Снятие впускного коллектора пежо 308

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Раскоксовка впускных клапанов EP6DT 150 ТНР без разборки

Раскоксовка впускных клапанов EP6DT 150 ТНР без разборки

Привет всем. Двигатель EP6DT, по утрам на холодную пропуски зажигания, двигатель работает грубо, присутствует вибрация, чек не горит, зверский аппетит 14-15 литров по городу, при этом очень плохая тяга, машина вяло реагирует на педаль газа, на низах провал, особенно при трогании с места, при разгоне есть подергивания. Комплект цепи ГРМ поменял, существенных изменений не почувствовал, поэтому и грешу на нагар на клапанах. Хочу попробывать раскоксовку ЛАВР со снятием впускного коллектора. Сложно ли его снимать, может какие есть нюансы при снятии? Может кто посоветует хорошее средство для раскоксовки. Вообщем, хотелось бы послушать ваши мнения и советы.

Это лохотрон и пустая трата денег , лучше мне вышли , я пропью их честно хотя бы
С чего ты вообще решил что у тебя закоксовались клапана ? Откуда эти утки прилетают ? На основании чего такой вердикт ?

d1986
Про что лохотрон?! Про клапана на турбе?! Что они обрастают нагаром и перестают закрываться?!

Bormotyxa Ты скажи реально помагает?! У меня клиент шумой чистил вроде реально ок!

d1986
Вердикт на основании увиденного нагара через маленькую камеру на гибкой ножке с фонариком (визиоскоп вроде называется), засунутую в камеру сгорания через свечное отверстие и через дроссельную заслонку. Нагар реально существует[/b]

я чистил тюнапом, причем вообще без разбора по инструкции пежо на работающем двигателе, только трубку засунул не в патрубок к дросселю и не не под датчик давления на патрубке, а в левую трубку рециркуляции, которая выходит с крышки за дроссельную заслонку напрямую к клапанам. лили 2 баллона с паузой в 15 минут.

если в моторе уже нагара очень много, то надо больше химии лить, если только началась детонация и p1385, то 2 баллонов хватает.

ликвимоли надо лить на выключенном моторе напрямую в воздушные каналы, заливать в те каналы, где поршень в вмт>клапаны закрыты, чтобы пена там постояла минут 15-20 и разъела нагар, потом шприцом и губкой выкачать оттуда жижу, делали так на другой машине, тоже работает, но по времени дольше и надо снимать коллектор.

шумму тоже можно в трубку распылять.

если чистить регулярно химией, то можно очень сильно отсрочить чистку напильником с разбором гбц, заменой прокладок итп.

большинство, кто утверждает, что химия не работает, заинтересованы в своем "бизнесе по-русски" - за 15-20 тысяч разобрать мотор, поскрести там напильником, поменять все прокладки и криво собрать мотор с третьего раза, чтобы владелец приехал снова на ремонт.

ps обязательно при этих процедурах надо в бензин добавлять очиститель форсунок, т.к. весь мусор пойдет в камеру сгорания и закидает свечи и форсунки. я лью ликвимоли 7554.


Изображение

Изображение


ps я тут думал на досуге сколхозить пескоструйный аппарат для чистки нагара мягким абразивом, трубку не могу нигде найти подходящую для сопла, но думаю, что доделаю, выложу результаты, все миникуперы в сша чистят именно песокструйкой, химией чистят в европе и украине

d1986 писал(а): Пежо 308 - это бесконечное разочаровангние , ни в коем случае беги от этого , оно и на турбе не едет , едет хуже приииоры , ломается , и не едет : это автомобиль проклятых людей , бешги .Без шуток

Розничные магазины Легион-Автодата

Доброго всем дня!Пежо 308,5FW,2010 г.Ошибки 444,31 37,после их появления двигатель,видимо,валится в "аварию",проблемы с оборотами(до нуля).Предположил(по схеме),что проблема в "минусе"-точка EP4,общая для обеих ДК и клапана адсорбера.Зачистил,перетянул все(?) минуса-1 точка на двиге и 3 точки масс в районе левого крыла.Результат нулевой-проблема осталась,в голове ступор.Кто б "дал пинка" в нужном направлении?

Конкретное место в косе буду определять в среду. а коротит выход В17(+12 в) с ЭБУ на массу. этот выход по схеме обеспечивает работу клапана адсорбера,нагрев обеих ДК и нагревателя вентиляции картерных газов.Единственное,что беспокоит,не вызвал ли данный коротыш какие либо нарушения в мозгах. но это можно будет увидеть только после устранения короткого. Отпишусь обязательно.

Снятие впускного коллектора на ЕР6 ещё то эротическое занятие. косу "лохматить" не пришлось-она не причем(и слава Богу). первым делом проверил после снятия вп.коллектора нагреватель вентиляции картерных газов-R=0,2 Ома(короткое). по согласованию с клиентом разъем в "сторону",оставляем неисправный нагреватель(срочно нужна машина).На форумах пользователей Пежо 308 понял,что с этой вентиляцией есть проблемы у тех,кто живет в холодном климате.

Время выполнения скрипта: 0.1750. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.1097

Как Снять Впускной Коллектор Пежо 308

Он изготовлен из легкого алюминиевого сплава по принципу изготовления в единой форме, компоновка головного устройства выполнена из полистирола, затем встроена в смолу. При литье сплав заменяет полистирольную модель.

Крышка головки блока выполнена из композиционных материалов, имеет маслоотделитель, плотность достигается методом 7 резиновых прокладок.

Эта разработка формы отливов обеспечивает высочайшую точность и точность различных каналов и форм в головке цилиндров. (Крышка цилиндра)

Замена термостата и выхлопной трубы на Peugeot 308 AT Ch1 / кузовной ремонт pegeot 308.

Замена термостата и выхлопной трубы на Peugeot 308 AT rel = 0; контроль = 0; showinfo = 0; iv_load_policy = 3;" frameborder ="0" Полноэкранный>

Снятие головки блока цилиндров для Peugeot 308 408 3008

Снятие головки цилиндров включено Peugeot,краткая, подробная информация, если кто-то должен сбрасывать почту.

Каждый распределительный вал содержит:

  • регуляторы газовой фазы,
  • клапаны управления гидравлическим давлением для фазных выключателей
  • Датчик цели распредвала
  • вакуумный насос,

регулирование всасывающее отверстие клапаны управляются с помощью дополнительного промежуточного вала и электродвигателя.

В системе регулирования всасывающее отверстие Клапаны включают в себя несколько элементов:

  • Электродвигатель
  • контрпривод
  • Промежуточные камеры
  • Датчик положения датчика
  • впуск распределительный вал
  • Возвратные пружины
  1. контрпривод
  2. Регулировка привода
  3. Промежуточные камеры
  4. кулачок
  5. Гидравлический компенсатор
  6. впуск клапан
  7. Увеличение хода клапана

На выпускном распредвале установлен привод вакуумного насоса для обеспечения комфортного торможения.

Фазорегуляторы (фазовые переключатели) работают в определенных пределах, таких как впускной вал, угол смещения 35 °, выпускной вал 30 °, поэтому они имеют маркировку IN 35 (На входе), EX 30 (выпуск).

Также с обеих сторон головки блока цилиндров установлены электромагнитные клапаны, управляемые компьютером двигателя и регулирующие смещение фазных выключателей.


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Читайте также: