Масло в трамблере последствия

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Масло в трамблере!

Промой трамблер и поменяй уплотнительные колечки и сальники. У Bahamutа были фотки трамблёра с разных ракурсов.

Поменяй уплотнительное кольцо на трамблёре.
Метиш положение трамблёра, снимаеш его и видиш в пазике подобие резинки превратившееся в пластмаску.
Опередили.
Курить надо бросать.

Неа, нет у меня сальника распредвала.

3. На моделях 1,4 и 1,6 л кроме двигателя С16 NZ2 уплотнительное кольцо установлено в задней части корпуса распределителя зажигания. Используя лезвие тонкой отвертки, извлеките старое уплотнительное кольцо.
4. На моделях С16 NZ2 1,8 и 2,0 л используя лезвие тонкой отвертки, извлеките уплотнительное кольцо с корпуса распределительного вала.

Сальник, уплотнительное кольцо, в данном случае название имеет значение?

Главное что стоит шняга на распредвале, которая задубела и ее надо сменить.

Krat0S Если ты имеешь в виду кольцо на самом трамблере то оно есть.

Масло гонит во внутрь крышки трамблера. Воть . .

Внимание вопрос!
Масло гонит откуда?

Вариант один: из отверстия в постели распредвала. В котором масло не пропускать должен сальник или уплотнительное кольцо.

Картинку получше не могу найти.

Изображение


Сними корпус распределителя зажигания(трамблера) и посмотри под ним.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И если посмотреть на посадочное место распреда, то станет понятно, что масло оттуда дложно поступать, чтобы смазывать трущиеся части и шток трамблёра через отверстие в торце распреда.

А вот чтобы оно не вытекало. Смотрим рисунки ниже:

Изображение

Изображение

Уплотнительное кольцо 12 служит, чтобы масло не давило наружу, а уплотнительная фигня 10, чтобы не давило в сам трамблёр. Лично у меня эта хрень 10 рассыпалась в прах и я залил там герметиком. Подробности можно почитать тут

Масло в трамблере через трубки вентиляции ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель

Модератор: Jhonny

Друзья, всем здравствуйте.

Проблема - Эстима Эмина, 2TZ-FE, стала троить и дергаться, разобрал, поменял свечи и бронепровода - не помогло, снял трамблёр и сильно удивился тому, что из вентиляционных трубок стало вытекать масло.
Снял крышку и вообще обалдел, полный трамблер масла (вот и причина троения).
На форуме нашел топик про систему вентиляции трамблера, прочел но появился вопрос - откуда у меня в этих трубках масло, что с мотором, и что нужно делать, проконсультируйте пожалуйста.

По факту сейчас для того чтобы передвигаться поставил новый трамблер, предварительно закольцевав подводные трубки (во избежании повторения подобной ситуации, на самом трамблере тоже закольцевал). Машина сейчас едет нормально, но остались сомнения, можно ли так было делать.
Может кто знает, кто с таким встречался, буду признателен.

Через трубки вентиляции масло в трамлёр попасть не может !
Kovalya, у тебя причина в самом трамлёре , масло попадает именно через его сальниковую часть . А уже потом попадает в вентиляцию . Представляю в каком отвратительном состоянии на твоей машине вся впускная система , особенно дроссель

Кочубей, не поверишь, три года назад поменял сальник на хвостовике траблера и между корпусом и крышкой (поставив новую крышку и бегунок), так что кроме как из этих трубок попасть маслу внутрь трамблера неоткуда.
Дроссельную заслонку раз в год чищу с помощью очистителя аэрозоля.
Когда менял свечи, обратил внимание что сапун на моторе весь в масле (и на самом моторе возле него замаслено).
Сам мотор менял три года назад (ставил контрактный), к расходу топлива и динамике претензий нет.
Может установщик мотора что-то напутал в системе подключения шлангов.

Kovalya: не поверишь, три года назад поменял сальник на хвостовике траблера и между корпусом и крышкой (поставив новую крышку и бегунок)

Это можно было бы сделать , если нарастить шланги .
Допускаю одно , на мёртвом моторе через систему ЕГР такое возможно произошло бы , но системы ЕГР судя по твоей аватарке у тебя нет .

ЕГР нет.
Однозначно спасибо, отсутствие возможности поступления из этих трубок масла даёт основание предполагать что мотор исправен и закольцовка подводных трубок ни к чему плохому не приведёт.
Остается узнать откуда взялся почти стакан масла в трамблере.

По зиме писал, что глох мотор при движении. Причина масло в трамблёре. Сальник не прошёл и года. И тоже не мог даже подумать на него.

Виталий-Омск, спасибо, я уже думал что такая проблема только у меня. До замены этого сальника мотор проходил 7 лет, никаких проблем не было. Смутило количество масла в трамблере, черезчур много его там было, реально пол стакана под крышкой и ещё почти столько же слил из трубок.

Виталий-Омск: ↑ 16 апр 2014, 02:34 По зиме писал, что глох мотор при движении. Причина масло в трамблёре. Сальник не прошёл и года. И тоже не мог даже подумать на него.

______________________________________________________
Теория учит нас смотреть далеко вперёд,а практика- себе под ноги.
8девять64-88один-6228.

Было все нормально потом как-то заводить не заводиться обнаружил масло внутри трамблера, почистил контакты, завел а масло опять погнало в трамблер, нашел другой трамблер, был сухой внутри поставил, ездил где-то месяцев пять щас опять погнало масло, поехал на СТО узнать может там сальник какой поменять, мне там сказали что сальника там никакого нет, и что масло туда гонят картерные газы, а их много из-за плохих колец, и что мол выход ставить от девятки трамблер или мотор ремонтировать, кто сталкивался с этим подскажите, или может в родном трамблере есть какой-нибудь сальник, и стоит еще один попробовать поставить может с другим нормально будет.

ахтунг, минен!
Просто заглянул

Да! Где бегунок и крышка во внутрь гонит, на контактах нагар получается, внутри все в масле, и утром не заводится пока не почистишь внутри от масла

myaugust

Заглянул и остался.

myaugust

Заглянул и остался.
Просто заглянул

Разобрал я трамблер, сальник там есть, у меня два трамблера один полностью был негодный я его и разбирал еще один стоит в машине, вытащить втулку у меня получилось путем выбивания молотком, получилось неаккуратно, кто снимал эту втулку где сальник стоит, подскажите как можно снять чтобы было аккуратно, и может какие нюансы есть при сборке трамблера, сальник нашел думаю сам менять т.к. на СТО говорят что они за это не возьмутся!

Ремонт и обслуживание автомобиля своими руками - всегда актуальная тема. А если владеешь старым автомобилем - тем более. У меня TOYOTA CORONA ST190, 1992 г. вып. Автомобиль очень неплох (был) в плане надёжности для своего времени, но годы берут своё и кроме периодического обслуживания иногда приходится и что-нибудь интересное починить. Сегодня расскажу про распределитель зажигания. Течь масла была там ещё когда машина только была куплена, но это было в виде лёгкого запотевания и я не обращал внимания. Но со временем становилось всё хуже, масло стало капать на провода снизу, а по крышке распределителя масло подбиралось к высоковольтным проводам.

Тут нужно пояснить - в нижней части корпуса распределителя есть дренажное отверстие, поэтому в электро часть распределителя масло не попадает. Но в какой-то момент количество масла увеличивается - и вот оно уже на крышке. Сальник и подшипник были куплены давно, но всё руки не доходили.

Чтобы получить удобный доступ к распределителю надо снять патрубок воздушного фильтра.

Дальше откручиваем болт крепления распределителя (предварительно делаем метку для установки зажигания)

Читайте также: