Эбершпехер форд транзит не запускается

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Эти сбои можно подразделить: -при пробных пусках; -эксплуатационные сбои; -неисправность деталей.

После нажатия на кнопку пуска отопитель даже не делает попытку запуститься, значит, есть неисправность в электропроводке

Отопитель делает две попытки запуска, но розжиг не происходит – проверьте подачу топлива.

Отопитель запускается, но отключатся через две-три минуты – воздух в системе охлаждения и, как следствие, перегрев.

Сбой запуска может произойти после длительной стоянки (полторы-две недели). В топливной магистрали образуется воздушная пробка и при первом запуске может не поступить в камеру сгорания. Воздушная пробка может возникнуть в топливной магистрали и при пустом баке.

Не включиться отопитель может и при слабой аккумуляторной батарее. По аккумуляторам вопрос подробно рассмотрен в этом документе.

Грязь, снег, лёд в выхлопной системе также приводят к срыву запуска.

Плохой антифриз в мороз превращается в вязкую гель, с прокачиванием которой не справляется помпа отопителя, и как следствие – перегрев. Антифриз должен иметь плотность соответствующую минус 40 градусам.

В системе охлаждения автомобиля может образоваться воздушная пробка вследствие неисправности дыхательного клапана крышки радиатора. Антифриз имеет большой коэффициент температурного расширения, и при охлаждении (за время ночной стоянки) в системе образуется разряжение. Клапан крышки должен впустить воздух в систему. Если этого не происходит, из-за сильного разряжения, из антифриза начинают выходить растворённые в нём газы, образующие пробки в системе, которые в свою очередь приводят к сбою (перегреву) отопителя. Порекомендуйте клиенту оставить автомобиль на ночь с приоткрытой крышкой радиатора. Если проблема с отопителем исчезнет, то однозначно крышку надо менять.

.У кого какие мысли возникли по клинике включения и поведению вебасты в зависимости от температуры окружаещего воздуха?

:yes:
Я бы попробовал запитать из канистры, допустим.
Просто дальнобоя спрашиваю, а нахер вешать на кабину отдельный бак.Ответ: в него мона нормальную соляру залить или с керосином ,автономно.Говорит, что с бака до кабины ниже 10 выделываться начинает.

2.У кого какие мысли возникли по клинике включения и поведению вебасты в зависимости от температуры окружаещего воздуха?

У меня такие возникли. :yes:

Такое же происшествие: битар не запускается, хоть солярка поступает. выдаёт ошибку 08. короче эта поездка удалась у меня - одни приключения

Просто дальнобоя спрашиваю, а нахер вешать на кабину отдельный бак.Ответ: в него мона нормальную соляру залить или с керосином ,автономно.

Я решил проблему застывания дизтоплива в трубках автономки, поставив бензиновый котел и отдельный бак на 2.5 литра

Я решил проблему застывания дизтоплива в трубках автономки, поставив бензиновый котел и отдельный бак на 2.5 литра

1.Спасибо за отзыв.Серьёзно.
2.Позвонил,оказалось сложный алгоритм.Андрею надо:тело:на блюдечке(можно без голубой каёмочки),дал №Паши,который снимет и поставит эберспехер после ремонта.
PS!Намедни нашёл фирмУ на Авиамоторной,уже записался на завтра.1500 диагностика и далее+по вскрытию.О результатах доложу.
PSPS!!Пишу подробно,потому как это не только лично меня касается.
PSPSPS. Самому снять-поставить?Нет ни возможности и самое главное,желания
Вперёд и с Песней.Транзит Комби.Кребус.125л/с.9 мест.
Карелия..


Застрял в болоте.

Эбершпехер у кого-нибудь чудил? Или ломался?

В одно прекрасное утро ОН отказался реагировать на кнопку ВКЛ.
После заводки и не продолжительного прогрева машины я открыв дверь увидел что ОН включился. И просит ввести время, дату и т.д. Как будто пропадало питание.
После ввода и включения он отработал свой интервал, и с тех пор не подаёт признаков жизни.
Кто знаком со схемой установки Эбера?
Где и как проводку кладут? Подозрение на неё. ТОчнее на кривые руки, её проложившие.


Застрял в болоте.

В одно прекрасное утро ОН отказался реагировать на кнопку ВКЛ.
После заводки и не продолжительного прогрева машины я открыв дверь увидел что ОН включился. И просит ввести время, дату и т.д. Как будто пропадало питание.
После ввода и включения он отработал свой интервал, и с тех пор не подаёт признаков жизни.
Кто знаком со схемой установки Эбера?
Где и как проводку кладут? Подозрение на неё. ТОчнее на кривые руки, её проложившие.

Ищи под капотом предохранители, отдельная колодка 3 или 4 штуки на проводах висит, и проверь, возможно окислились. Да и к клемме АКБ проводок отдельный тоненький идет, его тоже проверить не помешает, так как если просит время ввести, значит питание пропадало.

Предпусковые подогреватели HYDRONIC (Гидроник), выпускаемые компанией Eberspacher, являются наиболее дорогими среди своих собратьев — устройств, выпускаемых Webasto, китайских Belief, российских Бинар. Причина повышенной стоимости, как утверждает производитель — в использовании иного устройства горелки подогревателя и применение схемы двухфазного сгорания топлива, требующих введения более сложных технологий производства. Это способствует меньшему нагарообразованию на деталях и, вследствие, большей надёжности прибора. Но, тем не менее, поломки подогревателя неизбежны. Рассмотрим причины, из-за которых не запускается Гидроник, уже использовавшийся какое-то время. В первую очередь произведём осмотр вариантов диагностики и устранения неполадок, если в момент отказа Гидроника Вы не имеете информации о кодах неисправностей прибора, а Интернет почему-либо недоступен.

Почему не запускается Гидроник

Подогреватель Гидроник не запускается — причины и способы решения проблемы

Схема подогревателя Гидроник

Причины отказа работы подогревателя:

Подогреватель Гидроник это сложное техническое изделие, поэтому его неисправности и поломки неизбежны.

    обрыв проводки, окисление соединительных клемм в электрической цепи устройства; слабый отклик на кнопку включения говорит о недостаточной зарядке АКБ; блок управления заблокировал подогреватель из-за превышения минимального или максимального пороговых значений напряжения питающей цепи; поломка блока управления, датчиков и других деталей устройства.

Гидроник запускается, но глохнет через минуту

Подогреватель Гидроник не запускается — причины и способы решения проблемы

Диагностика подогревателя Гидроник

Это, как правило, вызвано:

    образованием воздушных пробок в системе охлаждения, в результате чего происходит перегрев температурных датчиков прибора, и блок управления отключает подачу топлива; низким качеством охлаждающей жидкости; нарушением подачи топлива на горелку подогревателя. Помимо нарушения(засорения) топливо провода и поломки насоса-дозатора, это может быть вызвано низким качеством топлива и чрезмерной загрязнённостью топливного бака. Дизельный Гидроник не запускается в мороз из-за гелеобразования в дизтопливе, поэтому рекомендуется установка подогрева топлива.

Гидроник сброс ошибок минитаймером

Все, кто сталкивался с неисправностью Eberspacher Hydronic на своем автомобиле, будь то догреватель или автономный отопитель, вероятнее всего, предупреждались о том, что неисправен блок управления (мозги). Здесь очень важно произвести полноценную диагностику, а не просто подключиться компьютером. Данная неисправность может проявляться несколькими способами: 1. Пишет ошибку по обрыву какого-нибудь электронного компонента. Чаще всего электромотора, но это не принципиально. Здесь важно выявить, что элемент, по которому дает ошибку, в действительности исправен. Редко, но я сталкивался со случаями, когда неисправность элемента совпадала с неисправностью в блоке. 2. Во время работы нагнетатель воздуха работает неравномерно, но в действительности, от внешнего источника питания, работает ровно и без нареканий. 3. Блок управления не выходит на диагностику.

Пример плохой диагностики: — Здравствуйте. У меня тут гидроник. Мозги сможем починить? — Мы занимаемся этим. Что у Вас? — Да вот, нажимаю на запуск, а автономка молчит. Поставили другой блок управления — загудела. Я уже начал компаунд ковырять. Тут пара деталей отломалась. Вы же сможете припаять?

Подключаемся компьютером, а там ошибки по незапуску и, как следствие блокировка отопителя.
— Поздравляю. Вы загубили исправный блок. Вам нужно было обратиться туда, где есть диагностика, снять отопитель, произвести его техобслуживание с заменой расходников и снять блокировку. Цена от 3500 до 5000 без стоимости снятия/установки.
Диагностику лучше всего производить на снятом отопителе. Главная причина: для ремонта его все равно нужно снимать. Второстепенная: кроме чтения ошибок мы ничего больше сделать не сможем на автомобиле. Чтобы автомобиль мог ездить спокойно то время, пока отопитель снят, нужно соединить шланги, подходящие к отопителю соединительной трубкой (в большинстве случаев его диаметр 18мм. Чуть реже 20мм. Итак. Диагностика.

. Читаем ошибки. Можно на автомобиле. В случае с отопителями, управляемыми CAN шиной, обязательно на машине. Если блок управления позволяет с помощью программы EDITH то произвести функциональную проверку с отображением действительных параметров

Ремонт блока управления требует огромное количество внимательности и аккуратности. Иначе ваш блок может превратиться в кучку запчастей для ремонта следующего блока. Поэтому крайне рекомендую: обратитесь к профессионалам. Но если у Вас много свободного времени, и вы готовы рискнуть парой-тройкой пятитысячных купюр, то вперед.

Коды ошибок HYDRONIC

Подогреватель Гидроник не запускается — причины и способы решения проблемы

Проверка заряда АКБ

Делать диагностику всех элементов подогревателя Гидроник можно только во время его работы.

    011, 012— превышены пороговые значения напряжения. Вызывается чаще всего разрядом АКБ, поломкой генератора, обрывом проводки, окислением контактов; 012, 014 — перегрев или возможность перегрева. Нарушение циркуляции охлаждающей жидкости, её утечка, воздушные пробки. Поломка циркуляционного насоса, температурных датчиков; 015 — блокировка контроллера из-за перегрева. Причины те же, что и у ошибок 012 и 014. Необходимо удалить ошибку; 017 — аварийное выключение, вызванное перегревом. Причины указаны выше; 020, 021 — неисправность свечи; 030, 031, 032, 038, 039 — изменилась скорость вентилятора забора воздуха. Основные причины – повышенное сопротивление вращению из-за загрязнения, обрыв цепи питания вентилятора, замыкание проводки, окисление контактов; 041, 042 – неисправности, связанные с циркуляционным насосом и его питанием; 047, 048 – поломки в системе подачи топлива, связанные с насосом-дозатором; 050 – блокировка блока управления из-за неудачных запусков. Необходимо удалить ошибку после устранения неисправности; 051, 052 — превышение допустимого времени. Поломки, связанные с датчиком пламени, работой дозирующего насоса, подачей воздуха в камеру сгорания;

Подробно о D5WZ и ошибки к жидкостным Eberspacher

Фирма основана исключительно на немецком качестве материалов и современных технологиях. Сборочные конвейеры располагаются только в западной Германии. Eberspacher давно зарекомендовал себя как эталон качества автономных отопителей. Корпорация Эберспехер имеет свои представительства в пятидесяти странах. Вся линейка продукции сертифицирована мировыми стандартами качества ISO 9001, VDA и поставляется для установки в качестве штатной на заводы Mercedes, Volkswagen, Ford, а также некоторые модели DAF, Iveco, Scania, Opel,Toyota.

По элементам рассмотрим самую распространенную модель D5WZ



Свеча накала — необходима для воспламенения топлива в начале цикла запуска отопителя и для прожигания остатков топлива во время продувки после выключения.

2.Недостаточный, для воспламенения паров топлива, накал свечи.



Датчик пламени — средство контроля за наличием пламени внутри камеры сгорания. Номинальное сопротивление при 20ºС должно быть 1 кОм.

Сопротивление датчика превышает допустимые пороговые значения.



Датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик перегрева — служат для контроля за температурой теплообменника.

Номинальное сопротивление датчиков при 20ºС должно быть 12кОм.

1.Сопротивление (показания) за пределами рабочего диапазона.

2.Неверные показания датчика(ов), например: температура охлаждающей жидкости 50ºС, а сопротивление датчика(ов) соответствует показанию 80ºС.

Электро-вентилятор. Назначение: нагнетает воздух в камеру сгорания.

1.Износ подшипников на валу электро-вентилятора.

2.Износ щеток и ротора.

3.Плавится пластиковый щетко-держатель внутри.

Сеточка распыления топлива позволяет подавать на свечу и в камеру сгорания пары топлива (а не цельные капли).

1.Забивается примесями в топливе (некачественное топливо).

2.Прогорает,со временем, до сквозного отверстия (качественное топливо).

Камера сгорания — горелка, жаровая труба — непосредственное место горения горючей смеси.

Возможная неисправность: со временем после нагревов, внутренности горелки слоятся и деформируются, из-за чего во время розжига или в процессе работы срывается пламя (нестабильное горение).



Блок управления— контролирует работу всех элементов и всего отопителя целиком.

1.Диагностирует ошибку по элементу, который на самом деле абсолютно исправен.

2. Не диагностируется.

Причины: окисляются, коррозируют, разрушаются дорожки на плате(вибрация, циклы нагрева-охлаждения)

Читайте также: