Пробокс большие обороты на холостом ходу

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Высокие обороты холостого хода ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Топливная система

Доброго времени суток, господа форумчане. Вот и у меня проблемка нарисовалась. Поиском ни чего подобного не нашел, да и так форум постоянно курю - не встречал такого. Если все же просмотрел, то ткине носом. Суть проблемы: примерно недели три назад заметил, что периодически холостые обороты на прогретой машине держатся в районе чуть больше 1000 (примерно 1050-1100), а последнюю неделю ниже они и не падают, за исключением одного раза, когда проехал по трассе 50 км до соседнего города, но после стоянки с заглушенным двигателем 10 минут обороты снова поднялись. Когда домой приехал обороты так и были 1100. Читал на форуме, что если темпер на улице понижается, то обороты немного могут быть завышены до полного прогрева ДВС, хотя синяя лампочка и не горит. Но когда эта фигня началась у нас еще до +12 было, да и позавчера подъехал к дому брата (машина прогретая), поставил на парковку, а обороты 1500, заглушил-завел-1100. Что этому предшествовало? Да вроде ни чего, единственное примерно в это время заправился на заправке "BENZO" (для земляков-на Шкотовском нуле) порядка 50 литров, а раньше заправлялся только на "Роснефти", но последнее время много плохого слышал об их топливе. У самого мыслей мало-попробовать помыть заслонку, но после этого обороты и так пляшут, а тут еще эта хрень. В ноах еще ни разу не лазил поэтому даже не знаю как работает система прогревочных. Может было у кого что-нибудь похожее и где какие датчики и т.п. стоят завязанные на управление ХХ, прогревом? На басике пока езжу т.к. вторую машину разобрал и пока ее не сделаю ноаха на прикол ставить нельзя. Буду благодарен за любую помощь, предположения.

Профессия: учусь пилить. Откуда: Россия, Томск Авто: Тойта Воськи (с) zrr75, "Муми-Тролль" Возраст: 49

Не, клемы не трогал, да и вообще ни куда еще не лазил, за исключением замены масел, фильтров и т.п., свечи кстати тоже не менял. Езжу на машине мало, в основном на второй передвигаюсь, с июля месяца меньше 6000 км наездил. Общий пробег чуть больше 100000 км. А клапан ХХ у нас в блоке дроссельной стоит?

Профессия: учусь пилить. Откуда: Россия, Томск Авто: Тойта Воськи (с) zrr75, "Муми-Тролль" Возраст: 49

партизан, . вводить в заблуждение не буду, но я такого тут не чистил..наверное нет . Я бы посмотрел все же заслонку ибо 2001 год авто не говорит о его истинном пробеге ничего. Как то при выборе наткнулся на хороший вариант 11 года. как оказалось с пробегом под 300

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
На момент покупки во Владике, на мой взгляд, этот нюх самый достойный был, я их больше 20 штук по статистике пробил, чего там только не было, в т.ч. и пробеги как ты пишешь, короче мрак , Да мы это уже обсуждали.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Повышенные обороты на ХХ

Блин, голову сломал уже. На холстых обороты (на холодную) держат 2000, минут через 7 после прогрева движка падают до 1500 оборотов. И на этом все, не снижаются больше. Клапан холостого хода поменял на исправный, сапун почистил, ВВТИ новый стоит, Заслонка почищена. В чем может быть причина? где подводные камни?? Возможны ли такие симптомы из-за адсорбера? если его вообще убрать? или может дело в датчике положения дроссельной заслонки?

Заслонка может протерлась, микро щели, тебе на диагностику там покажет на сколько открыта заслонка, если 2000об. это значит открыта на 10-12%. Адсорбент никак не влияет)) - можешь его выкинуть. Дроссельная под замену. Можешь промазать герметиком края заслонки внутри, как засохнет попробуй заведи, если симптомы пропали - вот тебе ответ! - ну это бюджетный вариант и он работает.


_________________
Продажа запчастей, мультибренд
MarkII/JZX90/1JZ-GE/Grande - OFF
bB/NCP31/1NZ/Z - OFF
Sienta/NCP81/1NZ/X - OFF
Vitz/NCP13/1NZ/RS - OFF
Caldina/ZZT241/1ZZ/Z - OFF
MarkII/GX110/1GFE/Regalia - OFF
Ractis/NCP100/1NZ/G - 0FF
Vitz/NCP13/1NZ/RS - OFF
bB/NCP31/1NZ/Z - ON Кастрюльваген

Заслонка может протерлась, микро щели, тебе на диагностику там покажет на сколько открыта заслонка, если 2000об. это значит открыта на 10-12%. Адсорбент никак не влияет)) - можешь его выкинуть. Дроссельная под замену. Можешь промазать герметиком края заслонки внутри, как засохнет попробуй заведи, если симптомы пропали - вот тебе ответ! - ну это бюджетный вариант и он работает.

Блин, голову сломал уже. На холстых обороты (на холодную) держат 2000, минут через 7 после прогрева движка падают до 1500 оборотов. И на этом все, не снижаются больше. Клапан холостого хода поменял на исправный, сапун почистил, ВВТИ новый стоит, Заслонка почищена. В чем может быть причина? где подводные камни?? Возможны ли такие симптомы из-за адсорбера? если его вообще убрать? или может дело в датчике положения дроссельной заслонки?


Выставил клапан холостого хода неправильно. прямая дорога на сто или к клубням кто разбирается, Сережу даже не слушай он сам криворук и других туда же тащит.

Блин, голову сломал уже. На холстых обороты (на холодную) держат 2000, минут через 7 после прогрева движка падают до 1500 оборотов. И на этом все, не снижаются больше. Клапан холостого хода поменял на исправный, сапун почистил, ВВТИ новый стоит, Заслонка почищена. В чем может быть причина? где подводные камни?? Возможны ли такие симптомы из-за адсорбера? если его вообще убрать? или может дело в датчике положения дроссельной заслонки?


Выставил клапан холостого хода неправильно. прямая дорога на сто или к клубням кто разбирается, Сережу даже не слушай он сам криворук и других туда же тащит.


Сам ты криварукий. Тут с твоим неготивом уже никто не заходит убийца тостера!! ты просто всегда против всякого колхоза. Возьми за привычку отвечать на вопросы не смотри что другие пишут, может народ сюда вернёться. В любой теме насрёшь.. ну и характер.

Блин, голову сломал уже. На холстых обороты (на холодную) держат 2000, минут через 7 после прогрева движка падают до 1500 оборотов. И на этом все, не снижаются больше. Клапан холостого хода поменял на исправный, сапун почистил, ВВТИ новый стоит, Заслонка почищена. В чем может быть причина? где подводные камни?? Возможны ли такие симптомы из-за адсорбера? если его вообще убрать? или может дело в датчике положения дроссельной заслонки?

В этом месяце в вк как раз такая проблема была у парня, тоже всё перепробывал оказалось дроссель сдох, сменили и всё гуд!! показало ему это диагностика.

И я себе поставил новый двигло и коробу сам в гораже с друганом. тачка летает)))!! Росту в ремонте)) хаха самому смешно - но это факт.. раньше кроме колёс ничего не снимал, а тут двигло сняли . а ты Сенатор не растёшь только один неготив!

Сам ты криварукий. Тут с твоим неготивом уже никто не заходит убийца тостера!! ты просто всегда против всякого колхоза. Возьми за привычку отвечать на вопросы не смотри что другие пишут, может народ сюда вернёться. В любой теме насрёшь.. ну и характер.


Воу воу воу Серёжа палехче. в дросселе НЕНАДО ничего колхозить там достаточно иметь прямые руки и все работает! а ты откровенно уиту делаешь/советуешь, ты если такое практикуешь так практикуй в одиночку зачем всем рассказывать что за гавно ты мутишь в своей тачке.
ЗЫ: я всегда против колхоза, потому что после колхозников переделывать очень тяжело в стоковое состояние, а я этим ооочень часто занимаюсь, так что не тебе тут об этом ипздеть.

И я себе поставил новый двигло и коробу сам в гораже с друганом. тачка летает)))!! Росту в ремонте)) хаха самому смешно - но это факт.. раньше кроме колёс ничего не снимал, а тут двигло сняли . а ты Сенатор не растёшь только один неготив!

Изображение

Вот такие щели при мне замазывали на дросселе Toyota Sourer Turbo 280кабыл, так как не было дросселя а ездить на 2600-3000 надоело,Димас ездил так почти 2 недели потом пришол дроссель, на удивление весь чёрный герметик был на месте ни грамма не сдуло.. Вот с таких жизненных ситуаций и советую, а не с неба беру.

И я себе поставил новый двигло и коробу сам в гораже с друганом. тачка летает)))!! Росту в ремонте)) хаха самому смешно - но это факт.. раньше кроме колёс ничего не снимал, а тут двигло сняли . а ты Сенатор не растёшь только один неготив!

Изображение


Для тебя может это и мелочь, для меня достижение - я это первый раз делаю! А ты такое сделаешь . для меня это 6 часов работы, тоже самое наверно что для тебя 45 гаек открутить, только ты такое никогда не сделаешь я уже умею 45 откручивать)! - давай научись натяжной потолок делать!

странно что на 1jzgte трудно найти дроссель. а теперь представим момент, если бы герметос засосало? итог?


_________________
Продажа запчастей, мультибренд
MarkII/JZX90/1JZ-GE/Grande - OFF
bB/NCP31/1NZ/Z - OFF
Sienta/NCP81/1NZ/X - OFF
Vitz/NCP13/1NZ/RS - OFF
Caldina/ZZT241/1ZZ/Z - OFF
MarkII/GX110/1GFE/Regalia - OFF
Ractis/NCP100/1NZ/G - 0FF
Vitz/NCP13/1NZ/RS - OFF
bB/NCP31/1NZ/Z - ON Кастрюльваген

Изображение

Вот такие щели при мне замазывали на дросселе Toyota Sourer Turbo 280кабыл, так как не было дросселя а ездить на 2600-3000 надоело,Димас ездил так почти 2 недели потом пришол дроссель, на удивление весь чёрный герметик был на месте ни грамма не сдуло.. Вот с таких жизненных ситуаций и советую, а не с неба беру.


Дэбилы сначала растачивают дроссель а потом его герметосом заделывают. примеров масса но ты конкретно приводи примеры по НЗ а не про Соарер и прочую уиту.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

заводим холодный двигатель, после простоя несколько часов на улице.
заводится то очень хорошо, с полоборота,
однако, сразу обороты ХХ 1700-1800, несколько секунд спустя - 2000, еще несколько секунд и поднимаются до 2100 - движок РЫЧИТ.
молотит секунд 10-20 на 2100 и только потом обороты начинают плавно снижаться - 2000, 1900, 1800.

если перед запуском хотя б 5 минут погудеть вебастой - нет проблемы, обороты ХХ начинаются с 1600-1800 и плавно снижаются. если авто стояло 2-3 часа - тож нет проблемы.

летом проблема если и была, то не проявлялась ессно - тепло ж на улице. прошлой зимой такого не было.

на прогретом движке с оборотами все хорошо - работает ровно, обороты около 600-700, не плавают.

куда копать? для движка такие скоцкие обороты, думаю, нифига не полезно.
да и опасаюсь, если при минус 5-10 градусах - 2100, то чО при минус 20-25 будет ?

машина - спринтёр АЕ110, 1999 г.в., 5a-fe, автомат.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

Тип регулятора холостого хода сможете определить?
Интересует какого цвета корпус электрической части регулятора(то место куда втыкается электроразъем с тремя проводами).Серо-зеленый или черный?

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

бледно-зеленый цвет корпуса электрической части регулятора ХХ detected.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

На регуляторе,с противоположной стороны от электропривода есть крышечка закрепленная двумя винтами под крестовую отвертку.Отверстия под винты овальные,позволяют поворачивать крышечку на некоторый угол.Если удастся ослабить эти винты - поверните крышечку против часовой стрелки (если смотреть со стороны электропривода) и закрепите винтами.
Удобней всего сначала ослабить винты,потом остудить двигатель,потом завести и тут же отрегулировать.

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

и это, чО с оборотами на прогретом движке станет? не станут шибко низкими ?

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

В ответ на: чО-то я очкую. (с)
возьметесь сделать?

и это, чО с оборотами на прогретом движке станет? не станут шибко низкими ?

Не отрегулируется поворотом.
Надо промыть клапан ХХ.
1 в 1 проблема была.
Собственно чревато тем, что сам регулятор со временем дохнет.
Я у себя на карибе промыл, обороты стали плавать +-500 на прогреве.
Заменил регулятор (тот что зеленый) - все пришло в норму.

Ежедневный трёхкратный прием алкоголя.
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

Возьмусь,почему бы нет.
Только машину на весь день придется бросить.
Регулировать нужно в тот момент когда обороты именно завышены.
И для верности еще разок потом проверить.

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

Ежедневный трёхкратный прием алкоголя.
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

Я для себя всегда рассуждаю так:
Если появилась проблема, прежде всего надо понять что могло случиться.
Так вот в плане прогревочных оборотов именно зимой на A и S двигателях, это прежде всего грязный дроссель.
Это я к тому, что регулировать механически имеет смысл 100% чистый механизм, если нет желания заниматься этим постоянно.

Ежедневный трёхкратный прием алкоголя.
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

В ответ на: Возьмусь,почему бы нет.
Только машину на весь день придется бросить.
Регулировать нужно в тот момент когда обороты именно завышены.
И для верности еще разок потом проверить.

ааа. ну да, точно. проблема ж только на сильно остывшем двигателе проявляется.
нуууу тогда придется время выбрать чтоб машину оставть на весь день и договориться чтоб коллеги меня покатали. территориально ж - Лента на мосту ?

да, исчо для информации - щас вся дроссельная заслонка вместе в регулятором ХХ в сборе контрактная стоит.
1,5 года назад ставилась, летом. с помывкой и заменой маленькой резиновой прокладочки. после этого зиму оно отходило хорошо.

почему менялась вся дроссельная заслонка? была проблема - очень низкие обороты на "D" + тормоз на ХОРОШО прогретом движке - в результате сильная вибрация. (могло до 400-500 проседать)
чО тока не делалось для устранения - замена свечей / бронепроводов, лямбды, промывка заслонки и клапана ХХ, даже замена поршневых КОЛЕЦ!
НИЧЕГО не помогало.
проблему, скажем так, ПОЧТИ решила замена всей дроссельной заслонки в сборе.
обороты конечно проседают, но не так сильно. сильной вибрации больше нет.

в старую заслонку лазили чьи-то шаловливые ручки и крутили упорный винт нулевого положения дроссельной заслонки. оно ж на заводе выставляется и красочкой типа пломбочки наносится.
вот и искал контрактную заслонку с этой нетронутой "пломбочкой".
нашел.
старая заслонка в гараже валяется.

Что ждет водителя в случае игнорирования проблемы

В конце концов, увеличивается нагрузка на катализатор, который может просто не справляться со своей задачей, в результате чего придется менять/ремонтировать и его.

Причины появления повышенных оборотов

Теперь можно перейти к полному перечню причин, по которым на холостом ходу повышаются обороты.

Из самых возможных и частых выделяют:

Загрязнения воздушного фильтра – он является одним из расходных элементов, потому его нужно периодически менять, в противном случае топливная смесь будет переобогащенной, что приведет к увеличению оборотов.

Сломан регулятор холостого хода – тут придется проводить компьютерную диагностику, ибо в каждом автомобиле он может быть устроен по-разному.

Возможно угол зажигания неправильный – а это делает работу мотора нестабильной в целом, но в частности повышает именно количество оборотов.

Поломка в расходомере воздуха – ее к сожалению так же можно выявить только компьютерным путем, а пока из-за не топливная смесь будет готовиться неправильно, что приводит к повышенным оборотам.

Проблемы с форсунками – тут проблема, скорее всего в их засоренности, из-за чего впрыск происходит неправильно. Появляется проблема чаще всего из-за плохого качества используемого топлива.

Естественно это далеко не все возможные причины, просто наиболее вероятные, потому нельзя начинать ремонт без какой-либо точной диагностики и конкретизации поломки, в противном случае владелец рискует ухудшить состояние машины еще больше, особенно если необходимых знаний просто нет.

Рекомендуется, не тратя время отправляться в сервиз за квалифицированной помощью, что сэкономит не только время, но и возможные расходы. Если вовремя взяться за ремонт некоторые элементы можно просто починить или почистить, но их не придется заменять полностью, что в интересах водителя.

Не важно, от чего увеличивается количество оборотов на холостом ходу, важно это своевременно исправлять, а если нет, то водитель может сразу готовиться к капитальному ремонту, необходимость которого случится довольно скоро.

Читайте также: