Газ 66 регулировка ручника

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте, я хотел узнать, почему когда стоит машина, температура нормально греется, как поеду температура падает, подскажите пожалуйста. Что надо делать?

была волга и было в ней не жарко зимой на сев. Урале 1 замена радиатора печки штат. на радиатор от классики (подходит как родной) 2 заменил двигатель (на более оборотистый) 3 выставил зазор между крыльчаткой и дифузором для города электро помпа.

была такая фигня только ещё хуже машина глохла при включении поворота а потом вообще не зародилась пока не поменял предохранитель F5 или F4 10ампер вообщем вся проблема в предохранителях была.

Ваша работа проходит не зря. Люди экономят уйму денег, решая свои вопросы самостоятельно. Крепкого здоровья Вам в новом году!

надо будет у себя посмотреть, а то показывает, что пол бака, а через 2 минуты лампочка загорается, потом снова половина или больше. ещё говорят, что датчик надо регулировать. правда ли? а то у меня это 1я машина, ещё не шарю

Добрый день. Подскажите пожалуйста, как решить проблему, а именно по отдельности поворотники горят нормально, а в режиме аварийки как бы в пол накала. Проверил уже все контакты массы на каждом фонаре, почистил все клеммы на каждом фонаре. Проблема не решилась. Кстати, на комбинации приборов 'стрелочки' тоже горят тускло, еле видно даже при включении поворота. Комбинация от 'пятнашки'.Машина 21099.

ребят доброго времени суток. подскажите пожалуйста,хочу приобрести автомобиль с пробегом,сам брать боюсь,может есть кто то знакомый,или фирма знакомая занимающаяся подбором авто.сам из Краснодарского края.весьма благодарен. сп асибо

Вроде технари вы, а сравниваете обычный рулевой редуктор с рейкой. Руль меньшего диаметра поставили еще вдобавок. У самого эур от Гранты, по 3 оборота так же как и на стандартном рулевом редакторе. Ибо у меня прямое соединение руля с редуктором, а мотор эура сбоку. Разочаровался в вас, такое ощущение что первый раз за рулем вы и ничего не понимаете

Прокладка маслоотражателя центрального тормоза (51-3507063)

Дополнительная информация

Рычаг привода стояночного тормоза (63-3508050-А)

Дополнительная информация

3 Агрегаты, узлы и детали автомобилей грузовых, специализированных, автопогрузчиков и кузовов- фургонов специальных

Вилка (63Ю-3508045)

Дополнительная информация

3 Агрегаты, узлы и детали автомобилей грузовых, специализированных, автопогрузчиков и кузовов- фургонов специальных

Отражатель щита тормоза (66-01-3507065)

Дополнительная информация

3 Агрегаты, узлы и детали автомобилей грузовых, специализированных, автопогрузчиков и кузовов- фургонов специальных

Стержень привода тормоза с кожухом в сборе (66-01-3508014)

Дополнительная информация

3 Агрегаты, узлы и детали автомобилей грузовых, специализированных, автопогрузчиков и кузовов- фургонов специальных

Стержень привода тормоза в сборе (66-01-3508015)

Дополнительная информация

3 Агрегаты, узлы и детали автомобилей грузовых, специализированных, автопогрузчиков и кузовов- фургонов специальных

Кожух в сборе (66-01-3508047)

Дополнительная информация

Тормоз стояночный в сборе (66-3507010)

Дополнительная информация

3 Агрегаты, узлы и детали автомобилей грузовых, специализированных, автопогрузчиков и кузовов- фургонов специальных

Тяга привода тормоза (66-3508043)

Дополнительная информация

3 Агрегаты, узлы и детали автомобилей грузовых, специализированных, автопогрузчиков и кузовов- фургонов специальных

Скоба кожуха (66-3508054)

Дополнительная информация

3 Агрегаты, узлы и детали автомобилей грузовых, специализированных, автопогрузчиков и кузовов- фургонов специальных

Рычаг промежуточный привода тормоза в сборе (66-3508101)

Дополнительная информация

3 Агрегаты, узлы и детали автомобилей грузовых, специализированных, автопогрузчиков и кузовов- фургонов специальных

Тяга (66-50-3508033)

Дополнительная информация

Выключатель света заднего хода (ВК403-Т)

Дополнительная информация

7 Аппаратура топливная, электрооборудование и приборы автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных машин и мотоциклов, оборудование гаражное для автотранспортных средств. Узлы и детали гаражного оборудования

Для регулировки стояночного тормоза потребуются следующие инструменты и приспособления: ключи гаечные 12 и 17 мм., плоскогубцы, домкрат.

Стояночный тормоз

  1. регулировочный винт
  2. опоры колодок
  3. сухарь
  4. корпус регулировочного механизма
  5. шарики
  6. корпус разжимного механизма
  7. разжимной стержень
  8. тяга
  9. тормозной рычаг
  10. зубчатый сектор
  11. защелка
  12. тяга
  13. контргайка
  14. барабан
  15. рычаг
  16. вилка
  17. тормозная колодка

Содержание работы по регулировке стояночного тормоза и технические требования:

1. Поднять домкратом под кожух полуоси одно заднее колесо автомобиля.

2. Поставить рычаг 9 (см. рис. выше) тормоза в крайнее переднее положение.

3. Завернуть регулировочный винт 1 так, чтобы тормозной барабан 14 усилием рук не проворачивался.

4. Отвернуть контргайку 13. Расшплинтовать палец вилки 16. Вынуть палец.

5. Отрегулировать длину тяги 12 регулировочной вилкой 16 до упора рычага 15 в разжимной стержень 7, выбрав все зазоры в соединениях.

6. Увеличить длину тяги 12, отвернув регулировочную вилку 16 на один-два оборота до совпадения отверстия в вилке с отверстием в рычаге 15.

7. Поставить палец (головка пальца должна быть сверху) и зашплинтовать.

8. Затянуть контргайку 13.

9. Отвернуть регулировочный винт 1 настолько, чтобы барабан 14 свободно вращался, а при приложении усилия 60 даН (60 кгс) на рукоятку рычага 9 защелка 11 должна перемещаться на 3-4 зуба сектора 10.

Для регулировки стояночного тормоза потребуются следующие инструменты и приспособления: ключи гаечные 12 и 17 мм., плоскогубцы, домкрат.

Стояночный тормоз

  1. регулировочный винт
  2. опоры колодок
  3. сухарь
  4. корпус регулировочного механизма
  5. шарики
  6. корпус разжимного механизма
  7. разжимной стержень
  8. тяга
  9. тормозной рычаг
  10. зубчатый сектор
  11. защелка
  12. тяга
  13. контргайка
  14. барабан
  15. рычаг
  16. вилка
  17. тормозная колодка

Содержание работы по регулировке стояночного тормоза и технические требования:

1. Поднять домкратом под кожух полуоси одно заднее колесо автомобиля.

2. Поставить рычаг 9 (см. рис. выше) тормоза в крайнее переднее положение.

3. Завернуть регулировочный винт 1 так, чтобы тормозной барабан 14 усилием рук не проворачивался.

4. Отвернуть контргайку 13. Расшплинтовать палец вилки 16. Вынуть палец.

5. Отрегулировать длину тяги 12 регулировочной вилкой 16 до упора рычага 15 в разжимной стержень 7, выбрав все зазоры в соединениях.

6. Увеличить длину тяги 12, отвернув регулировочную вилку 16 на один-два оборота до совпадения отверстия в вилке с отверстием в рычаге 15.

7. Поставить палец (головка пальца должна быть сверху) и зашплинтовать.

8. Затянуть контргайку 13.

9. Отвернуть регулировочный винт 1 настолько, чтобы барабан 14 свободно вращался, а при приложении усилия 60 даН (60 кгс) на рукоятку рычага 9 защелка 11 должна перемещаться на 3-4 зуба сектора 10.

Читайте также: