Как снять аккумулятор с весты

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Татьяна написал(а)
подскажите пожалуйста у меня щас карбюраторная нива сейчас переделываю на инжекторную) с чего мне можно поставить теперь считок приборов инжекторный?провод ка будет с ваз 2107 инжекторная

Гулжамал написал(а)
Как я ору с . которые учат его что и как он неправильно сделал) Самые конченые люди, фуу . гнильё самое.

Webb написал(а)
чтобы утверждать что не ухудшает или ухудшает система егр.нужно сразу говорить людям что нужно менять прошивку которая меняет угол впрыска.а не просто утверждать что она не как не влияет.именно она влияет если не менять прошивку то повышается температура внутри цилиндра и тем самым может или повести головку или прогореть поршень. поскольку прошивка с егр рассчитана что егр работает и понижает температуру в цилиндрах.

Гриб Ашимов написал(а)
НЕ совсем понятна выгода. сейчас стоимость банки 140р =т.е 10Х140= 1400р. Вчера видел шурик с трема аккумами 5555р (1850 аккум) + шурик в подарок. Да и новые аккумы можно на авито приблизительно за эти деньги. Если можно поясните.

Вали написал(а)
Вы че не видете что автор идиот. Сцепление синее. После того как ему дали в рот. Люфты, биение. Трухан- это и должно было случиться. Хоть на пробеге в 20км хоть в 20т.км!

Пашка написал(а)
За 550 руб из АвтоДока ('оригинал') работает так же, как заводской: либо работает нормально, либо заедает в открытом положении. Брал совсем дешёвый 'неоригинал' за 350 руб, этот изначально не стал работать.

Воронец написал(а)
Брат у меня такой проблема в езду газ даю мигает прибор ремень абс аккумулятор температура мигает и фарах слабые горит газ опускаем и всё норма чо такой проблема скажите киа рио 14

Комсомол написал(а)
Уважаемый! Валерий а если паказание на токо сьёмочных кольцах в омах 0.58 это нормальное сопротивление.

Аккумулятор Лада Веста

Аккумулятор в Lada Vesta используется для запуска ДВС. Автовладелец должен знать о его основных параметрах, неисправностях и возможных вариантах замены. Не лишними будут и знания о том, из-за чего может разрядиться за ночь батарея?

Какой аккумулятор устанавливают на Ладу Весту с завода


Параметры штатного АКБ расписаны в таблице:

Артикул 6СТ-62 VL
Емкость 62 А*ч
Полярность Обратная
Значение пускового тока 600 А
Размеры 242х175х190мм

Внимание! Возможен вариант батареи с меньшим пусковым током!

Данная АКБ является обслуживаемой и способна прослужить от 5 до 10 лет. В среднем, этот срок гораздо меньше, но проблема заключается в том, что автовладельцы не имеют ни малейшего понятия о том, как происходит уход за батареей.

Конечно, на Ладу Весту можно установить и другой аккумулятор. Но следует помнить, что его характеристики должны быть не менее тех, что указаны в таблице. В противном случае, успешного пуска двигателя никто гарантировать не сможет.

Из-за чего аккумулятор может быстро разрядиться?

Бывают ситуации, когда двигатель перестает запускаться. Такое случается, когда аккумулятор сел или разрядился. Причин у этого явления может быть несколько:

  • короткие поездки по городу;
  • неисправности генератора, слабая натяжка ремня;
  • короткое замыкание пластин;
  • вышел срок службы аккумулятора, в результате чего, он перестал брать заряд;
  • высокий ток утечки;

Чтобы аккумулятор был постоянно заряжен, рекомендуется выезжать на машине на трассу, хотя бы раз в две недели, особенно, в зимний период, когда емкость батареи становится низкой. Во время долгих поездок генератор может полностью зарядить АКБ, и она не будет нуждаться в подзарядке. Если машина эксплуатируется только для езды по городу, то батарею нужно заносить в тепло и заряжать до 100% хотя бы раз в три недели.


Другая проблема – это токи утечки. Такое происходит, когда в машине остается работать какой-то прибор, что и становится причиной полного разряда АКБ к утру. Найти утечки не так-то просто и лучше всего эту операцию доверить профессиональному автоэлектрику. Впрочем, если есть желание и навыки пользования мультиметром, то найти источник повышенного потребления можно и самостоятельно.

Последний момент – снижение плотности электролита. Так как аккумулятор является обслуживаемым, то плотность следует контролировать. Для этого:

  1. Открутите верхние пробки.
  2. Опустите в каждую банку ареометр и измерьте плотность.
  3. Считаем среднее значение.

Нормы плотности составляют 1.28 г/см3 в средней полосе России. Чаще всего, проблемы возникают не с плотностью, а с уровнем электролита. Поэтому его достаточно просто долить и можно использовать АКБ дальше.

Как найти утечки тока в Lada Vesta

Постоянная разрядка аккумулятора по ночам медленно, но верно, убивает его. А виной этому могут быть различные приборы, которые продолжают свою работу, даже если авто закрыто. Чтобы обнаружить их, необходимо замерить токи утечки. Для этого выполняется следующая процедура:

  1. Подключите мультиметр в разрыв минусовой клеммы.
  2. Поставьте режим измерения тока с пределом 10 Ампер.
  3. Закройте машину на сигнализацию. Открытыми оставьте только капот и водительскую дверь. Чтобы сигнализация не ругалась – отключите концевик, а замок перещелкните.
  4. Наблюдайте за показаниями мультиметра в течение 10-15 минут. Значение тока утечки должно упасть до 0,00-0,05 А. Если эта величина выше, имеет место быть утечка.


Останется только узнать, что защищает эта вставка и разобраться с правильностью подключения прибора. Нередко виновником большого тока утечки становится неправильно подключенная магнитола.

Какой аккумулятор можно поставить в Ладу Весту

Ранее мы говорили о том, что новый аккумулятор для Весты должен иметь характеристики, которые не будут не меньше, чем у штатного. А значит, можно выбрать батарею с более широкими возможностями при старте. К примеру, купить аккумулятор с большой емкостью и пусковым током, чтобы заводить машину даже в условиях крайнего севера.


Ниже приведена таблица с хорошими аккумуляторами для этой машины:

Название Емкость Пусковой ток
Bosch AGM S5 A08 70 760
Optima Yellow Top 55 55 765
Varta AGM D52 60 680
Alphaline AGM 95 950

Стоит отметить, что есть величины, которыми можно пренебречь в пользу других. Например, можно взять батарею с меньшей емкостью, но очень большим пусковым током, которого будет достаточно, чтобы компенсировать количество заряда.

Самое главное при подборе любого аккумулятора – это полярность и его размеры. Если пренебречь этим, то АКБ попросту не влезет в штатное место Лады Весты.

Как закрыть без аккумулятора машину

Если батарея села, а машину нужно оставить, то лучший вариант – занести батарею домой на зарядку, а машину закрыть. Для этого нужно знать, как снять АКБ на Весте. Выполняется это очень просто:

  1. Открутите верхнюю планку, снимите две шпильки с крючками.
  2. Открутите вначале минусовую клемму, затем плюсовую.
  3. Достаньте аккумулятор.


Чтобы закрыть машину, необходимо снять декоративную накладку на личинке, запереть все двери изнутри, а водительскую закрыть, используя ключ.

Подведем итоги

Как видно, ничего сложного в уходе за аккумулятором на Ладе Весте нет. Достаточно лишь почаще использовать машину и следить за ее техническим состоянием.

Замена аккумулятора лада веста | New Vesta

Приобретая новый аккумулятор, необходимо придерживаться заводских стандартов. Емкость батареи может немного превышать рекомендации и составлять 65 или даже 75 Ампер-часов, что не ухудшит работу электрического оборудования автомобиля. Главное, чтоб параметры новой АКБ были не меньше, чем указанные в паспорте.

  • Величина заряда, то есть емкость батареи. Здесь подразумевается электричество, вырабатываемое устройством. Для аккумулятора Лада Веста емкость равна 62 Ампер-часам.
  • Полярность. Этот параметр тесно связан с конструктивными особенностями корпуса батареи, поскольку он влияет на расположение выводов и соответственно клемм. На крышке устройства есть обозначения плюсового и минусового выводов.
  • Пусковой ток. Эта величина отвечает за способность аккумулятора проворачивать стартером маховик, то есть заводить двигатель. Для штатного устройства величина данного показателя равна 600 Амперам.
  • Габариты корпуса. Геометрические характеристики весьма важны при выборе и замене аккумулятора, поскольку посадочное место имеет четко фиксированные габариты.

Обладая сведениями об установленном на Лада Веста аккумуляторе, владелец без особых трудностей сможет приобрести новую батарею для последующей замены изношенного устройства.

Почему аккумулятор на весте сел

На некоторых моделях Лада Веста выпущенных в комплектации Люкс до 21.08.2021, встречалась проблема саморазряда аккумуляторных батарей. В инструкции завода говорится о последовательности операций, в которой рекомендовалось, при снятой колодке поменять местами контакты 3-4, 6 и 7, произвести обновление версии программного обеспечения, сброс ошибок во всех электронных блоках. Однако делать это самостоятельно, не стоит. Тем более если машина на гарантии. Пусть делают специалисты.

Если ваша машина не из категории, которые мы описали, (комплектация отличная от Люкс, выпуск после 21.08.2021), то, скорее, разряд батареи произошел по другой причине. Чаще это происходит из-за большого количества потребляемой энергии устройствами автомобиля.

Вы установили, вопреки запрету, скажем галогеновые лампы большой мощности, или пользуетесь одновременно и противотуманными фарами, у вас большое количество разных сигналов, трещоток, переключателей – не удивляйтесь, что батареи постоянно не хватает заряда.

Частая езда на низких оборотах может быть и манерой вождения, когда, только изредка газуя, водитель едет накатом на холостых оборотах двигателя длительные отрезки времени, что характерно, например, при спуске с гор. В этом случае рекомендуется все же тормозить двигателем, поскольку и аккумулятор разряжается, и тормозные колодки могут оказаться перегретыми от частого торможения и отказать.

Аккумулятор часто разряжается, если вы совершаете ежедневные короткие пробеги на работу с работы, например в пределах 30 км, и во время езды используете много (сразу) электроприборов высокой мощности тока — подогрев руля, сидений, громкая музыка, и т.д.

Вместе с отсутствием прогрева двигателя до нужной отметки это может приводить к постоянному низкому уровню заряда. Иногда аккумулятор Весты может перестать крутить двигатель зимой по причине холода. В холодных условиях важно обеспечить сохранение тепла в отсеке двигателя хотя бы до утра.

Достигается это, утеплением всего отсека двигателя специальными приспособлениями, прошедшими сертификацию. Устанавливать их рекомендуется в сервисе — поскольку двигатель вещь опасная, места там мало, и любое непродуманное изменение чревато последствиями, вплоть до пожара.

3 совета по выбору акб

Выбор аккумуляторов для lada vesta большой. Учитывая, что подделок тоже много – смотрите на цену, не у одного продавца, а многих. Предпочтение отдавайте фирменным магазинам. Учитесь на глаз определять подделку. Это легко сделать, если обращать внимание на мелочи.

2) Обращаем внимание на гарантию. Чем она больше, чем известнее бренд – тем лучше. Хотя встречаются случаи, когда малоизвестные производители дают длительную гарантию при низком качестве. А значит гарантия, не показатель надежности.

3) При выборе предпочитаем необслуживаемые аккумуляторы, с индикатором разряда.

Для длительной, надежной работы батареи, рекомендуем с самого начала устанавливать новую аккумуляторную батарею с полным зарядом, а в дальнейшем стараться избегать полного разряда. При первых признаках разряда — разобраться в причинах – сам аккумулятор виноват, или бортовая электроника. Приняв меры сразу – избавитесь от множества проблем в дороге!

Таким образом, на вопрос, можно ли отключать аккумулятор на инжекторе, мы отвечаем – да, можно. Только делать это нужно, учитывая все возможные последствия, которые подобное отключение может нанести компьютерному блоку управления инжекторной системой впрыскивания топлива.

Аккумулятор – замена, проверка, характеристики лада веста (lada vesta)

Тип устанавливаемых аккумуляторов: Завод-изготовитель устанавливает на автомобиль необслуживаемую свинцово-кислотную аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, ёмкостью 62 А-ч. Полярность – обратная.

штатный аккумулятор

Следите за уровнем электролита в аккумуляторной батарее; уровень электролита должен быть между метками MIN и МАХ, нанесёнными на полупрозрачный корпус батареи. Не допускается эксплуатация батареи с уровнем электролита ниже линии с меткой MIN. Если меток MIN и МАХ на корпусе батареи нет или корпус непрозрачный, то уровень электролита должен быть на 10-15 мм выше верхнего края сепараторов.

Замена аккумулятора лада веста | New Vesta

Рис. 9. Аккумуляторная батарея

В связи с тем, что электролит является агрессивной жидкостью, воздействие которой опасно для Вашего здоровья и для деталей автомобиля, рекомендуем обслуживание аккумуляторной батареи проводить у дилеров.

Не допускайте глубокого разряда аккумуляторной батареи, своевременно подзаряжая её при необходимости. Уровень заряда батареи должен быть таким, чтобы напряжение батареи (без нагрузки) было не ниже 12,5 В (при температуре 25 °C это соответствует 75 % уровню заряда).

Регулярно проверяйте уровень заряда аккумуляторной батареи, если:

– Вы используете автомобиль в основном для коротких городских поездок.

– Вы эксплуатируете автомобиль при отрицательных температурах окружающего воздуха. При снижении температуры ёмкость батареи уменьшается. В зимний период старайтесь включать только те электроприборы, работа которых действительно необходима.

– Вы подключили к электрической сети автомобиля некоторое количество дополнительных постоянных потребителей, например, часы и другие аксессуары, устанавливаемые при послепродажном обслуживании.

– Ваш автомобиль долгое время находится на стоянке, особенно в холодную погоду. В этом случае, для лучшей сохранности, аккумуляторную батарею можно отсоединить или снять с автомобиля и хранить в тёплом помещении.

Следите за чистотой клемм жгута и полюсных выводов аккумуляторной батареи и за надёжностью их соединения. Помните, что окисление клемм и выводов, а также небрежное их соединение вызывают искрение в месте ненадёжного контакта, что может привести к отказу электронного оборудования автомобиля. Также не допускается проверять работоспособность генератора при работающем двигателе путём снятия клеммы жгута с полюсного вывода аккумуляторной батареи.

Запрещается снимать клеммы с выводов аккумуляторной батареи при включенном зажигании, поскольку это может вызывать ошибки в работе контроллера ЭСУД или привести к отказам изделий электрооборудования.

При установке аккумуляторной батареи на автомобиль клеммы жгута проводов подсоединяйте к выводам аккумуляторной батареи в соответствии с указанной полярностью (положительные клеммы жгута и вывод аккумуляторной батареи по размеру больше отрицательных).

При зарядке аккумуляторной батареи от внешнего зарядного устройства непосредственно на автомобиле обязательно отключите батарею от бортсети автомобиля.

Проверка состояния аккумуляторной батареи.

При наличии белого налета на клеммах и зажимах удалить его шлифовальной шкуркой и нанести на клеммы и зажимы тонкий слой смазки. Убедиться в надежности крепления АКБ на площадке. Присоединить провода стартера и генератора (ключи гаечные 10, 13, вазелин технический ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, шкурка шлифовальная зернистостью не более 10-П или фетр с абразивной пастой ПМА-2).

Проверить состояние зажимов и клемм аккумуляторной батареи, проверить надежность их крепления.

Замена аккумулятора лада веста | New Vesta

Рисунок – Проверка аккумуляторной батареи

Проверить уровень и плотность электролита аккумуляторной батареи. Плотность электролита должна соответствовать значениям, указанным в Таблицах 1 и 2.

Уровень электролита должен быть на 5-10 мм выше предохранительного щитка или на 10-15 мм выше верхнего края сепараторов, или между метками “min” и “max”, или на уровне нижнего края индикатора, в зависимости от конструкции АКБ.

Если на вашей Лада Веста самопроизвольно разряжается аккумулятор, нужно либо отправляться в дилерский салон, либо поработать со штекерами самостоятельно.

Проблема

Владельцы российского седана порой сталкиваются с тем, что АКБ Весты самопроизвольно разряжается, причем происходит это, естественно, в самый неподходящий момент. Стоит отметить, что данная проблема касается далеко не всех – она характерна для обладателей Лада Веста, выпущенных до 21 августа 2017 года и только в комплектации Люкс. Дело в том, что в такой версии машина оснащается дополнительным электронным блоком ЕММ.

На определенных версиях Лада Веста аккумулятор саморазряжается

Письмо

В связи с такой ситуацией, АвтоВАЗом в дилерские центры было направлено информационное письмо №99-17 с предписаниями, как нужно действовать. Вместе с письмом рассылалось приложение, где и был описан алгоритм предпринимаемых мер, а также указывалось, что завод рекомендует в процессе проведения работ использовать инструменты от компании TYCO.

Отзыв

Уже известно, что к официальными дилерам поступали обращения от владельцев дефектных машин с вопросами относительно отзывной кампании. Однако на данный момент еще не сформирована база данных с VIN-номерами автомобилей, что попадут под отзыв.

А потому стоит понимать, что письмо отнюдь не означает отзывную кампанию, а просто информирует салон о неисправности в случае обращения клиента. Кроме того, нет точной информации по поводу того, станут ли бесплатно ремонтировать Весту с разряжающейся АКБ, если она не на гарантии.

Несмотря на письмо, с ремонтом у дилера все непросто

Отзывы о качестве работы в дилерских центрах разнятся – не всегда все проходит гладко. У некоторых после реализованных мер загорается чек, у других начинаются проблемы с включением дальнего света и т. д.

Самостоятельные действия

Конечно, возможность провести устранение неисправности по гарантии – это хорошо. Однако не все живут рядом с дилерским центром, да и гарантией все не так просто. А потому вопрос относительно того, что же делать, если разряжается аккумулятор Лада Веста, весьма актуален.

Если вы решили все делать самостоятельно, вам поможет инструкция, составленная одним из владельцев седана – Владиславом Мустафиным.

ВАЖНО! Прежде всего, необходимо отключить АКБ!

Чтобы получить доступ к нужным элементам, необходимо сперва разобрать перчаточный ящик. Сделать это несложно. Необходимо открыть крышку бардачка, после чего надавить на фиксаторы, расположенные вверху.

Начинать лучше с зоны бардачка

Когда это сделано, крышку нужно тянуть на себя, при этом будет ощущаться сопротивление 3-х фиксаторов снизу. Далее необходимо выкрутить 5 винтов, которыми корпус ящика крепится к торпедо.

Затем следует отщелкнуть боковую заглушку панели с правого торца, взяться за ручку ящика, что располагается вверху в центре, и потянуть ее на себя. Также необходимо отсоединить концевик от клеммы и разъединить штекер плафона освещения.

На фото отмечены места крапления, а также 3 нижних фиксатора

К слову, далеко не все в процессе демонтажа снимают сначала крышку бардачка. Это делается для большего удобства работы, однако можно обойтись и без этого шага.

Наглядно весь процесс продемонстрирован в видео.

Далее начинается непосредственно устранение проблемы, из-за которой разряжается аккумулятор на Лада Веста.

Ремонт

В нише за перчаточным ящиком

После снятия ящика откроется доступ к блоку ЕММ, зафиксированному на моторном щитке.

Также виден блок ВСМ, который располагается выше, перед пассажирской подушкой безопасности.

Блок зафиксирован креплением и болтом с гайкой на 8 с обратной стороны.

Блок ВСМ требуется снять, а после этого отсоединить черную колодку S1, как и указано в информационном письме.

Из вынутой колодки требуется извлечь контакт №37, который отмечен розово-зеленым колером.

Провод нужно тщательно заизолировать, а затем поставить колодку на место.

После берется блок ЕММ, из которого извлекается колодка S2 серого цвета.

В колодке необходимо поменять местами третий и четвертый контакт, которые обозначены на фото черно-синим и желтым цветом, соответственно.

Что касается извлечения проводов, то все достаточно просто.

Каждая колодка укомплектована белой пластиной и белыми фиксаторами с боков. Сначала тонким ножом поддевается пластина, а после нее и фиксаторы.

Далее нужно вооружиться каким-то тонким предметом (для этого Владислав применил пружину) и вставить его в небольшое отверстие, что немного выше контакта. Им нужно согнуть фиксатор контакта и вынуть провод.

В конце все собирается в обратной последовательности.

На рулевой колонке

После завершения работ в зоне бардачка Весты, нужно приступать к зоне рулевой колонки. В первую очередь разбирается кожух, для чего откручиваются 2 болта т20 внизу, а затем пластик отщелкивается.

Нужно приподнять верхнюю крышку и отодвинуть ее к приборной панели. Нас интересует переключатель ближнего/дальнего света, к которому подходит колодка серого цвета.

Сперва снимается сама колодка, для чего нужно нажать на пластиковый язычок.

В колодке требуется поменять местами два провода – 6-й и 7-й, отмеченные бело-синим и желто-красным цветом.

Но в данном случае компоновка колодки немного иная, а потому придется извлечь из нее белый фиксатор, для чего нужно потянуть его на себя.

После с обратной стороны колодки вставляется шило и вытягивается из колодки вместе с проводом. Остается только поменять указанные провода местами, после чего собрать все в обратном порядке.

В результате описанных действий, аккумулятор Лада Веста должен перестать разряжаться.

Читайте также: