дороже почему-то

Если просто воды залил бы такого не происходит?

Иногда ошибочно указывается, что фирмой VW для пропиленгилколевых антифризов введена спецификация VW TL 774-J / G13. На самом деле это не соответствует действительности, спецификация TL 774-J касается этиленгликолевого антифриза с добавлением 20 % глицерина.

Пропиленгликоль уже давным-давно используется в системах охлаждения зданий, в чиллерах и прочем. Срок эксплуатации у него РОВНО в два раза меньше чем у этиленгликоля - это факт

С водой рыжая чача. Была,так же наливал, катался, сливал,потом новую порцию.
Потом чистая. Покатался ещё немного,слил, ещё налил.
А когда красный наливать стал, пеной пошло. Потом чисто стало.

Добавлено через 50 секунд
Понаблюдаю.

Добавлено через 23 минуты
Вот это я и наблюдал. Типа накипи.
Через то, что антифриз G11 создает слой подобный накипи в чайнике, он не подходит для охлаждения современных авто, имеющих радиаторы с тонкими каналами. К тому же, температура кипения такой охлаждайки составляет 105 °С, а строк службы не более 2-х лет или 50-80 тыс. км. пробега.

Добавлено через 56 секунд
G11 плохо подходит к алюминиевым радиаторам и блокам, так как его присадки не могут должным образом защищать этот металл при высоких температурах

Добавлено через 1 минуту
Все же на него надо перейти, универсальность. Но есть ли глобальный смысл.


Добавлено через 49 секунд

Добавлено через 1 минуту
какой антифриз лучше заливать, ориентируется только на цвет (зеленый, синий или красный), что заведомо не верно, то можно лишь посоветовать такое:

в авто с медным или латунным радиатором с чугунными блоками заливается зеленый, синий тосол или антифриз (G11);
в алюминиевые радиаторы и блоки двигателей современных машин, льют красный, оранжевый антифриз (G12, G12+);
на доливку, когда не знают что именно залито, применяют G12+ и G12++.

А я по незнанию лил зелёный, и фирменный и разный,а он сука ржавеет
Ларчик прост, но кто ж знал. Два или три раза менял. Последний раз у дилеров десять литров отнял но он G11 был ;(

Добавлено через 3 минуты
Кстати в киа/хундай фирменный тоже зеленый. И он G12. Только стоит негуманно

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Мицубиси / Mitsubishi

Видео Mitsubishi Galant mk8 замена ремня и сальников ГРМ 4G93, радиатора системы охлаждения (Мицубиси Галант 96-03)

Mitsubishi Galant Mark VIII/ Legnum/ Aspire общая информация (Мицубиси Галант, Легнум, Эспайер 1996-2003)

Примечание: тип 1 - модели с двигателем 6А13; тип 2 - другие модели (двигатели 4G63, 6А12, 4G93).
г) Если контроллер работает не так, как указано, то замените его.
4. Проверка реле управления электровентиляторами.
а) Снимите реле управления электровентиляторами с блока реле в моторном отсеке.
б) Проверьте состояние цепи между выводами (2) и (4) реле, когда питание (напряжение аккумуляторной батареи) подведено и не подведено между выводами (1) и (3) реле.

Читайте также: