Регулировка сцепления пежо 408

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 20.09.2024

Прокачка сцепления (избавляемся от воздуха и недожима) — Citroen C-Elysee, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Что то последнее время стало ощущение что иногда сцепление подбуксовывает, и хватать начало в самом начале, у пола. А не в середине как раньше.

Так как на этой модели Гидросцепление, и на нем нет регулировок как на других машинах (на педали сцепления регулировка штока — свободного хода), то тут только один вариант, прокачивать сцепление, убирать воздух, и обновить жидкость в гидросистеме.

Если это не поможет тогда только замена.

Нам понадобится тормозная жидкость DOT-4 любая, плоская отвертка, шланг и бутылка.

Тормозной бачок он общий и с тормозами и со сцеплением. Так что открываем его, заливаем до полного, и начинаем прокачивать сцепление

Система прокачки тут необычная, зачем так намудрили не понятно.Нам нужен цилиндр сцепления на коробке, находим его (для удобства снял патрубок впуска с короба фильтра)


..

Надеваем на него наш шланг, и опускаем другой конец в бутылку.


.

Далее объясню как работает прокачка, мы видим цилиндр сцепления в сборе, и к нему подсоединена пластиковая магистраль идущая от педали сцепления.

Чтобы открылась прокачка нужно вдавить до конца верхний стопор (скобку), а нижнюю скобку вытащить но не до конца, ну как на фото вот смотрите.

Теперь принцип как работает прокачка, чтобы прокачать нужно как бы поднимать вверх (тоесть чуть вытаскивать) трубку подходящую в цилиндр (обвел красным), она служит прокачкой.


.

Тоесть система устроена внутри так, что когда трубка одета до конца то выход на штуцер прокачки закрыт, жидкость остается внтури и идет дальше в цилиндр (желтая пунктирная стрелка)

А внутри система в виде поршня (нарисовал примерную схему внутренностей синим), тоесть когда трубка вставлена, то поршень перекрывает выход, а когда мы поднимаем трубку то поршенек поднимается и открывается выход на прокачку, и жидкость течет из штуцера (показал желтой линией движение жидкости при поднятии трубки)..

А теперь как прокачать систему.Для покачки нам понадобится помошник.1. Поставили все скобки в нужное положение (верхняя скобка до конца вставлена, а нижняя высунута)2. Доливаем жидкость в бачок до полной3. Держим сильно прижимая шланг, давя его вниз4. В это время просим помошника нажать на педаль и держать ее нажатой в полу5. Очень медленно ослабляйте нажатие на шланг, он силой будет стремится выскочить наверх (не бойтесь он не выскочит до конца, ему не даст скобка), и жидкость пойдет по трубке, а вилка на коробке вернутся в положение выключенного сцепления и перестанет двигаться.6. Нажимаете до конца вниз шланг, до щелчка как бы, тоесть ставите его обратно в рабочее положение.7. Отпускаем педаль сцепления, поднимая ее вручную с пола наверх.

8. Повторяем пункты 2-7 много раз, я лично прокачал около 700мл жидкости, это было около 30 прокачеек.

После того как все прокачали, и из трубки больше не идет обильно воздух, ставим скобки в первоначальное положение. Верхнюю скобку вынимаем, а нижнее до конца одеваем.

Доливаем до максимума тормозную жидкость, и смотрим как работает сцепление.

У меня теперь схватывать начало в середине, как и должно быть, тоесть выжим теперь полный. передачи стали включаться лучше.

Особенности прокачки сцепления своими руками


Если выражаться научным языком, то прокачкой сцепления называется операция удаления воздуха из гидравлической системы механизма, который управляет системой сцепления автомобиля. Воздух может попасть в систему, если неисправен трубопровод, или если слабо затянуты резьбовые соединения. При попадании воздуха могут появится различные неисправности, что приведет к некорректной работе всей системы.

Последовательность действий состоит из следующих шагов:

  • подготовка системы к работе;
  • подключение резинового шланга к штуцеру;
  • отжимается педаль, а затем сливается жидкость до тех пор, пока не выйдет весь воздух.

Если производить замену тормозной жидкости своими руками, то надо соблюдать следующие правила:

  1. жидкость не должна попасть на кожу;
  2. важно, чтобы в новую жидкость не попала пыли ли грязь;
  3. доливать можно только такой же состав, иначе надо менять полностью;
  4. лучше не использовать отработанную жидкость.


Сама процедура прокачки сцепления простая. Далее я расскажу, какие необходимы для этой процедуры инструменты и как правильно прокачать сцепление.

Инструменты для прокачки

Как и для любой процедуры, прежде чем приступить к работам, надо подготовить необходимые инструменты и материалы.

Чтобы прокачать систему, надо приготовить:


  • набор стандартных инструментов (гаечные ключи, пассатижи, отвертки и др.), которыми обычно пользуются при ремонтных работах;
  • емкость, в которую будет сливаться тормозная жидкость;
  • новую тормозную жидкость;
  • шланг из резины, который будет подключаться к штуцеру, соответствующего диаметра. Желательно, чтобы шланг был прозрачным, тогда проще контролировать выход воздуха;
  • какое-либо приспособление, с помощью которого можно зафиксировать педаль, если нет помощника и работы вы выполняете сами.

Чтобы качественно провести все работы, лучше позвать себе помощников, желательно знающего, как прокачать сцепление.

Инструкция прокачки

Перед процедурой откройте руководство по эксплуатации и хорошо посмотрите устройство, в книге должно быть сказано о его ремонте и прокачке. По указанной в руководстве схеме проще будет найти необходимые штуцера.


Существует два способа прокачки сцепления, они имеют некоторые отличия между собой. Если есть какие-то проблемы с педалью, например, она стала застывать в крайнем верхнем положении, или появилась какая-то жесткость, плохо работает система, в первую очередь надо выполнить регулировку. Так как прокачку невозможно будет выполнить, если нет свободного хода толкателя поршня главного цилиндра. Поршень и толкатель выполняют своеобразную роль запорного клапана. Если нет свободного хода, то запорный клапан будет закрыт. Если толкатель не будет ходить свободно, то воздух не выйдет из системы, и она не будет правильно работать. Похожая ситуация возникает, если неисправна оттяжная пружина и, соответственно, в этом случае заедает педаль, когда она переходит в свое верхнее положение.

Первая схема наиболее простая и применяется на для большинства машин отечественного производства. Сначала проверяется уровень жидкости в накопительном бачке и при необходимости доливается. От верхнего края должно быть 1,-2 см. Наполнять бачок надо с помощью фильтра, чтобы исключить попадание грязи или каких-то примесей. Затем со штуцера рабочего цилиндра откручивается колпачок и надевается один конец шланга. Второй конец шланга опускается в емкость, которая на треть должна быть наполнена жидкостью, чтобы исключить попадание воздуха. Далее делается несколько качков педали сцепления с интервалом в несколько секунд, а затем она отжимается до конца и держится вжатой. Нажатая педаль вытесняет жидкость вместе с воздухом через шланг. Когда она вытечет, колпачок вытирается насухо и закручивается на штуцер обратно до отказа. Педаль отпускается.

Эту процедуру надо повторить от 6 до 8 раз. В течение процедуры надо постоянно следить за уровнем жидкости в гидроприводе и постоянно ее доливать. Она не должна опускаться ниже 3,5 см от края. Уровень должен быть выше места соединения шланга со штуцером. Прокачка будет эффективнее, если постоянно заворачивать перепускной клапан. После прокачки сцепления проверяется уровень тормозной жидкости. Для этого сначала надо отжать педаль. Если уровень ниже допустимого, то доливается необходимое количество.

Второй способ более сложный и применяется больше для автомобилей иностранного производства:

  • домкратом надо поднять машину, чтобы снять беспрепятственно защиту с двигателя;
  • необходимо снять одно переднее колесо, так как сцепление прокачивается через тормозную систему;
  • снимаются колпачки со штуцера центрального цилиндра и переднего тормоза, их поверхность тщательно очищается;
  • сначала надевается резиновый шланг на штуцер переднего тормоза и прокачивается система, чтобы не попал воздух;
  • после наполнения шланга жидкостью конец шланга надевается на штуцер главного цилиндра, открываются оба штуцера;
  • выжимается до конца педаль тормоза;
  • закручиваем штуцер на переднем тормозе и отпускаем педаль;
  • далее штуцер снова откручиваем и нажимаем педаль;
  • процедура повторяется несколько раз, пока в накопительном бачке не перестанут появляться пузырьки воздуха.


Если не прокачивается сцепление, то нельзя гарантировать работоспособность системы, что может привести к различным неполадкам. Если вы уверены в своих силах или хотите получить бесценный опыт, то можете самостоятельно выполнить прокачку. Лучше обратиться для проведения этой процедуры в СТО, специалисты быстро и качественно ее проведут.

Видео “Особенности прокачки сцепления автомобиля”

На записи показано, как прокачать сцепление автомобиля.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов и сцепления Peugeot 308 1.6 HDI — Peugeot 308, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Слил примерно в общей сложности во всех контурах чуть меньше чем по полтора литра на машину, то есть где-то по 1,350 литра на машину. Так же в официальных документах по дебильному указан кран прокачки сцепления, то есть он на рисунке есть, но место где он стоит непонятно. Поэтому, если кто имеет трудности с поиском крана для прокачки сцепления на моторах DV6 1,6 HDI, покажу просто на коротеньком видеоролике.

Всем удачи на дорогах. Пока.

P.S. Видео снято на телефон Honor 6x

Цена вопроса: 16 € Пробег: 110000 км

Сцепление — Peugeot 408, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Алексей Я езжу на Peugeot 408 Ростов-на-Дону, Россия

Ребят ну подскажите что может быть со сцеплением?Беда значит такая:

На сервисе ничего толком сказать не могут, говорят катайся пока не вылезет дефект, или давай снимать коробку и смотреть если есть наш косяк сборки то за наш счет если нет то за твой счёт.Гарантия на комплект сцепы (1мес.) тоже есть, но признавать пока ничего не хотят…

Подскажите у кого опыта по больше, что это может быть и что давать вибрацию на педаль может?

Пробег: 70500 км

Page 2

Алексей Я езжу на Peugeot 408 Ростов-на-Дону, Россия

Ребят ну подскажите что может быть со сцеплением?Беда значит такая:

На сервисе ничего толком сказать не могут, говорят катайся пока не вылезет дефект, или давай снимать коробку и смотреть если есть наш косяк сборки то за наш счет если нет то за твой счёт.Гарантия на комплект сцепы (1мес.) тоже есть, но признавать пока ничего не хотят…

Подскажите у кого опыта по больше, что это может быть и что давать вибрацию на педаль может?

Пробег: 70500 км

Смотрите также











О нас

Компания Автоэксперт-ДВ предлагает широкий спектр услуг связанных с независимой оценкой и всесторонней технической и юридической проверкой автомобиля перед покупкой, а также услуги по срочному выкупу автомобиля, покупке и доставке авто- и мототехники, запасных частей с аукционов Японии!

Контакты

Адрес: 690000, Российская Федерация, Владивосток, ул. Невельского д.29

Пежо 408 (Peugeot 408) Клуб Россия

Пежо 408 (Peugeot 408) Клуб Россия

вернуться к странице

Андрей Рублев

Андрей Рублев запись закреплена

Всем привет, это все что нужно для замены сцепления на тушке или чего то не хватает?

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Андрей Рублев

Сцепление, вилка, втулка, два сальника валов.

Нравится Показать список оценивших

Иван Крузенштерн

Андрей, промеж подшипник

Нравится Показать список оценивших

Иван Крузенштерн

Андрей, возможно верхняя подушка, круглая такая. та что около аккумулятора

Нравится Показать список оценивших

Иван Крузенштерн

Андрей, масло мкпп

Нравится Показать список оценивших

Андрей Рублев

Иван, менялся полгода назад

Нравится Показать список оценивших

Андрей Рублев

Иван, менялось полгода назад))

Нравится Показать список оценивших

Андрей Рублев

Иван, ее как то можно до снятия отдефектовать?

Нравится Показать список оценивших

Иван Крузенштерн

Андрей, можно вернуть запчасть в пакетике в магазин!)))

Нравится Показать список оценивших

Иван Крузенштерн

Андрей, возможно тормозуха для прокачки

Нравится Показать список оценивших

Иван Крузенштерн

Андрей, ну и апогеем ))) вроде как по науке, вместе со сцепой идет замена рабочего цилиндра )

Нравится Показать список оценивших

Иван Крузенштерн

у меня всё!)

Нравится Показать список оценивших

Андрей Рублев

Иван, а рабочий это который со штуцером прокачки? Если да, то он менялся уже.

Нравится Показать список оценивших

Иван Крузенштерн

😂

Андрей, вот видишь, все поменял уже

Нравится Показать список оценивших

Андрей Рублев

😄

Иван, осталась мелочь самая

Нравится Показать список оценивших

Иван Крузенштерн

Андрей, ну про вилку ты в курсе?

Нравится Показать список оценивших

Иван Крузенштерн

Андрей, а почему комплекс сакс а не лук? по моему мнению подшипник в лук поболее пройдет

Нравится Показать список оценивших

Андрей Рублев

Иван, мне в этой группе ребята посоветовали. Я вообще не знаю какой лучше. Может что другое порекомендуете?

Нравится Показать список оценивших

Иван Крузенштерн

Андрей, я второй лук ставлю. подшипник держится

Нравится Показать список оценивших

Андрей Рублев

Иван, то что номер не тот? Ну на скрине верный номер, насколько я понял.

Нравится Показать список оценивших

Стас Коломников


Стас Коломников ответил Ивану

Иван, какой подшипник? который на первичном валу в колоколе стоит?
номер 2 который?

Нравится Показать список оценивших

Иван Крузенштерн

Нравится Показать список оценивших

Иван Крузенштерн

ловкости рук)))

Нравится Показать список оценивших

Андрей Рублев

Иван, это будет зависеть от мастеров ))

Нравится Показать список оценивших

Стас Коломников


Стас Коломников

Иван, ох ты какой)

Нравится Показать список оценивших

Андрей Сигорин

Трансмиссионое масло 2 литра

Нравится Показать список оценивших

Андрей Павлухин

Посмотри вот мой отчет по замене.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Антонов

Андрей, как сцепление мекарм?

Нравится Показать список оценивших

Андрей Павлухин

Андрей, уже 40000 без нареканий.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Антонов

Андрей, ценник уж больно хороший-4519 руб.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Павлухин

Андрей, я купил в магазине 6500, нужен был срочно авто. В Автодоке 4000 было, но ждать неделю. Сделано в Италии или Испании. Вообще нет нареканий

Читайте также: