Intarder power limited

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Интардер – это гидродинамический неизнашиваемый тормоз-замедлитель с интенсивным теплообменом. Это устройство для эффективного торможения. Система создает тормозное усилие на вале отбора мощности коробки передач. Создаваемое усилие воздействует напрямую на выходной вал коробки передач и через карданный вал – на колеса автомобиля. Интардер постоянно поддерживает тормозное усилие, даже в момент переключения передачи.
Тормоз - замедлитель способен на 90% обеспечить торможение, с минимальным задействованием основного тормоза, т.е. фактически свести к минимуму износ тормозных колодок. Значительно повышается управляемость и безопасность движения.

  • Устанавливается на выходе коробки передач.
  • Торможение независимо от оборотов двигателя.
  • Пять ступеней торможения обеспечивают мягкую дозировку тормозного усилия.
  • Компактная конструкция интардера практически не влияет на габариты коробки передач.
  • Непрерывное тормозное усилие при включении и выключении сцепления или переключении передач.
  • Интардер работает с механическими синхронизированными коробками передач ZF и с автоматической коробкой передач AS Tronic, MAN TipMatic®.
  • Усовершенствованная конструкция предыдущей модели меньше весит, обладает меньшим уровнем шума и на 25% эффективнее.
  • Теперь интардер можно встроить в системы механических или автоматических коробок передач и интегрировать в электронную систему управления тормозным механизмом автомобиля – включая функцию круиз-контроля Tempomat. Это достигнуто благодаря упрощению конструкции стыковочных узлов.
  • Интардер может выполнять функции охлаждения и подогрева коробки передач. После пуска двигателя он позволяет быстрее установить необходимую температуру трансмиссионного масла и тем самым - оптимальный температурный режим с точки зрения расхода топлива.
  • Функция бремзомат позволяет задать постоянную скорость при движении под уклон. Если установлен Tempomat (Круиз контроль), то возможно задать постоянные скорости движения на равнине в подъем и под уклон.
  1. привод с цилиндрической зубчатой передачей (1)
  2. статор и ротор (2)
  3. гидравлический блок управления с электромагнитными клапанами 4+5+6
  4. регулируемый гидронасос
  5. теплообменник из нержавеющей стали (3)
  6. электроника

Масло
Интардер ZF в качестве рабочей жидкости использует масло из коробки передач, что не требует внешних маслопроводов. Теплообменник интардера (3) подключается к контуру охлаждения двигателя. Масло циркулирует между интардером и теплообменником и возвращается в коробку передач. Возникающая при торможении энергия преобразуется в тепловую энергию, нагревая масло, которое отводится через теплообменник в контур охлаждения двигателя. Для защиты двигателя от перегрева в интардере предусмотрена система ограничения тормозной мощности.
Когда Интардер выключен гидронасос направляет масло из коробки передач минуя камеру Интардера напрямую в теплообменник интардера и опять в коробку передач. Благодаря этому исключаются скачки температуры в коробке передач и достигается пониженная средняя рабочая температура масла. Это продлевает срок годности масла.

Как Интардер управлятся:
Интардер активируется либо с помощью электрического переключателя торможения, либо рабочим тормозом. Управление режимами торможения осуществляется с помощью электронного блока управления, который анализирует число оборотов, температуру жидкости и т.д.
По сигналу с блока управления срабатывают пропорционально действующий клапан (6) гидравлического блока управления (4) и переключающий клапан (5). Они обеспечивают подачу необходимого количества масла для требуемого момента торможения. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости мощность торможения автоматически адаптируется к охлаждающей способности теплообменника двигателя в момент торможения.

Как Интардер устроен и как работает:
При задействовании функции тормоза-замедлителя гидронасос за короткое время подает необходимое количество масла во внутреннюю полость интардера, где вращается крыльчатка ротора, соединенного с выходным валом коробки передач через зубчатую передачу пускового привода. Лопасти ротора и статора располагаются встречно по отношению друг друга. Пусковой привод придает ротору удвоенную скорость вращения относительно выходного вала коробки передач. Ротор разгоняет поток масла в камере инардера и оно нагнетается в полости неподвижных лопастей статора, откуда возвращается обратно на лопасти ротора. При попадании встречного потока масла на лопасти ротора возникает обратный крутящий момент, против направления вращения ротора.
Таким образом и создается тормозящий момент, который передается обратно на выходной вал коробки передач, т.е. на трансмиссию. Происходит торможение автомобиля.

Главное меню

Прямой эфир

Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

Путин предложил застраховать вложения россиян на рынке. Что важно знать 20:52

Samsung поставит новый автомобильный чип для Volkswagen 20:47

Coinbase купила израильского поставщика услуг криптобезопасности Unbound 20:27

Stellantis и Factorial Energy начнут разработку твердотельных батарей 19:54

Илон Маск: SpaceX находится под угрозой банкротства 19:39

JPMorgan спрогнозировал рост индекса S&P500 до 5050 пунктов в 2022 году 19:34

Uber закроет службу доставки еды в Гонконге после пяти лет работы 19:02

Британский регулятор обязал Meta продать Giphy 18:25

Квартальная чистая прибыль Hello Group упала на 12% 18:02

Японская Zoom подала в суд на одноименную американскую компанию 18:00

Volvo отчиталась о падении всех ключевых финансовых показателей 17:09

Plug Power

Показатели

Plug Power PLUG

О компании Plug Power — американская компания занимается разработкой систем водородных топливных элементов, которые заменяют обычные батареи в оборудовании и транспортных средствах, работающих на электричестве.

Ценные бумаги

Чистая прибыль

Капитализация

2021 — -$276 млн

EBITDA за 2021 год по итогам за 3 квартала

2020 — -$611 млн

2021 — $340 млн

Выручка за 2021 год по итогам за 3 квартала

2020 — $376 млн

2021 — $15 млрд

Капитализация за 2021 год по итогам за 3 квартала

2020 — $15 млрд

2021 — -$267 млн

Чистая прибыль за 2021 год по итогам за 3 квартала

2020 — -$596 млн

Сравнение компаний

DEBT/EBITDA

Plug Power 5,06

First Solar 1 073,55

NextEra Energy 3,87

SolarEdge 14,54

Plug Power —

First Solar 25,07

NextEra Energy 73,09

SolarEdge 123,82

Plug Power 47,57

First Solar 4,33

NextEra Energy 10,53

SolarEdge 10,2

Plug Power -16,99

First Solar 12,6

NextEra Energy 25,09

SolarEdge 79,96

Plug Power -0,19

First Solar 0,11

NextEra Energy 0,05

SolarEdge 0,13

Plug Power -0,2

First Solar 0,39

NextEra Energy 7,61

SolarEdge 0

Текущая цена

Дата прогноза

Исполнится

Надежность прогноза

Текущая цена

Дата прогноза

Исполнится

Надежность прогноза

Текущая цена

Дата прогноза

Исполнится

Надежность прогноза

Текущая цена

Дата прогноза

Исполнится

Надежность прогноза

Текущая цена

Дата прогноза

Исполнится

Надежность прогноза

Фото: Pexels

22 ноя, 18:25 Великобритания потребует встраивать зарядки для EV во все новые здания Правительство Великобритании требует оснащать все новые дома зарядными устройствами для электромобилей с 2022 года. Об этом сообщает TechCrunch. Закон касается зданий супермаркетов и офисов. Ожидается, что новая мера.

Фото: Sean Gallup / Getty Images

22 ноя, 15:45 CATL стала второй компанией в Китае по рыночной капитализации Производитель топливных элементов Contemporary Amperex Technology стал второй компанией в Китае по рыночной капитализации. Об этом сообщает Bloomberg. CATL стоимостью почти в 1,59 трлн юаней ($249 млрд) опередила.

Фото: Michael Nagle / Bloomberg

15 ноя, 17:23 Компания Чамата Палихапитии вложилась в производителя батарей Mitra Chem Венчурная компания Social Capital Чамата Палихапитии возглавила раунд финансирования стартапа по производству батарей для электромобилей Mitra Chem. Об этом сообщает The Wall Street Journal. Mitra Chem привлекла $20.

Фото: David Ramos / Getty Images

25 окт, 14:38 Прибыль LG Chem упала на 20% на фоне отзыва батарей электромобилей Bolt Квартальная прибыль южнокорейской компании LG Chem упала на 20%, до 727 млрд вон ($617,55 млн), на фоне расходов из-за отзыва электромобилей Bolt компании General Motors. Об этом сообщает Reuters. LG Chem, владелец.

Фото: Shutterstock

25 окт, 11:12 Акции Panasonic выросли на 5% на фоне презентации новой батареи для Tesla Акции Panasonic выросли в моменте на 5,4%, до 1453 иен ($12,78). По состоянию на 9:00 мск котировки скорректировались до 1445,5 иен ($12,72). Об этом свидетельствуют данные торгов Токийской фондовой биржи. Рост акций.

Лидеры роста

Лидеры падения

ВТБ Мои Инвестиции

Можно зарабатывать откуда угодно

Социальные сети

Другие продукты РБК

Юридическая информация

Данные предоставлены: Мосбиржа, Thomson Reuters, Санкт-Петербургская биржа

Котировки мировых финансовых инструментов предоставлены Reuters

На моей каросе установлен ретардер. Сразу после кпп.Перед красным сфетофором останавливаюсь почти до 0 км\ч- только чтоб полностью остановиться нажимаю педаль тормоза.

Вот блин! Где-то на 20-ти проверяли. А то и медленнее - дорога в ямах. Ладно, спасибо, завтра вернусь к этому проблему.

Дерзай у меня сосед дальнобойщик Казахстан -Немеция ездит по этому интересовались через Урал говорит зашибись идти тормаза не перегреешь !

да ищё такой момент,он обычно разделяеться на две ступени(две клавиши),когда включаеться половина его действия и полностью вся функция торможения.

да ищё такой момент,он обычно разделяеться на две ступени(две клавиши),когда включаеться половина его действия и полностью вся функция торможения.


Офшоры и убытки Андрея Реуса

Минпромторг обеспечивает контракты

С 2012 года Мантуров официально занимает министерский пост, а это значит, что рядом со старым знакомым неизбежно должен был нарисоваться и Андрей Реус. Он и нарисовался, причем в роли владельца целого ряда компаний, получающих подряды Минпромторга.

Мантуров рассказывает о депозитах

Получает ли глава Минпромторга процент от заключенных контрактов? РБК сообщал , что по итогам 2019 года Мантуров был признан самым богатым министром российского правительства: официально задекларированный им доход составил 586 млн рублей, доход супруги – 9,1 миллиона. При этом авторы издания отмечали , что годом ранее министр задекларировал 443,4 миллиона, то есть, его заработок вырос почти на треть.

При этом основным источником семейных доходов сам Мантуров называет наличие средств, заработанных им в течение 20-летней коммерческой деятельности, которой он занимался до прихода на госслужбу.

Подписывайтесь на наш канал

Читайте также: