Шевроле нива дизелит на холодную

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Что делать то?
Уж всё проверил , при холодном пуске двигатель заводится с третьего-пятого раза.
Первый пуск-обороты 1200 и тутже глохнет, затем заводится и . что-то непонятное и опять глохнет.
На пятом разе как ни вчем не бывало -заводится прогревается и работает.
Далее в течение дня нет прблемм ни на каких режимах, пока не остынет.
ДТОХ, ДПДЗ менялся. прошивка тоже.(блок м7.0 2005г.в.)
Други, подскажите?!
Спасибо.

Ответ: Проблеммы холодного пуска Шеви Нива

Проверь давление топлива, РХХ какой стоит? если не нивовский то будут проблемы с оборотами, и вообще прошивка меняется в последнюю очередь , а то как что нибудь не работает так сразу прошивать, на компе систему не меняешь ведь каждый день.

Ответ: Проблеммы холодного пуска Шеви Нива

Ответ: Проблеммы холодного пуска Шеви Нива

Прежде чем выкидывать деньги на ветер замени датчик положения дросельной заслонки у приятеля было такое автосервисы сказать ни чего не смогли поменяй то поменяй это а всего навсего датчик заслонки к стати его ресур от 200- 20000 тыс. км. (бывают исключения). и лучше всего поставить на машину бортовой компьютер он сможет помочь если этот датчик будет барахлить код ошибки появляется на некоторое время и пропадает. так что суди сам.

Ответ: Проблеммы холодного пуска Шеви Нива

Авто бралось с рук.
Всё было в порядке тыщь 15 .
Началось по нарастающей-холодный пуск хуже и хуже.
Дапвление в норме, свечи , провода новые дважды, ДПДЗ , ТДОЖ тоже новый.
А вот каким боком адсорбер на пуск холодного движка влияет не понимаю?
После прогрева авто носится как ужаленный и на горячую заводится отлично, пока не остынет градусов до 35-40.

Ответ: Проблеммы холодного пуска Шеви Нива

Влияет адсорбер. Ещё как влияет и аккумулятор влияет,
и сама дроссельная заслонка влияет-особенно верхний
канал посмотри, проходит воздух или нет, а лучше сними
и промой её.
На одной машине я отключил адсорбер в программе и снял разьём.
Клиент катался, всё было нормально, пока не попал к другим
мастерам. Они увидели, что разьём висит, решили его поставить
обратно и тут начались проблемы с холостым.

Ответ: Проблеммы холодного пуска Шеви Нива

Проблема может быть из за отсутствия остаточного давления в топливной системе, т.е. при простое авто бензин просто вытекает из топливной магистрали (за его удержание отвечает клапан в самом насосе и регулятор давления), в результате в магистрали образуются воздушные пробки, из за которых двигатель и глохнит пока они не выйдут.
Может влиять и адсорбер, особенно если регулятор давления установлен в баке т.к. избыточное давление или разряжение в баке могут влиять на работу регулятора.

Ответ: Проблеммы холодного пуска Шеви Нива

я бы проверил датчик температуры охл.жыдкости, температуры впускного воздуха (если есть а то я с такими гибридами не сталкивался здесь в Канаде)

Ответ: Проблеммы холодного пуска Шеви Нива

Где-то проскальзывала инфа,что на холодный пуск на МР-7.0 оказывает пагубное влияние ,трудно поверить - неисправный термостат.

Ответ: Проблеммы холодного пуска Шеви Нива

Брат, не занимайся ерундой. Меняй сетку бензонасоса, фильтр или чисти форсунки. Редко бывает неисправный ДМРВ или бензонасос.

Ответ: Проблеммы холодного пуска Шеви Нива

Ответ: Проблеммы холодного пуска Шеви Нива

Ответ: Проблеммы холодного пуска Шеви Нива

Нет не уехал.
Процесс и время поиска неисправности затягивается из-за того, что приходится ждать минимум 2 часа , пока авто не остынет хотябы до 40 градусов, а после 3-5 пуска двигатель заводится и работает идально.
Давление и производительность насоса в норме , форсунки не льют.
А вот отсутствие осаточного давления-это последнее что не проверил.
Может действительно "воздушит".?
Как правильнее проверить этот параметр?

Ответ: Проблеммы холодного пуска Шеви Нива

Элементарно, Ватсон, повесь на рампу манометр и пущай себе остывает, контролируй падение давления в топливной. А потом при заводке и посмотришь заодно и как насос закачивает

Ответ: Проблеммы холодного пуска Шеви Нива

Конец мучениям.
Всем спасибо , особенно терпению клиента.
Виной всему всёже оказался БЛОК УПРАВЛЕНИЯ.

Ответ: Проблеммы холодного пуска Шеви Нива

у меня та же проблемма. я только не понял что ты именно сделал сменил ЭБУ или прошивку??

недавно появилась еще и другая проблемка.. обороты гуляют на ХХ. Происходит это так:
работает на нормальных оборотах ХХ 840, потом загорается лампочка "Чек энжин" обороты опускаются до 500 и поднимаются до 1500.. потом опускаются до 1000 и далее медленно до 840.. с наступлением холодов проблемка усугубилась.. (от температуры движка не зависит)

Ответ: Проблеммы холодного пуска Шеви Нива

Была проблема с Бош7.0 вскрыли- 30% ног на входном разъёме имели трещины на пайке, некоторые начали выгорать. После пропайки работает как новенький!

Что делать то?
Уж всё проверил , при холодном пуске двигатель заводится с третьего-пятого раза.
Первый пуск-обороты 1200 и тутже глохнет, затем заводится и . что-то непонятное и опять глохнет.
На пятом разе как ни вчем не бывало -заводится прогревается и работает.
Далее в течение дня нет прблемм ни на каких режимах, пока не остынет.
ДТОХ, ДПДЗ менялся. прошивка тоже.(блок м7.0 2005г.в.)
Други, подскажите?!
Спасибо.



Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива > Технические разделы > Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система > Жужжит: жужжаще-свистящий звук впереди двигателя

Просмотр полной версии : Жужжит: жужжаще-свистящий звук впереди двигателя

Здраствуйте, появился жужжаще-свистящий звук впереди двигателя, пропадающий или маскирующийся при увеличении оборотов двигателя. Чем-то похож на звук бензонасоса. Что это может быть?

та же хрень и у меня… 😡

Натяжной ролик может свистеть. Когда у меня была Шнива в АТМ мне на ролик брызгали одной фигней и на ремень генератора другой какой-то и все ушло.

Может еще помпа.

Когда у меня была Шнива в АТМ мне на ролик брызгали одной фигней и на ремень генератора другой какой-то и все ушло.
:rofl:Вразумительно и главное доходчиво объяснил!

:rofl:Вразумительно и главное доходчиво объяснил!
Тогда было не интересно чем, главное вылечили без замены и быстро.
Ролик наверно WD-40 полил, а ремень не знаю.

Здраствуйте, появился жужжаще-свистящий звук впереди двигателя, пропадающий или маскирующийся при увеличении оборотов двигателя. Чем-то похож на звук бензонасоса. Что это может быть?
У моего знакомого тоже самое было – окозался подшипник генератора .

у меня тоже жужжит!:shout:

У меня такой звук водяной насос издавал , заменил и все звуки пропали.

у меня тоже жужжит!:shout:
Пошатай шкив помпы-большой люфт не допускается.

Может у тебя турбина стоит?

Может у тебя турбина стоит?

Было бы неплохо с турбинкой!
У меня тож свистит, но тока пока не нагреется. В клубном серв сказали люфт в подшипнике гены. Пока терплю.

Заменил ремень генератора, был весь в маленьких трещинах внутри. Звук пропал, спасибо всем кто участвовал!:smile:

Коллеги, добавлю из своего опыта: жужжало и посвистывало уже года два, особенно в мороз на непрогретом двигателе. В преддверии зимы решил поменять ремень, (67 тыс), крутанул рукой генератор – слышно задний подшипник,натяжной ролик также имел ощутимый люфт, помпа и поддерживающий ролик – в допустимых пределах. Хочу сказать, что небольшую диагностику сделать легко и самому, присняв ремень (подвижный кронштейн натяжника на трёх шпольках).Замена подшипников генератора, натяжника и ремня придала "непередоваемые очучения" тишины и спокойствия. good:

Заменил ремень и стало поджуживать, скрежетать в раене генератора(генератору года 2, и это не срок, хотя с нынешними запчастями…). Проявляется в основном на холодную, пропадает с прогревом, появляется также на горячую при увеличении оборотов. Скидывал ремень, дергал все крутилки – люфтов не заметил…
НЕ путать со свистом-проскальзыванием ремня…он другой.
Ремень натянут достаточно, и в допусках.

Заменил ремень и стало поджуживать, скрежетать в раене генератора(генератору года 2, и это не срок, хотя с нынешними запчастями…). Проявляется в основном на холодную, пропадает с прогревом, появляется также на горячую при увеличении оборотов. Скидывал ремень, дергал все крутилки – люфтов не заметил…
НЕ путать со свистом-проскальзыванием ремня…он другой.
Ремень натянут достаточно, и в допусках.

А ролики почистил – протер? и что за ремень поставил? (а то я прошлым летом воткнул один(и не дешевый) – периодически до вчерашнего мозг парил – кромку тёр-свистел). подшипники на генераторе удобно послушать стетоскопом, все вопросы отпадут.

Чистил, слушал палкой(деревянной)…:yes:
Да, возможно кромку терет, ибо небольшая выработка на ролике есть…Но звук всеже как треск и не постоянный а появляется на горячую когда поднимаешь обороты. Н холодную сразу стрекочет…

Чистил, слушал палкой(деревянной)…:yes:
Да, возможно кромку терет, ибо небольшая выработка на ролике есть…Но звук всеже как треск и не постоянный а появляется на горячую когда поднимаешь обороты. Н холодную сразу стрекочет…
При запуске тоже свист сек 2-3. Вчера побуксовал в снежке тоже треск был при больших оборотах, отпустил и сразу уменьшается, Короче надо гену заказать как у Годзиллы да и все а этот перебрать и видно будет.

Чистил, слушал палкой(деревянной)…:yes:
Да, возможно кромку терет, ибо небольшая выработка на ролике есть…Но звук всеже как треск и не постоянный а появляется на горячую когда поднимаешь обороты. Н холодную сразу стрекочет…

vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Chevrolet Niva (2009+). Двигатель стучит "на холодную"

Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.

Износ двигателя

Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.

Некачественный бензин
Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.

Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.

Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе


Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя - обо всем этом читайте ниже.

Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
гидрокомпенсатор стучит на холодную
В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).

Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.

-Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
-Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
-Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:

-Выработка на плунжере.
-Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
-Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
-Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
-Использование масла низкого качества.
-Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
-Загрязнен фильтрующий элемент.

Одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.

Как узнать неисправный элемент


Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.

Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности - это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.

Что делать, когда стучит элемент

Большинство водителей обеспокоены одним вопросом: когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.

Подбор масла


В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.

Промывка
Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.

Стук можно устранить следующим способом:

-Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
-Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
-После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.

Установка новой детали

Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях - необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.

Рассмотрим процесс замены компенсаторов:

-Демонтировать клапанную крышку.
-Извлечь с распределительного вала звездочку.
-Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
-Снять постель.
-Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
-Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
-Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
-Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
-Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

Что стучит (или шумит) в двигателе (подозрительный стук) нива шевроле — niva chevrolet (ваз 2123, шеви)

Что стучит (или шумит) в двигателе (подозрительный стук) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)

Что стучит (или шумит) в двигателе (подозрительный стук) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)

руководство по ремонту

Что стучит (или шумит) в двигателе (подозрительный стук) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)

стук в двигателе - определение места стука в двигателе по зонам

Р исунок 3.1. Зоны прослушивания стуков в двигателе: 1 – коренные подшипники; 2 – шатунные подшипники; 3 – поршневые пальцы; 4 – поршни; 5 – клапаны

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.



Последнее время после долго постоя при старте холодная машина начал издавать звуки. С каждый разом все громче и громче. По времени — меньше минуты и пропадает.

Последнее время ощущение что в двигле валяется пара болтов или ложек Но после прогрева все исчезает. Почитал — многие лечат мех. Сильные стуки на прогретом двигателе при увеличении крутящего момента — Поломка демпфера колебаний или ступицы шкива.

Заменить неисправные детали.

громко работает двигатель нива шевроле

Отрегулировать натяжение ремней или заменить неисправные ремни. При необходимости восстановить правильное расположение узлов выпускной системы.

Подозрительный шум, или стук в двигателе

Заменить вкладыши при необходимости. Слабые стуки на прогретом двигателе — Детонация.

громко работает двигатель нива шевроле

Проверить электронный регулятор опережения зажигания. Проверить угол опережения зажигания и качество топлива.

громко работает двигатель нива шевроле

Кратковременные стуки сразу после запуска двигателя — Механический шум топливного насоса. Заменить насос.

громко работает двигатель нива шевроле

Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Двигатель автомобиля громко или шумно работает: что делать водителю

Стук клапанов — неопасный, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Громко работает двигатель нива шевроле клапанов обычно появляется при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые в этом случае необходимо заменить.

Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации.

громко работает двигатель нива шевроле

Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои громко работает двигатель нива шевроле и не защищает мотор от износа.

Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять. Идем. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может громко работает двигатель нива шевроле детонация.

Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Другими словами, мотор может попросту перегреватьсяпри этом топливо детонирует от нагрева. Рекомендуем также прочитать статью о том, на какие неисправности указывает стук, свист или скрежет при запуске двигателя.

громко работает двигатель нива шевроле

Из этой статьи вы узнаете о различных причинах громко работает двигатель нива шевроле посторонних звуков во время запуска мотора, а также о способах диагностики и ремонта подобных неполадок.

Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания калильное зажигание.

Читайте также: