Обкатка киа спортейдж 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Вы наверняка видели такие сценки в третьесортных комедиях. Один персонаж подбегает к другому, дергает его за волосы, намереваясь сорвать парик, но растительность оказывается натуральной, накрепко укоренившейся в скальпе. Подобный конфуз приключился со мной совсем недавно. Оказавшись на тесте нового Kia Sportage, я первым делом попытался содрать с него монструозную маску, чтобы увидеть его истинное лицо… Но выяснилось, что никакой маски не было. Его действительно сотворили таким.

Вы наверняка видели такие сценки в третьесортных комедиях. Один персонаж подбегает к другому, дергает его за волосы, намереваясь сорвать парик, но растительность оказывается натуральной, накрепко укоренившейся в скальпе. Подобный конфуз приключился со мной совсем недавно. Оказавшись на тесте нового Kia Sportage, я первым делом попытался содрать с него монструозную маску, чтобы увидеть его истинное лицо… Но выяснилось, что никакой маски не было. Его действительно сотворили таким.

Лучший способ не думать о внешности – сбежать от нее в салон. Хлопаю дверью. матерюсь, открываю и хлопаю посильнее. Тут как в RAV4: чтобы гарантированно закрыть дверь, нужно отбросить все нежности и действовать решительно.

Вокруг – уменьшенная версия Sorento Prime, и это хорошо. Похожи и общая архитектура, и детали, и материалы. Серебристое покрытие дефлекторов вентиляции нанесено методом ионно-плазменного напыления (тут важна не сама технология, а то, как это звучит), передняя панель по верху в буквальном смысле шита белыми нитками и старательно изображает кожу, а компоновкой центральной консоли занимался кто-то, начисто лишенный фантазии. Поэтому в четырех рядах кнопок ориентируешься безошибочно.

На круг интерьер выглядит дорого-богато. Пожалуй, дороже и богаче всего, что есть в этом классе. Но не без обидной экономии: нижняя часть торпедо сделана из дубового пластика, а автоматический стеклоподъемник – только у водителя. Братцы, что за небрежность? Вы же не из Subaru.

А если вы надумаете потратиться на топовую версию, то получите и вентиляцию передних сидений, и станцию беспроводной зарядки смартфонов, и гигантское стекло вместо крыши, и чертову уйму электронных помощников. Среди них – автопарковщик, система распознавания дорожных знаков, неплохо работающее самоподруливание внутри полосы, автоматическое торможение на скоростях до 70 километров в час и мониторинг слепых зон. Нет разве что активного круиз-контроля, и то лишь потому, что под него пока не готов софт. Одна ремарка: заплатить за все это придется как минимум 1 929 900 рублей.

2 101 000 рублей

И вот первый сюрприз: машин, на которых будут ездить 9 из 10 владельцев нового Kia Sportage, на тест не привезли. C другой стороны – ну и ладно, чего мы там не видели? Ведь это все тот же 150-сильный агрегат серии Nu, с которым работают все те же шестиступенчатые коробки передач. Даже динамика практически не поменялась. Было, в зависимости от трансмиссии и типа привода, от 10,7 до 11,7 секунды до сотни, стало от 10,5 до 11,6.

В Греции, как известно, много чего есть. Древние и жутко ценные развалины, потрясающая природа, вкусная еда, затяжной кризис, полупустые города, заброшенные супермаркеты, отчетливое ощущение надвигающегося трындеца и классные серпантины. Последние-то нас сейчас и интересуют. И так как греки по дерзости езды и презрению к ПДД мало чем отличаются от кавказцев, несмотря на то, что они члены Евросоюза, мы тоже позволили себе похулиганить.

Акселератор и трансмиссия у дизельной версии теперь работают мягче: даже в режиме Sport машина больше не прыгает вперед при малейшем дуновении на правую педаль, а задержки при смене передач немного увеличились в обмен на возросшую плавность. Вышло гармоничнее и естественнее, а 185 сил и 400 Нм все еще хватает для того, чтобы ни в чем себе не отказывать и ехать настолько быстро, насколько позволяет ходовая. А она позволяет.

Не то чтобы предыдущий Kia Sportage был настроен плохо, но новый едет во всех отношениях приятнее. Он прибавил в отзывчивости и цепкости (во многом благодаря системе управления вектором тяги ATCC, подтормаживающей внутренние колеса в поворотах), а настройки ESP теперь не настолько параноидальны. Во всяком случае, при попытке ускориться в середине поворота электроника не доводит двигатель до асфиксии, а лишь немного остужает его пыл. Если откровенно не ошибаться со скоростью, то можно безбоязненно вваливаться в один вираж за другим и даже нервировать местных лихачей на легковушках.

В предельных режимах Sportage до последнего отказывается сползать на внешнюю дугу, а надежному прямолинейному движению особо не мешают даже скорости за 150 и порывы ветра. Здорово!

Промахнулись инженеры разве что с настройками электроусилителя: руль неуместно и неестественно тяжелый, причем и в обычном, и уж тем более в спортивном режиме. И – что обиднее – даже на парковочных скоростях. Но давайте начистоту: каким чудаком надо быть, чтобы покупать Kia ради драйверских утех? Это не Ariel Atom, не BMW M4 и даже не Mazda CX-5. Поэтому максимум требуемого – адекватность. И Sportage оказался совершенно адекватным.

Адаптивные биксеноновые фары – прерогатива самых дорогих версий. В более доступной комплектации Prestige будет простой ксенон, у всех остальных – галоген. Полностью светодиодной оптики, как у родственного Tucson, не завезли.

Одна беда: ставится такая акустика только на топовые исполнения, которые стоят как часы депутата. Впрочем, выше мы уже разобрались, что за свои деньги Sportage предлагает как минимум не меньше, чем конкуренты. Плюс классный салон, проверенные агрегаты, нестыдные ездовые манеры – и так далее по всем пунктам, имеющим значение для покупателя.

А что до внешности… Во-первых, и на нее найдутся любители. Остальные со временем привыкнут и примут. Во-вторых, у корейцев есть соплатформенный Hyundai Tucson – он примерно настолько же хорош, как автомобиль, но при этом не травмирует ваше чувство прекрасного. Потому-то Sportage так гримасничает: он просто может себе это позволить.

Kia Sportage

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Кроссовер из Южной Кореи как следует набирает скорость только после первых 400 км.


Что касается комфорта на KIA Sportage, то автомобилисты остались довольны — в салоне корейского кроссовера установлены сиденья с регулируемым поясничным подпором, благодаря чему при дальних поездках меньше устает спина, а дверной подлокотник для большего удобства обшили кожей с мягкими вставками. Еще одним плюсом корейского кроссовера выступают удобный органайзер под полом корейского кроссовера и большие карманы в дверях.


Таким образом, автовладельцы оказались в большей степени удовлетворены обкаткой KIA Sportage 2020, который в итоге становится резвым, и рекомендовали бы такую машину к покупке. Опубликованные на форумах отзывы лишний раз свидетельствуют о том, что корейский кроссовер имеет все шансы на лидерство в сегменте.


Добрый день, сегодня мы рассмотрим правила эксплуатации легкового автомобиля Киа Спортейдж 4-го поколения на период обкатки.

Мы постараемся на свой обывательских взгляд автовладельца Киа Спортейдж 2017 года в комплектации Active, с объемом двигателя 2.0 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией, купленной у дилера Kia в г.Минске (Беларусь) рассказать, как нужно пользоваться машиной до окончания обкаточного периода, который, как правило завершается к 3 тысячам километров пробега.

Kia Sportage: правила эксплуатации на период обкатки:

Kia Sportage: обзор и отзыв владельца на бензиновый двигатель 2.0 DOHC 16V (155 л.с.):

Kia Sportage: реальный расход топлива и динамика:

Kia Sportage: тест драйв (динамика, ходовые качества и управляемость):

Kia Sportage: обзор и отзыв владельца:

Kia Sportage: преимущества и сильные стороны автомобиля:

Kia Sportage: обзор и отзыв владельца на автоматическую трансмиссию:

Kia рекомендует использовать
неэтилированный бензин с октановым
числом RON (октановое число по
исследовательскому методу) 95/AKI
(антидетонационный показатель) 91
или выше (для Европы) или октановым
числом RON (октановое число по
исследовательскому методу) 91/AKI
(антидетонационный показатель) 87
или выше (за исключением Европы).
Если у клиента, не использующего
высококачественный бензин с
присадками на регулярной основе,
возникают проблемы с пуском
двигателя или его перебоями, следует
вливать в топливный бак одну бутылку
присадки через каждые 15 000 км (для
Европы) / 5 000 км (кроме Европы, Для
РОССИИ). Присадки можно
приобрести у авторизованного дилера
Kia. Там же можно получить
рекомендации по их использованию.
Не смешивайте разные присадки.

Эксплуатация автомобиля за
рубежом

При поездке в другую страну на
данном автомобиле следует
обеспечить:
• соблюдение всех требований в

отношении регистрации и страховки;

• определение наличия в продаже

топлива необходимого качества.

Автомобили с дизельным
двигателем

Дизельный двигатель должен
работать только на имеющемся на
рынке дизельном топливе,
соответствующем стандарту EN 590
или аналогичному. (EN обозначает
“Европейский стандарт”) Не
используйте судовое дизельное
топливо, печное топливо или
неутвержденные топливные присадки,
т.к. это повысит износ и вызовет
повреждение двигателя и топливной
системы. Применение
неутвержденных марок топлива и/или
присадок приведет к ограничению
ваших гарантийных прав.
А автомобиле используется дизельное
топливо с цетановым числом более
51. При наличии двух видов
дизельного топлива используйте
летнее или зимнее топливо в
соответствии со следующими
рекомендациями применительно к
температуре окружающего воздуха.

Выше -5°C (23°F) . Летнее
дизельное топливо

Ниже -5°C (23°F) . Зимнее
дизельное топливо


Внимательно следите за уровнем
топлива в баке: Остановка двигателя
из-за отсутствия топлива в баке
обязательно потребует полной
прочистки магистралей для
последующего запуска.

Биодизель

Не допускайте попадания
бензина или воды в топливный
бак. В результате потребуется
слив топлива из бака и удаление
его из магистралей для
исключения засорения насоса
высокого давления и
повреждения двигателя.

Дизельное топливо
(При наличии c DPF)

Для автомобилей с дизельным
двигателем, оборудованным
системой DPF, рекомендуется
и с п о л ь з о в а т ь
соответствующее стандартам
автомобильное дизельное
топливо. Если использовать
дизельное топливо с высоким
содержанием серы (серы более 50
промилле) и присадки, не
соответствующие техническим
условиям, возможно повреждение
системы DPF и выделение белого
дыма.


Как и для других автомобилей
подобного типа, неспособность
правильно управлять автомобилем
может привести к потере управления,
дорожно-транспортному происшест

вию или переворачиванию авто

мобиля.
Особые характеристики конструкции
(более высокий дорожный просвет,
колея и т.д.) делают центр тяжести
данного автомобиля более высоким,
чем у других типов автомобилей.
Другими словами, он не предназначен
для поворота с теми же скоростями,
как у обычных автомобилей с
приводом на 2 колеса. Избегайте
крутых поворотов или резкого
маневрирования. Следует повторить,
что неспособность правильно
управлять этим автомобилем может
привести к потере управления,
дорожно-транспортному происшест

вию или переворачиванию авто

мобиля. Обязательно прочитайте
указания по вождению “Снижение
риска переворачивания” в разделе
6 настоящего Руководства.

Не требуется специального периода
обкатки нового автомобиля.
Соблюдение нескольких простых мер
предосторожности в течение первых
1000 км (600 миль) пробега может
позитивно сказаться на
эксплуатационных характеристиках,
экономичности и сроке службы
автомобиля
• Не заставляйте двигатель работать

на очень высоких оборотах.

• Во время движения поддерживайте

обороты двигателя примерно 3000
об/мин.

• Не двигайтесь с одной скоростью

(как высокой, так и низкой) в течение
длительного времени. Изменение
частоты вращения двигателя
необходимо для его правильной
обкатки.

• Избегайте резких торможений, за

исключением экстренных случаев, с
целью обеспечения правильного
контакта тормозных колодок.

• Не следует буксировать прицеп в

течение первых 2000 км (1200 миль)
пробега автомобиля.

ИНСТРУКЦИИ ПО
ВОЖДЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ

ПОРЯДОК ОБКАТКИ

• Никогда не используйте

топливо (дизельное топливо,
биологическое дизельное
топливо B7 или любое другое),
которое не соответствует
последним стандартам.

• Никогда не используйте

никакие топливные присадки
или присадки-очистители, не
рекомендуемые либо не
одобренные изготовителем
автомобиля.

Знакомство с вашим автомобилем

Внешний вид . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-2
Общий вид салона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-4
Общий вид приборной панели . . . . . . . . . . . . . . 2-5
Моторный отсек . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-6

Первые 1500 километров являются периодом обкатки двигателя.

На период пробега первой 1000 км

  • Скорость не более 3/4 от максимальной.
  • Не выжимайте педаль акселератора до упора.
  • Избегайте высоких оборотов двигателя.
  • Не буксируйте прицеп.

В период от 1000 до 1500 километров

  • Возможен постепенный переход к скоростям вплоть до максимальной и к максимальным оборотам двигателя.

В первые часы работы двигатель характеризуется повышенным внутренним трением, если сравнить с последующим периодом, когда трущиеся части приработаются друг к другу. Эффективность процесса приработки в существенной мере зависит от режима вождения на первых 1500 км пробега.

После обкатки также не допускается работа двигателя на повышенных оборотах. Максимально допустимая частота вращения вала двигателя представляет собой начало красного поля шкалы тахометра. При достижении стрелкой тахометра красного поля немедленно переключитесь на более высокую передачу (автомобиль с ручной коробкой переключения передач). Экстремально высокие обороты двигателя блокируются автоматически.

На автомобилях с ручной коробкой переключения передач не допускайте падения оборотов с переходом двигателя на неустойчивый режим работы. Вовремя, пока не нарушилась равномерность вращения вала двигателя, переключайтесь на пониженную передачу.

  • На первых 500 км пробега с новыми шинами соблюдайте особую осторожность.

Новые шины изначально не обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой и поэтому должны быть обкатаны.

Новые накладки тормозных колодок

  • Помните, что новые тормозные накладки на первых 400 км ещё не обеспечивают оптимальное тормозное действие.

Новые тормозные накладки должны сначала приработаться, чтобы обеспечить оптимальную силу трения. Связанное с этим некоторое снижение эффективности торможения компенсируется соответствующим увеличением усилия на тормозную педаль.

В период обкатки избегайте сильного торможения, особенно на очень высокой скорости, а также торможения на крутых подъёмах и спусках (например, перевалах).

Читайте также: