Задние тормозные колодки на газель и соболь одинаковые или нет

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

gaaz611

Где их делают

Эти машины производят на автозаводе ГАЗ – одном из символов советского и российского автомобилестроения. Он был основан в 1932 году на основании соглашения о технической помощи в организации массового производства автомобилей, заключенного с американской Ford Motor Company. Завод начал с производства фордовского полуторатонного грузовика и легкового автомобиля. Однако эти машины имели существенные отличия от своих прототипов. Затем было организован выпуск множества автомобилей собственной разработки. Среди них были грузовики и вездеходы, машины для армии и другие.

Группа ГАЗ

Самый сильный бренд

Газель-бизнес

Газель-фермер

Первое поколение микроавтобусов начало производиться с марта 1996 г. Базовым здесь была восьмиместная машина, имевшая колесную базу 2,9 м. В этой линейке выпускались комфортные модели с широкими сидениями, оббитыми велюром, тринадцатиместный микроавтобус. Через три года появились полноприводные варианты для сельских дорог вместимостью от 6 до 13 мест.

Газель Next

Соболь

Соболь-Бизнес

В чем отличия


Определение автомобилей Газель и Соболь

Похожие статьи:

Наш Кировск → История Кировска

Наш Кировск → Демография Кировска

Технические характеристики

На семейство автомобилей в зависимости от модификации устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели.


При этом технические характеристики резко меняются. Остается лишь привести общие данные:

  • максимальная грузоподъемность – от 745 до 900 кг;
  • мощность двигателей – 106-120 лошадиных сил;
  • расход топлива – 9,2-13,2 литра на 100 км;
  • максимальная скорость – 120-135 км/ч;
  • радиус поворота – 5-5,5 м;
  • объем грузового отсека – 3,7-6,9 м 3 ;
  • погрузочная высота – 720-820 мм.


Но грузовички имеют и немало общих черт. Главной из них является коробка передач – на оба экземпляра монтируется 5-ступенчатая механическая система. Представители ГАЗ также похожи наличием в модельном ряду полноприводных собратьев.


Наверное, нет такого водителя, который бы не знал Соболь Горьковского автомобилестроительного завода. Его часто путают с Газелью. Только все равно разница в малотонажных автомобилях есть, хоть она и не настолько критичная, как может показаться на первый взгляд. Соболь — это модель на базе Газель с таким же экстерьером. Все отличия у них внутри, хотя класс — LCV-M. C. — общий. Как таковая, продажа Соболь стартовала в 1998 году.

Именно в этот период рынку понадобилось компактное авто с хорошей проходимостью и грузоподъемностью. В линейке были фургоны, микроавтобусы и бортовые грузовики. Из новшеств пониженная и завышенная крыша. К тому же, для охотников и рыбаков даже задумали полноприводный вариант, готовый покорить даже самое глобальное бездорожье. Соболь в самом начале начали производить с укороченной колесной базой. Она составила 2760 мм. Грузоподъемность меньше, чем у собрата по платформе, но зато независимая передняя пружинная подвеска. Плюс ко всему, на все Соболя ставили односкатную ошиновку заднего моста. Специалист невооруженным глазом мог бы заметить, чем отличается Соболь от Газели. Владельцы Соболей жалуются — за все время эксплуатации заднеприводных малотонажек много средств уходит только на расход бензина. Даже перевод машины на газ ситуацию особо не спасает.

Наверное, именно по этому в 2010-2011 годах начали активно предлагаться турбодизельные моторы. Авто с Cummins ISF 2. 8 на борту разгоняется до 115 км/ч, а требует меньше топлива. Так что, выход вполне реальный для тех, кому нужен подобный автомобиль для работы. Конечно, за Соболь-Бизнес придется заплатить больше, чем за бензиновый аналог.

Рассказываем об особенностях самого популярного семейства коммерческих моделей ГАЗа, а также о нюансах выбора таких машин с пробегом, опираясь на опыт их владения.

Техническая сторона вопроса

Бортовая Газель с длинной базой

Изотермический фургон (самый популярный вид фургонов) на базе ГАЗ-3302

Газель — самое популярное маршрутное такси в России

Суперхит

История


Где их делают

Эти машины производят на автозаводе ГАЗ – одном из символов советского и российского автомобилестроения. Он был основан в 1932 году на основании соглашения о технической помощи в организации массового производства автомобилей, заключенного с американской Ford Motor Company. Завод начал с производства фордовского полуторатонного грузовика и легкового автомобиля. Однако эти машины имели существенные отличия от своих прототипов. Затем было организован выпуск множества автомобилей собственной разработки. Среди них были грузовики и вездеходы, машины для армии и другие.

Группа ГАЗ

Самый сильный бренд

Газель

Газель-бизнес

Газель-фермер

Первое поколение микроавтобусов начало производиться с марта 1996 г. Базовым здесь была восьмиместная машина, имевшая колесную базу 2,9 м. В этой линейке выпускались комфортные модели с широкими сидениями, оббитыми велюром, тринадцатиместный микроавтобус. Через три года появились полноприводные варианты для сельских дорог вместимостью от 6 до 13 мест.

Газель Next

Соболь

Соболь-Бизнес

В чем отличия

Варианты с пробегом

Сравнение

Несмотря на некоторое сходство, в глаза бросается различия, которые касаются основных рабочих характеристик. Их можно представить в виде таблицы (для удобства рассматриваются характеристики цельнометаллического фургона):

Кузов

Салон и багажник

Patriot выгодно отличается определённым уровнем комфорта, который мало присущ отечественным внедорожникам. Что, впрочем, не позволяет ему даже вплотную приблизиться по этому показателю к аналогам по классу европейских производителей. Тем не менее, он может похвастаться удобным спальным местом, которого будет достаточно для человека любого роста, а также разнообразием встроенных ящиков и полок. А комплектация с кондиционером вообще делает из него авто с заявкой на длительные путешествия всей семьёй.

Соболь 4х4

Салон Соболь 4х4

Не менее комфортабелен для дальних поездок и внедорожник из Нижнего Новгорода. Для путешествий лучше сделать уютное купе с расположенными друг напротив друга сидениями. Разложив сидения, можно вообще получить очень широкую кровать на 2- человека. Единственный недостаток — через пассажирскую дверь забираться все-таки высоко, да и взяться не за что. Багажные отсеки обоих внедорожников позволяют перевозить оборудование, спортивный или охотничий инвентарь, чемоданы, продукты и спальные принадлежности в объемах, достаточных для длительных поездок.

Двигатели

До капитального ремонта, при котором меняется целиком моноблок с поршнями, шатунами, коленвалом и подшипниками внутри за 104 000 рублей, такой мотор может отходить до 250 000 – 300 000 км. До этого замены на 30 000 км может потребовать арзамасский механизм натяжения ремня за 2250 рублей (оригинальный за 3500 рублей служит до 100 000 км). Также мастера советуют владельцам таких машин возить с собой на всякий случай датчик оборотов двигателя за 2150 рублей и топливный электронасос за 1050 рублей, который подходит от мотора ЗМЗ-406. В остальном мотор почти не доставляет хлопот, хорошо заводится зимой и работает довольно тихо для дизеля.

Остальное

Выбор автомобиля – очень непростое дело. Автомобильный ряд микроавтобусов очень разнообразен. Однако сегодня столько схожих моделей разных автомобилей, что качественно отличить даже баргузин от соболя сможет далеко не каждый. Усложняется задача ещё их большой внешней схожестью. Так чем же отличается соболь от баргузина? Об этом далее.

Баргузин представляет собой комфортабельный микроавтобус. Данная модификация удобна в управлении и техническом обслуживании. Удобство выражается в независимой передней подвеске, особенно в условиях города. Салон оформлен таким образом, чтобы комфортно перевозить пассажиров и вести переговоры, устраивать деловые встречи или просто работать в машине. Для этого предусмотрен специальный столик в салоне, за которым можно и работать, и отдыхать. Баргузин может стать отличным выбором большой семьи для загородных поездок на отдых.

Баргузин

Салон Баргузина

Высокая посадка даёт свои преимущества – водитель имеет отличный обзор во всех направлениях. Припарковаться даже в условиях города можно самостоятельно. Модификации есть и с бензиновым двигателем, и с дизелем.

Чаще всего такие автомобили используют организации разнообразной деятельности, чтобы принимать и перевозить клиентов или устраивать деловые выезды. Салон укомплектован сиденьями с удобными подголовниками и подлокотниками, которые хоть не являются необходимостью, однако создают повышенный комфорт при передвижении. Всё это – Баргузин.

Соболь

Салон соболя

Выпускают машину с бензиновым и дизельным двигателями. Максимальная скорость движения равна 120 км/час. Благодаря тому, что конструкторы оснастили автомобиль отдельной трансмиссией и коробкой передач, а двигатель поставили продольно. Это позволило добиться простой схемы полного привода.

В обслуживании Соболь неприхотлив. Управление автомобилем достаточно удобное. Машина хорошо справляется с умеренным бездорожьем и неровной дорогой.

Если подытожить, то можно отличия двух моделей свесит к следующим пунктам:

Почём?

Внешний вид

Наружные габариты как у Соболя, так и у Патриота примерно аналогичны, хотя угол съезда у первого несколько меньше. Отличает существенная длина кузова. Если же говорить о том, Соболь или Патриот симпатичнее, то большинство водителей отдают предпочтение второму авто. Всё-таки собирался он не на базе грузовой Газели, и обладает вполне симпатичным и привлекательным дизайном. Удивительно, что в этой машине удачно сочетаются округлости внешнего вида и определенный налет спортивности или даже агрессии. Новый Соболь в 2019-м году приобрёл новую торпеду, а также частично поменялись элементы обшивки. Глобальных перемен внешнего вида ожидать не приходится.

Патриот

Наш выбор

Управляемость и проходимость

2760 мм. колесной базы и 210-миллиметровый клиренс делают из Патриота настоящего борца с бездорожьем, кочками, рытвинами, ямами и болотами. При сравнении УАЗа Патриот с Соболем 4х4 трудно отдать предпочтение кому-то одному в ущерб другому. Оба из них прекрасно справятся как с рыхлым снегом, так и с весенним половодьем.

Патриот

Что касается Соболя 4 на 4, то он обладает весьма внушительным потенциалом для борьбы с бездорожьем. Это мощные карданные валы, на которые производитель установил ШРУСы вместо крестовин, мосты на рессорах, 2-х ступенчатая раздаточная коробка, регулярная подача крутящего момента, задний дифференциал с электроблокировкой и т. п.



Где их делают

Эти машины производят на автозаводе ГАЗ – одном из символов советского и российского автомобилестроения. Он был основан в 1932 году на основании соглашения о технической помощи в организации массового производства автомобилей, заключенного с американской Ford Motor Company. Завод начал с производства фордовского полуторатонного грузовика и легкового автомобиля. Однако эти машины имели существенные отличия от своих прототипов. Затем было организован выпуск множества автомобилей собственной разработки. Среди них были грузовики и вездеходы, машины для армии и другие.


Технические характеристики

На семейство автомобилей в зависимости от модификации устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели.


При этом технические характеристики резко меняются. Остается лишь привести общие данные:

  • максимальная грузоподъемность – от 745 до 900 кг;
  • мощность двигателей – 106-120 лошадиных сил;
  • расход топлива – 9,2-13,2 литра на 100 км;
  • максимальная скорость – 120-135 км/ч;
  • радиус поворота – 5-5,5 м;
  • объем грузового отсека – 3,7-6,9 м 3 ;
  • погрузочная высота – 720-820 мм.

В чем отличия


Но грузовички имеют и немало общих черт. Главной из них является коробка передач – на оба экземпляра монтируется 5-ступенчатая механическая система. Представители ГАЗ также похожи наличием в модельном ряду полноприводных собратьев.


Наверное, нет такого водителя, который бы не знал Соболь Горьковского автомобилестроительного завода. Его часто путают с Газелью. Только все равно разница в малотонажных автомобилях есть, хоть она и не настолько критичная, как может показаться на первый взгляд. Соболь — это модель на базе Газель с таким же экстерьером. Все отличия у них внутри, хотя класс — LCV-M. C. — общий. Как таковая, продажа Соболь стартовала в 1998 году.

Именно в этот период рынку понадобилось компактное авто с хорошей проходимостью и грузоподъемностью. В линейке были фургоны, микроавтобусы и бортовые грузовики. Из новшеств пониженная и завышенная крыша. К тому же, для охотников и рыбаков даже задумали полноприводный вариант, готовый покорить даже самое глобальное бездорожье. Соболь в самом начале начали производить с укороченной колесной базой. Она составила 2760 мм. Грузоподъемность меньше, чем у собрата по платформе, но зато независимая передняя пружинная подвеска. Плюс ко всему, на все Соболя ставили односкатную ошиновку заднего моста. Специалист невооруженным глазом мог бы заметить, чем отличается Соболь от Газели. Владельцы Соболей жалуются — за все время эксплуатации заднеприводных малотонажек много средств уходит только на расход бензина. Даже перевод машины на газ ситуацию особо не спасает.

Наверное, именно по этому в 2010-2011 годах начали активно предлагаться турбодизельные моторы. Авто с Cummins ISF 2. 8 на борту разгоняется до 115 км/ч, а требует меньше топлива. Так что, выход вполне реальный для тех, кому нужен подобный автомобиль для работы. Конечно, за Соболь-Бизнес придется заплатить больше, чем за бензиновый аналог.

Рассказываем об особенностях самого популярного семейства коммерческих моделей ГАЗа, а также о нюансах выбора таких машин с пробегом, опираясь на опыт их владения.

Немного истории

Техническая сторона вопроса

Грузоперевозки

Бортовая Газель с длинной базой

Изотермический фургон (самый популярный вид фургонов) на базе ГАЗ-3302

Пассажирские автомобили

Газель — самое популярное маршрутное такси в России

Полный привод

Суперхит

Какими бывают ГАЗели и где они используются


В фокусе внимания – 4 категории известных, но значительно отличающихся друг от друга представителей горьковского автопрома.

Микроавтобусы (на базе 3221 и модификаций) – повышенной комфортабельности и проходимости, для всех дорог. Оборудованные пассажирскими местами в количестве от 8 до 13 штук, они используются исключительно для перевозок людей – в качестве маршрутных и пригородных такси.

Предлагаемых моделей столько, что нужно четко представлять себе, в чем их конкретные отличия друг от друга, и понимать, какие технические характеристики будут у выбранного в итоге транспорта.

История


ГАЗ Соболь отзывы

ГАЗ Соболь 2002 год отзывы

ГАЗ Соболь 2003 год отзывы

неубиваемое авто .маневренное .рамная конструкция .не дорогие з.ч
Минусы:
морально устарела .зимой без опыта набуксуешся .развесовка овно
Что ремонтировали:
100 тыс замена рулевого механизма .сайлем блоки верхних рычагов .передние аморты .радиатор потёк радиатор печки глушитель весь от штанов .по двиглу 406 карб .замена цепей грм башмаков натяжительных. вкладышей колена .колец поршневых .замена всего сцеплния .,

ГАЗ Соболь 2010 год отзывы

Николай Соболь, 2010 год, 2900 куб. см., Гибрид, Коробка, Задний привод, люкс
Плюсы:
Хороший автомобиль. Мне очень нравится. Ездил до него на мерседес Вито больше не хочу. Машина очень простая в обслуживании. Запчасти на каждом углу. Третий год езжу на нем в отпуск на круг в 6000км проблем небыло. Рекомендую.
Минусы:
слабая рама. Требует усиления при покупке в автосалоне.,

ГАЗ Соболь 2011 год отзывы

высота автомобиля- хороший обзор, дворовые сугробы не проблема, большой внутренний объем, теплый салон. Двойной ресург ГАЗ- это когда деталь начинает греметь на ней можно проехать еще столько же.
Минусы:
высота автомобиля- сложно заползать в него, расход бензина- чиповать и ставить газ. постоянно что то где то начинает течь/подпотевать. Мощный передний бампер, как у велосипеда, а сразу под ним радиатор.
Что ремонтировали:
хлипкие крестовины попались (в передних мостах хватило на 6 мес.), не качественного сцепления в маг. очень много, не хватает 4216 двс. комфорт/удобство салона,

ГАЗ Соболь 2012 год отзывы

ГАЗ Соболь 2013 год отзывы

Много машины за мало денег.. Большой при этом очень маневренный, достаточно мощный двигатель(Аи-95), высокий, неплохая проходимость, для таких размеров и объема можно назвать экономичным. 12,5-16.Еще он очень теплый, было -42, оцинкованый кузов.За 45000 в машине не разочаровался. Всегда довозит домой и дает заработать. Забыл сказать про запчасти, есть практически все и относительно дешево.
Минусы:
Слабая рама и вообще тонкий и хреновенький металл везде. Низкое качество сборки и окраски.
Что ремонтировали:
. Лопалась рама, кузов. Рама после ремонта прошла 30 000 кузов 10 000, рама в норме, кузов переделывать. Побежала дополнительная помпа печки. По гарантии меняли радиатор печки. Вроде все.,

ГАЗ Соболь 2014 год отзывы

Бердск, Новосибирской обл.

Отменная проходимость, ремонтопригодность, прекрасная вместительность и достаточный комфорт, после собственного вмешательства. Автозапчасти удовлетворительного качества и доступной стоимости встречаются практически везде и даже в странах СНГ.
Минусы:
Основной и неприятный минус авто — передаточное число пятой передачи в КПП таково, что комфортная езда на этом проходимце на скорости не более 80км/ч Ну а то что это ярчайший представитель россейского автопрома — конструктор, в котором что-нибудь, где-нибудь не так, мы уже привыкли и это тоже минус.,

ГАЗ Соболь 2015 год отзывы

Миша Солохин Соболь, 2015 год, Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Соболь это та машина которой почти не нужно заниматься чтобы поддерживать рабочее состояние и при этом не особо тратиться. Конструкция у него простая, детали всегда доступные, при желании можно хоть всю машину перебрать и продолжать ездить , но и стоить это не будет как пол машины.

Виктор Котов Соболь, 2015 год, Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Езжу на соболях уже лет десять, недавно сдал своего старого Соболя, и взял нового Соболя, вроде всё та же машина но изменения существенные, Соболь развивается параллельно с остальными моделями ГАЗ, качество сборки улучшилось, машина по прежнему крепкая и надёжная, на бездорожье Соболь чувствует себя уверенно, всё равно что на трассе, клиренс позволяет проезжать в самых разнообразных условиях, движок достаточно тяговит для подъёма в достаточно крутую горку.
Минусы:
Надо дорабатыатьшумовку

Езжу на соболях уже лет десять, недавно сдал своего старого Соболя, и взял нового Соболя, вроде всё та же машина но изменения существенные, Соболь развивается параллельно с остальными моделями ГАЗ, качество сборки улучшилось, машина по прежнему крепкая и надёжная, на бездорожье Соболь чувствует себя уверенно, всё равно что на трассе, клиренс позволяет проезжать в самых разнообразных условиях, движок достаточно тяговит для подъёма в достаточно крутую горку.
Минусы:
К сожалению у меня не полный привод, в остальном проблем не вижу
Что ремонтировали:
за 3 года, тьфу-тьфу чтоб не сглазить, автомобиль не ломался и ходит как хорошие дорогие часы

Не знаю как у других, но у меня только положительные впечатления от этого авто остались, особо не перегружал, поэтому проблем с рамой у меня не было, особо нравится какая она маневренная и юркая. мне именно это и нужно было так как обслуживаю маленькую торговую точку, да и с запчастями проблем нет купить практически на каждом углу можно.

Варианты с пробегом

Сравнение

Несмотря на некоторое сходство, в глаза бросается различия, которые касаются основных рабочих характеристик. Их можно представить в виде таблицы (для удобства рассматриваются характеристики цельнометаллического фургона):

Кузов

Разница между Соболем и Баргузином – в комфорте


В салоне Соболя до 10-11 посадочных мест, тогда как у Баргузина – до 8, что предполагает больше свободного пространства для каждого человека.

Сидения модифицированной версии ГАЗ-2217 комфортабельнее, у них есть анатомические подлокотники и подголовники, их расположение помогает пассажирам свободно общаться.

У Баргузина есть столик – для ноутбука или бумажной работы: благодаря ровному ходу авто заполнять документы удобно даже во время поездки.

С другой стороны, в салон Соболя проще что-либо загружать, потому что задний ряд кресел можно отодвинуть быстрее. Плюс, он лучше подходит тогда, когда на первый план выходит количество посадочных мест, а не комфорт размещения каждого отдельно взятого пассажира.

Двигатели

До капитального ремонта, при котором меняется целиком моноблок с поршнями, шатунами, коленвалом и подшипниками внутри за 104 000 рублей, такой мотор может отходить до 250 000 — 300 000 км. До этого замены на 30 000 км может потребовать арзамасский механизм натяжения ремня за 2250 рублей (оригинальный за 3500 рублей служит до 100 000 км). Также мастера советуют владельцам таких машин возить с собой на всякий случай датчик оборотов двигателя за 2150 рублей и топливный электронасос за 1050 рублей, который подходит от мотора ЗМЗ-406. В остальном мотор почти не доставляет хлопот, хорошо заводится зимой и работает довольно тихо для дизеля.

  • Распределение крутящего момента между всеми ведущими мостами так, чтобы позволить обеспечить максимальное значение проходимости автомобиля.
  • Увеличение крутящего момента на ведущих колесах в границах, необходимых для преодоления сопротивления качения колес в процессе движения по бездорожью, плохим дорогам или на сложных подъемах.
  • Обеспечение устойчивого движения машины с небольшой скоростью при работе ДВС в режиме с максимальным крутящим моментом.

Раздаточная коробка ГАЗ-3392 отличается наличием следующих узлов:

  • ведущий вал;
  • приводной вал задней оси и приводной вал передней оси;
  • межосевой дифференциал;
  • блокиратор межосевого дифференциала;
  • цепная или зубчатая передача;
  • понижающая передача.

От раздаточной коробки крутящий момент поступает к коробке скоростей при помощи ведущего вала. Крутящий момент распределяется между осями благодаря межосевому дифференциалу. Последний также обуславливает вращение на скоростях с различными угловыми значениями.

Разборку следует проводить поэтапно. Для начала требуется выполнить демонтаж узла. Следует заняться заменой колодок, сальников раздаточной коробки, обработать цилиндр при его окислении. Необходимо все пустое пространство сальников заполнить густой смазкой. Собирать раздатку ГАЗ-23107 также следует особо осторожно. Сборка выполняется в обратной последовательности. При этом важно руководствоваться рекомендациями завода-производителя.

Кроме этого, следует помнить, что раздаточная коробка автомобиля является важной составной частью. От качества её работы и правильности монтажа зависит много факторов, в том числе и работа всего автомобиля.

Внешность

Сравнить расход газели и соболя

Остальное

Хищный брат Газели: как появился ГАЗ Соболь, и в чём секрет его долголетия


Непростое время

Такая же, но на размер меньше

Почём?

Что лучше газель или соболь

В семье эксплуатируем два Соболя грузопасажирских 7 мест, очень удобно и багажник большой, мотоблок сам в него заезжает. Передняя подвеска достаточно крепкая, а убить при желании можно все, по городу красота на нем ездить — высоко и юркий, руль с ГУРом, на трассе конечно уступает Волге в курсовой устойчивости. Плюс грузопасажирских — при желании поставить ГБО места достаточно, я сделал полку по перегородке и балон находится на ней, т.е. остался свободным пол, есть полочка рядом с балоном и полка над балоном.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду Нового Соболя Евро-3 брали уже имея положительный опыт эксплуатации первого старого образца с 406-м карбюраторным, на нем и ГБО, который в свое время был приобретен б/у.

Н бюджет в 100 000 р. думаю осилить смогу, за эти деньги приличьное что-то можно особо не напрягаясь найти?



Салон и торпеда Баргузина

Технические характеристики

На семейство автомобилей в зависимости от модификации устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели.

При этом технические характеристики резко меняются. Остается лишь привести общие данные:

  • максимальная грузоподъемность — от 745 до 900 кг;
  • мощность двигателей — 106-120 лошадиных сил;
  • расход топлива — 9,2-13,2 литра на 100 км;
  • максимальная скорость — 120-135 км/ч;
  • радиус поворота — 5-5,5 м;
  • объем грузового отсека — 3,7-6,9 м 3 ;
  • погрузочная высота — 720-820 мм.

Первые выпуск 2217 шел с 1998 по 2003 год. Микроавтобус выпускался в 10-местном варианте в основном для маршрутных такси и имел более простую комплектацию. Шестиместный минивэн уже обрел более богатую отделку – он считается коммерческим автомобилем.

Салон минивэна оборудован откидным столиком, сиденья среднего ряда расположены так, что сидящие смогли бы общаться друг с другом. Кресла мягкие и удобные – пассажиры должны испытывать комфорт в дальних поездках.



Неудобно только то, что сиденья жестко привязаны к своим местам, и переставить их по своему усмотрению в салоне не представляется возможности.

  • Габариты (длина/ ширина/ высота) – 4,81/ 2,03/ 2,1 м;
  • Расстояние между колесными осями (колесная база) – 2,76 м;
  • Колея задних колес – 1,7 м;
  • Колея передних колес – 1,69 м;
  • Грузоподъемность – от 0,64 до 0,91 тонны;
  • Расход топлива Газели на 100 км (бензин) – 11,7 л, для дизельного двигателя – 9,2 л;
  • Объем топливного бака – 70л;


  • ГАЗ 2217 – минивэн, шесть пассажирских мест;
  • ГАЗ 22171 – микроавтобус, десять пассажирских мест;
  • ГАЗ 22177 – минивэн с колесной формулой 4х4;
  • ГАЗ 221717 – микроавтобус с полным приводом колес.
  1. Дизельный мотор ГАЗ 560 (по лицензии STEYR MOTORS) мощностью 110 л. с., объем 2,1 л.
  2. Бензиновый карбюраторный мотор ЗМЗ 406 мощностью 110 л. с., объем 2,3 л.


Так выглядит мотор ЗМЗ 406

Но грузовички имеют и немало общих черт. Главной из них является коробка передач — на оба экземпляра монтируется 5-ступенчатая механическая система. Представители ГАЗ также похожи наличием в модельном ряду полноприводных собратьев.

Коммерческие автомобили ГАЗель завоевали большую популярность в нашей стране. Благодаря небольшой тоннажности (грузоподъемность до 1,5 тонн, хотя на практике некоторые возят и 2, и 3 тонны) водителю ГАЗели достаточно иметь водительскую категорию B. На ГАЗель не распространяются ограничения в движении, касающиеся грузового транспорта. К тому же на ГАЗели не нужно ставить тахографы, что стало обязательным для автомобилей чуть большей грузоподъемности. Ну и, конечно же, выгодная цена по сравнению с подобными автомобилями иностранных производителей помогли ГАЗели стать бестселлером среди легких коммерческих автомобилей.

В 2013 году на рынке появилась новая ГАЗель Next. При этом, правда, продажи ГАЗели Бизнес не остановились. И по-прежнему, спустя почти два года, можно и ГАЗель Next купить , и ГАЗель Бизнес. Разница в стоимости между этими машинами (при прочих равных условиях) составляет в среднем 60-100 тысяч рублей. А есть ли за что переплачивать? Чем ГАЗель Next отличается от модификации Бизнес?

На самом деле отличий очень много. Но мы затронем лишь основные и наиболее важные. Начать можно, пожалуй, с обновленного кузова. Теперь он кратен размерам европоддонов, что зачастую очень важно. В зависимости от длины кузова можно погрузить 5 или 6 европоддонов. Ширина кузова теперь составляет 2066 мм, а длина 3089 или 4168 мм. Стоит отметить, что эти же кузова ставятся и на автомобиль со сдвоенной кабиной. То есть купить газель фермер можно как с 3-хметровым, так и с 4-х метровым кузовом. Также важно заметить, что для попадания на задний ряд сидений теперь не нужно откидывать сиденье, а достаточно открыть заднюю дверь у сдвоенной кабины.

Очень важное изменение — передняя подвеска на ГАЗели Некст стала независимой. Хотя к этому новшеству не все так положительно отнеслись, ссылаясь на плохое качество дорог во многих уголках нашей страны. Есть мнение о том, что старая проверенная подвеска крепче и долговечнее. Однако для кого это является критическим моментом, пока может выбрать ГАЗель Бизнес.

Рассказываем об особенностях самого популярного семейства коммерческих моделей ГАЗа, а также о нюансах выбора таких машин с пробегом, опираясь на опыт их владения.

Техническая сторона вопроса

Бортовая Газель с длинной базой

Изотермический фургон (самый популярный вид фургонов) на базе ГАЗ-3302

Газель — самое популярное маршрутное такси в России

Суперхит

История

Чем Баргузин отличается от Соболя?

Вот по ссылке пройди

задней крышкой багажника

Соболь животное а баргузин это географическое понятие

самый ценный-соболь баргузинский…. из мехов

Низкой крышей и задней дверью.

Баргузин тонкошерстный нежели соболь, но в Баргузинском районе именно так называют соболя)

баргузин с низкой крышей и подъемной задней дверью, с ручкой от волги-универсала, соболь — с высокой крышей и двумя распашными задними дверями, как у газели.

Варианты с пробегом

Кузов

Двигатели

До капитального ремонта, при котором меняется целиком моноблок с поршнями, шатунами, коленвалом и подшипниками внутри за 104 000 рублей, такой мотор может отходить до 250 000 — 300 000 км. До этого замены на 30 000 км может потребовать арзамасский механизм натяжения ремня за 2250 рублей (оригинальный за 3500 рублей служит до 100 000 км). Также мастера советуют владельцам таких машин возить с собой на всякий случай датчик оборотов двигателя за 2150 рублей и топливный электронасос за 1050 рублей, который подходит от мотора ЗМЗ-406. В остальном мотор почти не доставляет хлопот, хорошо заводится зимой и работает довольно тихо для дизеля.

Остальное

Характеристики кузова

  • длина кузова — 5475 мм;
  • грузоподъемность – 1500 кг;
  • вместимость человек – 17;
  • передняя подвеска – рессора;
  • задний мост – двухскатный;
  • длина кузова – 4880 мм;
  • грузоподъемность – 1000 кг;
  • вместимость человек – 10;
  • передняя подвеска – пружинная;
  • задний мост – односкатный;

Сходство обеих моделей в коробке передач – она механическая, пятиступенчатая. Возможный полный привод.

Почём?

Стоимость автомобиля ГАЗ-2217

Цены на новые автомобили модели ГАЗ-2217 в официальном прайс-листе Горьковского автомобильного завода таковы. Бензиновый ГАЗ-2217-744 стоит от 865 000 рублей; дизельный ГАЗ-2217-344 – от 1 127 000 рублей. Цена новых машин полноприводных версий: бензиновый ГАЗ-22177-743 – от 890 000 рублей, дизельный ГАЗ-22177-343 – от 1 152 000 рублей.


Наш выбор

Немного об истории модели. ГАЗ-2217 современной эпохи


  • ГАЗ-2217-744 – с колёсной формулой 4х2, бензиновым двигателем УМЗ-А274 Evotech;
  • ГАЗ-2217-344 – с колёсной формулой 4х2, дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L;
  • ГАЗ-22177-743 – с колёсной формулой 4х4, бензиновым двигателем УМЗ-А274 Evotech;
  • ГАЗ-22177-343 – с колёсной формулой 4х4, дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L.

Определение

Сравнение

Несмотря на некоторое сходство, в глаза бросается различия, которые касаются основных рабочих характеристик. Их можно представить в виде таблицы (для удобства рассматриваются характеристики цельнометаллического фургона):

Определение автомобилей Газель и Соболь

Похожие статьи:

Наш Кировск → История Кировска

Наш Кировск → Демография Кировска

Выводы сайт

Где их делают

Эти машины производят на автозаводе ГАЗ – одном из символов советского и российского автомобилестроения. Он был основан в 1932 году на основании соглашения о технической помощи в организации массового производства автомобилей, заключенного с американской Ford Motor Company

. Завод начал с производства фордовского полуторатонного грузовика и легкового автомобиля. Однако эти машины имели существенные отличия от своих прототипов. Затем было организован выпуск множества автомобилей собственной разработки. Среди них были грузовики и вездеходы, машины для армии и другие.

Самый сильный бренд

Первое поколение микроавтобусов начало производиться с марта 1996 г. Базовым здесь была восьмиместная машина, имевшая колесную базу 2,9 м. В этой линейке выпускались комфортные модели с широкими сидениями, оббитыми велюром, тринадцатиместный микроавтобус. Через три года появились полноприводные варианты для сельских дорог вместимостью от 6 до 13 мест.

Какими бывают ГАЗели и где они используются

В фокусе внимания – 4 категории известных, но значительно отличающихся друг от друга представителей горьковского автопрома.

Предлагаемых моделей столько, что нужно четко представлять себе, в чем их конкретные отличия друг от друга, и понимать, какие технические характеристики будут у выбранного в итоге транспорта.

. Появление этой компактной машины было вызвано потребностями грузовых и пассажирских перевозок в ограниченном пространстве больших городов. В некоторых мегаполисах даже запрещается въезд в центральную часть города автомобилей, грузоподъемность которых превышает тонну.

Выбор автомобиля – очень непростое дело. Автомобильный ряд микроавтобусов очень разнообразен. Однако сегодня столько схожих моделей разных автомобилей, что качественно отличить даже баргузин от соболя сможет далеко не каждый. Усложняется задача ещё их большой внешней схожестью. Так чем же отличается соболь от баргузина? Об этом далее.

Баргузин представляет собой комфортабельный микроавтобус. Данная модификация удобна в управлении и техническом обслуживании. Удобство выражается в независимой передней подвеске, особенно в условиях города. Салон оформлен таким образом, чтобы комфортно перевозить пассажиров и вести переговоры, устраивать деловые встречи или просто работать в машине. Для этого предусмотрен специальный столик в салоне, за которым можно и работать, и отдыхать. Баргузин может стать отличным выбором большой семьи для загородных поездок на отдых.

Баргузин

Салон Баргузина

Высокая посадка даёт свои преимущества – водитель имеет отличный обзор во всех направлениях. Припарковаться даже в условиях города можно самостоятельно. Модификации есть и с бензиновым двигателем, и с дизелем.

Чаще всего такие автомобили используют организации разнообразной деятельности, чтобы принимать и перевозить клиентов или устраивать деловые выезды. Салон укомплектован сиденьями с удобными подголовниками и подлокотниками, которые хоть не являются необходимостью, однако создают повышенный комфорт при передвижении. Всё это – Баргузин.

Соболь

Салон соболя

Выпускают машину с бензиновым и дизельным двигателями. Максимальная скорость движения равна 120 км/час. Благодаря тому, что конструкторы оснастили автомобиль отдельной трансмиссией и коробкой передач, а двигатель поставили продольно. Это позволило добиться простой схемы полного привода.

В обслуживании Соболь неприхотлив. Управление автомобилем достаточно удобное. Машина хорошо справляется с умеренным бездорожьем и неровной дорогой.

Если подытожить, то можно отличия двух моделей свесит к следующим пунктам:

В чем отличия

Чем отличается Соболь от Баргузина — Полезные Советы

Определение

Отличительные признаки

Читайте также: