Фиат альбеа падает стрелка температуры и загорается чек

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

При движении машина глохнет. Ездил в мастерскую, заменил воздушный и топливный фильтр, сменил масло, заменил свечи и датчик давления масла, но проблема осталась.Помогите разобраться в проблеме.

Такая же проблема. Сначала были неравномерные обороты, теперь на ходу глохнет. Похоже топливная система: или забиты форсунки, или забит топливный фильтр, все это указывает, что не хватает топлива.

Пробег за 2года на альке 230000.Езжу на 95 фора и масло Амали 5.30 проблем небыло.Завтра буду менять сцепление сам.АВТО-СУПЕРРР.

Фиат Албеа 2008г. На каждой кочке раздаётся визг из бардачка. Очень раздражает. Подскажите как устранить этот визг.

Здравствуйте Максим! У меня аналогичная проблема с Фиат Альбеа- плохо заводится и не набирает скорость. Вы устранили эту проблему? Не подскажете где искать? Заранее спасибо за ответ!

АЛЬБЕА 2007ГОД ПРБЕГ 70ТЫС. ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА НА ХОЛОДНУЮ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ ЗАВЕДЁТСЯ ЗАГЛОХНЕТ ТА РАЗ 5 ПОТОМ ВСЁ НОРМАЛЬНО ДЕНЬ ЕЗЖУ БЕЗ ПРОЬЛЕМ УТРОМ ВСЁ СНАЧАЛО ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ ФИЛЬТРЫ ДОТЧИКИ НИЧЕГО НЕИЗМЕНИЛОСЬ КТО ЗНАЕТ В ЧОМ ПРИЧИНА.

Данис. У нас проблема была в датчике числа оборотов двигателя. Заменили и все нормально. Еще может перескачить ремень ГРМ на один или два зуба.

запуск двиг через 10 сек загорается неиспр двиг захлеб прыгает при этом педаль газа раб.поработав 5мин.двиг.набирает 1200 обор.раб.нормально непрыгает не захлеб.но не работает педаль газа.подскажите что делать подскажите?

Проблема: При температуре воздуха свыше 27 градусов, или стоя в жару в пробке загорается ошибка двигателя и машину колбасит. При понижении t все восстанавливается, мотор работает ровно. Что это может быть? Зимой проблем не бывает.

Машина глохнет при движении или же на холостых то набирает, то сбрасывает обороты и загорается Чек. Самая распространенная проблема у фиатов, это почти у 90% людей. Выходит из строя Датчик Температуры Всасывающего Воздуха стоит он если не изменяет память в районе дросельной заслонки. Не спутайде их там 2, прочтите в книге или инете какой именно из них. Не надо бежать и покупать новый, лечится очень просто. Нужно снять датчик - Тщательно и нежно прочистить/промыть спиртом внутри - высушить, вот и все. начинает ровно работать двигатель, откликаться педаль газа, также не глохнуть двигатель. Вся проблема в том, что датчик начинает закоксовываться и именно этот кокс и нужно отмыть. Ещё раз снимаем датчик температуры всасывающего воздуха и чистим. Много раз с таким сталкивался у друзей и помогал им с этим. Удачи в ремонте Альбеане=)

не запускается двигатель,горит привышение скорости. Говорят что при таком сигнале бензонасос не будет закачивать топливо и что есть какая-то кнопка снятия блокировки,где-то в районе педалей,подскажите кто что-нибудь об этом слышал.

двигатель запускается после +6 с трудом 3-5 раза.А -10 может включить вентилятор . спасаюсь подогревом.

вчера заглох в движении, и больше не завелся, очень сильно греется проводка от аккумулятора, АКБ тоже горячий, в чем причина непонятно? предохранителей перегоревших нет.

Здравствуйте ! подскажите на холодную с утра плоха заводиться с 5 того раза и вентилятор включается . на горячею не каких проблем . ВИКТОР .

Здравствуйте ! подскажите на холодную с утра плоха заводиться с 5 того раза и вентилятор включается . на горячею не каких проблем . ВИКТОР .

Здравствуйте ! подскажите на холодную с утра плоха заводиться с 5 того раза и вентилятор включается . на горячею не каких проблем . ВИКТОР . ФИАТ АЛЬБИЯ 2008 Г.

Привет конфе! с наступающим! Уря! :)
Во время езды со скоростью выше 60 км в час, ну примерно 70-80, стрелка температуры стоявшая раннее точно посередние шкалы, начинает плавать от середины шкалы до 0 и обратно к середине либо к 1\3 шкалы и там останавливается на некоторое время, довольно плавно в течение минут 5 езды, успевет упасть до 0 и обратно, как будто датчик омывается то холодным, то теплым антифризом. брава 1.6 год 97, пробег 73.
У кого то были подобные глюки? Термостат или датчик температуры?
Да, если имеет значение, то недавно заменили антифриз, воздушная пробка может быть? печка греет как и до замены.
Спасибо за идет.
С уважением, Алексей

Если покрутить регулятор температуры на торпеде В печке бульканье появляется?
Если булькает, то для начала стравить воздушную пробку.

С термостатом на этом моторе бывает часто непрогрев, когда термостат постоянно приоткрыт на блинный контур, но стрелка при этом не скачет, а просто чуть опускается ниже нормальной температуры.

Подскажите, где на этом автомобиле установлен датчик температуры масла в двигателе. Приехала машина с проблемой - плохой запуск на холодную. Ошибка P0115 - Датчик температуры охлаждающей жидкости - неисправность цепи. Как бы сканер отображает две температуры: ОЖ и масла в двигателе. Клиент оставил авто, оно остыло. Потом загнали ко мне поработав минуты 2, заглушили. Сразу бросилось в глаза что температура ОЖ 25 градусов, а масла 55. Оставил пока до завтра, утром проверю не заводя, кто что показывать будет.

Night

Утром температура ОЖ - 18 градусов, температура масла 50. При попытки завести заводится, стрелка температуры начинает подниматься и глохнет. Ошибка сбрасывается, заводишь опять появляется.

Night

нету такого датчика на альбеа . скорее всего проблема с датчиком температуры впускного воздуха (они накрываются примерно так как вы описали с ошибкой по воде)

находится в одном корпусе с датчиком абсолютного давления впускного коллектора

Night

Я не совсем понимаю как

может влиять на запуск.

влияет на холодную. т.к состав смеси очень обедняется как только закончился пуск , то смотрятся показания с ДАД и встроенного ДТВ. просто если бы не сталкивался не говорил .
тоесть нужно заменить ДАД


причем это свойственно как для альбеа так и для гранд-пунто,добло,500,панда . про остальные фиаты не скажу но тенденция у всех фиатов однотипная

а вообще моторы и программное обеспечение у фиатов мне очень нравится . гораздо логичнее , экономичнееи экологичнее, автоваза

Night

Утром температура ОЖ - 18 градусов, температура масла 50. При попытки завести заводится, стрелка температуры начинает подниматься и глохнет. Ошибка сбрасывается, заводишь опять появляется.

Такая же проблема.С утра заводится с пятого раза.Ошибка по температуре ОЖ.Стрелка температуры поднимается и опускается, авто глохнет.а по сканеру показывает адекватно растущую с прогревом двигателя температуру.Как эти два показания могут быть связаны? При снятии разъёма ДТ,по сканеру сразу -30 и стрелка сразу падает.Замена ДТ на новый не помогла.Ошибка появляется вновь,после запуска.Куда копать.Заметил температура впуска на прогретом около 70 ти градусов.А масла 110 гр.

LSergA

Night

Вы какой поменяли? ДАД со встроенным температурным воздуха?
Но почему сканер отдаёт ошибку, как температура ОЖ? В чём там прикол?

LSergA

Night

Симптоматика проблемы

Заметка. Интересен тот факт, что в некоторых случаях компьютерная диагностика не выявляет отклонений в работе двигателя. Хотя тут важно уточнить, выполнялась ли она в сервисе или в гараже любителями.

Причины загорания индикатора могут быть следующие:

  • Загрязненная дроссельная заслонка. Система вентиляции картера на многих моделей Фиат выбрасывает в дроссель масло. Особенно интенсивно это происходит при езде на низких оборотах двигателя.

Способы решения проблемы:

1.Контроль уровня масла (не допускать перелива);

3.Чистка заслонки с использованием специальных спреев (карбоклинеров).


  • Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Если продолжать ездить с горящей ошибкой, вызванной этой неисправностью, то со временем автомобиль перестанет реагировать на педаль акселератора. Однозначно — меняем датчик.
  • Загрязнение воздушного фильтра.
  • Неисправность механизма привода дросселя (обычно выходит из строя шаговый двигатель заслонки, сам механизм ремонтопригоден).
  • Подсос воздуха в систему (чаще всего происходит через шланг вакуумного усилителя тормозов).
  • Выход из строя одного из датчиков: температуры или абсолютного давления (не стоит менять их сразу, часто помогает их чистка).
  • Поломка лямбда‐зонда.
  • Выход из строя катушки зажигания — ДВС при этом троит.

Исправят ситуацию в профессиональном автосервисе. Точно выявить причину поможет компьютерная диагностика. Считав коды и расшифровав их, можно решить, в какую сторону двигаться дальше.

Подскажите в чем проблема. сегодня завел машину,через некоторое время заметил,что датчик температуры находится в положении (H) и горит лампочка,машина холодная,антифриз в порядке,нигде не течет..обычная температура доходила до середины!!Может у кого-нибудь такое было.

Значит у Вас такое у первого.
Уровень антифриза с Ваших слов нормальный. Впрочем "не течет" и "уровень нормальный" это не одно и то же. Убедитесь!
Если уровень антифриза в норме.
Если патрубки холодные. а датчик температурный начинает зашкаливать через некоторое время работы двигателя.
Кстати через сколько минут работы движка это происходит?
ЗНАЧИТ:
1. Датчик температурный вышел из строя - замените!
2. Что-то электропроводка глючит. Попробуйте включить зажигание и НЕ ЗАВОДЯ двигатель понаблюдайте за показаниями датчика температуры.
3. Не работает помпа обеспечиващая циркуляцию охл. жидкости. Возможные причины: антифриз был разбавлен водой ( простой или дистиллированной - сейчас не суть). Пока были морозы Вы умудрились заводиться "с толкача". Помпа или её лопатки не выдержали механической нагрузки. Помпа подлежит заменет.к. не выполняет свои функции.
Других вариантов не вижу. Анализировал на основе полученной от Вас информации.

Думаю тут важно - сразу на максимум резко прыгает стрелка или постепенно туда забирается. Если сразу максимум, значит коротит проводка или датчик вышел из строя, что менее вероятно. При исправном датчике и проводке, стрелка сразу не прыгнет на максимум.
Думаю можно снять разъём с датчика, когда стрелка шкалит. Если стрелка упадёт обратно, значит на датчике коротит, если не снимая шевелить провода и разъём, а стрелка реагирует, значит вблизи датчика коротит. Ну и так далее.

У меня была аналогичная проблема.при разборе проблемы оказалось отсутствовала масса на указателе температуры в приборной панели.массу восстановил-проблема стала в другом:при включении зажигания стрелка температуры стала устанавливаться посередине шкалы-независимо от реальной температуры на двигателе.при решении Этой проблемы было выяснено,что в указателе температуры стоит два сопротивления(15 и 75 ом) и неизвестный диод или стабилитрон.при попытках заменить диодом-неудача.при замере напряжения на этом "диоде" было выяснено,что в зависимости от температуры на двигателе(и соответственно разного сопротивления датчика-от 1,4 ком на холодном до 0,25 ком на горячем двигателе) меняется напряжение между анодом и катодом:от +6,5 вольт на холодном до -6,5 вольт на горячем двигателе.был поставлен эксперимент-вместо штатного "диода"было впаяно три кремниевых диода подходящего размера-один анодом к прибору,катодом к лапке,на которую подключается провод(цепь)датчика температуры.Оставшиеся два диода были спаяны последовательно (катод одного с анодом второго) и полученная сборка припаяна параллельно уже припаянному диоду только в обратном направлении-анодом сборки к лапке подключения датчика,катодом сборки-к прибору.Вуа-ля! все заработало!Скорее всего этот гребанный "диод" являлся стабилитроном примерно 1,3-1,5 вольт.Удачи в ремонте!

Читайте также: