Как прокачать топливную систему на мерседес актрос

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Очередное поколение, не сильно отличающееся от мп4 визуально, но по некоторым признакам отличить можно. Уже приходится сталкиваться с проблемами по мочевине, видимо из-за проблем с качеством реагента Adblue многие владельцы сталкиваются с проблемой зарастания катализатора кристаллами мочевины.

Дилеры предлагают решение , в виде обновления ПО в блоке управления двигателем, в результате которого периодически запускаются прожиги катализатора, но во первых - это не особо помогает, во-вторых на прожиги уходит много топлива, поэтому его расход возрастает, а в-третьих - открытый вопрос с ресурсом, слишком много проводки на глушителе да и блок АСМ прикручен непосредственно к глушителю , так что ожидать проблем с этой стороны вполне можно

Если принято решение отключить мочевину, то на сегодня, технологически это уже можно, но пока МП5 поколение не поддается никаким программным решениям, так что выбор не богат. эмулятор, да и решения эмулятором на сегодня может предложить только две компании

Если на МП5 поставить эмулятор старого поколения (например турецкий), то чек не загорится, но через 1500 км, наступит ограничение мощности и кпп перейдет в ручной режим.

Вернее, чек не загорится, но активный код неисправности появится

Поэтому, некоторые компании, даже широко известные и дающие много рекламы, имеют сотрудников, которые не в состоянии отличить МП4 от МП5, и даже не в состоянии понять что их эмулятор не работает, повторюсь на момент установки это не совсем понятно.

Визуально проще всего отличить по расположению блока постобработки АСМ, на МП4 он прикручен к глушителю со стороны рамы

На МП5 он прикручен к глушителю со стороны подкрылка переднего колеса

В принципе, никаких сложностей с монтажом эмулятора нет, квалифицированный инженер справится максимум за полчаса (с перекуром)


Та информация которая описана в блоге - по сей день держится в секрете на станциях СТО. Это и не удивительно - ведь она стоит немалых денег. Увидев нелегкую жизнь дальнобойщиков, я создал блог чтоб открыть секреты, без которых в дороге - просто не обойтись (да и не только в дороге). Не верите - посмотрите!.________________________-/-И помните: Авторское право принадлежит блогу © "Автозапчасти и АвтоХитрости" и разрешено лишь копирование рисунков и схем! Переход на главную страницу.

Автомобильная диагностика - которой я пользуюсь. Смотреть в Youtube

Всякие АвтоХитрости по различным моделям.

Электро схемы, штекерные соединения, места установок.

Б/У автозапчасти для грузовиков.

Вы можете присоединиться ко мне в Социальных сетях. А также если вы авто электрик - Мы будем ждать Вашего подключения в группу авто электриков в Контакте!

Присоединяйся ко мне!

понедельник, 3 сентября 2012 г.

Mercedes Actros Корректируем расход солярки!

Если на Вашей фирме - появилась (Mercedes диагностика), и с ней работает новичок который снимает показатели расхода солярки - то эта тема для Вас!


Всем давно известно, что назойливые предприниматели (работодатели перевозчики) прибегают к разным мерам чтоб до точности определить расход солярки на своих автомобилях.
Конечно их можно понять. Но - как говорил один умный человек:

Методы дальнобойщики выдумывают разные. Самые популярные из них были (до времени введения GPS слежения) - это намотка спидометра (вернее одометра).
Но хозяева тоже на месте не стоят - и поставили этот проклятый ящик - под названием GPS.
Про GPS - мы поговорим в следующей теме. А сегодня я расскажу как с помощью диагностики

Открываете мой блог этому неграмотному диагносту, в придачу сверкнете парочкой купюр и по очереди с моих рисунков сверху вниз - попадаете в хитрое меню корректировки расхода солярки!

На последнем рисунке - вы внятно поймете как добавление в процентах - прибавит количество (типо) сожженной солярки!

Грузовые автомобили ( всё о грузовиках)

Михаил Эрекайкин

День добрый. Подскажите как проверить датчик давления воздуха на мерседес актрос мп1 98 гв по сопротивлению и какие должны быть параметры на мультиметре.

Виктор Завьялов

Михаил, какой именно датчик давления воздуха, датчик надувного воздуха или давления подушек, может в BS, подробнее если можно

Виктор Завьялов

Михаил Эрекайкин

датчик давления наддувочного воздуха,диагностика показала по нему давление в движении 0.8 бара. не понятно то ли датчик умер то ли ограничение мощности из за каких то других параметров. машина не тянет. долго разгоняется

Виктор Завьялов

померь выходное напряжение на входе должно быть 5 V, а выходное может если будет мерседес
сегодня то скажу точно, а лучше сделай диагностику причин тупизны машины масса, может тупить из за неправильного считывания температуры надувного воздуха т.к. не правильно будет видеть плотность вохдуха, может одна из форсунок не правильно работает причин сотни.

Виктор Завьялов

Михаил, Машине не пытались мощность увеличить? Если пытались то тогда надо лезть под машину и списывать данные с блока и ставит заводские параметры, предпоследняя строчка на блоке MR на твбличке

Михаил Эрекайкин

нет,не пытался. машина была на ремонте,менял прокладки гбц. после этого перестала ехать,а когда завел машина работает мягче,нет мерседесовского звука,потом второй раз поменял прокладки,ни чего не изменилось. начал ездить по диагностам и только один из 4ёх сказал что датчик давление маленькое показывает. хорошего диагноста найти проблема. есть вариант что когда машина стояла на ремонте ктото что то снял с моей машины и поставили свое барахло не рабочее тк рем зона как проходной двор. а все запчасти не куда прятать. вот я и думаю либо датчик либо из тннд потроха вытащили а свое говно засунули.

Виктор Завьялов

секции и форсунки проверяются элементарно, всё таки найди возможность и сделай нормальную диагностику, к нам тебе ехать далековато будет поищи у людей поспрашивай кто нормально делает диагностику,если пойдешь на питер мы работаем на 141 км. на стоянке "Скорость".

Михаил Эрекайкин

Форсунки сделал,3 распылителя поменял. новыеморковки поставил,клапана раза 3 регулировал сам. после замены прокладок гбц просил человека сделать тк он себя в грудь бил что клапана это прям его стихия,а на деле после регулировки мотор начал греться и пришлось самому переделывать

Изображение


_________________
8 9О5 433 12 19


_________________
Айсберг НАШ. кричали пассажиры ТИТАНИКА
вы держитесь там,просто денег нет
Нормальному русскому мужику смайлики не нужны. Для выражения эмоций ему хватает матюгов
960724ноль32девять
Per rectum ad astrum!

Спасибо всем кто не равнодушен ездил к электрику говорит нет надува завтра буду смотреть турбину а потом если не в ней причина интеркуллер

Спасибо всем кто не равнодушен ездил к электрику говорит нет надува завтра буду смотреть турбину а потом если не в ней причина интеркуллер

PLD MW 17 -температура наддувочного воздуха
PLD MW 18 - давление наддувочного воздуха
+1020.
на заглушенном должен показывать атмосферное давление.Дай нагрузку на ходу,параметры должны возрастать ,с увелечением свиста турбины соответственно.как то так. могу ошибаться

Читайте также: