Как адаптировать дмрв на ауди а6 с5

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет. В общем умер датчик с которым покупал авто, по корпусу походу был магнети марели, хотя на самом датчике не было никаких обозначений. Купил вазовский поработал пару месяцев, умер. Купил опять ваз-без изменений. Решил купить аналог - пирбург, только вставил тронулся на 1800 об провал жесткий - до 10 сек бывало доходил, дальше машина срывается - ошибок не показывает.
Купил магнети марели, машина поехала, но на холодную какой то ужас, прогревочные сильно плавают и занижены, машину колбасит, обороты проседают жестко на р и д, на холостом тоже ниочем, на горячую новые болячки но еще более менее - и теперь показывает ошибку дмрв, и завышеные показатели кислорода.
Как так может быть что 3 подряд датчика не прижились, не думаю что это просто совпадение.
Есть у кого какие мысли?

Рекомендуем почитать на тему ДМРВ не адаптируется или умирает один за другим?

Заменили мне мои 2 литра сока на 2.5.Но люди в группе Вотсапе начали писать что бублик тоже надо мен.

Всем доброго времени суток . Есть автомобиль BMW E46 дорест . Проблема заключается в следующем , вр.

Это то понятно, что клемму скидывать. А как сбрасывается адаптация?
1ый вазовский работал же без нареканий, только 2 месяца, остальные 3 так и не прижились.

вставляю вазовский-машина "не едет", но работает ровно. ставлю магнети марели-машина едет, но на хх и на низах колбасит. так что врятли подсос. оригинал стоит около 12к, а вдруг случится то же самое, и он не будет корректно работать.

Самый достоверный вариант поставить заведомо рабочий. Ищи кого нибудь с таким же мотором.
Ну или смотреть сравнивать сигналы с расходомеров, искать подсос воздуха.

ты для начала выкинь всю эту херню.
вообще без датчика покатай, хотя я не знаю, как у вас там на 4цил, но в целом при пуске и прогреве обычно не учитывается показание дмрв. отсюда и танцуй.

2artk, без датчика не получится машина в аварийном не будет себя адекватно вести, без датчика только хх ровней. дмрв влияет на хх полюбому.
2joker, кркг трубки новые, но не ориг, хотя до этого тоже был феби

Осенью начали плавать обороты, когда машина едет накатом. Взял пару бутылок Карб Клинера и продул дроссель. Все устаканилось. Ездил несколько месяцев без проблем. Потом, ок 2 недель назад у машины пропала тяга, увеличился расход. На холостом ходу каждые 5-6 тактов была заметна небольшая детонация. Вместе с этим начал щелкать вакумный клапан (это который гоняет воздух между системой и бензобаком, уравнивает давление и т.д. вообщем в гугле все написано )))) Поехал на разборы - купил такой же, но от мотора 2.8. Маркировки не сверял, но визуально одинаковые - поставил. Цоканье продолжалось, но появилась тяга. Кстати, когда со старого датчика скидывал провод (2 контакта, подается вольтаж переменный) - тяга тоже появлялась, но детонация не ушла. Снял, отвез на промывку форсунки - кардинально ничего не изменилось.

* Кстати, свечей у меня 2 комплекта - из Германии, проверял всегда все на 2 комплектах. Свечные провода поменял, т.к. как-то повредил 2 из своих старых родных проводов. Провода привезли на заказ BERU за 75 бачинских, качество отменное.

Потом взял диагностический шнур, прогнал диагностику. Ошибок не было, кроме того что он поймал отключенный мною разъем и т.д. Я решил выкинуть угольный фильтр, который в правом подкрылке стоит. Отрезал - соединил трубки напрямую. Опять цоканье. Снял купленный вакумный клапан - поставил старый. Все прошло. У машины бешеная тяга, расход 8.5 литров по городу, тишина под капотом - никаких цоканий. Пропала чуть заметная детонация. Вообщем все стало чудом, по компу 0 ошибок по всем модулям.

* Т.к. такое только на холостом ходу при езде, значит это когда большой поток воздуха поступает через сопло. Температура воздуха меняется. Может механический износ ДМРВ (датчик масового расхода воздуха)? Кто это может проверить? Но расход то не большой + мотор офигенски тянет. Хотя может как раз и продавливает чего там потоком сильным? Хотя на прогретом моторе же отсутствует. х.з.

Есть вот такие мысли:
1. Если я не ошибаюсь, то есть некий датчик который замеряет температуру всасываемого воздуха. Где он стоит?
2. Может это подсос воздуха в систему? Патрубки целые, но я когда чистил форсунки, купил только 4 новых резинки (ошибся), мне сказали, что верхние резинки чтоб топливо не протекало, а нижние чтоб воздух не сосало. Нижние я как раз и не заменил. Думаю на выходных заменю их. (Может когда мотор прогревается и посадочные места расширяются подсос прекращается?)
3. Может поехать снять нормально почистить дроссель и адаптировать его? Где делают с адаптацией? (Кроме EVI) Хотя с учетом всего вышеизложенного, может проблем и не в дросселе, дайте комменты.

Как почистить ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Видео

Покажем как правильно провести чистку ДМРВ датчика массового расхода воздуха. Делаем это на примере ДМРВ Audi A6 C5, инструкция применима ко всем автомобилям. Чистка производится из-за определённых проблем, при запуске двигателя очень сильно воняем бензином, когда выкручиваешь свечи они выглядят немного закопчёнными. Чистку ДМРВ будем выполнять чистым медицинским спиртом, заодно будет промыт датчик температуры воздуха впускного коллектора (так как они работают в связке).

С датчиком ДМРВ нужно быть осторожным, он очень "нежный" и стоит не малых денег. Чистку проводим при помощи ватных палочек. После очистки просушите датчик феном на малых оборотах, спирт хорошо испаряется, влаги там не должно оказаться.

Видео чистка датчика ДМРВ (датчика массового расхода воздуха):

Резервное видео чистки ДМРВ в Audi A6 C5:

Рекомендую периодически проводить чистку датчика массового расхода воздуха на своём автомобиле.

Представим ситуацию, когда тестовое напряжение (в идеале 1 ± 0.02 В) не соответствует норме?

Информация: Восстановить функционал неисправного датчика расхода воздуха можно только при увеличеном напряжения на выходе АЦП. Если расходомер не показывает признаков жизни (напряжения нет), обмануть ЭБУ невозможно.

Как обмануть сломанный ДМРВ с помощью резистора

Как обмануть ДМРВ 1

Соответственно, двигатель видит обедненную топливно-воздушную смесь и добавляет в пропорцию больше бензина. Результат — увеличение расхода без прибавки мощности.

Как снизить напряжение на выходе АЦП расходомера? Мы знаем, что на основе тарировки ДМРВ в электронном блоке управления двигателем, каждое значение в вольтах соответствует объему воздуха в кг/час.

Как снизить напряжение? Любой начинающий электрик скажет, что необходимо добавить сопротивление (добавочный резистор). Разумеется, угадать (или даже вычислить) требуемое значение не получится, поэтому лучше использовать переменный резистор в диапазоне от 1 кОм до 2 кОм. Подходят старые советские переменники СП-1. Они не развалятся от влаги или температуры под капотом.

Как обмануть ДМРВ 2

Резистор включается в разрыв провода, идущего от контакта № 5 ДМРВ ВАЗ, до контроллера ЭБУ двигателя.

Важно: Все работы на жгуте провода выполняем с отключенным аккумулятором.

После подключения выполняем проверку расходомера в состоянии покоя:

  • соединяем мультиметр с контактами № 3 (масса) и № 5 (сигнал АЦП) разъема ДМРВ;
  • включаем зажигание, не запуская двигатель;
  • подкручивая регулятор переменного резистора, добиваемся значение 1 вольт.

После этого необходимо механически закрепить резистор, чтобы он не оборвался в движении. Выполняем тестовую поездку, убеждаемся в снижении расхода бензина.

Как обманывают ДМРВ с помощью прошивки ЭБУ

Предыдущий способ хорош тем, что для его реализации не требуется сложного оборудования и кропотливой работы. Если вы смогли проверить мультиметром напряжение на выходе расходомера (значит, он у вас как минимум есть), и умеете держать в руках паяльник, установить резистор в разрыв провода не составит труда. Однако зависимость напряжения от массы воздушного потока нелинейная. И при открытии дроссельной заслонки, погрешность сигнала, скорректированного резистором в состоянии покоя, будет расти. Соответственно, топливно-воздушная смесь не будет идеальной.

Значит надо скорректировать тарировку ДМРВ в прошивке ЭБУ.

Внимание! Если у вас нет опыта работы с программным обеспечением автомобиля, лучше доверить эту операцию профессионалам.

Важно! Во время операций с прошивкой контроллера ЭБУ не должно пропасть питание 12 вольт. Поэтому надо убедиться в полноценном заряде аккумулятора.

После проведенной тарировки, данные о массовом расходе воздуха будут корректными во всем диапазоне оборотов двигателя.

Внимание: После того, как вы все-таки установите новый расходомер, необходимо вернуть тарировку в заводское (штатное) состояние.

Где купить аксессуары для автомобиля

Читайте также: