Камаз 65206 т5 седельный тягач норма расхода топлива

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

КАМАЗ-65209-S5 NEO для рачительного ретейла (фото, технические характеристики)

Передовая стратегия по развитию линейки NEO позволила компании предложить грузоперевозчикам свежие решения, отвечающие современным требованиям. Одна из новинок концерна, КАМАЗ-65209-S5 с подъемной задней осью и колесной формулой 6х2-2, запущена в производство совсем недавно. Машина представляет собой передовой формат, позволяющий снизить себестоимость перевозок за счет экономии топлива и расхода эксплуатационных материалов.

Дверной проём с двумя поручнями обеспечивает быстрый доступ в кабину
Дверной проём с двумя поручнями обеспечивает быстрый доступ в кабину

Так же в своей конструкции КАМАЗ 43255 имеет цельнометаллическую сварную платформу коробчатого типа, с оборудованным задним бортом, и без наличия обогрева. Кабина КАМАЗ-65206, несущая в своей основе конструкцию Mercedes-Benz Axor, вполне вписывается во все современные требования для среднего и малого плеча.

Точка преткновения : Отзывы о камазе 65806

Уже сегодня завод-изготовитель предлагает покупателям трехосный бортовой грузовик КАМАЗ 65207, грузовая платформа которого с установкой тента имеет объем более 48 кубических метров и грузоподъемность 15 тонн. Новинка была представлена широкой публике в рамках международной выставки Комтранс-2017 в сентябре прошлого года, а ее серийное производство на днях стартовало в Набережных Челнах, сообщал ранее портал Avtospravochnaya.

Двигатель Камаз 65206-002-68

Описание самосвала КАМАЗ 43255. Расход топлива КАМАЗ 43255. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ
Это означает, что КАМАЗ-65209 уже при разработке получил улучшения, примененные после модернизации на КАМАЗ-5490 оптимизированная нагрузка по осям, необслуживаемые элементы подвески, трехсекционные крылья и пр. Кто-то столкнулся с проблемами окисления и загрязнения клейм а значит, и потери контакта уже на 50 000 км, а многие и после 300 000 такого не наблюдают.
Обзор КАМАЗ-65209
Пользователям нравится тепло- и климат-контроль в салоне, эргономика рабочего места, комфорт сидений и все те возможности, которые предоставляются современной техникой. Водителю обеспечен безопасный и удобный доступ в кабину, обусловленный использованием рифлёной поверхности ступеней лесенки и лампочки освещения, а также возможностью открывать двери на угол в 90 градусов.

Двигатель КамАЗ-65206, расход дизтоплива • Даже кабина закреплена не на пневмоподушках, а на пружинной подвеске.

Характеристики и устройство

Седельный тягач – первенец в этом инновационном семействе. Уже сегодня завод-изготовитель предлагает покупателям трехосный бортовой грузовик КАМАЗ 65207, грузовая платформа которого (с установкой тента) имеет объем более 48 кубических метров и грузоподъемность 15 тонн. Цена этого грузовика – 5 млн. рублей.

Технические характеристики в цифрах

Технические характеристики Камаз 65806:

  • масса снаряженная 10200 кг;
  • угол подъема 18 градусов;
  • полная масса 33500 кг;
  • двигатель типа Daimler OM 457LA.V/4, шестицилиндровый, дизельный, класс Евро-5;
  • мощность двигателя 428 л.с;
  • КПП с мультипликатором, механика, модель ZF16S2220;
  • сухое однодисковое сцепление;
  • тормоза барабанные, гидропневматический привод;
  • тип шин 315/80 R22,5;
  • два топливных бака емкостью 600 л. (300Х2);
  • колесная формула 6х4.

КамАЗ-65206: седельный тягач нового поколения

Еще один инновационный немецкий продукт, освоенный в производстве КАМАЗов -задний мост Daimler HL4 HD4на пневматической подвеске с электронным управлением. Этот трехосный рамный грузовик с двумя ведущими мостами колесная формула шесть на четыре собирается на отдельном конвейере, что должно повысить качество сборки.


Шасси • Отзывы о камазе 65806

Это имеет немалое значение при эксплуатации машины в таких регионах, как, к примеру, Красноярский край и Хакасия, на непростых автотрассах Сибири в целом. Новинка была представлена широкой публике в рамках международной выставки Комтранс-2017 в сентябре прошлого года, а ее серийное производство на днях стартовало в Набережных Челнах, сообщал ранее портал Avtospravochnaya.

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 23225
Полная масса а/м, кг 33500
нагрузка на заднюю тележку, кг 26000
нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Полная масса автопоезда, кг 74275
Полная масса полуприцепа, кг 64000
Снаряженная масса, кг 10200
нагрузка на заднюю тележку, кг 4850
нагрузка на переднюю ось, кг 5350
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Mercedes-Benz OM457LA.V/4 (ЕВРО-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2100 (214)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,97
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Степень сжатия 18.5
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 16S 2220
Тип механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение*** 5,11
Тип двойная, с колесными редукторами
КАБИНА
Исполнение с одним спальным местом
Механизм опрокидывания с механическим приводом
Подвеска 4-х точечная, пружинная
Подвеска сидений пневматическая
Тип кабины расположенная над двигателем
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 9,0-22,5
Размер шин 315/80 R22,5
Тип колес дисковые
Тип шин радиальные, бескамерные
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Высота ССУ, мм 1300
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2″)
Модель Orlandi F2T3G40
Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 95
Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 2 x 300
Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом (с электроподогревом)
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430
ТОРМОЗА
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип барабанные (передние и задние)
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
Генератор, В/Вт 28/3000
Напряжение, B 24

Сцепное устройство • Отзывы владельцев

Назначение Камаза 65806: модификации модели, применение, особенности, цена
Однако перед тем, как представители фирмы одобрили выпуск своей продукции на российских заводах, прошло немало времени и испытаний приглашённых экспертов. Также она улучшает плавность хода автомобиля при прохождении им пересечённой местности, поддерживает безопасные траектории при вхождении в поворот и в значительной степени сокращает тормозной путь.

Советские седельные тягачи

Бортовой компьютер работает на рациональный расход дизтоплива. Электронная система управления через коды ошибок помогает диагностировать неисправности двигателя. Средний расход горючего, при правильных настройках и стандартных условиях эксплуатации грузовика, находится в пределах З5-ти литров на каждые 1ОО километров пути.

Седельный тягач 65206 6х4

Магистральный тягач КАМАЗ 65206 с колесной формулой 6х4. Автомобиль с двигателем компании Diamler или Mercedes-Benz, с экологическим стандартом Евро 5 и регулируемым уровнем платформы на пневмоподвеске. Грузоподъемность 65206 — 16,6 тонн на седельное устройство, при способности транспортировать груз весом в 44 тонны.

Автомобиль предназначен для магистральных перевозок на различные дистанции, как для междугородних, так и международных грузоперевозок с учетом эксплуатации в различных климатических условиях. Объем топливного бака автомобиля от 400 до 600 л, в зависимости от комплектации.

Автомобиль может комплектоваться предпусковым подогревателем двигателя (с отдельным баком для топлива), а так же автономным отопителем кабины и множеством других опций.

  • Комфортная кабина Diamler с широким углом обзора, увеличенным спальным местом и анотомическими креслами с регулируемой подвеской, может дополняться множеством предлагаемых опций. Подъем кабины осуществляется ручным и электронным приводом.
  • Подвеска (пневмо) на задних ведущих мостах, с электронной системой управления уровнем платформы, облегчая сцепку и расцепку, благодаря изменению положения рамы.
  • Облегченная рама Diamler из высокопрочной стали.
  • Облегченные гипоидные мосты Diamler.
  • Дисковые тормоза с электронной системой управления.
  • Датчик критического износа накладок.
  • Аэродинамический козырек

Для перевозки опасных грузов Камаз 65206, дополняется опциями:

  • проблесковые маячки на крыше кабины;
  • защитный кожух топливного бака;
  • защита электропроводки;
  • кнопка аварийного отключения массы в кабине.
  • Гидрооборудование.

Автомобиль может дорабатываться по потребности заказчика.

Компания ООО АК ЛУКАЗ является официальным партнером ПАО КАМАЗ и осуществляет продажу камаз 65206 тягач.

Седельный тягач. Камаз 65206 цены и комплектации автомобилей:

Камаз 65206 седельный тягач технические характеристики (T5/S5):

  • автономный отопитель кабины,
  • кондиционер,
  • предпусковой жидкостный подогреватель двигателя,
  • датчик критического износа накладок,
  • датчик нагрузки на ведущие мосты,
  • тормозная система EBS,
  • противобуксовочная система ASR,
  • система стабилизации ESP,
  • горный тормоз (интардер),
  • электронный тахограф,
  • аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика)
  • датчик критического износа накладок;
  • датчик нагрузки на ведущие мосты;
  • предпусковой подогреватель;
  • кондиционер;
  • воздушный отопитель;
  • электронный тахограф;
  • аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика).
  • проблесковые маячки на крыше;
  • защитный кожух топливного бака.

Сегмент рынка

В конце 30-х годов инженеры ЗИСа все-таки сделали приемлемый вариант седельный тягач ЗИС-10 с полезной нагрузкой 7 тонн, и до начала войны успели выпустить несколько сотен машин. Но на тягачах К4 преимущественно встречается немолодой, в своё время спроектированный для немецких автобусов, хорошо себя зарекомендовавший 12-литровый двигатель Mercedes-Benz ОМ457LA см.


Кабина : Камаз 65205 самосвал

Хотя производство происходит на территории России, оборудование было предоставлено фирмой Cummins это позволило сделать процесс максимально автоматизированным, а детали точными и качественными. Наличие заниженного центра тяжести груза на самосвале, оснащение АБС, а также стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают уверенную и предсказуемую езду на дороге.

Это далеко не единственный седельный тягач с тремя осями среди КАМАЗов четвёртого поколения. Челнинский завод на сегодняшний день выпускает КАМАЗ-65209 6х2 с подъёмной задней осью и КАМАЗ-65806 для работы в составе тяжёлых автопоездов строительного назначения.

Тот самый премьерный показ КАМАЗ-65206 в 2013 году

Сегмент рынка

С эргономикой рабочего места теперь полный порядок
С эргономикой рабочего места теперь полный порядок

При подъёме кабины сцепная станция останется на месте
Очистка стекла осуществляется при помощи двух стеклоочистителей

Осмотр силовой линии

Ведущие мосты марки Dana модели DD150/R150 с гипоидной главной передачей, средний мост проходной. Иногда эти тягачи комплектуют мостами Daimler HL4. Первичная карданная передача однозвенная. Фланцы соединений карданных валов с надёжными торцевыми шлицами.


Немолодой, в своё время спроектированный для немецких автобусов, хорошо себя зарекомендовавший двигатель Mercedes-Benz ОМ457LA поставляется из Германии. В 2020 году в поставках Daimler AG для КАМАЗа предусмотрены всего две мощностных настройки: 401 или 428 л.с.

Немолодой, в своё время спроектированный для немецких автобусов, хорошо себя зарекомендовавший двигатель Mercedes-Benz ОМ457LA поставляется из Германии. В 2020 году в поставках Daimler AG для КАМАЗа предусмотрены всего две мощностных настройки: 401 или 428 л.с.

Немолодой, в своё время спроектированный для немецких автобусов, хорошо себя зарекомендовавший двигатель Mercedes-Benz ОМ457LA поставляется из Германии. В 2020 году в поставках Daimler AG для КАМАЗа предусмотрены всего две мощностных настройки: 401 или 428 л.с.

Особенности ходовой части

Передняя подвеска КАМАЗ-65206 на малолистовых рессорах, задние мосты на пневматике, оба ведущих моста поддерживаются при помощи четырёх пневмобаллонов, интегральных кронштейнов и системы реактивных тяг. Стабилизаторы поперечной устойчивости предусмотрены спереди и сзади, база тягача – 3300 мм, расстояние между осями задней тележки – 1440 мм.

Как и все современные грузовики, наш автомобиль также оборудован электронными системами EBS, ESP, ASR, а для пневматической подвески ведущих мостов применена система электронного контроля уровня платформы ECAS, позволяющая облегчить сцепные/расцепные операции, благодаря возможности изменять высоту рамы относительно земли. Высота ССУ в транспортном положении – 1300 мм. Седельно-сцепное устройство фирмы V.ORLANDI модель F2T2G30V: монтажная высота 1300 мм, технически допустимая нагрузка 16 650 кг, с двухдюймовым диаметром сцепного шкворня, выражающемся в 50,8 мм в метрической системе мер.

Наличие двух ведущих мостов, межосевой и межколёсной блокировок как раз и позволяют получить оптимальное распределение нагрузки на оси в сочетании с максимальным тяговым усилием на ведущих мостах, соответствуя при этом законодательным требованиям.

Трансмиссионная перспектива: картер двигателя защищён от дорожной грязи
Трансмиссионная перспектива: картер двигателя защищён от дорожной грязи

Главная особенность этого тягача – пневмоподвеска задней оси
Главная особенность этого тягача – пневмоподвеска задней оси

Точка преткновения

Дизайн любого грузовика, в том числе и седельного тягача определяет его кабина. Вне всякого сомнения, ибо изменить цельное восприятие грузовика может лишь внешний вид и (или) совокупность кабины и надстройки, отсутствующей у седельных тягачей вне состава автопоезда.

Кабина КАМАЗ-65206, несущая в своей основе конструкцию Mercedes-Benz Axor, вполне вписывается во все современные требования для среднего и малого плеча. Но всё же потолок низковат, одно спальное место на высоком подиуме и массивный моторный тоннель подчёркивают местный характер предполагаемой работы этого грузовика. К тому же крепление кабины на четырёхточечной пружинной подвеске без пневмоэлементов.

Головная оптика с ходовыми огнями в базовой комплектации, а задние фонари светодиодные
Головная оптика с ходовыми огнями в базовой комплектации, а задние фонари светодиодные

Механизм опрокидывания кабины снабжён электроприводом, что, безусловно, оценят водители со стажем. Рабочее место водителя с регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, удобным педальным узлом, информативными приборами и сиденьем на пневмоподвеске. Пусть эти решения в своём воплощении у поколения К4 уже и не на пике моды и технологий, всё равно они на достаточном уровне выверены и вполне самодостаточны.

Фильтр-сепаратор с подогревом, но лишился кнопки ручной подкачки. В двигателе ОМ 457 это делает предварительный насос (Euro 5)

Аварийный ЗиП убран в отдельный бокс слева на раме

ССУ фирмы V.ORLANDI, модель F2T2G30V: монтажная высота 1300 мм, технически допустимая нагрузка 16 650 кг, диаметр сцепного шкворня 50,8 мм (2

Один из очень многих

Крепление брызговиков над задними осями выглядит внушительно

Бак с реагентом AdBlue, выключатель массы, расширительный бачок системы охлаждения двигателя, корпус воздушного фильтра расположены по правому борту. Обслуживать эти узлы со стороны обочины безопаснее. АКБ установлены в 2 яруса и не в заднем свесе – налицо экономия пространства и забота о сроке службы батарей

  • тип
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м
  • тип
  • количество ступеней вперед/ назад


Дилерская подмога

Регламент ТО требует заезжать на СТОА не так уж и часто – один раз в 30 000 или 60 000 км, в зависимости от выбранной силовой установки и условий эксплуатации. Обслужить семейство К4 автомобилей КАМАЗ можно в более, чем 200 официальных сервисных станциях по всей России.

Новейший тягач КАМАЗ-65206 в Красноярске от официального дилера

Седельный тягач КАМАЗ-65206 является дальнейшим развитием новейшей линейки европейских грузовиков Евро-5, созданного КАМАЗ‑ом в содружестве с концерном Daimler.

Взяв за основу популярный тяжелый грузовик Mercedes-Benz Axor, при участии немецких специалистов и при использовании импортных узлов и агрегатов в наиболее важных системах, был разработан новый тягач с учетом российских дорожных и климатических условий эксплуатации.

КАМАЗ-65206: трехосный тягач
на компонентной базе Daimler/Mercedes

Поэтому, как и во всем новейшем модельном ряде, в КАМАЗ-65206 применены проверенные временем Mercedes‑овские решения:

  • Шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом Daimler OM457LA мощностью 428 л.с. с электронной системой подачи топлива выдает максимальный крутящий момент при низких оборотах, благодаря чему достигается высокая топливная экономичность.
  • Экостандарт ЕВРО-5. При этом, бак для жидкости AdBlue оснащен подогревом, что наряду с ПЖД и автономным отопителем обеспечивает запуск двигателя и стабильную работу при температуре до −45°C. что немаловажно для условий Сибири.
  • Тягач КАМАЗ-65206 оснащается механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S 2221 с трансмиссионным тормозом-замедлителем для затяжных горных спусков (существуют комплектации и с АКПП) и ведущим задним мостом Daimler HL4/HD4 (либо Dana) с гипоидной передачей и пневматической подвеской с ECAS.
  • Кабина тягача с одним спальным местом по сути скопирована с Mercedes, что предоставляет водителям нового КАМАЗа комфорт настоящего европейского автомобиля:

Кабина седельного тягача КАМАЗ-65206
Интерьер кабины тягача КАМАЗ-65206

Преимущества КАМАЗ 65206

Основное отличие 65206 – колесная формула 6х4 – он является трехосным грузовиком, что дает ему некоторые преимущества перед двухосной моделью:

  • Автопоезд с тягачем 6х4 имеет лучшую курсовую устойчивость на высоких скоростях.
  • Более мощная рама и тандем гипоидных мостов позволили увеличить разрешенную нагрузку на седельно-сцепное устройство до 16,7 тонн, на заднюю тележку до 19 тонн.
  • Четыре ведущих колеса обеспечивают лучшую проходимость по дорогам без асфальтового покрытия, КАМАЗ-65206 легче преодолевает подъемы и спуски, чем его двухосный аналог, что немаловажно в условиях эксплуатации Красноярского края и Хакасии, учитывая состояние автотрасс в Сибири в целом.

Тягач КАМАЗ-65206 в Красноярске у официального дилера
Новейший седельный тягач Mercedes 6х4 КАМАЗ 65206 в Красноярске

Межсервисный интервал технического обслуживания КАМАЗ-65206 составляет 80 тыс. км,
гарантийные обязательства 150 тыс. км / 2 года, ресурс тягача – 1 млн. км.

Молоковоз FoxTank из нержавеющей стали с тягачем КАМАЗ-65206 Красноярский край

КАМАЗ-65206 для Красноярского края

Транспортным компаниям и предпринимателям региона, делающих выбор между новейшим двухосным тягачом и трехосным КАМАЗ-65206, остановиться на последнем мы рекомендуем в следующих случаях:

Седельные тягачи 6х4 КАМАЗ-65206 в Красноярске

  • Вы хотите получить современный экономичный европейский седельный тягач с повышенной нагрузкой на ССУ при сохранении допустимых осевых нагрузок.
  • Вам важно, чтобы производитель грузовика имел развитую сетью сервисных центров по всей территории России и части ближнего зарубежья.
  • Вы планируете перевозить тяжелые грузы (в том числе наливные) в условиях, когда требуется лучшее сцепление с дорогой. Например, вам придется часто в межсезонье преодолевать обледенелые горные перевалы (трасса в Туву, Чуйский тракт и пр.). Трехосный грузовик с этим справится легче.
  • Вы считаете, что новый тягач сразу должен соответствовать всем современным экологическим нормам. Чтобы в дальнейшем, при скором ужесточении законодательства, у вас не появилось проблем с доступом внутрь МКАД или на европейские грузоперевозки.

Если же вы не планируете постоянный перегруз, а сложные по рельефу рейсы будут встречаться лишь эпизодически, если вам нужен существенно меньший расход топлива (за счет уменьшения сопротивления качения у 4х2-тягача) и вообще меньшая общая стоимость владения при вполне достаточных для большинства регулярных перевозок эксплуата­ционных характеристиках – советуем выбрать двухосный КАМАЗ-5490-Neo.

А для более суровых условий работы и для транспортировки особо массивных грузов рекомендуем обратить внимание на тягач тяжелой Mercedes-линейки: КАМАЗ-65806.

Стоимость тягача зависит от комплектации, дополнительный опций и условий поставки.
Запросить актуальную цену:

В данный момент тягачи есть в наличии в комплектации 65206-002-68 (Т5). Узнать цену!

Подробнее о комплектациях, доступных возможных скидках по оплате и льготах по лизингу и кредитованию можно узнать по тел. в Красноярске: 2-555-004 или оставив заявку online (тогда мы сами вам перезвоним).

Ниже представлено техническое описание КАМАЗ-65206:













Краткие технические характеристики КАМАЗ 65206

Формула и ошиновка:Колесная формула 6х4, ошиновка двускатная, шины бескамерные 315/80R22.5
Седельно-сцепное устройство:Нагрузка на ССУ 16,7 тонн, высота ССУ 1300 мм.
Модель: Jost JSK, SAF-Holland, Orlandi, литое с 2-мя степ. свободы, диам. шкворня 50,8 мм (2")
Полуприцеп:Полная масса букссируемого полуприцепа 34,8 тонн
Двигатель:Рядный 6-цилиндровый Daimler OM 457LA V/4 (428 л.с.), 2100 Нм 11,97 л., ЕВРО-5, сист. нейтр. ОГ (AdBlue), топл. бак 400 л. или 2х300=600 л.
КПП:Комплектация с МКПП: ZF16S 2221 TD, 16-ступенчатая, с интардером
Комплектация с АКПП: ZF12AS 2130 или 2135, 12-ступенчатая, с/без интардера
Ходовая
и трансмиссия:
Главная передача гипоидная, задний мост Daimler HL4/HD4 или Dana DD150/R150 с пневматической подвеской и электронной сист. управления ECAS, межколесная блокировка. Сцепление с гидравлическим приводом диафрагменное однодисковое. Тормоза дисковые с электропневматическим приводом (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR).
Особенности комплектации:Кабина Mercedes на 4-х точечной пружинной подвеске, одно спальное место, сиденья на пневмоподвеске с подогревом, кондиционер, отопитель, предпусковой подогреватель двигателя, тахограф и пр.
Специальный вариант с гидрофикацией (КОМ с насосом, гидробак 170 литров).

Подробные технические характеристики КАМАЗ 65206

Полные технические характеристики КАМАЗ 65206 с механической КПП МКПП

Вся информация, представленная на данном сайте, исключительно ознакомительная и не является публичной офертой по ГК РФ. Все цены, приведнные на сайте, носят информационный характер и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Связывайтесь с нами для уточнения.



ГАРАНТИЯ 2 год(а) или 100000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

Наличие и сроки поставки данной модели оговариваются в каждом отдельном случае.

Изображение элементов конструкции автомобильной техники на фото может содержать опциональное оборудование и изменяться производителем без предварительного уведомления.

Читайте также: