Pandora dxl 3500 заводится и глохнет с автозапуска

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Сигнализация Пандора. Что это и с чем её едят?
Всем доброго времини суток поделитесь опытом кто нибудь пользовался этой сигналкой

На днях в Тюмени открылся филиал компании "Alarm Trade".
Мы готовы оказать сервисную и техническую поддержку нашей продукции.
Ближайшее время планируется начать розничную продажу, установку иммобилайзеров и автосигнализаций.

Компания "Alarm Trade" является производителем имобилайзеров Pandect и автосигнализаций Pandora.
Мы находимся по адресу: Московский тракт д.169 стр.1
8 3452 750 840
8 3452 750 844

Пандора это тебе не какой нибудь пульт дистанционного управлением замками как Шерхан или Томогавк или Старлайн - это именно сигнализация, правдо требующая качественной установки.

Интересно что ты хотел имел ввиду Смысл твоих слов можно понять так: пандора это сигнализация, но дистанционно замки не открыть, это доступно только на шерхане, томагавке и старлайне, которые не являются сигнализациями.

Igorok2010 , скорее всего он имел в виду что пандора одна из не многих сигналок которую не вскрыть интеллектуальными методами, а вот шерхан и томогавк открываются на раз-два.

HazarD писал(а): Igorok2010 , скорее всего он имел в виду что пандора одна из не многих сигналок которую не вскрыть интеллектуальными методами, а вот шерхан и томогавк открываются на раз-два.


Еще есть сигнализация Циклон, российского производства с диалоговым кодом.
По поводу пандоры слышал, что у них на брелках сгорают дисплеи довольно часто. Не знаю факт или нет.

Есть, но очень редкая и как следствие плохо с гарантией и тех обслуживанием. На первых Пандорах была небольшая проблема с брелками но это уже было давно и неправда))))

Пандора никогда не сравниться с шерханом, старлайном и т.д. Код который посылает пандора 80 битный, против 6 битного шерхана, разница значительная, вскрыть грабером еще надо постараться. Плюс в стандарте датчики наклона, движения и т.д.

сигналка супер по всем показателям, грабером ее диалоговый код не поймать.
Еще слышал что сами производители дают 3000$ тому кто ее вскроет. пока никто)))

Поставил пандору 3000 через месяц брелок начал отключаться, не находил машину, хотя я рядом стоял. Так что с брелками они по моему не доработали.

Да, производители где то что то перемудрили, если собственный брелок, не видит, диалоговый код супер . Такую сигналку точно не взломать с помощью код грабера.

Купил машину с этой сигналкой. с обоих брелоков открывалась бывало раза с десятого, особо не приятно когда дождь или метель стоять и тыкать кнопку матерясь сквозь зубы, никакая супер защита нафиг не нужна становится. поставил sherkhan

p/s ПАНДОРА оправдывает свое название)

Иногда проблемы со связью могут возникать из-за неправильной установки базового блока и, как бы проще сказать, антенны))), обращайтесь к производителю, заменят без проблем.

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:

Пандора требует правильной и качественной установки. Она только для профессианалов и для тех кто ценит качество.

Точно, профессианалов. Смешная опечатка. Профессионалов наверное хотел написать

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Очень интересно во сколько обойдеться эта качественная установка.

MaestroTmn писал(а): сигналка супер по всем показателям, грабером ее диалоговый код не поймать.
Еще слышал что сами производители дают 3000$ тому кто ее вскроет. пока никто)))

Изображение

за вскрытие этой системы компания Ультростар предлагет 5 000 000 рублей, а в случае угона автомобиля гарантированна сумма в размере 50 000 рублей
и брелки там надежные, ударопрочные и дизайн прикольный:
так что есть пища для размышлений тем кто еще не обезопасил свой бетмобиль

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

Главное не восколько обойдется установка а как поставят (Автобосс, Сталкер а если совсем хорошо то дорога в Спрут )

Я знаю, что не так, хотя меня в этом пытался убедить и причем не один продавец консультант
Проблема то не в шифровании а в самом процессоре. Все было бы хорошо но есть много но. Старлайн заказывает разработку и изготовление своих систем в Китае. Сердобольные китайцы рады и экономят по максимуму в том числе и на процессоре. Не разрабатывают новый а ставят самый массово производимый, дешевый и устаревший, который также используется в элементарных детских игрушках. Процессоры Пандоры впервые в мире, выполнена на 32-разрядном микроконтроллере с ядром ARM/Cortex (модели 3300 и 3500), что и позволяет добиться высоких результатов в том числе в криптостойкости алгоритма диалогового кодирования.

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:

Подводя итоги всех дискуссий можно сделать вывод, что основными конкурентами являются лишь StarLine B92 Dialog (12 650 руб.) и Pandora DXL 3300 (12 520 руб), 3500 (ожидаемая цена 14 500 руб.). Которые по всем показателям превосходят все остальные разработки.

18 23

скорее всего по причине, что она идет в обход CAN шины и возможен конфликт с заводским автозапуском, хотя это только мое предположение

26 12

"Штатное" подключение Pandor'ы по "инструкции производителя" на данном автомобиле предполагает остановку двигателя при снятии с охраны заведённого с автозапуска сигнализации автомобиля.
Теоретически и практически Pandor'y можно подключить таким образом, что она не будет глушить двигатель при снятии с охраны (заводишь с сигнализации, открываешь автомобиль, нажимаешь 2 раза кнопку старт-стоп и едешь по делам). Эта функция называется "мягкая посадка". Мне "официальный" установщик Пандоры при установке мне сигнализации упорно утверждал, что мягкая посадка на данном автомобиле невозможна. В итоге позже я нашел установщиков, которые могут и готовы реализовать эту функцию. Но я пока так и не доехал до них.

home

Все

10 лет на форуме

Автор 3 уровня

Топ тема

1. Возможно ли установить время прогрева двигателя на бесконечное?
2. Как выйти и закрыть машину с заведенным двигателем?

на бесконечное нет, я закрывал машину спокойно, только тогда на охрану не встает

иннокеш, надо, чтобы на охрану с заведенным вставало

Здесь спроси. Вроде разбирается в Пандоре
Кликни на фото

Здравствуйте сигнализация пандора при замене акб пропала связь


Нажимаешь кнопку 1 три секунды, поворачиваешь ключ и вытаскиваешь. Двигатель продолжает работать. Выходишь, закрываешь дверь и ставишь на охрану.

Если старая модель, то бесконечное время работы скорее всего не возможно, все современные модели можно как угодно запрограммировать, вплоть до того что запуск по темперу будет работать до определенной температуры или по времени, например 30 мин, а если на заведенную вынимаешь ключ, то будет бесконечно например. Чтобы вытащить ключ и поставить под охрану с заведенным мотором не нужно открывать дверь как на старлайне, нужно нажать большую кнопку (клавиша 1) и подержать до 2х сигналов, машина в ответ издаст звуковой сигнал и можно вынимать ключ, выходить и ставить под охрану.
Если же у вас старая сигнализация и вы хотите ее обновить, то велком к нам в Палладиум, 2 этаж, демонтируем старую бесплатно и установим новую современную модель от пандоры:)

Логотип

damrod

Всем привет, подскажите пожалуйста.

Сигналка Pandora dxl 3000 при температуре ниже -5 заводит и секунды через 3-4 глушит машинку. Ездил в сервис, где сигналку ставили - сказали что ставили ее летом, поэтому обороты были "летние", а сейчас надо увеличить - увеличили до 1200 (по их словам) но все равно машина глохнет после завода. с ключа все нормально - заводится и работает. на горячую с сигналки тоже заводится без проблем. что делать? еще обороты увеличивать?

Forester 2002 г. SG6 2,5 Атмо Автомат, Америкос.

P.S.: топливную и форсунки чистил недели 3 назад, поменял свечи, топливный, воздушный фильтр и масло.

dimakis

Всем привет, подскажите пожалуйста.

Сигналка Pandora dxl 3000 при температуре ниже -5 заводит и секунды через 3-4 глушит машинку. Ездил в сервис, где сигналку ставили - сказали что ставили ее летом, поэтому обороты были "летние", а сейчас надо увеличить - увеличили до 1200 (по их словам) но все равно машина глохнет после завода. с ключа все нормально - заводится и работает. на горячую с сигналки тоже заводится без проблем. что делать? еще обороты увеличивать?

Forester 2002 г. SG6 2,5 Атмо Автомат, Америкос.

P.S.: топливную и форсунки чистил недели 3 назад, поменял свечи, топливный, воздушный фильтр и масло.


У меня не пандора а старлайн но та же фигня - при автостарте глохнет с ключа норм. Переключил провод с сиги с тахометра на плюс и в сиге поставил "определять заводку по уровню плюса" - все начало заводиться.
Попробуй сначала увеличить время первой прокрутки стартера до макса, сразу поймешь видит сига обороты или нет.

damrod

У меня не пандора а старлайн но та же фигня - при автостарте глохнет с ключа норм. Переключил провод с сиги с тахометра на плюс и в сиге поставил "определять заводку по уровню плюса" - все начало заводиться.
Попробуй сначала увеличить время первой прокрутки стартера до макса, сразу поймешь видит сига обороты или нет.

спасибо за ответ, пока сигналка на гарантии не могу лезть в нее, в пятницу отвезу в сервис, вроде бы они согласились поразбираться с проблемой. если ничего у них получится попробую предложить им вариант с переключением провода с тахометра.

Zubara

у меня похожая проблема была, увеличить обороты нужно! Видимо не правильно увеличили обороты!
Где ставил сигналку?

ирженер


у меня похожая проблема была, увеличить обороты нужно! Видимо не правильно увеличили обороты!
Где ставил сигналку?

Вот не вижу взаимосвязи или чего-то недопонимаю. Прогревочными обаротами руководят мозги машины, сигнализация замыкает нужные контакты при запуске точно также как и водитель ключом. Скорее всего при наступлении холодов сигнализация перестала понимать что машина завелась, вот и глушит ее. Разве не так?

В любом случае это проблема установщиков, тем более гарантия есть.

damrod

у меня похожая проблема была, увеличить обороты нужно! Видимо не правильно увеличили обороты!
Где ставил сигналку?

Сигналку ставил в "Мастерс", вроде и контора хорошая(рекомендовали знакомые их с очень положительной стороны), но уже четвертый раз поеду к ним:
- через неделю доводчик стекол накрылся, поставили новый теперь без нарекания
- месяца через два сгорела релюшка какая то от сигналки и машина не заводилась, тоже поменяли, пока езжу

теперь вот с дистанционным запуском проблемы, причем сразу как обороты подняли вроде все нормально было, даже слышал этот момент, когда обороты подскакивали. потом опять глохнуть стала. вроде настройки не должны были слететь с сигналки. не удивлюсь если проблема снова в некачественной установке.

пока лазил по интернету нашел одну тему что проблема подобной хрени была в утечке тока на задних фонарях, вроде как они имеют одну цепь с повортниками и при режиме, когда дистанционный запуск оповещается миганием фар, сигналка воспринимает это как ошибку и глушат авто, причем так же не выводит никаких ошибок на брелок. единственное сигналка была не Pandora.

kaldun

пускай сменят конроль работы мотора.
скорре всего от тахоместра
это вечный косяк сигналок с запуском
подключить к маслу или зарядке и все будет ок

damrod

В субботу, вернули мне машину с сервиса. Вынесли вердикт - с сигналки глохнет, а с ключа не глохнет!
Перепрограммировали сигналку, чтобы первый раз крутила стартером 5 секунд, вроде если заводится с первого раза то не глохнет потом.
Сегодня более менее прохладный день, жду когда остынет.

Еще на сервисе предположили что у меня проблемы с бензонасосом - как проверить это?

Smartecs


Интересное предположение, те с ключа проблем нет, а с брелка есть, это глупо. Проблема явно в самой сигнализации, настройках или неверном подключении.

kaldun

damrod

пока два завода на -12 прошли успешно, буду постепенно уменьшать температуру. по поводу мнимой проблемы с бензонасосом тоже считаю что это глупо, потому что при заводе с ключа не глохла ни разу, как я им и говорил, кстати)

пускай сменят конроль работы мотора.
скорре всего от тахоместра
это вечный косяк сигналок с запуском
подключить к маслу или зарядке и все будет ок

говорил это на сервисе - они пока не хотят менять схему подключения, если проблема сохранится буду настаивать на этом.

damrod

Выяснились новые обстоятельства - дело было не в сигналке:
Сегодня попробовал воспроизвести ключом действия сигналки на холодном(-8 градусов) двигателе.
1) Первая попытка - кручу стартером меньше 1 секунды (сигналка раньше крутила 0,6 сек) - двигатель естественно не заводится
2) Вторая попытка - кручу стартером около секунды - двигатель завелся, поработал секунды 3-4 и заглох.
3) Третья попытка - кручу стартером около секунды - заводится и работает, не глохнет.

на второй попытке стрелка тахометра после завода сразу подскочила до 1800 оборотов, спустилась до 1500 и там двигатель заглох. В какую сторону теперь копать?

tarasus


Выяснились новые обстоятельства - дело было не в сигналке:
Сегодня попробовал воспроизвести ключом действия сигналки на холодном(-8 градусов) двигателе.
1) Первая попытка - кручу стартером меньше 1 секунды (сигналка раньше крутила 0,6 сек) - двигатель естественно не заводится
2) Вторая попытка - кручу стартером около секунды - двигатель завелся, поработал секунды 3-4 и заглох.
3) Третья попытка - кручу стартером около секунды - заводится и работает, не глохнет.

на второй попытке стрелка тахометра после завода сразу подскочила до 1800 оборотов, спустилась до 1500 и там двигатель заглох. В какую сторону теперь копать?


Форь первую зиму у тебя?
Возможно просто тебе съездить к официалам прошиться на не-евро4 пошивку. Ну или поставить кнопку
А вообще первоначально рекомендуют всё там в моторе почистить, типа ДЗ, КХХ, форсунки, проверить ВВ провода, свечи, бензин.
Я зимой 2011-2012 года лечил симптомы хренового завода в холода народными средствами: ацетоном в бак И реально помогало, кстати сказать.

damrod

Форь первую зиму у тебя?
Возможно просто тебе съездить к официалам прошиться на не-евро4 пошивку. Ну или поставить кнопку
А вообще первоначально рекомендуют всё там в моторе почистить, типа ДЗ, КХХ, форсунки, проверить ВВ провода, свечи, бензин.
Я зимой 2011-2012 года лечил симптомы хренового завода в холода народными средствами: ацетоном в бак И реально помогало, кстати сказать.

Да, форь первую зиму, да и вообще машина первую зиму, поэтому и соображаю в этом слабовато. Чистил на СТО форсунки, дроссель, поменяли топливный и воздушный фильтр, масло в движке, свечи.
ВВ провода не смотрели еще и не посмотрели сеточку в баке.

машина у меня 2002 года, поэтому думаю, что прошивка там явно не евро-4, а по поводу кнопки - это, насколько я понял, только если с ключа заводить, потому что ее отключать надо, поэтому для дистанционного запуска она не подходит.
Впринципе, если это "нормальное" поведение автомобиля, то можно забить на данную проблему - опытным путем я выяснил крайнюю температуру двигателя, с которой дистанционный запуск теперь срабатывает (-13 градусов), и сигналка теперь без устали бдит за этим)

tarasus


Да, форь первую зиму, да и вообще машина первую зиму, поэтому и соображаю в этом слабовато. Чистил на СТО форсунки, дроссель, поменяли топливный и воздушный фильтр, масло в движке, свечи.
ВВ провода не смотрели еще и не посмотрели сеточку в баке.

машина у меня 2002 года, поэтому думаю, что прошивка там явно не евро-4, а по поводу кнопки - это, насколько я понял, только если с ключа заводить, потому что ее отключать надо, поэтому для дистанционного запуска она не подходит.
Впринципе, если это "нормальное" поведение автомобиля, то можно забить на данную проблему - опытным путем я выяснил крайнюю температуру двигателя, с которой дистанционный запуск теперь срабатывает (-13 градусов), и сигналка теперь без устали бдит за этим)


Ясно. Ну тогда ты просто не привык
Я эту проблему, по-крайней мере, прошлой зимой, решил путём перехода на 98й бенз, причём с одной определённой заправки. Не-лукойл. На "лковом" даже летом с брелка херово заводится, хотя в сигналке стоит 5 секунд круитиь стартЁром, либо до повышения оборотов.
Попробуй разные заправки, причём если меняешь, выкатывай бензин и после заправки скидывай клеммы на часок - чтоб мозги начали адаптироваться под новый вид топлива.
Ну или просто на 10 литров бенза 20 грамм ацетона непосредственно перед залитием бензина. На втором баке почувствуешь разницу, 146%

vvs13

Выяснились новые обстоятельства - дело было не в сигналке:
Сегодня попробовал воспроизвести ключом действия сигналки на холодном(-8 градусов) двигателе.
1) Первая попытка - кручу стартером меньше 1 секунды (сигналка раньше крутила 0,6 сек) - двигатель естественно не заводится
2) Вторая попытка - кручу стартером около секунды - двигатель завелся, поработал секунды 3-4 и заглох.
3) Третья попытка - кручу стартером около секунды - заводится и работает, не глохнет.

на второй попытке стрелка тахометра после завода сразу подскочила до 1800 оборотов, спустилась до 1500 и там двигатель заглох. В какую сторону теперь копать?


вот моя ситуация, может поможет:
с ключа заводится с первого раза и в -35, но с одним нюансом, прокрут стартера должен быть не менее 3-4 сек., и никаких чирканий перед заводом.
Машину никогда на прогрев не ставлю, просто завожу ее с ключа в случае холодов, но в этом году надоело, решил разобраться с сигналкой.
В случае запуска сигналкой без проблем с первого раза заводится до нулевой температуры, а при более низких температурах ровно тот же алгоритм , что описан у тебя.
Смысл в том, что при холодах смесь очень богатая и этими бессмысленными кратковременными прокрутами стартера просто заливает горшки.
Вчера просто изменил алгоритм завода в сигнализации на дизель, там время работы стартера сразу идет до 5 сек и. вуаля, сегодня утром с первого раза.

damrod

Ясно. Ну тогда ты просто не привык
Я эту проблему, по-крайней мере, прошлой зимой, решил путём перехода на 98й бенз, причём с одной определённой заправки. Не-лукойл. На "лковом" даже летом с брелка херово заводится, хотя в сигналке стоит 5 секунд круитиь стартЁром, либо до повышения оборотов.
Попробуй разные заправки, причём если меняешь, выкатывай бензин и после заправки скидывай клеммы на часок - чтоб мозги начали адаптироваться под новый вид топлива.
Ну или просто на 10 литров бенза 20 грамм ацетона непосредственно перед залитием бензина. На втором баке почувствуешь разницу, 146%

Спасибо за совет, обязательно попробую теперь со сбросом клемм после заправки, с ацетоном пока экспериментировать не буду)

вот моя ситуация, может поможет:
с ключа заводится с первого раза и в -35, но с одним нюансом, прокрут стартера должен быть не менее 3-4 сек., и никаких чирканий перед заводом.
Машину никогда на прогрев не ставлю, просто завожу ее с ключа в случае холодов, но в этом году надоело, решил разобраться с сигналкой.
В случае запуска сигналкой без проблем с первого раза заводится до нулевой температуры, а при более низких температурах ровно тот же алгоритм , что описан у тебя.
Смысл в том, что при холодах смесь очень богатая и этими бессмысленными кратковременными прокрутами стартера просто заливает горшки.
Вчера просто изменил алгоритм завода в сигнализации на дизель, там время работы стартера сразу идет до 5 сек и. вуаля, сегодня утром с первого раза.


Все правильно, у меня сейчас тоже стоит 5 сек, заводится с первого раза до -13(температура двигателя), на -14 заводится уже с третьего раза.

Читайте также: