P1477 rover 75

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет.
Настало время поделиться и моим опытом владения этой интересной машиной т.е. Ровер 75.
Началось все в 2010г. когда купил его у своего хорошего знакомого. Машину покупал не глядя т.к. знал её историю.
Предварительно прошерстил интернет и понял что однозначного мнения нет, хорошая машина или нет.
Достался авто с пробегом 62000 км. Пошарпаными бамперами и мятым порогом и как понял позже с уставшей передней подвеской, так же не работал датчик уровня топлива.
Зато салон был как с магазина чистый и ухоженный.
Отдельно про комплектацию, максимальная.
Двигатель V6 2.5 л – 177л/с кожаный зеленый салон, кожаный руль с деревянными вставками.
8 подушек безопастности.
Бортовой компьютер.
Дополнительный информативный дисплей на панели приборов показывает все вплоть до разрядки батарейки в ключе иммобилайзера, телевизор.
Акустика Harman Kardon 8 динамиков + сабвуфер (СD-чейнджер на 6 дисков,) навигатор High Line, аудиосистема Alpine. Телевизор.
Электропривод 4-х стеклоподъемников с функцией анти зажим для водителя.
Люк с электроприводом так же с функцией анти зажим.
Электропривод и постоянный подогрев зеркал заднего вида
Электропривод передних седений с подогревом и памятью на трех водителей, поясничный валик.
Ксенон, омыватель фар с подогревом форсунок, автоматический гидрокорректор фар.
Противотуманки передние и задние.
Мульти-руль с регулировкой акустики и круиз-контроля.
Сонары, задняя электро-шторка, круиз-контроль и лимит скорости, датчик дождя, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, двухзонный климат-контроль, антипробуксовочная система, система электронного распределения тормозных сил ЕBD, АВS .
Иммобилайзер и сигнализация заводские. Вебасто. Может что еще и подзабыл.

Первое впечатление, когда сел за руль просто класс так оно и осталось на все полтора года.
На тот момент у нас в городе Роверов было около пяти.
Не смотря на то что машине уже семь лет, на дорогах интерес к ней просто огромный, постоянно рассматривают машину, останавливают, спрашивают, что за авто ну и все такое.
На дороге машина ведет себя великолепно, предсказуемо, тормоза информативные.
Салон сделан очень добротно, дорогие материалы, не скрипучий, нет ощущения дешивизны. Места для водителя достаточно плюс максимум всевозможных регулировок.
Для пассажиров сзади места не так много, но головой в потолок и переднюю спинку сиденья с ростом 1м.80см я не упирался.
Сиденья очень комфортные, кожа качественная и летом в жару на них не потеешь, ну а зимой спасает подогрев. Багажник большой и когда летом едешь на отдых, на несколько дней, вчетвером все сумки входят со свистом еще место остается.
Первое время не мог привыкнуть к работе газа, позже оценил настройки работы акселератора. Ощущение было примерно следующим: До середины хода педали газа жмешь а машина не рвет с мета, а только вальяжно набирает скорость. Позже, пообщавшись с друзьями узнал, что примерно так же себя ведут БМВ хотя и не удивительно, так как владельцами на момент выпуска модели 75 была компания БМВ и много технических решений было применено от Немцев. В общем, все настроено для комфортной езды. Но если на трассе нужно сделать резкий обгон, жмешь педаль газа глубже и все 177 Английских лошадей дают о себе знать по полной плюс движок крутит до 7000 об/мин. А звук (басистый рык) 2.5 - V6 это отдельная песня.

Что касается обслуживания:
Подвеска: Передняя подвеска очень простая и не дорогая, задняя подвеска сложнее, в том числе и в обслуживании, но говорят она не убиваемая, кроме стоек на 100000км пробега ничего не менялось и не ожидалось меняться ближайшее время.

Двигатель: тяговитый и запуск всегда только с первого раза.
Расход по городу от 11л до 17л в зависимости от манеры вождения.
По трассе укладывался в 8л.

Недостаток: по движку,это вентиляция картерных газов, при минус 35 может перемерзнуть при движении на скорости, и даванет масло либо через щуп, или сальник, что у меня и произошло ниже описано о замене сальника. Проблема легко решаема, и вся информация есть на форумах. Хотя этот недостаток встречается на многих европейках.

Коробка: Японский Ниссановский автомат 5 ступеней плюс спорт и зимний режимы
Работает плавно и четко, проблем не было.

Вывод после полутора лет эксплуатации:
Машина не стареющая морально, в управлении очень послушная повороты проходит не кренясь и не раскачивается, комфортная, салон на высоте по качеству отделки и дизайну, багажник очень глубокий, в обслуживании на расходники не дорогая.

Как это было: После покупки сразу привел внешний вид авто в порядок т.е. покрасил бампера и порог. Ровер стал просто красавец. По подвеске не стал пока заморачиватся, проездил все лето на отдых на природу. Наступила зима, морозы, давануло сальник на движке и при минус 35 стал подклинивать газ. Пришлось ехать в тот самый сервис, оговорюсь один из (кРУТЫХ) в Иркутске. Попросил провести диагностику и ремонт всех болячек накопленных – 1. сальник на движке 2. датчик уровня топлива 3. заклинивающая педаль газа. Ну и посмотреть подвеску.
Начали осмотр при мне. Снимают воздушный фильтр и выяснятся он не одет полностью на впрыск т.е. замялся снизу куда и попадал холодный воздух, в следствии конденсат и замерзание заслонки, сказали промоют блок дросселя и все сделают. Понимаю, что машина последние три года обслуживается у них и это их косяк, который сами же и устраняют за деньги клиента. Позвонил предыдущему владельцу и убедился окончательно в этом. Уехал. Звонят через 3 дня с сервиса говорят все готово.
Приехал, отдаю 12000р. Завожу машину, горит чек. Ворачиваюсь, подключают скан, обнуляют ошибку чек перестал гореть. Решил заглянуть под капот посмотреть как одели гофру от воздушка на впрыск и МЛЯ там даже хомута нет и он замят по прежнему, ругаюсь одеваю сам, тащут хомут, готово. Завожу машину, глохнет, вспоминаю, что в сервис заезжал почти на воздухе, а датчик уровня топлива показывает пол бака, опять ругаюсь. Говорю, отдайте 3500 за ремонт датчика, который не починили. В ответ, люди работали, покупайте новый, установим бесплатно, но деньги не отдадим. Ругаюсь, что за сервис, ноги моей здесь не будет. Залили маленько бенза выезжаю и на заправку, заливаю полный бак, поехал, чую в салоне как будто бенз налили, заглянул под машину , а там весь бак в бензе. И опять вворачиваюсь в сервис, ругаюсь матом, говорят оставляй машину. Уезжаю.
Звонят через день с сервиса, забирайте. Короче не буду утомлять моими мытарствами в сервисе и как матом всех покрыл, что в итоге ворачивал еще раз машину.

В общем, выезжая последний раз обнаружил о ЧУДО бенз не бежит под машиной, оказывается перепускной патрубок на топливном баке случайно сорвали, И стрелка уровня топлива заработала (мастер по секрету сказал что при установке год назад случайно загнули какой то контакт).
Итог: из Трех поломок две – чистой воды косяк сервиса.
Больше в тот сервис не обращался.
Ну вот, все болячки убрали и я стал получать удовольствие от вождения.
Проездил до конца зимы без каких либо проблем и решил привести в порядок подвеску.
Разобрал сам, посмотрел все удивился какая простая подвеска (перед) и минимум з.п. Поехал в Exist узнал цены (на не оригинал) и от удивления что они такие низкие просто заказал весь перед, кроме пружин .
Стойки перед 8400р. 2 шт.
Рычаги перед с салентами 10000р
И линьки 2 шт 1000р
Итого: 19400р
И это полностью вся передняя подвеска.
Когда все заменил, управление превратилось в огромное удовольствие.
Машина четко слушается руля, не пробивает на больших кочках, нет крена на поворотах.
Пришло ощущение нового авто.

Этим собственно и хотел выразить свое мнение о данной машине.
Всем удачи.


Снаружи

М не как потенциальному покупателю Jaguar S-type его прямой конкурент особенно интересен. Если оставить в стороне вопрос выбора типа привода, то не сильно проигрывая конкуренту из Ковентри в плане имиджа, Rover 75 даёт повод изрядно поломать голову. Стиль экстерьера с ниспадающей задней частью и гордо высеченным на хроме вставки багажника именем — считай один на двоих. Кто у кого что украл, и был ли сам факт преступления — неважно. Оба — мечта англофила.

Если начинать загибать пальцы, то занятных фишек у Ровера ничуть не меньше. Развевается Юнион Джек на задних стойках, поблескивает цифрами 75 трапециевидная плашка на крышке багажника. Всё это приправлено изрядным количеством хрома, который в любом другом случае сошел бы за китч. Но британцы играют по своим правилам.

Rover 75 спереди

Rover 75 сзади

Rover 75 фара

Rover 75

Rover 75 фонарь

Внутри

Пухлые передние кресла не шибко цепки объятиями, зато богаты на электрорегулировки с памятью и отделаны светлой кожей с толстым контрастным кантом. Несмотря на то, что колесная база в 2,75 метра оказалась чем-то средним между размерами предков 600 и 800, комфортное проживание на втором ряду обеспечено. Остается лишь уберечь голову от соприкосновения с излишне покатой крышей.

В движении

Маленький, но с шестью цилиндрами, или еще меньше, но турбированный и более тяговитый? К 2002 году Rover окончательно ответил на этот вопрос, отправив в отставку двухлитровый 150-сильный V6. Его место занял более экономичный и моментный четырехцилиндровый 1,8 серии К, за счет турбины при той же мощности выдающий 215 Нм (плюс 30 Нм к показателю V6).

Rover 75 двигатель

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
13 9 11

Не стесняясь продавливаю правую педаль и с удивлением наблюдаю, как стрелка оформленного под антикварные часы тахометра заканчивает свой разбег только на 6 000 об/мин. Когда я успел включить спортрежим коробки? Но нет, оказывается Rover сам по себе такой заводной. В спортивном режиме коробки отсечка оборотов сдвигается лишь едва, а разозленный автомат начинает резче менять передачи. Странно, что радости мне это не приносит. Может, не зря англичане засунули кнопку смены режимов в слепую зону справа от рычага КП?

Rover 75 зеркало

Rover 75

История покупки

Первая любовь не зыбывается никогда: 2004 год, стоянка хранения автомобилей официального дилера Major в Строгино, где стройными рядами выстроились британские красавцы. Молодой сотрудник Игорь был сражен силуэтом, обводами и формами автомобиля для настоящих джентльменов. Тогда-то он и дал себе слово когда-нибудь непременно заполучить такой.

Незакрытый гештальт дал о себе знать накануне сорокалетия. Игорь чётко осознал, что должен наконец приобрести единственный автомобиль, который вызывал в нем такую бурю эмоций. Но многомесячные поиски универсала с V6 успехом не увенчались — в продаже был один хлам.

Rover 75 три четверти

Rover 75 сзади

Однажды Игорь забыл отметить в фильтре поиска желаемый объем двигателя и увидел его. Несмотря на блёклые фото с невнятных ракурсов, он сразу понял, что это именно то, что он ищет: 60 000 км родного пробега только в летний период, ни одной крашеной детали, куплен новым у дилера в 2004 году и с тех пор в одних руках. Оказывается, чудеса случаются. Это конкретное чудо нашлось в Подмосковье. Причина продажи банальна – автомобиль в последнее время ездил только на ТО. Диагностика все подтвердила, и Игорь не раздумывая забрал Rover себе.

Ремонт

Обслуживание началось с очередного масштабного ТО. Были обновлены все масла и технические жидкости, включая охлаждающую, тормозную и жидкость ГУР. В подвеске заменили стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов. В преддверии зимы был сделан полный антикор. При замене ремня ГРМ также была поставлена новая помпа.

Rover 75 сзади

Работы Игорь проводил самостоятельно, руководствуясь инструкцией. Весь процесс занял три часа. Опасаясь перегрева двигателя (в пробках температура с выключенным кондиционером всегда держалась в пределах 102-106 градусов), Игорь заменил термостат на аналог от Land Rover Freelander. По сути, ничего не изменилось: на трассе рабочая температура – 90 градусов, в пробках все также чуть больше 100 градусов до включения вентилятора. Мониторинг зарубежных форумов по Rover 75 показал, что для турбомотора это нормально.

Эксплуатация

Настоящий пробег Rover – 77 000 км. Недавно было пройдено очередное ТО с заменой масла в АКП. Автомобиль ночует в крытом теплом паркинге и регулярно получает приятные подарки от хозяина — например, оригинальные ковры, брызговики, электропривод зеркал и шторку на заднее стекло. Не обошлось, конечно, и без современных компонентов – но пока, к счастью, только в аудиосистеме. Впрочем, к улучшению качества штатного звука Игорь подошел ответственно: все установлено в штатные места, а попутно улучшена шумоизоляция.

Rover 75 три четверти (5)

Промашка вышла лишь с неудачно покрашенным рестайлинговым бампером. Радует то, что проблем с поисками запчастей на давно снятый с произодства автомобиль нет. Все расходники есть в наличии, но Игорь, опасаясь подделок, предпочитает заказывать запчасти из Англии.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Ravenol VollSynth Turbo VST 5W40) и фильтров — каждые 7 000 км
  • Расход топлива в городском цикле — 13 л/100 км
  • Расход топлива в по трассе — 9 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле — 11 л/100 км
  • Топливо — АИ-95

Планы

Разумеется, недоразумение с передним бампером будет исправлено. Кроме того, в конце предстоящего зимнего сезона планируется замена задних амортизаторов, на которых после перевозки тяжестей в связи с переездом появилась масляная испарина.

Rover 75 спереди

Однако тяга к тюнингу все же не дает Игорю покоя: в обозримом будущем он планирует доработать двигатель. Оказывается, в свое время завод MG/Rover начал разработку и даже реализовал несколько рабочих прототипов с двигателем 1,8 турбо мощностью в пределах 200 л.с., причем без глобальных конструктивных изменений в базовом моторе. Английские фанаты марки пошли дальше и успешно реализовывают проекты с отдачей до 300 л.с. Игорь же традиционно скрупулезен и по поводу предстоящего апгрейда консультируется с одним из бывших руководителей конструкторского подразделения MG/Rover.

Rover 75 сзади

История модели

Rover 75 '1998–2003

Rover 75 '1998–2003

В 2001 году появился универсал Tourer и родственник под маркой MG, а через год — удлиненная версия. Несмотря на пришедший постепенно рыночный успех, рестайлинговый Rover 75 образца 2004 года продержался в производстве недолго. А в 2005 году группу MG/Rover по частям купили китайцы, с переменным успехом эксплуатирующие наследие модели и по сей день.

аааа, айромобиль. про хундаи вообще не слова не скажу ибо некомпетентен в доску.

Fess, 75-й Ровер года 2001-2003 представляет собой БМВ-520 или 525 тех же лет выпуска. Он только внешне другой (кстати, мне он тоже очень нравится, в отличие от БМВ этих лет). А по ходовой и движку практически идентичен. Так что проблем, я думаю, быть не должно - и сервисов, и просто хороших специалистов по бэхам в городе более чем достаточно. Про PT Cruiser слышал только дурные отзывы - внешне смотрится классно, конечно, но вообще отстой.

75-й Ровер года 2001-2003 представляет собой БМВ-520 или 525 тех же лет выпуска. Он только внешне другой (кстати, мне он тоже очень нравится, в отличие от БМВ этих лет). А по ходовой и движку практически идентичен. Так что проблем, я думаю, быть не должно - и сервисов, и просто хороших специалистов по бэхам в городе более чем достаточно. Про PT Cruiser слышал только дурные отзывы - внешне смотрится классно, конечно, но вообще отстой.

Бред полнейший.

Во-первых за основу брали не 5-ую, а 3-ю серию.
Абсолютно никакой взаимозаменяемости в подвеске там нет.
Во-вторых Ровер - переднеприводный.
Задний привод - только для модификации с фордовским V8.

Во-третьих
Двигатели - ничего общего с БМВ.

1.8л - с турбонаддувом, 150л.с. - кстат неплохой вариант, таможить дешево, правда турбина может накрыться в любой момент.
Разве у БМВ есть такой двигатель.

2.5л, V6 - 177л.с - shabba, ты знаешь БМВ c V6.

Еще был 2.0л, 112л.с дизель.

ИМХО Ровер75 - автомобиль для неспешной комфортной езды, если захочишь пошалить, то только разочаруешься.
Для активной езды лучше взять MG ZT - вот это ВЕЩЬ.
Внешне минимум отличий от Ровера 75, но на ходу - абсолютные противоположности.
Управляемость просто идеальна для переднего привода(на версию с V8 денег, как я понимаю у тебя нет).

А в плане обслуживания - заедь в Автоспутник и узнай про запчасти, с сервисом проблем быть не должно.

Кайслер РТ-Краузер ИМХО ничего хорошего из себя не представляет, не советую.


В ходе теста автомобиль легендарной английской марки вниманием обделен не был. Но лишь немногие знатоки, беззастенчиво разглядывавшие его во время остановок для съемки, смогли сходу определить, что перед ними именно MG ZT 190

Привет от Morris Garage
Машина заслуживает того, чтобы напомнить: MG — гордость британского автомобилестроения. А тюнинговая мастерская Morris Garage была известна еще в начале ХХ века. Сам бренд MG появился на свет в 1924 году, когда был выпущен первый автомобиль под новой маркой, которая прославилась многочисленными спортивными достижениями.

И чего мне не хватает?
Под капотом MG ZT 190 — 6-цилиндровый мотор объемом 2,5 литра и мощностью 190 л. с. Поскольку он совмещен с механической 5-ступенчатой КПП, я был вправе рассчитывать на особу прыть автомобиля. В общем, так оно и оказалось. Однако некоторые детали лично меня удивили. Я понимаю, что педаль сцепления и должна быть жесткой, как на всех спортивных машинах, но зачем ей такой длинный ход? Короткий рычаг КПП радует тем, что расположен близко к рулевому колесу, и обладает неплохой избирательностью. Но пару раз я испытывал трудности при переходе на понижающие передачи.

Кроме того, продажами и обслуживанием MG в России занимается лишь один официальный дилер. Он предоставляет трехлетнюю гарантию (или 100 тысяч километров пробега), имеет три автосалона (два в Москве и один в Санкт-Петербурге), но об активном продвижении бренда на рынке речь, судя по всему, не идет.

С другой стороны, продукт от Morris Garage и должен быть в чем-то эксклюзивным. Это вовсе не Rover 75, а совершенно другая машина. Но чтобы убедиться в этом, необходимо на ней хорошенько прохватить.

Читайте также: