Лансер 9 или альмера классик

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог2250 руб2050 руб
ОСАГО:7551 руб7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-95АИ-95
средняя цена:37.0237.02
— по городу64600 руб63000 руб
— по трассе40800 руб39400 руб
— в смешанном цикле49000 руб48200 руб
Итого расходы за год:58801 руб57801 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:2.94005 руб2.89005 руб

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч173171
Разгон до 100 км/ч, с13.813.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный8.7 / 5.5 / 6.68.5 / 5.3 / 6.5
Марка топливаАИ-95АИ-95
Расход в городе8.78.5
Расход смешаный6.66.5
Расход по трассе5.55.3

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³14971299
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин90 / 69 при 560082 / 60 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин128 при 2800120 при 4000
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыск
Степень сжатия9.910
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм73.6 × 8871 × 82
Мощность двигателя9082

Модели гольф-класса стоимостью до $15.000

Как утверждает всезнающая статистика, у покупающих иномарки россиян чаще всего выбор склоняется в пользу недорогих моделей. Тех, что стоят до $15.000. За эти деньги сегодня можно приобрести либо малолитражку, либо более крупный автомобиль гольф-класса. Если еще раз заглянуть в статистические данные, становится видно, что соотечественники отдают явное предпочтение второму варианту. Они выбирают машины из гольф-сегмента за большую вместимость салона и багажника, за дополнительные “л.с.” под капотом, за солидный имидж (согласитесь, что, к примеру, “Ford Focus” на парковке смотрится поосновательнее малолитражки “Fiesta”). Присматривая недорогой автомобиль гольф-класса, покупатель может выбирать из семи моделей.

Характер. Модель предлагается с двумя видами кузовов: “седан” и пятидверный “хэтчбек”. Но самое главное – эти две модификации друг на друга абсолютно не похожи! Седан смотрится весьма солидно (в том числе из-за увеличенных габаритов) и угловато. А вот дизайн хэтчбека выдержан в более молодежном раскованном стиле. Это неудивительно, поскольку (редкий случай!) внешность этих модификаций разрабатывалась разными ателье: первый – плод фантазии стилистов “Pininfarina”, а над вторым корпели в “ItalDesign”. На ходу модель демонстрирует не самую изысканную управляемость – ее спокойные “дорожные манеры” больше всего устроят рассудительного водителя.

Салон. Безликие, отделанные дешевыми материалами интерьеры корейских автомобилей остались в прошлом. Внутри “Lacetti” (у седана и хэтчбека дизайн салона почти одинаков) в первую очередь привлекает внимание запоминающаяся закруглением в нижней части центральная консоль. По ней сразу можно определить, в какой машине находишься. Качество отделочных материалов весьма высокое: добротный мягкий пластик, удачное сочетание расцветок.

Двигатели. В ценовую нишу, ограниченную суммой $15.000, попадают только модификации с 94-сильным мотором рабочим объемом 1,4 л. Не очень шустрая машина. С другой стороны, если брать “Lacetti 1.4” в корпоративный парк, то дефицит динамики кажется не таким уж и недостатком.

Комплектация. Стандартная версия располагает АБС, двумя подушками безопасности, гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, центральным замком. В более продвинутое исполнение добавляются солнцезащитная полоска на лобовом стекле, кожаная обшивка мультифункционального руля и рычага КПП, подлокотник между передними креслами, электроприводы обогреваемых наружных зеркал.

Цена. За базовый хэтчбек продавцы просят $13.390. Следующая ступень комплектации будет стоить на $1.530 дороже. Цены на седан начинаются с отметки $13.790.

Характер. Еще несколько лет назад седан “Nexia” узбекской сборки на нашем рынке не знал себе равных. За счет дешевизны по объемам продаж он со значительным отрывом опережал ближайших конкурентов. Однако сейчас ситуация кардинально изменилась. На рынке появилось немало моделей, которые за аналогичные деньги предлагают куда более современную конструкцию, нежели “Nexia”, которая, по сути, представляет собой слегка перелицованный “Opel Kadett” первой половины 80-х. Узбеки не хотят или не могут внести изменения в конструкцию модели, поэтому она перестала пользоваться ажиотажным спросом (прирост продаж “Нексии” в этом году серьезно отстает от темпов роста нашего рынка).

Салон. С головой выдает древность “Нексии”. Устаревшие формы, неважные отделочные материалы. Удручает и то, что узбекский седан нельзя снабдить подушками безопасности даже за доплату. Неважно обстоят дела с удобством посадки водителя – нижняя часть руля касается ног, что затрудняет управление автомобилем. Зато все кнопки и клавиши на центральной консоли расположены грамотно. Пользоваться ими удобно. Поводом для критики может послужить задний диван. С комфортом там сумеют усесться лишь люди ниже среднего роста. Если вы выше, то колени будут подпирать спинки передних кресел.

Двигатели. Модель снабжается двумя видами 1,6литрового мотора. Базовый имеет по два клапана на цилиндр и развивает 75 л.с. Их хватает для спокойной езды, не более. Вторая версия располагает более прогрессивной 16клапанной схемой, за счет которой достигается большая мощность (85 сил). Более резвая модификация, но, конечно, спортивной ее не назовешь.

Комплектация. В базовое исполнение “GL” из заслуживающих упоминания устройств входит только магнитола. Если выберете версию “GLE”, то не придется доплачивать за гидроусилитель руля, центральный замок, “противотуманки” и окрашенные в цвет кузова бамперы.

Характер. Дебютировавшее менее двух лет назад второе поколение “Фокуса” является самой современной моделью в нашем обзоре. В ее активе полностью отвечающий духу времени дизайн, великолепная безопасность (высшая, пятизвездная, оценка по измерениям агентства “EuroNCAP”), а также отличная управляемость. Умеющий и любящий быстро ездить водитель по достоинству отметит выверенное шасси “Focus”. Кстати, это единственная модель в сегменте, у которой можно менять настройки электроусилителя руля. При помощи бортового компьютера водитель имеет возможность выбрать один из трех режимов: городской (в таком “баранку” вращать можно хоть одним пальцем), промежуточный и спортивный (с повышенным усилием на руле). Стоит также отметить, что борткомпьютер “Ford” русифицирован, что делает пользование им более удобным.

Салон. Несмотря на доступность “Фокуса”, фордовцы не стали экономить на интерьере, который по тщательности сборки и качеству использованных материалов достоин автомобиля классом выше. Это же сравнение приходит на ум, когда оцениваешь вместимость заднего дивана. Рослый человек там разместится без дискомфорта.

Двигатели. Базовый мотор – 1,4-литровый 80-сильный. Уже из цифр понятно, что особым темпераментом эта версия не блещет. Лучше по части динамики смотрится 100-сильная 1,6-литровая модификация. Но наиболее оптимальные характеристики весьма увесистому “Фокусу” придают два следующих по рангу двигателя: 1,6 л, 115 сил и 1,8 л, 125 сил. С ними модель обретает наиболее гармоничный характер.

Комплектация. В рамки $15.000 укладывается три исполнения: “Ambiente”, “Comfort” и “Trend”. В первое входят одна подушка безопасности, центральный замок, передние электростеклоподъемники. Наиболее популярная у россиян версия “Com-fort” предлагает дополнительно кондиционер, центральный замок, три подголовника на заднем диване, отделку центральной консоли “под металл”, окрашенные в цвет кузова наружные дверные ручки и боковые зеркала. “Trend” приплюсовывает к вышеназванному маршрутный компьютер, “противотуманки”, обшитый кожей руль, хромированную окантовку приборных шкал.

Цена. Самый доступный “Focus” предлагается за $12.220. Это исполнение “Ambiente 1.4” с кузовом “трехдверный хэтчбек”. Дополнительные две двери обойдутся в $460. Доплата за седан и универсал составляет соответственно $920 и $1.550. С более мощными моторами “Ambiente” не предлагается.

Характер. Несмотря на то, что “Kia Spectra” появилась у нас в продаже около года назад, считать ее новинкой не стоит. На самом деле модель дебютировала в 2000 году и до недавних пор в таком виде продавалась (надо сказать, успешно) в Северной Америке. После снятия ее с производства зарубежное оборудование завезли на Ижевский автомобильный завод, где вскоре наладили выпуск “Spectra”. Так что это в какой-то мере – отечественный автомобиль. К нашим условиям он подготовлен неплохо: приличный клиренс (около 16 см), мощный аккумулятор. В движении модель восторгов не вызывает. Мелкие неровности подвеска легко проглатывает, но перед крупными пасует. Мягкая подвеска (я бы сказал, по-американски мягкая) не поощряет напористого вождения.

Салон. Самое важное его достоинство – простор. Места хватает и для головы, и для ног, и для плеч. Больше хвалить интерьер “Spectra” не за что. Устаревший дизайн передней панели. Огромный в диаметре тонкий руль сделан из скользкого пластика, что заставляет в поворотах вцепляться в “баранку” мертвой хваткой. Кстати, американское прошлое модели с головой выдает спидометр: его оцифровка сделана двойной – в км/ч и миль/ч.

Размеры в мм

Длина41844480
Ширина17061695
Высота14421445
Колесная база25352600
Клиренс165165
Ширина передней колеи14701485
Ширина задней колеи14551475
Размер колес185 / 65 / R15195 / 60 / R15

Отзывы владельцев о Almera n16

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2000 г. Часть 2

Решил добавить своих впечатлений. Теперь уже не столько на эмоциях, сколько осознанно, подходя, так сказать, к вопросу на основании опыта))) Пробег с 286000 скакнул на 352000, не мало и не много. За это время пришлось залезть в двигатель по причине пробитой прокладки ГБЦ, заодно поменять маслосъемные колпачки, поменял так же генератор, сайлентблоки спереди, реле переключателя поворотников, термостат, пыльник внутреннего шруса, сейчас сдохли родные передние колонки))) По сути историю этой машины за последние 5 лет я знаю, т.к. знаю людей, которые на ней ездили. Последний хозяин поменял в ней немало: и шаровые, и рулевые, и КПП, и сцепление, датчик холостого хода, возможно еще по мелочи.

Я вот за время эксплуатации поменял не так уж и много, хотя по первой она меня помучила, одна из болячек, это окисление контактов. релюшки в районе ног переднего пассажира очень мучился с пуском машины на холодную, прям беда. Отогнал к электрику, он нашел причину — эту релюшку, почистил контакты и тьфу-тьфу. Эл.стеклоподъемники — то же самое, два перестали работать, пока не разобрали и не почистили контакты. Начали плавать обороты, думал снова датчик, а нет, почистили соединения клемм и все, обороты как вкопанные. Пробило прокладку ГБЦ, пришлось менять заодно и маслосъемные, по деньгам не скажу, не помню, в районе 6т.р. за работу отдал + запчасти не скажу, что бы дорого.

Пропала зарядка — полетел генератор, диодный мост и еще что там. В общем, купил за 5с китайский, стоит, полет нормальный. Единственное, при установки один нюанс — ролик ставить от родного, т.к. количество дорожек (струй) отличается и оригинальный приводной ремень не подойдет. Недавно поменял термостат, родной стоит 630р. Недорого, он не в сборе, чисто сам рабочий механизм, что радует. Пыльник пришлось поменять, т.к. потрескался, а шрусы стоят недешево и в неоригинале вроде как их нет((. Полетела релюшка, знакомый электрик поколдовав пристроил от десятки))) Изменилась тональность щелчков при включении поворота и все)))

Общее между Nissan Almera и Mitsubishi Lancer

Обе машины принадлежат одному классу и пользуются одинаковой популярностью у российских покупателей. Это связано с тем, что они относятся к бюджетному сегменту, имеют низкую стоимость страховки, но при этом обладают хорошим качеством.

К общим параметрам относится:

  • Обе модели принадлежат японским компаниям.
  • Модельный ряд включает несколько вариантов кузова. Среди общих – седан и хэтчбек.
  • Поддержка бензиновых двигателей, наличие механической и автоматической трансмиссии.
  • Одинаковое устройство передней подвески (стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости).
  • Стандартно установлены фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система с устройством распределения тормозных сил.
  • Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Отзывы владельцев о Lancer ix

Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 2000 г.

Выбору машины способствовали игра Колин МакРей ралли и фильм Форсаж, препятствовала, конечно же, жена. Раньше владели ВАЗами, Волгой, последняя машина ВАЗ-2106. Смену машины подсказала частая ломаемость её и отсутствие положительного имиджа модели. То есть раньше был только отечественный автопром, поэтому пересаживаться на иномарку было выстраданным решением всей семьи (в ней ещё сын Лёха 13 лет от роду был — щас ему 14). Порылся по газетам в Тюмени — за приличный экземпляр иномарки (например АКЦЕНТ) просили более 300тыс., в кармане — 200. На работе есть владельцы праворуких авто, поговорил с ними, попробовал проехать в городе, всё понравилось, думаю, из нужных мест растут, справлюсь(жена заняла нейтрально-негативную позицию, типа ездить на водительском месте страшно).

Двигатели и трансмиссии

Десятка Mitsubishi Lancer, продававшаяся в отечественных автосалонах, имела два силовых агрегата:

117-сильный 1,6-литровый мотор, с которым в паре полагалась пятиступенчатая механическая коробка либо четырёхдиапазонный автомат;

140-сильный 1,7-литровый двигатель, сочетающийся с той же механикой или бесступенчатым вариатором.

Двигатель Mitsubishi Lancer

Двигатель Mitsubishi Lancer

В Lancer девятого поколения были доступны другие моторы: 109-сильный полуторалитровый (который с автоматической коробкой был откровенно слабым), 150-сильный двухлитровый и 241-сильный турбированный вариант такого же объёма.

У Almera выбрать двигатель не получится: седан оснащается безальтернативным 102-сильныйм 1,6-литровым мотором, которому в работе помогает пятиступенчатая МКПП или четырёхдиапазонная классическая автоматическая трансмиссия.

Как видим, по силовому блоку лидер очевиден. Более того, даже если сравнивать Lancer 9 или Almera Классик, то преимущество и здесь на стороне гораздо более старого седана.

Лансер 10 является автомобилем, который положительно зарекомендовал себя у автовладельцев. Он надежен, безопасен, экономичен, современен.

Технические особенности моделей

Lancer – модель легендарная. Пережить десять поколений дано не каждому, даже если учесть, что жизнь одной автомобильной генерации редко когда превышает десятилетие. Увы, но в 2017 году выпуск модели прекратился, поэтому для сравнения мы выбрали автомобиль, который вы вряд ли сможете приобрести без пробега. Тем не менее, мы постарались подобрать варианты с близкими моторами и трансмиссиями.

Lancer Almera
Страна сборки Япония РФ
Объём мотора, л. 1,499 1,598
Мощность, л. с. 109 102
Max кр. момент при об/минуту, Нм 143/4000 145/3750
Тип трансмиссии МКПП МКПП
Объём бака с горючим, л. 59 50
Длина, см. 457 466
Высота, см. 150 152
Колёсная база, см. 264 270
Клиренс, см. 16,5 16,0
Масса в снаряжённом состоянии, т. 1,245 1,177
Объём багажника, л. 315 500
Типоразмер покрышек 205/60R16 185/65R15

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

правильно говорят — 9 лансер надо сравнивать не с классиком, которая, по сути, ниссан только по наклейке, а с настоящей 16 альмерой.

Болячки — гидроусилитель. Потеет. Это почти у всех так. Ну и один раз меняли дмрв. Омыватель фар — барахло. Докатка — на выброс, в багажнике должна лежать настоящая запаска. Ткань обивки — не очень, жигули какие-то. Ну и заливать бензин лучше на хороших заправках, потому как топливный фильтр встроен в бензонасос. В раше это, конечно, минус.

Что лучше взять лансер 9 или альмера

Благодарил (а): 3 раза

Mitsubishi Lancer или Nissan Almera Classic? б/у 2006 г

Добрый вечер друзья! Пришел к вам что бы спросить совета! Что лучше? Что купить? Mitsubishi Lancer,2006 года или Nissan Almera Classic,2006 года,оба АКПП и оба нравятся! Цена одна и так же.

Жду советов в теме.

Оба автомобиля класса нашей Priora, только в Японском исполнении.

Almera Classic уже изначально не чистокровный японец. Это автомобиль из Южной Кореи, носящий на родине название Samsung SM3. По сути очень простой и неприхотливый автомобиль, но с очень деревянным салоном для иномарки. Сравнить его можно только с ВАЗ. В отличии от Almera, Almera Classic комплектуется только мотором 1.6 и имеет более упрощенную подвеску. Ждать много от одного из самых бюджетных автомобилей и не следовало.

Lancer это уже чистокровный японец. В сравнении с ALmera Clssic имеет немного более дорогую цену обслуживания. Из родовых болячек можно отметить низкое качество ЛКП и быстро забивающуюся дроссельную заслонку (экономить на дешевых воздушных фильтрах не получится). Так же радости не придаст замена топливного фильтра тонкой очистки. Производить ее следует раз в 30 тысяч, а сам фильтр стоит от 1500р. Салон простой, но довольно эргономичный. Основной плюс Lancer это высокая управляемость для столь бюджетного автомобиля.

Я бы выбрал Lancer. Пусть дороже в обслуживании, но зато добртнее и управляемее.

Экстерьер

Mitsubishi Lancer десятого поколения считается симпатичным седаном, подтянутым и стройным. Несмотря на приличный возраст, модель выглядит вполне достойно, не уступая в привлекательности молодой поросли.

Mitsubishi Lancer

Двигатели и трансмиссии

Десятка Mitsubishi Lancer, продававшаяся в отечественных автосалонах, имела два силовых агрегата:

117-сильный 1,6-литровый мотор, с которым в паре полагалась пятиступенчатая механическая коробка либо четырёхдиапазонный автомат;

140-сильный 1,7-литровый двигатель, сочетающийся с той же механикой или бесступенчатым вариатором.

Двигатель Mitsubishi Lancer

Двигатель Mitsubishi Lancer

В Lancer девятого поколения были доступны другие моторы: 109-сильный полуторалитровый (который с автоматической коробкой был откровенно слабым), 150-сильный двухлитровый и 241-сильный турбированный вариант такого же объёма.

У Almera выбрать двигатель не получится: седан оснащается безальтернативным 102-сильныйм 1,6-литровым мотором, которому в работе помогает пятиступенчатая МКПП или четырёхдиапазонная классическая автоматическая трансмиссия.

Как видим, по силовому блоку лидер очевиден. Более того, даже если сравнивать Lancer 9 или Almera Классик, то преимущество и здесь на стороне гораздо более старого седана.

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 173 171
Разгон до 100 км/ч, с 13.8 13.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 5.5 / 6.6 8.5 / 5.3 / 6.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 8.7 8.5
Расход смешаный 6.6 6.5
Расход по трассе 5.5 5.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1497 1299
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 69 при 5600 82 / 60 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 128 при 2800 120 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.9 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73.6 × 88 71 × 82
Мощность двигателя 90 82

Управляемость и безопасность

Руль у Nissan Almera послушный, его реакция на действия водителя – своевременная и легко читаемая. Клиренс для иномарки неплохой, и даже при полной загрузке автомобиля он снижается всего до 14,5 сантиметров, чего достаточно для преодоления 30-аснтиметровых водных преград. Поездка по грунтовке на дачу тоже возможна, учитывая надёжную защиту мотора и топливных магистралей.

Что касается оснащённости системами безопасности, то для бюджетного седана здесь не так уж плохо – 2 ПБ, ABS/EBD, крепления детских кресел.

Mitsubishi Lancer

Салон Mitsubishi Lancer

У Lancer ходовая – выше всяких похвал: надёжная, энергоёмкая подвеска – идеальный вариант для российских дорог, при этом управляемость тоже хорошая, а небольшая боковая качка проявляется только на высоких скоростях.

Об уровне безопасности модели красноречиво свидетельствует тот факт, что по итогам краш-тестов IIHS седан получил максимальную оценку Top Safety Pick за защиту пассажиров.

Так что сравнение Nissan Almera Классик и Mitsubishi Lancer 9/10 по безопасности и управляемости демонстрирует небольшой, но перевес Lancer.

default_thumb.jpg
Turner 19.07.2010 — 13:44

Ланцер 9 или Альмера Классик ?
хотелось бы еще короллу предыдущую. но чот дороже она значительней.
обе левый руль, обе 1.6, не страше 6 года.
бюджет 300-350
работаю торговиком/курьером, иногда таксую, так что отдыхать мало будет.

кто что знает, особенности, плюсы и минусы. вообщем буду признателен, если поделитесь опытом.

Стоимость обслуживания

Для отечественных автомобилистов уровень эксплуатационных расходов – один из самых важных критериев. Давайте сравним показатели тестируемых седанов (в рублях):

Mitsubishi Lancer Nissan Almera
Транспортный сбор 2 050 2 050
Полис ОСАГО 7 550 7 550
Расход топлива 48 200 34 400
Итого 57 800 44 000
Стоимость 1 км. эксплуатации 2,89 2,20

Общее между Nissan Almera и Mitsubishi Lancer

Обе машины принадлежат одному классу и пользуются одинаковой популярностью у российских покупателей. Это связано с тем, что они относятся к бюджетному сегменту, имеют низкую стоимость страховки, но при этом обладают хорошим качеством.

К общим параметрам относится:

  • Обе модели принадлежат японским компаниям.
  • Модельный ряд включает несколько вариантов кузова. Среди общих – седан и хэтчбек.
  • Поддержка бензиновых двигателей, наличие механической и автоматической трансмиссии.
  • Одинаковое устройство передней подвески (стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости).
  • Стандартно установлены фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система с устройством распределения тормозных сил.
  • Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза.

default_thumb.jpg
Den159 21.07.2010 — 07:23

Turner (19.07.2010 — 13:44) писал:

Комплектации и цены

10-й Lancer доступен в четырёх комплектациях:

  • начальная модификация Inform включает 2 ПБ, ABS, рулевой гидроусилитель, полный комплект электростеклоподъемников, автомагнитолу;
  • версия Invite оснащается кондиционером, обогревом/электроприводом наружных зеркал, подогревом кресел передних сидений;
  • комплектация Invite + предполагает наличие противотуманок, легкосплавных дисков и кожаного руля;
  • топовая модификация Intense оснащается боковыми ПБ, подушкой для коленей водителя, спойлером и аэродинамическими накладками.

Nissan Almera также доступен в четырёх комплектациях:

  • базовая Welcome стоит от 688 тысяч и оснащается передними электростеклоподъемниками, иммобилайзером, задними противотуманками – довольно скудный набор;
  • версия Comfort стоит от 715 тысяч и включает подогрев кресел передних сидений, ЦЗ с ДУ, подогрев/электропривод наружных зеркал, кондиционер (на 30 тысяч рублей дороже), передние противотуманки;
  • модификация Comfort Plus стоимостью от 775 тысяч рублей дополнительно включает аудиосистему и литые 15-дюймовые диски;
  • топовая комплектация Tekna оснащается полным пакетом электростеклоподъёмников, мультимедийной системой с пятидюймовым дисплеем и четырьмя колонками.

default_thumb.jpg
taurus 21.07.2010 — 22:11

Service (21.07.2010 — 07:23) писал:

default_thumb.jpg
Diselist 22.07.2010 — 09:57

Bazil59 (Сегодня, 10:34) писал:

default_thumb.jpg
taurus 22.07.2010 — 10:13

Артем Кривокрас (22.07.2010 — 08:58) писал:

ЗА БАРАНКОЙ

Сразу признаюсь,что Чайник я среди иномарок.С давних времен ездил на Москвиче и Шаха.Недавно попробовал порулить иномаркой.

Не ожидал такого эффекта. Был в восторге.Загорелся купить подержанную Ниссан ,либо Мицубиси.Посоветовали друзья.

Средств на новую нет у меня,а подержанную 5-7 летнюю надеюсь купить к лету.Сумма в пределах 300-350 тыс. Посоветуйте пожалуйста,кто имел опыт эксплуатации этих машин.

Либо что-то другое предложите.Спасибо заранее всем.кто откликнется!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

фотография Nissan Almera N16

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 2050 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 64600 руб 63000 руб
- по трассе 40800 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 49000 руб 48200 руб
Итого расходы за год: 58801 руб 57801 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.94005 руб 2.89005 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Великобритания, Япония Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 173 171
Разгон до 100 км/ч, с 13.8 13.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 5.5 / 6.6 8.5 / 5.3 / 6.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 8.7 8.5
Расход смешаный 6.6 6.5
Расход по трассе 5.5 5.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1497 1299
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 69 при 5600 82 / 60 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 128 при 2800 120 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.9 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73.6 × 88 71 × 82
Мощность двигателя 90 82

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4184 4480
Ширина 1706 1695
Высота 1442 1445
Колесная база 2535 2600
Клиренс 165 165
Ширина передней колеи 1470 1485
Ширина задней колеи 1455 1475
Размер колес 185 / 65 / R15 195 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 355 / 1100 430
Объем топливного бака, л 60 50
Снаряженная масса, кг 1105 1165
Полная масса, кг 1690 1750

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Almera n16

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2000 г. Часть 2

Решил добавить своих впечатлений. Теперь уже не столько на эмоциях, сколько осознанно, подходя, так сказать, к вопросу на основании опыта))) Пробег с 286000 скакнул на 352000, не мало и не много. За это время пришлось залезть в двигатель по причине пробитой прокладки ГБЦ, заодно поменять маслосъемные колпачки, поменял так же генератор, сайлентблоки спереди, реле переключателя поворотников, термостат, пыльник внутреннего шруса, сейчас сдохли родные передние колонки))) По сути историю этой машины за последние 5 лет я знаю, т.к. знаю людей, которые на ней ездили. Последний хозяин поменял в ней немало: и шаровые, и рулевые, и КПП, и сцепление, датчик холостого хода, возможно еще по мелочи.

Я вот за время эксплуатации поменял не так уж и много, хотя по первой она меня помучила, одна из болячек, это окисление контактов. релюшки в районе ног переднего пассажира очень мучился с пуском машины на холодную, прям беда. Отогнал к электрику, он нашел причину — эту релюшку, почистил контакты и тьфу-тьфу. Эл.стеклоподъемники — то же самое, два перестали работать, пока не разобрали и не почистили контакты. Начали плавать обороты, думал снова датчик, а нет, почистили соединения клемм и все, обороты как вкопанные. Пробило прокладку ГБЦ, пришлось менять заодно и маслосъемные, по деньгам не скажу, не помню, в районе 6т.р. за работу отдал + запчасти не скажу, что бы дорого.

Пропала зарядка — полетел генератор, диодный мост и еще что там. В общем, купил за 5с китайский, стоит, полет нормальный. Единственное, при установки один нюанс — ролик ставить от родного, т.к. количество дорожек (струй) отличается и оригинальный приводной ремень не подойдет. Недавно поменял термостат, родной стоит 630р. Недорого, он не в сборе, чисто сам рабочий механизм, что радует. Пыльник пришлось поменять, т.к. потрескался, а шрусы стоят недешево и в неоригинале вроде как их нет((. Полетела релюшка, знакомый электрик поколдовав пристроил от десятки))) Изменилась тональность щелчков при включении поворота и все)))

  • Дизайн современный, хоть и неброский
  • Хороший набор опций
  • Вполне комфортная
  • Экономичная
  • Ремонтопригодная машина
  • Устойчивость к коррозии слабая в местах глубокого повреждения, требует качественной и быстрой обработки
  • Шумовка слабовата, особенно в районе арок

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2000 г.

Всем доброго времени суток!

Сначала расскажу о прошлом опыте.

  • 21093;
  • 21103;
  • 21124 (2006г.);
  • 21124 (2007г).

Опыт управления 4 года ежедневно в СПб (там учился). Так уж получилось, что захотел я поменять русский автомобиль на какую-нибудь иномарку. Не затратную, не геморную и более-менее комфортную. Ездить надо было и мне (22 года), и девушке, только получившей права. Последнюю машину продал в январе 2011 за 228т.р. и начал искать в диапазоне от 220-250т.р., варианты такие рассматривались:

  1. шкода фабия
  2. ниссан альмера
  3. акцент
  4. спектра
  5. приора (на случай, если уж совсем не найду ничего)
  6. ситроэн с3
  7. пассат б5, гольф
  8. гетс

Начал искать… гольфы и пассаты начинались от 240, конечно мог взять, но напряжно было бы для меня. Начал смотреть остальное — сначала загорелся мечтой владения гетсом, но опять же в этом ценовом диапазоне в Ярославской области проблемы какие-то… машины. Потом пересмотрел фабии… съездил одну посмотрел — 229 тысяч, все прекрасно. Сели, завели — оказалось, что не работает ГУР. Без авто уже ходил 2 недели. Начал уже унывать и практически согласен был на любой авто. Потом нашел объявление ниссан альмера н16, 2000г, 1.5 245т.р. Думаю, ну мало ли — надо съездить и посмотреть.

Встретились, прокатились. Сразу оговорюсь, что сравниваю с 21124 2007г. На иномарках в роли водителя ранее не ездил, роль пассажира испытал во многих авто. Ну так вот, прокатились, остановились. Машину выбирал один, смотрел один. Из внешних косяков — был зазор между бампером и крылом с правой стороны — хозяин объяснял это тем, что его неудачно вытащили из сугроба. Двигатель, ремни на шум и внешний вид были в норме (чисто на мой взгляд они были в норме!), сам внешний вид этого авто оцениваю на 4.

  • На данный момент не ломалась, пока не подводила. Всё исправно работает
  • Дешево в обслуживании, например замена масла у официалов вместе с запчастями — 1500р
  • Шум
  • Немного провисшие двери у хетчбека трехдверного
  • Слабоватый свет фар

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2000 г.

Так получилось, что причиной продажи Мазда 323 стал Ниссан Альмера N16 2000г. 1.5л. Всех обстоятельств рассказывать не стану, чтобы не утомлять ненужной информацией. Скажу только, что взял по обстоятельствам, а не целенаправленно. В общем, стал обладателем японца на 3 года моложе, чем Мазда 323. Владею недавно, поэтому расскажу о первых впечатлениях и сравню со своей предыдущей машиной — Мазда 323F BA.

  • Хороший набор опций
  • Мягкий ход
  • Экономичная
  • Отличное освещение и тормоза
  • Нормальный размер багажника
  • Плохая шумоизоляция
  • Сильно крениться на поворотах

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2002 г.

Купил я Nissan Almera 2002 года у коллеги по работе!

На момент покупки пробег был 54000 км. Ездил он на нем мало, на дачу и по магазинам, по этому и купил!

Отзывы владельцев о Lancer ix

Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 2000 г.

Выбору машины способствовали игра Колин МакРей ралли и фильм Форсаж, препятствовала, конечно же, жена. Раньше владели ВАЗами, Волгой, последняя машина ВАЗ-2106. Смену машины подсказала частая ломаемость её и отсутствие положительного имиджа модели. То есть раньше был только отечественный автопром, поэтому пересаживаться на иномарку было выстраданным решением всей семьи (в ней ещё сын Лёха 13 лет от роду был — щас ему 14). Порылся по газетам в Тюмени — за приличный экземпляр иномарки (например АКЦЕНТ) просили более 300тыс., в кармане — 200. На работе есть владельцы праворуких авто, поговорил с ними, попробовал проехать в городе, всё понравилось, думаю, из нужных мест растут, справлюсь(жена заняла нейтрально-негативную позицию, типа ездить на водительском месте страшно).

Как принял решение насчёт положения руля, сразу выбрал машину — Мицубиси Ланцер. Во-первых, нравится название (мужское), потом машина известна в спортивных кругах, снимается в кино (такая же, только Эво и другая), ну и внешне дизайн выиграшный в потоке машин нашего города. Кстати, тогда их было в Тюмени 2-3. Поехал в Новосиб, тут же взял её, единственную на рынке, 30 июня 2006г. за 223 тыс.р. Дорога до Тюмени (1300км.) была преодолена заночь. Машина в этом кузове, в этом цвете понравилась всем — жене, сыну, знакомым (хотя я хотел чёрный или красный — понты!).

Отзыв Mitsubishi Lancer 1200 (Мицубиси Лансер) 2005 г.

Купил в автосалоне официального дилера, всё отлично — отполирован и блестит. Музыка JVC покупал отдельно, аккустика штатная устраивает вполне! Первое впечатление отличная машина, управляемость 5 баллов. В салоне рекомендовали обкатать, не удержался! Вышел на трассу и топнул тапкой в пол! 175 км в час. Больше не идёт до сих пор! Управляемость отличная! От Архангельска до Северодвинска 40км проехал за 12минут! Дальше больше, расход составил 15л на 100км! Но это только на пределе, если придерживать 120 — укладывается в 8л на 100км. Машину брал в сентябре. Началась зима. Купил комплект зимней резины и собственно не заметил ни льда не снега! Проходимость отличная, клиренс 175мм защита картера вот и весь набор!

В Декабре 2005г. сделал ТО1 15000км, отдал 4500р не очень и расстроился! Зима пришла с морозами, заводилась всегда! Но прогреть её при —37 не получается, хоть костер разжигай в салоне. На ходу прогревается, но салон всё равно холодный, стёкла обмерзают после 130км/час. Но это я ей прощаю! На 27000 км застучала правая передняя стойка, заменена по гарантии на ТО2 30000км в сентябре 2006года. ТО2 обошлось в 9000р заменены масло фильтра и свечи! Очень дорого! На мой взгляд.

Имея на руках относительно небольшие деньги и желание купить хороший, надежный и долговечный автомобиль, стоит обратить внимание на Mitsubishi Lancer или Nissan Almera. Это две машины из одного класса, которые пользуются популярностью среди российских автомобилистов.

almera или lancer

А если сравнивать с некоторыми моделями отечественного автопрома, то они намного красивее и качественнее. Но при этом они относятся к бюджетному сегменту – стоимость страховки низкая, налог небольшой, но ко всему этому удобные и комфортные машины.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

правильно говорят — 9 лансер надо сравнивать не с классиком, которая, по сути, ниссан только по наклейке, а с настоящей 16 альмерой.

Болячки — гидроусилитель. Потеет. Это почти у всех так. Ну и один раз меняли дмрв. Омыватель фар — барахло. Докатка — на выброс, в багажнике должна лежать настоящая запаска. Ткань обивки — не очень, жигули какие-то. Ну и заливать бензин лучше на хороших заправках, потому как топливный фильтр встроен в бензонасос. В раше это, конечно, минус.

Что лучше взять лансер 9 или альмера

Рейтинг: 234
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза

Mitsubishi Lancer или Nissan Almera Classic? б/у 2006 г

Добрый вечер друзья! Пришел к вам что бы спросить совета! Что лучше? Что купить? Mitsubishi Lancer,2006 года или Nissan Almera Classic,2006 года,оба АКПП и оба нравятся! Цена одна и так же.

Жду советов в теме.

Рейтинг: 79
Репутация: 0

Рейтинг: 24 264
Репутация: +43

Оба автомобиля класса нашей Priora, только в Японском исполнении.

Almera Classic уже изначально не чистокровный японец. Это автомобиль из Южной Кореи, носящий на родине название Samsung SM3. По сути очень простой и неприхотливый автомобиль, но с очень деревянным салоном для иномарки. Сравнить его можно только с ВАЗ. В отличии от Almera, Almera Classic комплектуется только мотором 1.6 и имеет более упрощенную подвеску. Ждать много от одного из самых бюджетных автомобилей и не следовало.

Lancer это уже чистокровный японец. В сравнении с ALmera Clssic имеет немного более дорогую цену обслуживания. Из родовых болячек можно отметить низкое качество ЛКП и быстро забивающуюся дроссельную заслонку (экономить на дешевых воздушных фильтрах не получится). Так же радости не придаст замена топливного фильтра тонкой очистки. Производить ее следует раз в 30 тысяч, а сам фильтр стоит от 1500р. Салон простой, но довольно эргономичный. Основной плюс Lancer это высокая управляемость для столь бюджетного автомобиля.

Я бы выбрал Lancer. Пусть дороже в обслуживании, но зато добртнее и управляемее.

Lancer и Almera — чем хороши и чем плохи

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог2250 руб2050 руб
ОСАГО:7551 руб7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-95АИ-95
средняя цена:37.0237.02
— по городу64600 руб63000 руб
— по трассе40800 руб39400 руб
— в смешанном цикле49000 руб48200 руб
Итого расходы за год:58801 руб57801 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:2.94005 руб2.89005 руб

Что выбрать: Mitsubishi Lancer или Nissan Almera

Многие автомобилисты считают, что новый автомобиль в любом случае лучше подержанного. В большинстве случаев с этим не поспоришь, но если речь идёт о Lancer, который пропал с витрин автосалонов всего два года назад, то спорность этого тезиса становится очевидной. Практически по всем важным показателям Almera проигрывает, а в части оснащения разница просто огромная. Так что вполне можно найти Lancer X с минимальным пробегом, пускай и дороже, а девятое поколение можно приобрести по сравнимой стоимости и в отличном состоянии.

Двигатели и трансмиссии

Десятка Mitsubishi Lancer, продававшаяся в отечественных автосалонах, имела два силовых агрегата:

117-сильный 1,6-литровый мотор, с которым в паре полагалась пятиступенчатая механическая коробка либо четырёхдиапазонный автомат;

Читайте также: