Регулятор холостого хода ниссан альмера классик где находится

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

На той неделе стало необходимо узнать, где находится датчик холостого хода Нисан Almera Classic в автомобиле. Не трудно было отыскать, в этом видео абсолютно понятно где расположен датчик холостого хода Нисан Almera Classic.

Отзывы по теме где находится датчик холостого хода Nissan Almera Classic

Либо эксцентрик вала плохо достает до ролика насоса. Либо просто необходимо разобрать сам насос и притереть и отполировать пластины с клапанами. Еще есть вероятность того, что не поменяли сеточки на насосе. (Их там две)

Здравствуйте, спасибо вам, что занимаетесь этим делом. Без вас, пришлось бы ездить по сто-кам пол года. А так в течении дня сам все сделал. Проблемы с хх были. Итог: пришлось перебрать все узлы которые вы обговаривали, и все они были забиты до упора. Благодаря вам машина работает как часы и без сто.

ваобще лучше бы амтел не обувал а взял нармальную резину не 185 а 195 при той же высоте на 65 тогда показния спидометра скорость меньше отличалась бы от фактической по джипиэс но спишим это на молодость ещё если на ручке каробка замени шестерни пятой передачи с 41 на 42 зуба вот тогда будет тюнинг

Брат ты в Алмате если да то давай я к тебе подъеду ес ли можно и я не могу номер телефона твоего найти

Илья привет! заранее спасибо(давно уже тебя смотрю), у меня такая проблема с машиной вибрация двигателя особенно на D и R, еще когда включена печка или кондёр, плюс еще у меня при сбросе газа это когда едешь, проваливаются обороты до 500 гдето, и поднимаются до нормы,незнаю на что грешить пишут вроде как неисправен датчик акселератора, а возможно либо топливный насос или дроссельная заслонка? но главный вопрос это вибрация двигателя, в общем все эти 3 подушки снимал все целые ни потёков и ничего не отвалилось, а также произвел эту процедуру с заглушкой отверстия на передней подушке) потом все собрал но вибрация осталась:(может какая-нибудь из подушек просевшая? хотя было бы видно думаю визуально, пожалуйста помоги советом где копать? устал уже столько денег вбухал и времени(а результата 0

Как я понял это сапун брат если забьет то масло может через щуп вытеч короче надо смотреть но это редкость знаю у мерса 190 болезнь зимой подмерзает у них и масло гонит где слабо

Добрый вечер, Дмитрий подскажи пожалуйста что может быть, фольксваген венто 1.8 моно заводишь мошину утром всё работает, но когда прогреется до 90 падают холостые обороты и машина глохнет особенно на светофоре?


Как проявляется неисправность

Где расположена деталь

На автомобилях Ниссан Альмера Классик, G15 и N16 этот элемент находится под дроссельным узлом, на корпусе воздушного фильтра. Для того чтобы его демонтировать, надо приготовить крестообразную отвертку. Процедура замены начинается с отжима фиксаторов, держащих деталь, далее откручиваются крепежные элементы (регулятор холостого хода держится на двух шурупах), далее следует отсоединить жгут проводной колодки от разъема РХХ. Перед монтажом нового регулятора следует очистить воздушный канал, место расположения старого регулятора, а также пространство, предназначенное для установки уплотнительного кольца. Кстати, уплотнительное кольцо также необходимо заменить и перед установкой смазать тонким слоем машинного масла. Процесс установки производится в обратной последовательности.


Причины поломки

На Ниссан Альмера, G15, N16 и Классик не держит обороты холостого хода – причины этой проблемы могут быть следующие:

  • во впускном коллекторе слабый подсос воздуха;
  • проблемы с дроссельными заслонками;
  • проблемы с проводами, ведущими к датчику;
  • выход из строя этого элемента.

Признаками неисправности является неровный звук работающего мотора, движок работает то громче, то тише. А также нестабильные показания тахометра – стрелка прибора покачивается из стороны в сторону: например, от показателя 700 об. в мин. до 1200 об. в мин.

Чего делать не стоит

Однако так делать не стоит. Ведь капитальный ремонт двигателя или его замена обойдутся в сумму достаточно ощутимую.

Для того чтобы отрегулировать холостые обороты, следует полностью заменить дроссель. Так как датчик, расположенный на дроссельном узле, функционируют совместно друг с другом. Это техническое решение используется на Nissan Almera Классик, N16 и G15.

Заключение


Для того чтобы избежать возникновения данного рода неисправности, нужно постоянно осуществлять тщательное ТО транспортного средства. В случае если самостоятельный ремонт провести сложно или невозможно, лучшим решением будет обращение в сервисный центр.

Если же проводить самостоятельный ремонт, то следует быть предельно аккуратным и точным: неосторожность приведет к более серьезной поломке.

Дроссельная заслонка, датчики массового расхода воздуха и холостого хода Альмера Н16

Замена или очистка элементов дроссельного узла, датчика холостого хода, датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) в обязательном порядке требуют сделать обучение дроссельной заслонки Альмера Н16.

Чистим дроссельную заслонку Альмера Н16

Чистка дроссельной заслонки (ДЗ) Ниссан Альмера Н16 требуется при проявлении следующих признаков:

  • периодические сбои в работе двигателя, проблемный холодный пуск;
  • обороты мотора плавают в разных режимах работы;
  • снижение динамики;
  • неадекватная реакция двигателя на нажатие педали акселератора;
  • повышенное потребление топлива;
  • периодически загорается и гаснет сигнальная лампа Check Engine;
  • проявление детонации мотора;
  • отмечается не полное сгорание топлива, что проявляется характерным запахом бензина в выхлопной системе.

Чтобы избежать обучения ДЗ перед началом работы отсоедините клемму минус аккумулятора. Подождите 10 минут и отсоедините провода заслонки.

Для чистки ДЗ необходимо:

  1. Отсоединить фишку от датчика массового расхода воздуха, а также жгут с проводами.
  2. Отключить разъем и провода от дроссельного узла.
  3. Выполнить снятие вентиляционных патрубков.
  4. Отстегнуть кожух воздушного фильтра и демонтировать.
  5. После ослабления хомута стягивается воздушный патрубок с дроссельного узла, что откроет доступ к заслонке. Можно открутить 4 болта крепления ДЗ и снять ее полностью.

Теперь выполняется смывка грязевых отложений с заслонки при помощи карбклинера. После этого необходимо тщательно протереть ДЗ сухой и чистой ветошью. В случае наблюдения остатков грязи, следует еще раз обработать механизм.

Далее выполняется сборка узла с последующим обучением дроссельной заслонки.

Обучаем ДЗ

Процесс обучения дроссельной заслонки Альмера N16 выполняется при следующих условиях:

Также понадобится подготовить секундомер. Выполняем следующее:

  1. После прогрева двигателя и трансмиссии, следует выключаем зажигание на время не менее десяти секунд.
  2. На три секунды переводим ключ зажигания в положение ON, т.е. мотор не запускается. При этом педаль акселератора не трогаем.
  3. В последующие 5 сек понадобиться пять раз выжать педаль газа.
  4. После этого выждать семь секунд и полностью выжать педаль акселератора, удерживая до момента загорания лампы CНЕСK ENGINE (пройдет порядка 20 сек). Предварительно она начнет моргать, примерно через десять секунд.
  5. Как только лампа загорится, отсчитать 3 сек и отпустить педаль акселератора.

Запустить мотор и дать ему поработать 20 сек. После этого погазовать несколько раз, убедившись в восстановлении нормальных показателей холостых оборотов.

Настройа ДЗ на Almera N16 до обновления

Адаптация ДЗ Nissan Almera N16 до рестайлинга осуществляется по-другому. При этом очень важную роль играют состояние датчика холостого хода и параметры ДМРВ, а также нагрузка от автоматической трансмиссии (при ее наличии). Также потребуется выполнить подготовительные мероприятия. Среди них:

  • уровень напряжения на аккумуляторной батареи при холостых оборотах 12,9 В;
  • двигатель прогрет до температуры в диапазоне от 70 до 99 градусов;
  • селектор автоматической трансмиссии установить положение P или N;
  • отключены все потребители электрической энергии, за исключением габаритов на моделях Альмера Н16 с ходовыми огнями;
  • рулевое колесо выставить в центральное положение, колеса прямо.

Приступаем к непосредственному обучению ДЗ Альмера N16:

  1. На одну секунду включаем зажигание, с последующим отключением на десять.
  2. Запускаем двигатель, чтобы набрать температуру в пределах от 70 до 99 градусов, затем заглушить минимум на девять секунд.
  3. Снова заводим мотор, ожидая не менее 28 сек, пока он работает на холостых оборотах.
  4. На пять секунд снимаем колодку коричневого цвета с датчика положения ДЗ.
  5. Делаем паузу в 20 сек.

Проверить, что показания холостых оборотов в норме: от 650 до 750 – для механической и 750-850 – для автоматической трансмиссии.

Несколько раз газануть, чтобы убедиться в возврате холостых оборотов к установленным нормам.

Необходимо иметь в виду, что даже с секундомером обучить ДЗ с первого раза сложно. Часто процедура проходит удачно с 5 – 6 раза.

Датчик холостого хода Альмера Н16

На Ниссан Альмера Н16 датчик холостого хода расположен у дроссельного узла. Он зафиксирован двумя болтами, представляет собой шаговый двигатель.

Регулятор холостого хода может выйти из строя по трем основным причинам: короткое замыкание, обрыв обмотки, механическое заклинивание регулирующего устройства. Сбои в работе мотора на холостом ходу могут быть вызваны неисправностями с ДХХ. Они проявляются следующими признаками:

  • скачкообразные изменения показателей оборотов ХХ;
  • переход на нейтральную скорость не приводит к изменению оборотов двигателя;
  • обороты силового агрегата снижаются при включении дополнительного электрооборудования;
  • в момент нажатия педали акселератора, при функционировании мотора, последний глохнет.

При выполнении замены ДХХ сразу рекомендуется поменять прокладку клапана холостого хода.

ДМРВ Nissan Almera N15

Датчик массового расхода воздуха Альмера Н16 служит для замера объема всасываемого воздуха. Он смонтирован до воздушного фильтра, и зафиксирован двумя саморезами.

На дорестайлинговой версии Ниссан Альмера Н16 ДМРВ имеет следующую распиновку контактов:

  • 1 (зеленый) – сигнал расхода воздуха;
  • 2 (красный) – питающий;
  • 3 (черный) – массовый контакт;
  • 4 (белый) – питание по зажиганию;
  • 5 (желто-черный) – указатель температуры воздуха.

Признаки неисправности ДМРВ:

  • после запуска мотора, по истечении пяти минут он глохнет;
  • полное или частичное отсутствие реакции ДВС на оперирование педалью;
  • повышенное потребление топлива.

Можно установить датчик от ВАЗ 2110, но тогда придется заменить фишку.

Также можно воспользоваться ДМРВ фирмы BOSH с артикулами:

  • 0280218116 – с четырьмя проводами;
  • 0280218037 – с пятью проводами.

Лучше купить датчик без воздуховода, так дешевле.

Для подтверждения необходимости замены ДМРВ выполним диагностику. При помощи мультиметра замерить напряжение на первом контакте с зеленым проводом. Замер производить при остановленном двигателе, но включенном зажигании. Подтверждением неисправности датчика станет уровень напряжения более 1,07 Вольта.

Заключение

От состояния дроссельной заслонки, ДМРВ и датчика холостого хода Ниссан Альмера Н16 непосредственно зависят рабочие характеристики двигателя. При появлении первых признаков неисправности, следует ее устранить. Завершающим этапом станет проведение обучения дроссельной заслонки.

Nissan Almera N16 2001 г. плавают обороты ХХ

electro-ryb

Опытный

Всем доброго дня. Хочу проверить регулятор холостого хода на Альмере 2001 г. двиг. 1,5л, дроссельная заслонка с троссовым приводом. Новый 6 тыщ. Поэтому хотелось бы сначала убедиться, что он загнулся.

Все началось с того, что были низкие обороты ХХ. Снял регулятор ХХ, почистил (на нем прилично грязи было), поставил на место, завел авто, а обороты поднялись до 4000 об/мин, потом чуть спали до 3-х. Чек не горит, поскольку у РХХ нет самодигностики. Затем вспомнил, что нужно еще калибровку сделать. откалибровал. Обороты стали плавать 1500-2000, через 5 сек опускаются до 1200. В движении обороты опять поднимаются до 2000 и спадают до 1700, затем опять до 2000 и до 1700 и так дальше авто покачиваясь двигается.

В чем проблема может быть?

Nissan Almera N16 2001 г.в., 1,5 л., 90 л.с.


yegres

Эксперт

там еще идиотский алго был как ручками делать. но нужны атомные часы. ))))))))))) если найду скину)

stoik

Комиссар Ржевский

Временные интервалы надо выполнять точно!

1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.

2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.

3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек)* и не загорится постоянно(

5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.

6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

*) — мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и содинаковыми промежутками-0000.

**) — если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ


graffon

Опытный

yegres

Эксперт

на икс трейле было так. а резинку стоит проверить

а чем читал- делал так и не ответил(((((((((((((

Вложения

graffon

Опытный

Так на X-Trail дроссель электронный,а туть простой.

yegres

Эксперт

похоже все таки воздух сосет где то

дык ведь не пишет чем читает?

stoik

Комиссар Ржевский


yegres

Эксперт

graffon

Опытный

,блин тросик не прочёл.

Мож износ на заслонке?

А вот с этим за месяц пару машин было.

Проверь есть ли износ,если есть расскажу как вылечить на время)))))

stoik

Комиссар Ржевский


yegres

Эксперт

ratnik

Эксперт

Всем доброго дня. Хочу проверить регулятор холостого хода на Альмере 2001 г. двиг. 1,5л, дроссельная заслонка с троссовым приводом. Новый 6 тыщ. Поэтому хотелось бы сначала убедиться, что он загнулся.

Все началось с того, что были низкие обороты ХХ. Снял регулятор ХХ, почистил (на нем прилично грязи было), поставил на место, завел авто, а обороты поднялись до 4000 об/мин, потом чуть спали до 3-х. Чек не горит, поскольку у РХХ нет самодигностики. Затем вспомнил, что нужно еще калибровку сделать. откалибровал. Обороты стали плавать 1500-2000, через 5 сек опускаются до 1200. В движении обороты опять поднимаются до 2000 и спадают до 1700, затем опять до 2000 и до 1700 и так дальше авто покачиваясь двигается.

В чем проблема может быть?


yegres

Эксперт

а вот отсюда поподробнее. зачем крутить дмрв? или это просто ачепятка?

кста. на альмерах МАФы дохнут довольно часто

вот так примерно.

Читайте также: