Паджеро спорт 2 какой антифриз лить

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

какой антифриз?

Чтоб понять, что делать с вашей охлаждающей жидкостью надо как минимум знать, что и когда залито, насколько сурова ваша зима. После станет понятно менять ли охлаждающую жидкость полностью, либо долить концентрата, либо напротив разбавить дистиллированной водой.

По указанным данным у tatiana араб, со странным названием названием Mitshubishi padjero, китайский клон однако
Если араб свеже пригнаный, с родным антифризом, и будет эксплуатироваться по России, то однозначно надо делать полную замену антифриза. Ввиду того что в Арабии тепло то нет необходимости использовать антифриз высокой плотности и как правило залит с плотностью до -15.
Если брали пробежный, то опять же вопрос, что залил предыдущий хозяин? Так же придётся сделать полную замену антифриза. Полную замену придётся делать потому что антифризы разных производителей как правило не смешиваются. Разные производители используют различную химию при производстве антифрира, и при смешивании может происходить химическая реакция вплоть до образования кислоты и щелочей. Последствия я вам скажу от такого коктейля . Это знаю не по наслышке.
Если не знаешь что залито и нужно долить, то долейте лучше дистиллированной воды, хуже не сделаете.
В системе охлаждения моего PAJERO залит Mobil Antifreeze Extra красного цвета.

K.S. писал(а): По указанным данным у tatiana араб, со странным названием названием Mitshubishi padjero, китайский клон однако
Если араб свеже пригнаный, с родным антифризом, и будет эксплуатироваться по России, то однозначно надо делать полную замену антифриза. Ввиду того что в Арабии тепло то нет необходимости использовать антифриз высокой плотности и как правило залит с плотностью до -15.
Если брали пробежный, то опять же вопрос, что залил предыдущий хозяин? Так же придётся сделать полную замену антифриза. Полную замену придётся делать потому что антифризы разных производителей как правило не смешиваются. Разные производители используют различную химию при производстве антифрира, и при смешивании может происходить химическая реакция вплоть до образования кислоты и щелочей. Последствия я вам скажу от такого коктейля . Это знаю не по наслышке.
Если не знаешь что залито и нужно долить, то долейте лучше дистиллированной воды, хуже не сделаете.
В системе охлаждения моего PAJERO залит Mobil Antifreeze Extra красного цвета.

K.S. со многим согласен, в частности если не известен срок эксплуатации ОЖ то лучше однозначно поменять.
Касательно смешивания. Насколько я в курсе все современные ОЖ имеют одну основу - спирт этилен гликоль, так что смешивания ни к чему фатальному привести не должно, там просто нечему дать бурную химическую реакцию.
Без условно каждый серьёзный производитель добавляет в базовый спирт свой пакет присадок антикородийных, антинакипийных, стабилизирующих и т.д. и т.п. но их составляющие весьма малы и химически мало активны, поэтому весьма мало вероятно, что при смешивании они дадут "тоталь" системе охлаждения.
Касательно цвета ОЖ, как правило он вообще ни о чём не говорит и подкраска производится для указания не его токсичность, облегчения поиска при утечке, отличия различных производителей. В СССР например цвет продаваемого тосола говорил о его концентрации т.е. пригодности к эксплуатации при тех или иных отрицательных температурах.
Но повторюсь в основном я с K.S. согласен, если есть сомнения/подозрения то лучше старую ОЖ слить. Хуже не будет точно, за одним и систему промоете.

K.S. писал(а): Касательно смешивания. Насколько я в курсе все современные ОЖ имеют одну основу - спирт этилен гликоль, так что смешивания ни к чему фатальному привести не должно, там просто нечему дать бурную химическую реакцию.

Даёт и ещё какую химическую реакцию, такая гремучая смесь получается К сожалению не сохранились фотографии повреждённых деталей. Последствия очень серьёзные.
На двигателе с пробегом 15000 тыс км пришлось заменить все детали где был контакт с антифризом, в т.ч. радиатор, радиатор печки, расширитель и т.д.
Когда проводили разбор причины, выходили на лабораторию завода-изготовителя ОЖ в г.Дзержинск "Тосол-Синтез". Там проводили лабораторный анализ жидкости из системы охлаждения автомобиля. Получили ответ о том, что ОЖ различных производителей смешивать категорически запрещено, ввиду того , что используются различные присадки, которые под воздействием температуры и незначительного давления вступают в химическую реакцию с различными материалами в системе охлаждения автомобиля в т. ч. алюминий, сплавы алюминия, латунь, чугун и т.д.

K.S. писал(а): Даёт и ещё какую химическую реакцию, такая гремучая смесь получается К сожалению не сохранились фотографии повреждённых деталей. Последствия очень серьёзные.
На двигателе с пробегом 15000 тыс км пришлось заменить все детали где был контакт с антифризом, в т.ч. радиатор, радиатор печки, расширитель и т.д.
Когда проводили разбор причины, выходили на лабораторию завода-изготовителя ОЖ в г.Дзержинск "Тосол-Синтез". Там проводили лабораторный анализ жидкости из системы охлаждения автомобиля. Получили ответ о том, что ОЖ различных производителей смешивать категорически запрещено, ввиду того , что используются различные присадки, которые под воздействием температуры и незначительного давления вступают в химическую реакцию с различными материалами в системе охлаждения автомобиля в т. ч. алюминий, сплавы алюминия, латунь, чугун и т.д.

Оспаривать не стану. Придётся поверить на слово. Чего там такого надобавляли в г.Джержинске. Для меня большая загадка.
Смешивать любые хим составы разных производителей не рекомендуется по вполне понятным причинам, пренебрегать таким советам не стоит. Но антифриз (по крайней мере отечественный) всегда смешивал без опаски и каких либо последствий.

K.S. писал(а): По указанным данным у tatiana араб, со странным названием названием Mitshubishi padjero, китайский клон однако
Если араб свеже пригнаный, с родным антифризом, и будет эксплуатироваться по России, то однозначно надо делать полную замену антифриза. Ввиду того что в Арабии тепло то нет необходимости использовать антифриз высокой плотности и как правило залит с плотностью до -15.
Если брали пробежный, то опять же вопрос, что залил предыдущий хозяин? Так же придётся сделать полную замену антифриза. Полную замену придётся делать потому что антифризы разных производителей как правило не смешиваются. Разные производители используют различную химию при производстве антифрира, и при смешивании может происходить химическая реакция вплоть до образования кислоты и щелочей. Последствия я вам скажу от такого коктейля . Это знаю не по наслышке.
Если не знаешь что залито и нужно долить, то долейте лучше дистиллированной воды, хуже не сделаете.
В системе охлаждения моего PAJERO залит Mobil Antifreeze Extra красного цвета.

Таня,слушай сюда-никаких добавлений,и тем более разбавлений( в руководстве по рем и экспл. сказано" доливать в охлаждающую жидкость воду запрещается")!На любой,по хорошим отзывам,конечно,сервис и полная замена охлаждающей жидкости-к ней очень высокие требования.Покупай dia queen super long life coolant (или аналогичную).Использование антифтиза нерекомендованного типа может вызвать коррозию алюм деталей,засорение каналов в блоке цилиндров и т.д.Если у тебя авто с задним отопителем,то объем охл жидкости-10,5л, без-9,0л.

sergyes писал(а): Таня,слушай сюда-никаких добавлений,и тем более разбавлений( в руководстве по рем и экспл. сказано" доливать в охлаждающую жидкость воду запрещается")!

Внимательно читайте ответы. Я же писал, что "если не знаешь что залито и нужно долить, то долейте лучше дистиллированной воды, хуже не сделаете". От того что добавите дистиллированной воды в антифриз только повысится температура замерзания. Ни в коем случае не идёт речь о воде из под крана или из лужи.
Любой антифриз выходит с конвейера у производителя в виде концентрата, а затем бодяжится дистиллированной водой до нужной концентрации (температуры замерзания).
Конечно в руководстве по ремонту и эксплуатации возможно и указано, что не разбавлять антифриз водой, но ситуации бывают разные. Уж лучше долить дистиллированной воды и доехать до пункта назначения, чем закипятить двигатель.

Например: Для Mitsubishi Pajero Sport (2 поколение) 2009 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

Какой антифриз заливать в паджеро спорт?

Обычно в систему охлаждения Паджеро спорт заливается антифриз красного цвета. Можно выбрать из любого производителя. Как правило, продается концентрат, который нужно развести с дистиллированной водой в определенной пропорции 1 к 1. Оригинальная жидкость — Mitsubishi SUPER LONG LIFE COOLANT.

Какой антифриз лить в Паджеро 2?

Например: Для Mitsubishi Pajero (2 поколение) 1991 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Сколько антифриза в Митсубиси Паджеро Спорт 2?

Антифриз для Pajero Sport 2 4 литра

Какой антифриз заливать в Паджеро 4?

Например: Для Mitsubishi Pajero (4 поколение) 2010 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

Какой антифриз лить в 6G72?

Синтек Евро, это как раз продукция завода Обнинск оргсинтез. Соответствует фольксвагеновскому стандарту G11. Силикатно-карбоксилатный гибридный антифриз.

Какого цвета антифриз в Mitsubishi?

Цвет сине-зелёный.

Сколько литров антифриза в Паджеро 3?

Всего в системе 10,5 литров: это в радиаторе, в блоке и в обоих печках. Заменив антифриз в радиаторе он будет обновлён наполовину.

Сколько литров охлаждающей жидкости в Монтеро спорт?

Цвет антифриза Mitsubishi Pajero. Сколько антифриза

Pajero 3.2 2001-2013
Код двигателя Сколько антифриза Интервал замены
6G72 9.1 л. Срок годности жидкости (3-5 лет)
Pajero 2.8 1994-2000
Код двигателя Сколько антифриза Интервал замены

Как слить тосол в Монтеро спорт?

Mitsubishi Montero Sport —МОНТЕРИК— › Бортжурнал › Замена антифриза

  1. Открываем капот! …
  2. Открываем крышку радиатора
  3. сливаем ОЖ (не обожгитесь). …
  4. За левым колесом есть болт(Но только после того как слили с радиатора и завинтили пробку сливную обратно) откручиваем болт. …
  5. сливаем.

Где находится сливная пробка с блока цилиндров?

В блоке двигателя такой кран не предусмотрен. Его функцию выполняет сливная пробка. Она расположена на блоке двигателя. В процессе эксплуатации автомобиля блок покрывается слоем пыли и загрязнений различного характера.




Описание замены антифриза Mitsubishi Pajero Sport

Система охлаждения – это один из важнейших элементов, за которыми необходим уход и периодическое обслуживание. От нее напрямую зависит здоровье вашего двигателя. Антифриз циркулирующий в системе охлаждения вашего автомобиля способствует теплообмену через радиатор, а также защищает металлические элементы системы от коррозии. Со временем антифриз частично испаряется, а также теряет свои теплообменные и антикоррозийные свойства. Согласно регламенту Митсубиси – замену антифриза рекомендуется производить каждые 60000 километров.

  • Для начала поднимаем автомобиль на подъемник. Нам необходимо добраться до сливной пробки радиатора Паджеро Спорт.
  • Для того, чтобы подобраться к нижней части радиатораПаджеро необходимо снять защиту картера.
  • Приступаем к сливу антифриза с радиатора Паджеро Спорт. Предварительно желательно подготовить емкость для сбора старого антифриза. Сливается антифриза около 5-6 литров.
  • Пока сливается антифриз можно заняться подготовкой антифриза в случае, если вы используете концентрат, который обычно продается в литровых банках (В качестве достойного аналога, идентичного по свойствам оригинальному антифризу Митсубиси можно использовать концентрат антифриза Мобил). Мы используем готовый антифриз мобил на розлив из 208 литровой бочки.
  • Подготовливаем емкость с новым антифризом и воронку. Откручиваем заливную горловину радиатора. Приступаем к наполнению системы охлаждения Паджеро.
  • Когда в заливная горловина полная. Приступаем к заводу мотора и прогрева его до рабочей температуры. В случае необходимости подливаем жидкость. Следим за температурой ДВС. После прогрева и долива антифриза глушим мотор и ждем пока он остынет, затем снова проверяем уровень антифриза. Замена антифриза на Паджеро Спорт окончена.
  • ⦁ Теперь возвращаем защиту картера на место. На всякий случай проверяем сливной кран радиатора на предмет подтеков перед установкой.

Ребяты! Все здравия!
Вот тут были темы про то кто какое масло заливает в свою двигу.
А давайте выясним, кто какую охлаждайку заливает в свой радиатор? Тосол или антифриз? И почему?
Какие приоритеты?=))
Всем спасибо!

Ребяты! Все здравия!
Вот тут были темы про то кто какое масло заливает в свою двигу.
А давайте выясним, кто какую охлаждайку заливает в свой радиатор? Тосол или антифриз? И почему?
Какие приоритеты?=))
Всем спасибо!

ТС, ты не поверишь. Тосол - это антифриз. Просто название антифриза.
Найдёшь непалёный, изготовленный по ГОСТу - можешь заливать смело. Но скорее всего, не найдёшь, ибо подделывают его все, кому не лень.

Лех, привет. На сколько я знаю, у тосола температура кипения ниже чем у антифриза. И температура замерзания у тосола выше.

Это как так? И то, и другое - смесь этиленгликоля, воды, красителей и нескольких присадок. Температура замерзания может зависеть только от концентрации этиленгликоля. На то и бывают антифризы (включая "Тосол") с разной концентрацией, чтобы ты мог себе выбрать под свои климатические условия.

Просто для разных моторов , и разных условий эксплуатации нужно пользовать разный антифриз , так как один идёт для моторов с чугунным блоком ,другой для алюминиевых моторов , и температурные условия у них немного отличаются , и к патрубкам резиновым они по разному относятся . Хотя "бодягу" с зелёнкой ещё никто не отменял . :))))

Ну смотри, вот бывает водка "Столичная". Она водка, просто называется "Столичная", марка такая.
И точно также бывает антифриз "Тосол". Это всего лишь название антифриза. Anti freeze - против замерзания. Просто класс жидкостей. Это не марка, не бренд. Антифризов огромное количество. И многие из них для твоего двигателя вообще не подходят.

Ну и зачем тогда было все усложнять?!
Надо было бы писать типа - тосол (антифриз) такой то такой то, по марке например=))
А то тосол и антифриз одно и тоже, а колхозник типа меня голову чеше - что лучше=))
Да и чтоб радиаторы не засорялись.

лью такой, много лет,
недешево, но никогда не прихватывало

Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "как же ты живешь, без мозгов-то?"
6G72

Ну и зачем тогда было все усложнять?!
Надо было бы писать типа - тосол (антифриз) такой то такой то, по марке например=))
А то тосол и антифриз одно и тоже, а колхозник типа меня голову чеше - что лучше=))
Да и чтоб радиаторы не засорялись.

Забей в поисковик : тосол . там много написано :))) но всё сошлось к одному , ММХ об этом уже написал .

Ну смотри, вот бывает водка "Столичная". Она водка, просто называется "Столичная", марка такая.
И точно также бывает антифриз "Тосол". Это всего лишь название антифриза. Anti freeze - против замерзания. Просто класс жидкостей. Это не марка, не бренд. Антифризов огромное количество. И многие из них для твоего двигателя вообще не подходят.

лью такой, много лет,
недешево, но никогда не прихватывало

Я вообще обычно ограничиваюсь замером плотности. Ну раз в три-четыре года меняю, когда цвет начинает вызывать подозрения. Хотя и при грязно-коричневом цвете антифриза ни разу не видел, чтобы температура замерзания повысилась. Такое бывает, если воды доливать. А сам по себе антифриз может какие-то свойства теряет, антикоррозионные там или ещё какие, но не температуру замерзания.

Сто раз терли уже ))
Замерзал один раз антифриз, вернее превратился в кашу, машина бп с Япии зимой на трассе в -35.
Больше в природе не встречал чтоб замерз.
Также если цвет меняет на грязный-темно-коричнево меняем.

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

F.A.Q. Mitsubishi Pajero Sport II

Описание: L200, Pajero, Pajero Sport и т.д

Масло в двигатель.

Бензиновый двигатель 3.0л.(6B31) по руководству 5W-40. Объём по руководству: 4.3л. Реальный объем: ??л..
Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) по руководству 5W-30. Объём по руководству: 6.4л. Реальный объем: 5.9л..
Дизельный двигатель 3.2л.(4M41) по руководству 5W-30. Объём по руководству: 9.3л. Реальный объем: 8.0л..
Замена по руководству каждые 15тыс.км или 7.5тыс.км., или каждый год (в зависимости, что наступит раньше). В условиях реальности советую для дизельных двигателей менять раз в 7.5тыс.км., бензиновые раз в 15тыс.км. или раз в год (в зависимости, что наступит раньше). Первая замена на 3тыс.км. для всех типов двигателей.
Все масла класса B3/B4/B5.

Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Раздаточная коробка передач. по руководству GL-4, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 2.5л. Реальный объем: 2л.+-100мл.. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
Механическая коробка передач. по руководству GL-3, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 3.4л. Реальный объем: 3.2л.. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
Автоматическая коробка передач. по руководству DIA QUEEN ATF SP III В условиях реальности советую синтетическое масло ATF SP3. Объём по руководству: 9.7л. Реальный объем: около 8 л.. Жидкость АКПП по руководству меняется раз 90 тыс.км. или раз в 2 года. В условиях реальности советую менять сливным способом раз в 45 тыс.км.(4л) и с полной откачкой раз в 90тыс.км.

Масло в дифференциалах.

Передний дифференциал. по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 1.2л. Реальный объем: 1.2л..
Задний дифференциал(МКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 3.2л. Реальный объем: 3.0л..
Задний дифференциал(АКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 2.6л. Реальный объем: 2.8л..
Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).

Кондиционер, климат контроль.

По руководству Хладагент 630-670 г. HFC-134a. Масло ZXL-100PG

Тормозная жидкость. Жидкость гидропривода сцепления.

Тормозная жидкость. по руководству DOT3 или DOT4. В условиях реальности советую DOT4. Объём по руководству: По потребности. Реальный объем: 1л..
Замена по руководству - каждые 30тыс.км., или раз в два года(в зависимости, что наступит раньше). В условиях реальности советую каждые 30тыс.км., первая замена на 15тыс.км. или каждые 2 года с дня выпуска жидкости (в зависимости, что наступит раньше).
Жидкость гидропривода сцепления. по руководству DOT3 или DOT4. В условиях реальности советую DOT4. Объём по руководству: По потребности. Реальный объем: 1л.(в т.ч. и тормозная жидкость). Замена раз в 2 года.

Смазка карданной передачи

3 точки шприцевания, 2 на заднем карданном валу, 1 на переднем.
Советую делать шприцевание раз в 7.5тыс.км.

В условиях реальности советую Летом - Вода горячая из под крана + Фери. Зимой - этиловый спирт + Фери или хорошая незамерзайка. Объём по руководству:4.5л. Реальный объем: 4.7л..

Бензиновый двигатель 3.0л.(6B31) по руководству DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT. В условиях реальности советую Антифриз класса G12. Объём по руководству: 11.0л.
Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) по руководству DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT. В условиях реальности советую Антифриз класса G12. Объём по руководству: 8.2л.
Дизельный двигатель 3.2л.(4M41) по руководству DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT. В условиях реальности советую Антифриз класса G12. Объём по руководству: 8.5л.
Охлаждающая жидкость предписано замена 60 тыс.км. или раз в два года.

Жидкость усилителя рулевого управления

Жидкость усилителя рулевого управления. по руководству ATF DEXRON III или DEXRON II. В условиях реальности советую ATF DEXRON III синтетика. Объём по руководству: По потребности. Реальный объем: (неизвестно, кто знает просьба сообщить в ЛС)л..

Смазка каждые 15тыс.км., лучше раз в 7.5.тыс.км.
Для бездорожья - медная паста, для асфальта - высокотемпературная силиконовая смазка.

Наружные осветительные приборы

Передние фары:
Фары дальнего света (галогенная лампа), 60 Вт, Цоколь HB3
Фара ближнего света (ксенон) № MU 820005 Цвет - 4300К
Фара ближнего света (галогенная лампа), 55 Вт, Цоколь H11
Противотуманные фары, 55 Вт, Цоколь H11
Габаритные огни, 5 Вт, Цоколь W5W
Передние указатели поворота, 21 Вт, Цоколь PY21W (Оранжевая лампа)
Боковые указатели поворота, 5 Вт, Цоколь WY5W (Оранжевая лампа)

Задние фонари
Верхний стоп-сигнал (центральный за стеклом), 16 Вт, Цоколь W16W
Стоп сигналы\габаритные огни (в боковых фонарях), 21\5 Вт, Цоколь P21/5W.
Указатели поворота, 21 Вт, Цоколь P21W
Габаритные огни, 5 Вт, Цоколь W5W
Подсветка номера, 5 Вт, Цоколь W5W
Фонарь заднего хода, 21 Вт, Цоколь P21W
Противотуманный фонарь, 21 Вт, Цоколь P21W

Осветительные приборы
Плафоны в дверях, 3.4 Вт, Цоколь W5W
Потолочный плафон освещения передний(три лампы, в т.ч. штурманская подсветка), 7.5 Вт, Цоколь W5W
Потолочный плафон освещения средний, 8 Вт, Цоколь C5W
Потолочный плафон освещения багажника, 8 Вт, Цоколь C5W
Подсветка перчаточного ящичка, 1.4 Вт, Цоколь W1,2W
Лампа подсветки центральной консоли(подсветка над прикуривателем) , 1.4 Вт, Цоколь W1,2W

Бортовой компьютер
Машины до 2010 модельного года подсветка осуществлена с диодов.
После 2010 модельного года подсветка осуществлена с помощью газоразрядных ламп.

Зависимость цвета свечения от температуры К
3200К - Желтый цвет
4300К - Бело-желтый цвет (Естественный белый, тёплый белый).
5000К - Белый цвет
6000К - Бело-синий цвет
8000К - Синий цвет
12000К - Фиолетовый цвет

Зависимость ламп и цоколей

лампа Н11 цоколь PGJ19-2
лампа HB3 цоколь P20d
лампа PY21W цоколь BAU15s
лампа P21W цоколь BA15s
лампа W3W цоколь W2.1x9.5d
лампа W2.3W цоколь W2x4.6d
лампа C5W цоколь SV8.5-8

Читайте также: