Не работает задний омыватель чери тигго т11

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Многие владельцы Chery Tiggo столкнулись с очередной напастью – водой в салоне, как в дверях так и под ковриком. Причем вода в чери тигго может появляться как с водительской стороны, так и с пассажирской. Зачатую после дождя, мойки автомобиля. Что это – просчет конструкторов, последствия эксплуатации или просто случайность. Разберем популярные на форумах отзывы тигговодов о причинах появления влаги в салоне и как это лечится.

Как выяснилось, в китайском тигре есть много неучтенных заводом-изготовителей источников попадания влаги и просто откровенных просчетов конструкторов.

Итак, перечислим по факту “любимые” места попадания воды, выявленные бдительными автолюбителями:

  • Дырка на левом шве порога и моторного отсека. Подтекает с водительской стороны. Оказывается на уровне левой стопы была дырочка. Вода затекала от внутреннего водостока и сочилась через герметик на левом шве порога и моторного отсека. Лечится замазкой герметиком.
  • Трубка отвода конденсата. Вода в ногах у переднего пассажира. Это конденсат. В данном случае в авто соскочила трубка отвода конденсата. Снизу (под днищем), примерно под ногами переднего пассажира выходит резиновая трубка через которую сливается конденсат. Данная трубочка закрыта заглушкой (из какого-то бумажного материала). Надо ее убрать и все будет хорошо. Или меняем трубку если износилась или возвращаем на место старую и надежно закрепляем.
  • Вода поступает по переборке жгута проводов. Со всех жгутов и жгутиков, которые находятся под капотом справа под пластиковой панелью ( под правым дворником). Там стоит пластмассовая коробка с предохранителями и реле. Так вот этот жгут проходит под этой коробкой в салон к мозгам. Место прохода жгута заделано специальной манжетой, а вода проходит между проводами в жгуте. Вода по жгуту попадает на разъемы “мозгов” и там было все “зеленое” от окисления и как следствие не было контакта. Попадание воды в салон скорее всего обусловлено засорением дренажных трубок(отверстий) отвода воды из подкапотного пространства в районе ветрового стекла. Засорение чаще всего происходит от попадания под капот во время цветения деревьев берёзовых серёжек, тополиного пуха и т.д. Лечение: надо в этом месте разбирать жгут и все провода промазывать силиконом.
  • Отверстие дренажное. Снимаем подставку для левой ноги. Снимаем кожух пластмассовый у левой ноги. Там куча разъемов, проводов. На некотором расстоянии от дверной арки (см 15 наверное ) есть усилитель (профиль) . Вот в нем на высоте, где-то на уровне блока предохранителей и было отверстие. Увидеть по словам автора ее не реально, если не знать о ней. Лечение. Сначала высушил днище феном (естественно убрав шумку), потом положил на крышу шланг и включил воду. Рукой начал прощупывать откуда капает и наткнулся на эту заразу. Опять подсушил все феном. Залепил отверстие (буквально на ощупь) комком из герметика. Снова лил воду, влага из под коврика исчезла навсегда.
  • Течь в стыке между лобовым стеклом и кузовом. Мокрая обивка крыши со стороны пассажира и вода в отсеке для очков! Автор раскрутил всё со стороны стекла, боковые накладки, обильно полил водой из ведра и о чудо течь не справа ,а слева. Просто вода по обивке перетекает в правую сторону и в плафон света. Но течь не в люке, а в стыке между лобовым стеклом и кузовом. Проблема герметизации стекла! Плохо проклеили стекло на заводе 🙂
  • Забыли поролон с завода достать. Течь в салон спереди со стороны пассажира. Во время большого дождя вода попадает либо в печку а если до печки не доходит то попадает в место соединения печки с моторным отсеком(там поролон). Со стороны моторного отсека (надо снять пластик где дворники) где вход в печку есть желоб по которому вода должна сливаться под правое крыло. Так вот если в этот желоб налить воды из бутылки, то она не сливается а накапливается и попадает в печку, по этому желобу (в сторону правого крыла) между двух листов метала. Кто-то на заводе засунул туда лист толстого поролона типа шумоизоляции. Нужно достать или металлическим штырём пробить отверстие для нормального слива, как итог в ногах у пассажира сухо и стёкла не потеют.
  • На уплотнители двери снизу (в дождь) появилась вода, а потом стекала под пластиковую накладку на пороге и под ковёр. Помог случай – умерли штатные колонки полез их менять (в дождь). Смотрю, а вода стекает по стеклу двери снаружи попадает на колонку и протекает в салон через нижнее крепление колонки. Если бы колонки не умерли хрен бы нашёл таинственную воду на уплотнителях. Посадил колонки на герметик и крепления тоже промазал теперь сухо.

Это малая толика всех причин “влажной” проблемы. Если течет нужно искать. Это могут быть:

Первое (фиксированное) от себя - прерывисто машут, второе (нефиксированное): льют+3 взмаха - ессно, чтобы полилось сколько надо и жать соотв. время надо.
Юрик777, моторчик во втором положении от себя точно не жужжит?

__________________
Сделать можно всё. Но лучше ответить себе сначала на главный вопрос - ЗАЧЕМ?
Мои Лачеты:
06.2007 - 01.2013: серебристый хэтч 1,6 SX (Elite) кондей (+ БК Аркадия + Альфа-4 + термос 92С)
02.2013 - 03.2021: черный сарай 1,6 SX климат (чип - Паулюс Евро-3, самоблок Val-Racing)
03.2021 - н.в.: Кодиак 1,4-DSG-4x4 Актив+пакеты

Добрый день!
У меня на седане как то перестал работать насос омывателя, то есть его совсем слышно не было, а дворники работали. Думал, что сгорел, поэтому купил новый.
Разобрал левый подкрылок, вынул насос из бачка, вставил тот же старый насос обратно, контакты тоже перезамкнул и проверил, работает.
Решил, что контакт отвалился при езде. Собрал все обратно, поездил неделю, опять перестал работать.
Кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой?


- На лобовое стекло все льется, жжужит и работает без перебоев
- На заднее не льется вообще, и даже не жужжит. .
В чем может быть проблема, где и что смотреть?


Соплеменники, сорри, но у меня проблема аналогична.
Снял моторчик, подключил к аккуму - жужжит в обоих вариантах.
Подрулевой переключатель снял, разобрал, почистил, хотя там и так было вроде всё нормально. Вроде остаётся искать провод, точнее обрыв его.
Вот вопрос где он (обрыв) наиболее вероятен? Ткните пальцем, плз! От разъёма под крылом размотал всё - там проблем нет, но дальше куда? Провод зелёный, а дальше в косе их таких становится всё больше.
И вот ещё вопрос - что за разъём двухконтактный рядом с насосом болтается?
Машинка - универсал 2009гв, механика, АБС, две подушки.
Заранее благодарен всем неравнодушным!

В феврале, когда у меня на тесте была Chery Tiggo 7 Pro, у нас в Казани ударили сильные морозы. "Вот и хорошо - подумал я, - как раз проверим, как этот китайский автомобиль переживёт их". А ездил я тогда каждый день.

Привет, уважаемая публика!

Зима 2020-2021 в Казани выдалась холодная. Да не только в Казани, почти на всей европейской территории России. Не аномально холодная, но всё таки достаточно прохладная, особенно по сравнению с предыдущей.

Штатный автозапуск

Начать, пожалуй, стоит с того, что Тигго 7 Про относится к тем редким моделям на нашем рынке, которые имеют функцию автозапуска со штатного брелка машины. Казалось бы, страна с не самым теплым климатом, но далеко не все автопроизводители дают такую возможность своим покупателям.

На стильном брелке, напоминающем зажигалку, отдельной кнопки для автозапуска нет, но функция такая имеется

На стильном брелке, напоминающем зажигалку, отдельной кнопки для автозапуска нет, но функция такая имеется

При длительном удержании кнопки закрытия срабатывает запуск двигателя. И это очень хорошо и полезно зимой. Однако, в процессе использования этой функции обнаружилось несколько "но".

Во-первых, автозапуск возможен только с достаточно близкого расстояния. По моим прикидкам, до автомобиля должно быть не более 10 метров. Когда парковал машину у своего дома, то заводил без проблем. А вот когда она стояла на парковке отеля, и была в зоне видимости с веранды, на которой у нас проходил завтрак, автозапуск не срабатывал. До машины там было порядка 15-20 метров.

Причём, при удержании кнопки машина всегда моргает поворотниками, но вот заводится не всегда.

Во-вторых, автозапуск возможен только 2 раза подряд по 10 минут. В третий раз завести двигатель дистанционно не получится. Хороший плюс в том, что когда после автозапуска ты садишься в машину, она не глохнет, а лишь просит нажать на тормоз для выхода из режима дистанционного запуска.

Наконец, при автозапуске нет возможности задействовать обогрев сидений или руля, а климат-контроль включается автоматически на 22 градуса независимо от того, на какой температуре он был до этого.

В салоне с левой стороны панели приборов под ящиком для мелких предметов.

Для доступа необходимо открыть ящичек и потянуть его вверх.

tiggo-blok-salon

В специальных гнездах расположены запасные предохранители и пинцет.

tiggo-blok-salon-2

Назначение предохранителей и реле

F1- Регулятор подсветки приборов
F2 — Датчик кислорода (лямда зонд), клапан бензобака, спидометр.
F3 — Питание форсунок двигателя.
F4 — Кнопка кондиционера
F5 — Прикуриватель
F6 — Питание ламп панели приборов
F7 — Магнитолла постоянное питание
F8 — Диагностический разъём Клемма 16
F9 — Питание панели приборов
F10 — Задний стеклоочиститель
F11 — Передний стеклоочиститель
F12 — Реле ближнего и дальнего света (обмотка)
F13 — Подушка безопасности
F14 — Магнитола (управление АСС)
F15 — Зеркала заднего вида
F16 — Подогрев сидений
F17 -Питание блока управления двигателем (1й контакт)
F18 — Модуль сигнализации и управления замками
F19 — Стеклоподъёмники
F20 — Питание модуля люка (мотор)
F21 — Кнопка выключения
F22 — Внутреннее освещение, лампа подсветки в двери, индикатор открытия двери
F23 — Кнопка управления люком
F24 — Звуковой сигнал
F25 — Заслонка рециркуляции воздуха в салоне (кнопка и мотор)
F26 — Реле кондиционера (обмотка)
F27 — Зеркала заднего вида
F28 — АМ1 (через замок зажигания идёт на линии АСС и IG1)
F29 — АМ2 (через замок зажигания идёт на линию IG2 и обмотку реле стартера)
F30 — Резервный

Реле
К1 — Реле вентилятора
К2 — Запасное
К5 — Реле звукового сигнала
К6 — Реле поворотников
К7 — Реле кондиционера

Монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке чери тиго

Для доступа к предохранителям необходимо вывернуть винты фиксаторов крепления крышки блока

Утопите сердечник фиксатора и извлеките его из отверстия

Затем, преодолевая усилия, отсоедините от крышки отсека монтажного блока резиновый уплотнитель короба воздухопритока

tiggo-blok-kapot-3

После чего отожмите фиксатор и снимите крышку монтажного блока

tiggo-blok-kapot-4

На внутреннюю сторону крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле.

tiggo-blok-kapot-5

1 — Ближний свет (левая лампа)
2 — Ближний свет (правая лампа)
3 — Бензонасос (контакты реле)
4 — Дальний свет (левая лампа)
5 — Мотор вентилятора салона
6 — Дальний свет (правая лампа)
7 -Реле моторов охлаждения двигателя и кондиционера №2 (контакты)
8 — Реле моторов охлаждения двигателя и кондиционера №3 (контакты)
9, 10, 11 — запасные предохранители
12 — Стартер (контакты реле)
13 -Блок сигнализации и управления замками дверей.
14 — Лампа заднего хода
15 — Модуль зажигания
16 — Генератор (обмотка возбуждения)
17 — Габаритные огни правая сторона
18 — Передние противотуманные фары
19 — Реле №1, №2, №3 моторов охлаждения двигателя и кондиционера (обмотка)
20 — Габаритные огни левая сторона
21 — Задние противотуманные фары
22 — резерв
23 — Стоп сигналы
24 — Реле стартера (обмотка)
25 — Компрессор кондиционера
26 — АБС контроллер
27 — Блок управления двигателем

Реле
К1 Реле мотора вентиляции салона
К2 Реле бензонасоса
К3 Реле №3 моторов охлаждения двигателя
К4 Реле стартера
К5 Реле Ближнего света
К6 Реле дальнего света
К7 Реле №2 моторов охлаждения двигателя
К8 Резерв
К9 Реле передних противотуманных фар
К10 Реле задних противотуманных фар
К11 Реле №1 моторов охлаждения двигателя
К12 Реле повышения скорости моторов охлаждения двигателя
К13 Резерв


Данные установки предназначены для
регулирования воздушного потока, ко-
торый проходит через систему отопле-
ния и кондиционирования воздуха и по-
дается в салон автомобиля.
5. Кнопка включения кондиционера

Двигатель запущен и работает.

Температура окружающей среды

Регулятор скорости работы вентиля-

y
тора находится в положении от 1 до 4.

Во время работы система охлаждения
снижает не только температуру внутри
салона автомобиля, но также и влаж-
ность воздуха, делая поездку более
комфортной для пассажиров и предот-
вращая также запотевание стекол.
Для достижения максимального эф-
фекта все стекла автомобиля во время
работы системы должны быть закрыты.

Экономичная эксплуатация системы
кондиционирования воздуха

Система кондиционирования воздуха
потребляет энергию двигателя, и уве-
личивает расход топлива. В целях эко-
номии расхода энергии, пожалуйста, не
включайте систему кондиционирования
воздуха без необходимости.
Температура внутри салона автомобиля
может быть очень высокой в том случае,
если автомобиль подвергается пря-
мому воздействию солнечных лучей.

Откройте дверь или окно, это позво-
лит проветрить салон автомобиля.
Также это способствует сокращению
расхода топлива и усилению эффекта
охлаждения.
Не используйте систему кондициони-
рования воздуха при открытых окнах
во время вождения автомобиля.

Общие требования по эксплуатации

Система кондиционирования конден-
сирует влагу из воздуха. Нормальным
явлением считается образование не-
большой водяной лужи под днищем ав-
томобиля в момент непродолжительной
стоянки при работающей системе кон-
диционирования.
Эффективность отопления зависит
от температуры охлаждающей жидко-
сти. Следовательно, отопительная си-
стема будет работать наиболее эффек-
тивно при прогретом двигателе.
Во избежание запотевания сте-
кол рекомендуется установить вен-
тилятор на небольшую скорость.

Читайте также: