Секреты киа церато 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024



Всем доброго дня! Задумался над приобретением в январе, у нас растёт семья, нужна коробка автомат, побольше машина, решили менять. До этого была кия рио, на механике, 1.6. Бюджет примерно 1450 тыс. руб, максимум полтора. Хотели с женой изначально кроссовер, но то что хотели, превышает бюджет: Хендай Туссан 1680 тыс. руб., Спортейдж также, комплектация "люкс", передний привод, примерно в этой же цене Кашкай, Аsx, + допы на 70, бюджет превышает тысяч на 250, хотели без кредитов. Более дешёвые кроссоверы не по душе пришлись, Грета рубленная, подушка для ребёнка не отключается, каптюр, аркана не понравились. Значит седан С-класса, сравнение было между Октавией и Церато. Октавия 1.4 турбо не захотел, дсг, турбо не кайф, 1.8 хорошая, но + 150 тысяч, вообщем Церато победил. Оптима и Камри можно было взять, но 2 л. и пустые. Взяли феврале Церато, 2 л., комплектация престиж, 1360 тысяч, допы на 100, итого 1460 тысяч. На 40 тысяч дилер сделал скидку отдал 1420. Среди допов была шумка арок, секретки, сиглалка, резина, сетка защитная, тонировка, защита картера и фирменный чемоданчик кия.

Задиры не пугали, свои 200 тысяч уж точно отходит, для большинства современных машин это максимум, задиры не у всех, смотря от эксплуатации, с ними ездят, я на ней максимум отъезжу тысяч 100, запас еще будет для продажи, тем более с 17 года там маслофорсунки стоят и гарантия на катализатор 100 000 км.

Отдельно скажу про трейд-ин, если тачка с историей, то тогда можно сдать, если отличная то можно самому продать. Как я и сделал, продал на 100 тысяч дороже, чем предлагали в салоне, за 3 часа после размещения на Авто.ру.

Машина для меня лично очень красивая как снаружи, так и салон, очень удобная, просторная. Ездовые характеристики отличные, хорошо тянет с низов, хорошо рулится, в спорт режиме очень динамичная, по сравнению с рио небо и земля, 150 идёт спокойно, 150 атмосферных сил и честный 6-ступенчатый автомат делают свой дело, подвеска средняя не жёсткая, но и не мягкая, шумка на уровне, мультемедия не плохая, есть Яндекс навигация. Салон очень крутой, мягкий пластик, все очень приятно, пугает глянцевый пластик, думаю затрется весь.

Из обслуживания только нулевой ТО, на этом все. В один момент заглючил передний стеклоподъемник, не работал 20 мин, потом само все пошло.

Теперь о минусах. Качество сборки страдает, что-то не сходится, что-то торчит, болты на передней двери регулировали на заводе, из-за чего ощущение, что битая, посмотрел штук 20 новых, у всех так, резинки на стёклах плотно сидят, из-за чего опускаешь и поднимаешь стекла даже через 2 дня после мойки или дожня, и они все в мокрых разводах, нет защиты от открытия задних дверей детьми, на рио были, 1 USB порт, что мало.

В общем я очень доволен покупкой, за 4 месяца и 5600 км пробега не пожалел, многие подходят, просят посмотреть, будут особенности эксплуатации, напишу о них в дальнейшем. Всем удачи на дорогах.


Купить


Купить


Купить

Киа Церато 2 – это автомобиль южнокорейского производства, который популярен на вторичном рынке России.

Описание модели

Обзор модели KIA Cerato 2 стоит начать с истории машины. Впервые руководители бренда представили автомобиль на всемирной выставке в Лос-Анджелесе. Аналитики уже тогда заметили, что модель совершенно не похожа на своего предшественника.

Причина кардинального изменения в дизайне автомобиля – смена подхода ко внешнему виду моделей, выпускаемых производителем Kia. В то время над созданием машины работал Петер Шрейер, отвечающий за экстерьер. До этого в его копилке уже находились Audi TT и Volkswagen NewBeetle.

Руководители южнокорейского бренда организовали производство автомобиля на местных заводах, а также в Казахстане и Китае. Выпуск машины закончился только в 2013 году, второе поколение было актуальным 4 года.

Внешний вид

передний кузов киа церато 2

Аналитики считают, что кузов спереди получился агрессивным. Во втором поколении дизайнеры решили разделить ближний и дальний свет в разные секции. Включаются фары автоматически через датчик света, но часто он работает некорректно, из-за чего функцией автолюбители не пользуются.

Разбиты на две секции и фонари сзади. С точки зрения дизайна – это очень эффектно. Изменен и угол открытия дверей, теперь он стал больше.

Немного изменился и задний бампер второго поколения, на нем появилась пластиковая вставка, установленная в самом низу.

Салон

Салон на автомобиле Kia Cerato во 2 поколении автолюбителей удивить не смог. Многие отмечают грубый пластик, из которого выполнено большинство элементов интерьера. Владельцы со стажем говорят, что этот материал легко поцарапать.

Нелестно отзываются владельцы и о качестве сидений. Эксплуатировать автомобиль без чехлов не получится, ткань начинает рваться, а поролон внутри осыпается. Это становится причиной потери заводской формы.

Но водители, как и пассажиры, не жалуются на удобство сидений. На них комфортно, а боковая поддержка выполняет свою функцию при резких поворотах.

Двигатели Cerato II поколения

Для минимальных комплектаций Киа Церато 2 на всех типах кузова устанавливался двигатель со следующими характеристиками:

Двигатель на кио церато

На эту версию автомобиля устанавливался и двигатель на 150 лошадиных сил, но рассматривать его отдельно не стоит, так как использовался такой мотор редко.

Электрика

Некоторые владельцы Kia Cerato 2 жалуются на электронику автомобиля, хотя она и достаточно простая. Центральная панель, на которой находятся кнопки и регуляторы для медиасистемы и климата, располагается прямо перед водителем, что позволяет управлять функциями машины на ходу.

Из электроники выделяют бортовой компьютер, который позволяет контролировать системы автомобиля. За комфорт отвечает также электропривод рулевого колеса.

Но автомобиль все же относится к категории бюджетных, поэтому самой современной электроники от него ожидать не стоит.

Технические характеристики KIA Cerato 2

  • Длина: 4530 мм.
  • Ширина: 1775 мм.
  • Высота: 1460 мм.
  • Клиренс: 150 мм.

KIA Cerato 2 Hatchback

  • Длина: 4480 мм.
  • Ширина: 1765 мм.
  • Высота: 1400 мм.
  • Клиренс: 140 мм.

У этой версии также представлен более мощный двигатель:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 2,4 литра.
  • Максимальная мощность: 176 лошадиных сил.

В России такого мотора не было.

Комплектация

Минимальная комплектация называется Comfort. В наборе автолюбитель получает:

  • спортивные сиденья спереди;
  • подогрев: сидений спереди, зеркал, зоны дворников;
  • кондиционер;
  • климат-контроль;
  • мультируль;
  • регулировка руля по двум осям;
  • системы: ESP, ABS;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчик света.

Для бюджетного автомобиля, который можно купить на вторичном рынке за 600 000 рублей с пробегом до 100 000 километров, это приличный набор функций.

Максимальная версия Prestige получила дополнительные опции и оборудование:

  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • бесключевой доступ;
  • кожаная отделка;
  • люк;
  • запуск мотора с кнопки.

Версия Prestige Киа церато 2

Особых отличий владелец автомобиля не получит. Появившиеся опции влияют на комфорт, но не на технические составляющие.

Отдельно рассматривать опции, доступные в средних комплектациях, не стоит. Уникальных функций в них нет.

Все минусы автомобиля

Недостатки автомобиля можно изучить по многочисленным обзорам и отзывам реальных владельцев.

Также владельцы часто жалуются на проблему с натяжителем цепи ГРМ, устанавливаемой на версии автомобиля с двигателем 1,6 литров. Из-за этого элемента в двигателе часто гнутся клапаны, так как происходит растяжение цепи.

Чтобы этого не произошло, достаточно при каждой плановой замене моторного масла проверять натяжение цепи. Если этот элемент болтается, то поможет только замена ролика. Это гораздо дешевле ремонта клапанной системы.

Другая проблема Kia Cerato 2 – втягивающее реле. Смазка этого элемента не подготовлена к российским морозам, поэтому при серьезном падении температуры начинает густеть. Из-за этого создаются проблемы во время утреннего запуска, которые грозят как поездкой на общественном транспорте или такси, так и поломкой этой детали.

Для возвращения комфорта при вождении заменяется подшипник. Некоторые владельцы смазывают его, но это временное решение, которое не стоит потраченных денег. Часто аналитики относят этот недостаток к ошибке инженеров.

На некоторых версиях уже после 50 000 километров пробега появляются стуки от рулевой рейки, которые слышно во время поворота руля на месте или при движении по неровностям.

Здесь, как и с выжимным подшипником, выход только один – замена. Ремонт должного результата не даст, поэтому экономить на детали не стоит.

Судя по отзывам владельцев, после 100 000 километров пробега появляются проблемы с помпой и термостатом. Система охлаждения двигателя начинает работать некорректно, что требует срочного ремонта.

Это уже не инженерный недостаток, а ресурс определенных элементов, зафиксированный автолюбителями. Владельцам, которые еще с такими проблемами не столкнулись, стоит быть готовыми к их возникновению.

Недостатков у автомобиля много, все они могут проявиться на любом подержанном Kia Cerato 2.

Преимущества Киа Церато 2

Есть у автомобиля и плюсы, которые делают его привлекательным для автолюбителей на вторичном рынке.

Первый – дизайн. Экстерьер автомобиля делает его желанным, ведь все хотят не только надежную машину, но и красивую. Разработчики постарались над передней частью авто, из-за чего Cerato во втором поколении стали замечать в потоке.

Салон киа церато 2

Говоря о минимальных версиях, стоит отметить, что в них установлено все оборудование, которое может понадобиться для комфортного управления. В максимальных комплектациях добавляются незначительные опции.

Автовладельцы считают, что кузов автомобиля прочный. Конструкция действительно хорошо справляется с ударами, и помять ее руками не получится.

Не забывают владельцы упомянуть и о комфорте внутри автомобиля. Сиденья средней жесткости, которые подойдут любому пассажиру, имеют функцию регулировки.

Отзывы реальных владельцев

Не лишним будет ознакомиться с отзывами реальных владельцев, которые делятся своими впечатлениями от использования автомобиля на тематических сайтах.

Андрей, год выпуска автомобиля – 2010:

Лариса, год выпуска автомобиля – 2013:

Виталий, год выпуска автомобиля – 2011:

В отзывах владельцы редко говорят о недостатках автомобиля, так как понимают, что покупают бюджетную машину на вторичном рынке, которая выпускалась в последний раз 6 лет назад.

Kia Cerato 2 поколения – это подходящий автомобиль для повседневного использования, который легко купить на вторичном рынке России.

Технические характеристики автомобиля Киа Церато 2 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Cerato седан 2010 года

Киа Церато 2-го поколения в кузове TD впервые показали на автосалоне в Сиднее в 2008 году. Во многих странах эта модель предлагалась под своими именами, например Forte, Spectra и K3. На отечественном рынке кроме обычного седана официально продавалось и трехдверное купе.

Модификации Kia Cerato 2

Эта модель предлагалась на отечественном рынке в кузове седан и купе с 2009 по 2013 годы.

Киа Церато 2 вид спереди
Kia Cerato 2 вид сзади
Киа Серато 2 торпедо
Kia Cerato 2 купе

На выбор предлагали два разных мотора, но с 2008 по 2010 годы они шли с 5-мкпп и 4-акпп:

1.6 л G4FC 126 л.с 156 Нм и 5‑мкпп M5CF1
1.6 л G4FC 126 л.с. 156 Нм и 4‑акпп A4CF1
2.0 л G4KD 156 л.с 194 Нм и 5‑мкпп M5CF2
2.0 л G4KD 156 л.с 194 Нм и 4‑акпп A4CF2

А после 2010 года старые коробки уступили свое место 6-ступенчатой механике и автомату:

1.6 л G4FC 126 л.с 156 Нм и 6‑мкпп M6CF1
1.6 л G4FC 126 л.с. 156 Нм и 6‑акпп A6GF1
2.0 л G4KD 150 л.с 194 Нм и 6‑мкпп A6MF1

На нашем портале есть отдельный и подробный материал про все двигатели Кио Церато 2

Мануал о Киа Серато 2

MANUAL

Руководство по ремонту Киа Церато 2 можно скачать тут

Форум Club-Cerato

FORUM

Обзор Kia Cerato 2009 года от МегаРетр

2011 Киа Церато. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Киа Церато 2 2.0 л. 5-мкпп

Мощность мотора156 л.с.
Крутящий момент194 Нм
Разгон до 100 км/ч10.5 с
Макс. скорость190 км/ч
Расход по городу10.5 л
Расход по трассе6.2 л
Смешанный расход7.8 л
Объем бензобака52 л
Снаряженная масса1280 кг
Полная масса1720 кг
Грузоподъемность440 кг
Объем багажника476 л

Габаритные размеры Киа Церато 2.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Церато 2

Значок Like

Кузов машины оцинкован и быстро не гниет, а вот лакокрасочное покрытие слабое

Значок not Like

Ржавчина часто встречается только на кромках или стыке крыши и лобового стекла

Значок not Like

Материалы салона весьма дешевые и большой стойкостью к износу не отличаются

Значок not Like

Также у салонной электрики регулярно случаются глюки из-за окисления контактов

Значок Like

До 2010 года моторы шли с большим выпускным коллектором и проблем не имели

Значок not Like

После 2010 года появился маленький катколлектор и случаи задиров в цилиндрах

Значок not Like

У слишком активных водителей цепь ГРМ вытягивается еще до 100 000 км пробега

Значок not Like

Из-за слабого маслонасоса встречаются провороты вкладышей у 2.0-литровых двс

Значок not Like

5-ступенчатая мкпп не славится надежностью, а вот 6-ступенчатая мкпп неплохая

Значок Like

4-ступенчатые автоматы имеют хорошую репутацию и ходят по 250-300 тысяч км

Значок not Like

6-ступенчатые акпп тут самой первой версии с немалым числом детских болезней

Значок Like

Подвеска в авто довольно надежна, а запчасти к ней недороги и распространены

Значок not Like

До 100 000 км меняются разве что стойки стабилизатора и ступичные подшипники

Значок Like

Рулевая рейка ходит неплохо, а при постукивании ей обычно помогает подтяжка

Значок not Like

В тормозной системе часто гниют задние трубки и корродирует механизм ручника

Цена Kia Cerato 2 на вторичном рынке

На нашей вторичке около пятисот предложений, а их стоимость от 400 тысяч рублей и выше.

Год выпуска:2010
Пробег:185 000 км
Кузов:Седан
Цвет:Серый
Двигатель:1.6 л / 126 л.с. / Бензин
Коробка:Автоматическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Подержанный Киа Церато 2 2010 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Церато 2-го поколения с пробегом

Надёжный и доступный седан

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Киа Церато 2 хетчбек

Киа Церато 2 (KIA Cerato II) — второе поколение одной из самых успешных моделей корейской автомобилестроительной компании Kia Motors. На отечественном рынке по популярности данный автомобиль занимает четвертое место среди представителей южнокорейской компании, проигрывая лишь бестселлерам рынка — Рио, Сид и Спортедж. А вот на мировом рынке успехи этой модели более впечатляющие. Чаще всего этот Киа Церато 2 выбирают за его эффектную внешность, невысокую стоимость покупки и дальнейшего содержания. А вот насколько будет оправданным такое капиталовложение, сейчас и попробуем разобраться.

Kia Cerato хетчбек

Основные недуги и недостатки Киа Церато 2 с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова довольно тонкое и мягкое, из-за чего плохо противостоит механическим повреждениям. Быстрей всего царапины и сколы появляются на капоте, порогах, кромках крыльев и колесных арок. Еще одним поводом для беспокойства является вспучивающаяся краска на крышке багажника, задних дверях, арках и стойках лобового стекла. У машин с базовыми оттенками окраски не отличается надежностью ЛКП на бамперах (облазит). Довольно проблемными считаются и хромированные детали экстерьера, которые болезненно переносят зимнюю эксплуатацию (мутнеют, а затем начинают облазить).

С коррозионной стойкостью внешних кузовных панелей, существенных проблем пока нет, ибо детали оцинкованы, да и возраст большинства экземпляров невелик. Но, все же, отыскать небольшие очаги ржавчины можно. Быстрей всего рыжики появляются на стыке крыши с лобовым стеклом, крышке багажника (в нише номерного знака) и в местах крепления ручек. Неплохо защищено от коррозии и днище автомобиля, однако, на передней балке бампера, лонжеронах и за передними локерами, без дополнительной защиты все может появляться поверхностная ржавчина. У авто, восстановленных после ДТП, возможны проблемы с герметичностью швов и стойкостью их к коррозии, особенно в передней части авто.

Kia Koup

Силовые агрегаты

В странах СНГ Киа Церато 2 был представлен с двумя атмосферными бензиновыми движками — 1.6 (125 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). В Европе и Америке предлагались авто с бензиновыми 1.6 GDI (140 л.с.), 2.4 (176 л.с.) и дизельным 1.6 (128 л.с.). Из общих недостатков бензиновых агрегатов можно выделить довольно слабые опоры, малый ресурс катализатора (ресурс 120-150 тыс. км) и не лучшее исполнение электрики в моторном отсеке (слабая герметизация разъемов). Не отличаются надежностью и подшипники генератора. У машин, эксплуатируемых в суровом климате, нередко возникают трудности с запуском двигателя и стартером (сдается после 60-100 тыс. км). На этом же пробеге возможны проблемы с термостатом и помпой.

Одним из самых проблемных мест стокового мотора (1.6 G4FC и G4FG) является привод ГРМ, в котором уже после 120000 км нужно следить за состоянием цепи и натяжителя. Основными причинами досрочного отказа деталей газораспределительного механизма являются: перегрев, низкий уровень масла, несвоевременное обслуживание, короткие поездки и неудовлетворительное состояние системы вентиляции картера. У машин с пробегом свыше 150000 км высока вероятность появления задиров в поршневой группе. Данный недуг, как правило, вызван несвоевременной заменой катализатора (при разрушении пылит в цилиндры) и залеганием поршневых колец (вызван большими интервалами замены масла — 15000 км и более).

На авто с большими пробегами может наблюдаться прогрессирующий масложор, вызванный неудовлетворительным состоянием маслосъемных колпачков и колец. Из менее существенных неприятностей можно отметить повышенную шумность работы агрегата, ненадежность прокладки клапанной крышки (служит 50-100 тыс. км) и вспомогательного приводного ремня. Движки объемом 2.0 (G4KD) и 2.4 (G4KE) являются увеличенной копией мотора 1.6, с такими же недугами и недостатками. У двухлитрового агрегата, помимо всего вышеперечисленного, можно выделить недостаточно производительный маслонасос, по вине которого на коленвале могут образовываться задиры.

Дизельный агрегат 1.6 перекочевал сюда с предыдущей версии Киа Церато, о недостатках которого я уже рассказывал ранее.

Двигатель Kia

Трансмиссия

Четырехступенчатый автомат (A4CF2) на фоне механики выглядит крайне надежным, а его механическая часть, при должном обслуживании (раз в 40000 км), способна продержатся 300-400 тыс. км. Первый ремонт АКПП требуется спустя 150-200 тыс. км. На этом пробеге, как правило, сдаются соленоиды гидроблока, накладки блокировки ГДТ и датчики оборотов. Затягивание с обслуживанием и устранением мелких поломок чревато ускоренным износом шлицев барабанов Директ, упорного подшипника барабана Овердрайв, тормозной ленты, втулок и планетарного ряда. Из слабых мест автомата можно отметить разве что ненадежность сальников, негерметичность которых может повлечь снижение уровня масла в КПП и выход из строя масляного насоса.

Киа Церато 2

Надежность подвески, рулевого и тормозов Киа Церато 2

Киа Церато 2 имеет непривычную для данной модели архитектуру подвески: спереди МакФерсон, сзади — балка. Что касается надежности ходовой, то здесь, помимо стоек стабилизатора (служат 15-30 тыс. км), стоит отметить ступичные подшипники, которые болезненно переносят установку катков большого диаметра. Со штатными дисками подшипников хватает на 100-150 тыс. км. Не отличается надежностью и пыльник амортизаторов, который отрывается с посадочного места и стучит во время движения. После установки на место, пыльник нужно фиксировать хомутами. Не лучшего качества и пыльник ШРУСа (со временем покрывается трещинами), негерметичность которого негативно сказывается на ресурсе шарнира.

В регионах с плохим дорожным покрытием часто приходится менять передние амортизаторы, сайлент-блоки рычагов, опорные подшипники и шаровые опоры. В городах с хорошими дорогами эти детали выдерживают около 150000 км. Задняя подвеска, если не убить ее целенаправленно, обходится без ремонта 200-250 тыс. км. К слабым местам здесь можно отнести только пружины, которые болезненно переносят сильную нагрузку (если перегружать, проседают и обламываются витки).

В рулевом применен реечный механизм с ГУР, который в наших реалиях начинает издавать посторонние звуки спустя 100000 км пробега (разбивается втулка рейки). Благо, данный узел ремонтнопригодный. Наконечники рулевых тяг могут попроситься под замену спустя 70000 км, а вот тяги способны продержатся до 150000 км. Основные нарекания на тормозную систему вызваны склонностью ее элементов к коррозии. Так как направляющие задних суппортов нельзя смазывать (распухает пыльник) их приходится менять каждые 4-6 лет. Тормозных колодок хватает на 40-60 тыс. км диски обычно выхаживают в два раза дольше.

Киа Церато 2 седан

Салон и электрооборудование

Салон Киа Церато 2 выполнен из простых отделочных материалов, которые плохо противостоят старению. Первой обычно сдается оплетка рулевого колеса, которая без дополнительной защиты начинает облазить спустя 60000 км пробега. Довольно быстро теряет первоначальный вид и тканевая обивка сидений, а вот комбинированная и кожаная отделка неплохо противостоит износу. Куда больше проблем доставляют салазки передних кресел, на которых со временем появляется коррозия, препятствующая их нормальной работе. Есть проблемы и с шумоизоляцией салона, которые усугубляются наличием сверчков. Чаще всего посторонние звуки издают уплотнители дверей, планка у лобового стекла, торпедо, центральный тоннель, плафон освещения салона и водительская подушка безопасности.

Из минусов салонного оборудования стоит выделить ненадежность блока кнопок стеклоподъемников на водительской двери и левого подрулевого рычажка. Со временем может начать сбоить центральный замок и аудио система. В системе вентиляции салона чаще всего подводят подшипники компрессора кондиционера, и привод заслонок (требуется смазка направляющей рычага). А вот моторчик отопителя нередко выдерживает больше 200000 км. У машин первых годов выпуска возможны проблемы с проводкой, расположенной в гофре водительской двери и над левым колесом.

Салон Киа Церато 2

Киа Церато 2, невзирая на все присущие ему недостатки, является довольно интересным вариантом для покупки во вторые руки

Невысокая стоимость обслуживания

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Читайте также: