Где находится расширительный бачок на уаз буханка

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

За "умные" комменты будет блокировка и удаление из группы. Поставьте себя на место человека, который задает вопрос. Он торопится, он на нервозе, пишет с ошибками. Да хз, он может в тайге встал, и с дерева пишет, нашу помощь просит)). Приходится в таком виде и публиковать. Но это лучше, чем проигнорить его..для этого все и создавалось, чтоб ветераны новичкам помогали. А кто хочет остроумием блеснуть, в группу Анекдоты идите.

Предлагаю в этой группе помогать друг другу, нормально без вые. нов отвечать на вопросы, если кто-то просит совета и т.д..Здесь нет левой рекламы.Все про уаз.

Валентин Чулков интересуется. Парни поставил карбюр 4178_40 на буханочка, а от чего поставить тросик газа. Были тяги

Всем привет бухановодам! Сегодня купил полиуретановые втулки во флажки КПП, они без металлических вставок, продавец сказал что эти втулки ставятся без них, не надо ничего развальцовывать. Что то я в этом усомнился. Кто-нибудь ставил такие и как они себя ведут? Работают и на сколько хватает их.

Всем здорова мужики нужен совет буханке 1 год уже шкворня накрылись ещё не разберал говорят что ставят на новые пластиковые втулки какие лучше поставить на подшипника или на латуневых или на бронзовых посоветуйте

ВСЕМ ДОБРА ! Один из актуальнейших вопросов для всех УАЗоводов - какие амортизаторы установить на задний мост УАЗ или на передний мост УАЗ ? В своё время я методом проб и ошибок перепробовал несколько марок производителей амортизаторов, от заводских амортизаторов на УАЗ до фирмы Плаза и ГАЗ - 53 и остановил свой выбор именно на газоновских амортизаторах. Какие преимущества они дают ? Во - первых, несмотря на более высокий ценник, чем штатные амортизаторы УАЗ, все же они более доступны по цене,

УАЗ. Какие амортизаторы лучше установить на УАЗ ? Устанавливаем амортизаторы от ГАЗ - 53 на УАЗ Буханка на задний мост Тимкен.Один из актуальнейших вопросов .

Всем добра ! Сегодня мы будем менять масло в заднем мосту Тимкен в УАЗ. На зиму лучше залить полусинтетику трансмиссионное масло в редуктор, поскольку в отличии от минерального масла, типа тад -17, полусинтетика сразу начинает работать, то есть смазывать шестерни в мосту при начале движения, ему не нужно предварительное время на прогрев, где с минеральным маслом в редукторе понадобится 15 - 20 минут, либо около 10 км пробега. Для замены масла немаловажное условие - что бы оно было теплым. Теплое

Как заменить ступичный подшипник на УАЗ БУХАНКА, УАЗ ХАНТЕР, УАЗ 469, УАЗ 31519 и другие разновидности и модели УАЗ. Мосты на УАЗ. Снятие задней полуоси на У.

ВСЕМ ДОБРА ! УАЗ ремонт. Сцепление и его неисправности. Как снять КПП и РКПП с УАЗ. Полный обзор Несколько недель назад на моём УАЗ перестало нормально работать сцепление. Передачи на КПП УАЗ то включались нормально, но с хрустом, то есть, сцепление толком не работало. Выяснив одну причину, которая заключалась в люфте педали сцепления на валу и устранив её, посредством установки в связующее отверстие палец бОльшего диаметра, передачи на коробке передач УАЗ вообще перестали включаться. Забравши

УАЗ ремонт. Сцепление и его неисправности. Как снять КПП и РКПП с УАЗ. Полный обзорНесколько недель назад на моём УАЗ перестало нормально работать сцепление.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

ДАВНО ТАК СТОИТ ТОЛЬКО НА БОРТУ. А ПОТОМ ВЫКИНУЛ..ЕСЛИ НАРМАЛЬНО СИСТЕМА ОН НЕ НУЖЕН.ВЫЛАМАЙ РЕШОТКИ ..ПРИКРЫВАЮЩИЕ РАДИРАТОР..С ТОСОЛОМ НЕ НУЖНЫ ОНИ.

которые .радиратор прикрывают..пластины .тросиком регулируются. лехко выламываются по одной пасатижами. мешают обдуву сильно.

что то все странно. . зачем расширитель стоял за сиденьем и ставить его за кабину, когда у меня на 3303 он прекрасно стоит под капотом справа от мотора. ..и зачем выламывать жалюзи! ? у меня стоят и отлично, закрыл, машина быстро нагрелась, потом открыл и езди с работой термостата. . А без жалюзей. . либо прогревал бы машину полчаса, либо то и дело открывал капот и нырял бы картонку вставлял перед радиатором. . хорошо еще нет совета термостат выкинуть. . у меня в начале зимы новый заклинил в открытом положении, закрывал жалюзи и решетку, проезжал км 5-7 пока температура 70-75 поднималась. ..в кабине холодрыга, стекла замерзшие ,брррр! . .еще печка старого образца не греет нихрена. ..Занялся ремонтом- печку внедрил нового образца, заменил термостат, красота. ..завел машину в мороз, с закрытыми жалюзи, пять минут и температура 40, можно печку включать. ..проехал пару км, температура 80, печка шпарит как оглашенная, в маленькой кабине сразу ташкент. ..жена вообще ругается, выключай печку даже с малых оборотов, хватает встречного воздуха просачивающегося под лючок. ..

Объем системы охлаждения, включая отопитель, на автомобилях УАЗ-3741, УАЗ-39094, УАЗ-3303 и УАЗ-33036 — 13,2-13,4 литра, на УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206 — 14,4-14,6 литра.

Сколько литров тосола входит в уазик?

Цвет антифриза UAZ 469.

Объем 12,5 л.

Сколько охлаждающей жидкости в Уаз 469?

Общий емкость радиатора УАЗ 469 составляет 6 литров. Его вес – 9,8 килограммов. Для УАЗ 469 характерна закрытая охлаждающая система с принудительной циркуляцией жидкости.

Как слить тосол с радиатора уаз буханка?

При сливе воды снимайте пробку радиатора, вывертывайте пробку заливной воронки пускового подогревателя и открывайте краник отопителя. Как появился свободный выходной, тут же рванул на замену ОЖ. Быстрее рвался из-за того, что в системе охлаждения была вода, а температура по ночам на тот момент стала опускаться до -3.

Как слить воду с двигателя Уаз?

Баки радиатора соединяются с рубашкой охлаждения при помощи патрубков. Нижний бак оснащен специальным краником, предназначенным для слива жидкости из радиатора. Чтобы спускать воду из водяной рубашки, в нижней части блока также имеется краник. Так устроен радиатор на УАЗ 469.

Где находится сливная пробка Уаз Буханка?

На блоке ЗМЗ 409 сливная пробка стоит под коллектором с левой стороны. Выкручиваем пробку. Если потребуется можем слить ОЖ открыв кран. Пробки с радиатора и блока на фото.

Как слить охлаждающую жидкость на Уаз Патриот?

Порядок действий:

  1. Глушим машину.
  2. Регулировку печки ставим в максимум, вентилятор в минимум. …
  3. Включаем зажигание(не заводя машину). …
  4. Откручиваем пробки расширительного бачка! …
  5. Ставим тазик под сливную пробку радиатора. …
  6. Откручиваем пробку. …
  7. Когда помпа начинает подвывать — выключаем зажигание.

Какой антифриз лучше на Уаз Патриот?

Важно знать, что в Патриот подойдет любой антифриз G11, G12 или G13. В книге по эксплуатации написано, что нужно 12 литров антифриза, однако, на деле у тех кто менял, уходит — до 9 литров. Менять с периодичностью раз в 60 000 км или через два года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Какая охлаждающая жидкость залита в Уаз Патриот?

УАЗ 2206. Заметил перелив тосола через расширительный бачок. Кто знает в чём причина, подскажите. В радиаторе уровень на уровне бачка т. е. ниже положенного. Урчит при остановке как у голодного в животе

2 Ответ от Тимофей 044 25.07.2012 18:46:05

Судя по всему пробита прокладка

чем проще- тем лучше
уаз-469-стандарт: в.м., я-192 ииии. шноркель)). сосиски не ем, по выходным не катаюсь

3 Ответ от botj 25.07.2012 18:53:56

Тимофей 044 Сегодня 19:46:05

Судя по всему пробита прокладка

А термостата если нет.

4 Ответ от exan69 25.07.2012 21:55:49

если через крышку, то крышку поменяйте, у меня примерно так же было

5 Ответ от botj 26.07.2012 06:43:28

exan69 Вчера 22:55:49
Откуда: Афипский

если через крышку, то крышку поменяйте, у меня примерно так же было

Да, через крышку, благодарю. Поменяю отпишусь о результате.
А, я тоже живу в Афипском.

6 Ответ от Hi Com 26.07.2012 08:29:18

botj, или кипит или прокладка.

7 Ответ от botj 26.07.2012 08:41:18

Я так понимаю прокладка в крышке бачка. Вынул посмотрел - там где полуразрез для гибкости лопнула насквозь.
буду заменять.
Тему не закрываю до результата.
Благодарю.

А про вентиляцию картера была тема? Подскажите?

8 Ответ от Hi Com 26.07.2012 08:42:29

Я так понимаю прокладка в крышке бачка. Вынул посмотрел - там где полуразрез для гибкости лопнула насквозь.

Отверстие, прорезь, там быть обязано!

Прокладка ГБЦ имеется в виду.

А про вентиляцию картера была тема?

9 Ответ от botj 26.07.2012 16:18:13

Hi Com
Прокладка ГБЦ имеется в виду.

Можете пояснить, каким путём это происходит?, при пробитой прокладке. Хотя попробую разобраться сам.

Про вентиляцию: а может и не вентиляция - сменил масло на более вязкое (мотор изношенный 417) проехал всего 150км смотрю уровень резко упал почти в ноль. в чём причина? масло фильтр тоже поменял.

10 Ответ от nomberone469 26.07.2012 19:06:49

Hi Com
Прокладка ГБЦ имеется в виду.

Можете пояснить, каким путём это происходит?, при пробитой прокладке. Хотя попробую разобраться сам.

Происходит примерно так. При нагреве двигателя(иногда даже до всего 40)ГАЗЫ ВЫХЛОПНЫЕ через пробитую прокладку прорываются в водяную рубашку двигателя.Т.к. давление газов выхлопных,создаваемое сгоревшим бензином гораздо выше чем давление воды,создавемое помпой получаем выхлопные газы в радиаторе.Отсюда вода,тосол,антифриз. НАХ!И никакая крышка не удержит.На глаз это видно так. Заводим двигатель,снимаем крышку с радиатора(расширительного бачка)и наблюдаем. Если в радиаторе бульбы(видимость кипения),значит "пушной зверек".

11 Ответ от botj 26.07.2012 19:20:48

nomberone469 Сегодня 20:06:49
Происходит примерно так.

Завтра уже проверю, напишу подтвердится или нет. БЛАГОДАРЮ.

12 Ответ от DIMON 686 26.07.2012 22:58:28

лучше всего расширитель выше радиатора на половину поднять!

Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино. этим многое сказано.

13 Ответ от botj 27.07.2012 14:56:47

Вчера 20:20:48

nomberone469 Сегодня 20:06:49
Происходит примерно так.

Завтра уже проверю, напишу подтвердится или нет. БЛАГОДАРЮ.

происходит следующее:завожу, открываю пробки в радиаторе видно движение жидкости не понять бульбы может быть есть, а может нет, но.. останавливаю двигатель через пару секунд слышен звук - то ли жидкость уходит куда то со звуком "буль-буль, то ли выходит воздух тот же буль-буль или выхоп-газы через прокладку как было замечено. Так двигатель остановлен - откуда буль?

Двигатель ЗМЗ 409 выпускал Заволжский моторный завод для транспортных средств, производимых на Ульяновском автомобильном заводе. Так, автомобили УАЗ получили модернизированный ЗМЗ 405 с некоторыми изменениями, а именно — клапанная крышка другой формы, улучшенный газораспределительный механизм и новая прокладка металлического типа.

Система охлаждения ЗМЗ 409

УАЗ 3303 Верблюд › Бортжурнал › Вот, вроде бы, мелочь…

При регулировке зажигания, обычно, рекомендуют установить ВМТ первого цилиндра по риске. А дальше — проворачиваете коленвал на пол оборота… А, что делать, нам, педантам, тем, кто измеряет всё в миллиграммах? Поэтому взял метр, и измерив шкив по окружности, разделил полученное пополам и нанёс риску. Теперь — хочешь на глазок, а хочешь в миллиметрах!

Очень не люблю, когда в поездке, что-то путешествует и передвигается по кузову. Особенно если это пустая канистра, ещё хуже, если с бензином. Порою приходится перевозить в кузове людей, и им, нюхать бензин, тоже не полезно. Поэтому, сделал приспособление, для хранения 10 литровой канистры между кабиной и кузовом. Можно было бы воткнуть и 20 литровую, но зачем, когда заправки за каждым углом. Дополнительное удобство — когда не знаешь, войдёт ли в бак или не войдёт, свинчиваешь крышку и заливаешь остатки в канистру.

Вместо штатного вентилятора печки поставил другой, с большим мотором и большой крыльчаткой.

При заливке ожлождающей жидкости в радиатор, будет полезна небольшая воронка, изготовленная из любой пластиковой канистры. Чтобы её не придерживать рукой, при заливке, намотнать небольшой кусок тряпки. Стык от этого становится, к тому же, и герметичный.


Поиск неисправностей

На любых отечественных авто периодически возникают проблемы в работе электрооборудования. Если вы заметили, что проводка УАЗ работает некорректно, нужно осуществить ее диагностику и проверку всех элементов. При наличии любых неисправностей в работе электронных устройств в первую очередь нужно проверить, не сгорели ли предохранители в монтажном блоке. Если с этими элементами все нормально, а оборудование все равно не функционирует, к примеру, если говорить об оптике, то необходимо проверить, рабочие ли используются лампочки. Если сами лампы рабочие, необходимо произвести прозвон электрической части с использованием тестера (автор видео о прозвоне автомобильной проводки — Рамиль Абдуллин).

Если же Буханка совсем отказывается заводиться, необходимо сделать следующее:

УАЗ 3303 1993, 76 л. с. — просто так

Машины в продаже


УАЗ 3151, 1973


УАЗ Буханка, 2006


УАЗ Патриот, 2006


УАЗ Буханка, 1999

Смотрите также

Комментарии 14

Он стоит так у всех моделей. Если речь идёт о бачке системы охлаждения? В принципе, он может стоять где угодно. Тосол сиьлно расширяется при нагреве. Если смущает, что он стоит ниже радиатора? То система закрытая и при охлаждении открывается обратный клапан в крышке радиатора и через трубку всасывается тосол в радиатор. Но, это всё прекрасно работает если нет неплотностей в трубке -шланге идущем к бачку.

Но, вот шлангом если пользовался, то знаешь если засунуть шланг поближе к дну и создать в шланге разряжение, то бензин по шлангу пойдёт вверх. А радиатор с бачком такая же закрытая система. А, клапана в крышке радиатора и служат для этой цели. Хочешь, верь, хочешь не верь…

Конечно, нет! Расширительный бачёк ничего и не создаёт! Это просто банка, причём открытая банка. Повышение и разряжение создаётся только в радиаторе. Именно он нагревается и остывает. Расширительный бачёк это просто банка, в которую уходит лишняя вода при нагревании и возвращается из неё при остывании. Согласен. Если бы шланг был вставлен в бачёк сверху, то в эту банку вода только бы сливалась. Но, так как он вставлен снизу, то работает уже, как шланг в канистре втягивая из бачка. По — идее расширительный бачёк стоит во многих системах сверху. И вода при уменьшении уровня в системе сама стекает в систему. Но если бы бачёк был установлен выше радиатора, то при открытии крышки радиатора вода из бачка вылилась бы. Но, тут принцип шланга. И это позволяет устанавливать расширительный бачёк где угодно. Либо не устанавливать вовсе. Но, допустим тосол расширяется гораздо больше, чем вода. И при каждом нагреве в атмосферу будет выбрасываться энное количество тосола. Которого после остывания будет нужно долить в радиатор.

Доработка системы охлаждения УАЗ Patriot дизель ЗМЗ 51432

Жидкостная система охлаждения на УАЗ Патриот предназначена для поддержания заданного температурного режима двигателя вне зависимости от внешних условий. Циркулирующий по магистралям антифриз используется для отопления салона. Для непрерывной подачи жидкости применяется насос с принудительным приводом от коленчатого вала.

Конструкция системы охлаждения

На внедорожниках УАЗ Патриот с бензиновым мотором ЗМЗ-409 используется замкнутый контур охлаждения с радиатором, расположенным в передней части кузова.

Для подачи воздуха через соты теплообменника установлен вентилятор с вязкостной муфтой, позволяющей регулировать производительность в зависимости от степени нагрева антифриза.

Для заправки применяется жидкость типа Тосол-А40М или аналоги, имеющие температуру кристаллизации не выше -40°С. Для арктических условий предназначены антифризы с температурой застывания от -65°С (например, Тосол-А65М).

Для соединения рубашки двигателя с радиатором и теплообменником отопителя салона используются армированные эластичные шланги, закрепленные хомутами.

На машинах Патриот ранних серий устанавливались теплообменники из меди, но после цикла испытаний конструкция стала алюминиевой. В радиаторе и расширительном бачке предусмотрены пробки с паровыми клапанами, которые срабатывают при перегреве силового агрегата. Пары антифриза выбрасываются в атмосферу, предотвращая разрыв шлангов или теплообменников под воздействием избыточного давления.

Меняем радиатор на УАЗ Патриот

Необходимый инструмент: ключи на 10, 12, 14. Плоская отвертка, тряпка (ее лучше приготовить заранее, чтоб потом не бегать с грязными руками). Решетка радиатора остается на месте, в ее съеме нет необходимости.

Как подключить дополнительные фары на ниву

Итак, последовательность действий:

  1. Отсоединить минусовую клемму радиатора;
  2. Слить тосол из системы охлаждения;
  3. Открутить 4 болта крепления и снять верхний щиток;
  4. Аналогичным образом снять правый щиток и левый (всего 3 щитка);
  5. Отсоединить провода от датчика перегрева и разъединить колодку проводов электровентилятора;
  6. Снять шланг с патрубка радиатора;
  7. Снять пароотводящий шланг;
  8. Снять отводящий шланг;
  9. Выкрутить гайки из тяг крепления радиатора. Они расположены с обеих его сторон;
  10. Выкрутить болты крепления радиатора к раме, предварительно сняв с них проволочные фиксаторы. Эти болты расположены снизу радиатора и проходят через резиновые подушки;
  11. Перед тем как вынимать радиатор – убедитесь, все ли вы от него отсоединили;
  12. Вынуть радиатор, не отсоединяя электровентилятор;
  13. Отсоединить электровентилятор;
  14. Очистить радиатор от грязи и промыть его водой. Осмотреть его на наличие трещин, если они есть – радиатор необходимо менять;
  15. Если трещины не обнаружены, необходимо проверить его на герметичность. Для этого необходимо заглушить все патрубки кроме одного, опустить радиатор в емкость с водой и подать в открытое отверстие воздух под давлением 1 атмосферы. Если он вышел из строя – появятся пузырьки воздуха;
  16. Необходимо осмотреть подушки радиатора, вполне возможно, им необходима замена.

Она состоит из широкого ряда запасных частей:

  1. Радиатор с охлаждающей жидкостью, основная функция которого состоит в подаче тепла в атмосферу. Чаще всего изготовлен из меди или алюминия, а также бывает трёх видов — трубчатый, сотовый и пластинчатый. Наиболее распространён последний вариант. Каждая из перечисленных моделей устроена особым образом.
  2. Масляный радиатор, который охлаждает масло воздухом. Этот агрегат используют, как дополнение.
  3. Решетка, которая защищает сам радиатор от температурных нарушений и посторонних деталей.
  4. Радиатор отопителя, который очень схож с первым вариантом, но ставят его уже в салон машины.

Модернизация системы охлаждения УАЗ Патриот

По отзывам автовладельцев УАЗ Патриот частенько возникают проблемы с гидромуфтой, работоспособность которой визуально не определима, а вероятность выхода из строя узла очень высока в любой момент.

Поэтому автовладельцы часто задаются вопросом, чем заменить гидромуфту УАЗ Патриот, чтобы повысить эксплуатационную надежность авто.

Усовершенствовать систему охлаждения УАЗ Патриот можно самостоятельно, установив электрический вентилятор на радиатор с автоматической системой управления рабочих режимов.

Усовершенствование системы охлаждения УАЗ Патриот

Одновременно с усовершенствованием системы охлаждения часто осуществляется замена решетки радиатора УАЗ Патриот, которая в отличие от штатного аксессуара имеет более презентабельный внешний вид и повышенную крепость. Также модернизация целесообразна при проблемах с радиатором или трубопроводами, требующих демонтажа узлов системы охлаждения.

Доработать систему охлаждения не так и сложно:

  • Необходимо приобрести электрический вентилятор в сборе с монтажным корпусом от авто ВАЗ.
  • В зависимости от установленной на вашем автомобиле модификации радиатора охлаждения, необходимо приспособить к нему электровентилятор, для чего может понадобиться демонтаж радиатора. Но, в большинстве случаев корпус радиатора имеет крепежные площадки, к которым легко можно приспособить кожух вентилятора.
  • Привод гидромуфты отключается полностью, для чего просто снимается ремень передачи. Рекомендуется снять также крыльчатку, но допустимо, чтобы она оставалась.
  • Система охлаждения УАЗ Патриот должна иметь автоматическое включение электровентилятора, поэтому его электрическое подключение должно осуществляться через термореле, которое может монтироваться либо в корпус радиатора охлаждения, либо в разрыв горячего трубопровода. В автозапчастях на ВАЗ есть металлическая цилиндрическая трубка, подходящего диаметра с резьбовым отверстием под датчик.

Электрическая проводка может подключаться непосредственно к блоку предохранителей, но рекомендуется осуществить более расширенную схему электропроводки с установкой кнопки управления в салоне авто с несколькими рабочими положениями:

  • Стандарт – подключение вентилятора УАЗ Патриот осуществляется через термореле.
  • Преодоление брода – термореле и электровентилятор принудительно отключены, что позволяет снизить вероятность его выхода из строя.
  • Преодоление подъемов – термореле перемкнуто, что принудительно включает вентилятор и улучшает охлаждение двигателя.

Сам радиатор охлаждения также представляет собой систему конструктивных элементов.

В качестве таковых мы назовём:

Поломка

Часто автолюбители сталкиваются со случаями, когда отопитель (печка) не выполняет свои прямые функции, не греет. Какие могут быть причины?

  • Наличие в каналах, по которым проходит воздух, повреждений.
  • Вытекает антифриз.
  • Загрязнение системы, поэтому недостаточная температура.
  • Потёк кран на печке.
  • Перегорел клапан, отвечающий за предохранение двигателя.


Меняем агрегаты

В случаях серьёзных нарушений можно провести замену СОД. В перечне возможных действий – заменим термостат или радиатор, поменяем насос или улучшим управление вентилятором.

Термостат

Элемент занимает почётное место в охлаждении силовой установки. Назначение изделия, обеспечить циркуляцию охладителя, переключая движение между малым и большим кругом обращения. Что бы процессы на холодном двигателе не нарушились и мотор быстрей нагрелся до рабочего состояния, термостат переходит в закрытое положение. После нагрева жидкости в малом кругу до 80°С механизм открывается, создавая циркуляцию через радиатор.

Термостат оснащён твёрдым наполнителем, помещается в корпусе мотора. Работа силовой установки без механизма чревата выходом из строя мотора. Жидкость будет циркулировать по малому кругу, без охлаждения в теплообменнике, в итоге это приведёт к перекалу и заклиниванию мотора.

Читайте также: