Как поменять на пежо 206 акпп на мкпп

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 20.09.2024

Зная слабые места конкретной коробки передач, вы сможете увеличить срок ее службы. А представление о методах восстановления работоспособности данного узла поможет хотя бы в общих чертах оценить, все ли правильно делают мастера на станции техобслуживания. Не завышают ли они цену за свои услуги? Не лукавят ли, говоря о невозможности ремонта старой коробки и необходимости покупки новой? Подобные знания во многих случаях помогут сэкономить вам средства.

  • во время переключения передача проскакивает;
  • машина медленно разгоняется;
  • передачи включаются нечетко;
  • появляются посторонние звуки;
  • трансмиссионная смазка протекает.

В большинстве случаев портятся сальники, в результате уровень смазки в коробке снижается. А это уже может привести к полному выходу коробки из строя и дорогостоящему ремонту.

Поэтому специалисты рекомендуют вовремя заменять сальники, ведь цена на эти расходники небольшая. В противном случае могут возникнуть такие проблемы:

  • износятся дорогостоящие элементы механической коробки;
  • МКПП полностью выйдет из строя;
  • произойдет ДТП.

Из каких шагов состоит ремонт механической коробки:

На самом деле это не совсем правда. Действительно, выполнить ремонт автоматической коробки непросто, однако если это сделает опытный мастер, АКПП будет исправно работать долгие годы. Причем за такую работу вы отдадите меньшую сумму, чем при покупке новой коробки.

Рекомендуем

Кроме того, теплообменник остро реагирует на чистоту смазки. Если масло грязное, он засорится изнутри, в результате патрубки и сам механизм не смогут нормально охладить коробку-автомат. Если возникла такая проблема, необходимо как можно скорее заменить теплообменник на радиатор с вентилятором и датчиками.

Смазку, а также одноразовый масляный фильтр следует менять достаточно часто. Профессионалы рекомендуют делать это при пробеге 20 000–60 000 км.

Масляный фильтр

Чаще всего приобретают оригинальные ремкомплекты, которые можно использовать на всех авто с данной коробкой. Кроме того, если вышел из строя один из пакетов, следует заменить все фрикционы. Вместе с ними надо приобрести комплект поршней. Дело в том, что их резиновое покрытие быстро приходит в негодность.

Рекомендуется установить новые втулки, ведь если они находятся в плохом состоянии, то соленоиды сразу же придут в негодность. Втулки в автоматической коробке крайне важны, так как они играют роль уплотнителей. Когда они изношенны, то пропускают давление. В итоге ЭБУ дает команду открыть полностью все клапаны в гидроблоке, прогоняя через него смазку в большом объеме. Загрязненное масло с микрочастичками износа способствует истиранию гидроблока изнутри. Насос функционирует на пределе возможностей, соленоиды выходят из строя – так же как и фрикционы.

Все это приводит к тому, что требуется частая замена гидроблока. Нельзя допускать, чтобы он перегревался, а для этого нужно вовремя менять смазку. Если гидроблок перегреется, его поведет, тогда его придется обязательно менять. А ведь выполнить ремонт вышедшего из строя механизма будет дороже, чем купить новый.

Сгорели фрикционы? Тогда для замены следует купить целый комплект. Дело в том, что при сгорании одного пакета он пропитает все масло, и после этого сгорают и другие фрикционы.

Тефлоновые кольца также следует приобрести, если вы практикуете пробуксовки. Коробка-автомат эксплуатировалась на горелой смазке? Заказывайте тормозную ленту. Иногда приходят в негодность сальник и уплотнения насоса. Если сальники мокрые, значит, гидротрансформатор скоро сломается. Железо обычно не выходит из строя, такое чаще случается с основным пакетом сцепления второй скорости. Автомобиль достаточно старый? Придется заменить задний планетарный ряд и заднюю крышку.

В большинстве случаев ремонт требуется вышедшему из строя гидротрансформатору. Нередко ломается масляный насос. Что касается железа, то здесь поломка случается с подшипниками суппорта приводной шестерни. Особенно это относится к тем авто, владельцы которых практикуют агрессивную езду.

Гидроблок

Коэффициент полезного действия TF80SC равен практически 100 %, при этом переключение передач происходит максимально плавно и быстро. Это значит, что машина будет быстро набирать скорость и потреблять не много горючего.

После того как появилась TF80SC, гидравлические коробки снова стали популярными, изрядно потеснив коробки-роботы.

В автосервисе профессионалы продиагностируют коробку-робот, чтобы выявить неисправность. Прежде всего они проверят механическую часть блока, осмотрев его и выполнив разборку. При обнаружении поломки на данном участке коробки ремонт займет не много времени, ведь специалисты не будут использовать сложную компьютерную технику.

В случае, когда неисправность появилась из-за сбоя работы электропривода, его диагностика осуществляется при помощи специальных программ. После ремонтных работ специалист выполнит обучение системы.

Рекомендуем

Электронный сканер потребуется, чтобы продиагностировать работу ЭБУ, а также найти ошибки в памяти. Сканер не обнаружил ошибки? Даже после этого специалист должен проверить, каким образом выжимается сцепление, подключив компьютерное диагностическое оборудование. Случается и такое, что при выжимании сцепления шток не двигается, при этом сканер не обнаруживает поломку. Подобное происходит, если неисправен сервопривод сцепления либо ЭБУ.


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Как заменить масло в АКПП в Пежо 206?

Автомобиль Peugeot 206 оснащен надежными силовыми установками, системой трансмиссии (АКПП / МКПП). Установлено качественное рулевое оборудование, тормозная система и т.д.

Коробка неисправна, если отмечаются сильные пробуксовки и рывки при переключении передач. Если при замене масла в коробку попала грязь, это может стать причиной того, что ухудшилась четкость переключения скоростных режимов, увеличился расход топлива.

Способствует сокращению срока работы трансмиссионной жидкости эксплуатация транспортного средства по пересеченной местности. Повышенные нагрузки приводят к выходу из строя подшипников, резиновых уплотнителей.

Изменение цвета горючего. Данное проявление может являться следствием того, что масло потеряло свои свойства. При этом жидкость меняет не только цвет, но и запах. Это является следствием того, что в горючем имеются твердые частицы. Такое масло должно быть обязательно заменено.

Проведение замены масла в коробке автомат

Для продления рабочего срока скоростной коробки, каждые 15000 км иномарку стоит полностью диагностировать. Специально для этого действуют специализированные станции, где работники могут проверить уровень масла в Пежо 206 в КП, состояние фильтров.

Для осуществления проверки уровня масла в коробке автомат, следует завести мотор на холостых оборотах до активизации имеющегося вентилятора. После этого нужно открутить пробку сливного отверстия, под которое подставляется емкость для слива. Как только горючее перестало течь, пробку следует закрутить. Добавляется примерно пол-литра нового горючего. Из инструментов для замены масла АКПП Пежо 206 требуются ключи и шестигранники.

Как осуществить замену масла в АКПП на Пежо 206? Специально для этого целесообразно иномарку завести на смотровую яму, завести мотор, чтобы его прогреть. Далее необходимо:

  1. Очистить резиновый колпачок, который имеется в сапуне.
  2. Открутить пробку для слива, подставить емкость, куда сольется старое масло. Как правило, жидкость сначала стекает тонкой струйкой, затем каплями.
  3. Так как сливная пробка имеет магнит, на ней может отмечаться металлическая стружка, продукты износа. Их стоит удалить. Заменяется прокладка.
  4. Аккумулятор подлежит демонтажу, чтобы открылся доступ к заливному отверстию.

С помощью заправочного шприца новое масло заливается до верхней кромки отверстия.

Масло в АКПП заменять вполне возможно и в домашних условиях. Сложности данный процесс не вызывает. В ряде случаев требуется замена параллельно с горючим АКПП с масляным фильтром.

Применение новой трансмиссионной жидкости

Первая замена может понадобиться при 60000 км пробега. Какое масло следует добавлять в автоматическую КПП? Используется жидкость ATF. Однако нужно ориентироваться на особенности эксплуатации транспортного средства, климат местности. При этом рекомендуется сделать выбор в пользу масла TOTAL FLUIDE XLD FE, Mobil LT 71141. Сколько масла нужно для АКПП? Для замены требуется примерно 4 литра нового горючего. Добавлять горючее в автомобильную систему следует такое же, что было добавлено ранее.

В коробке на данной машине горючее содержит присадки, которые обеспечивают необходимые рабочие свойства жидкости. При потере данных свойств, станут хуже смазываться составляющие детали трансмиссии.

Таким образом, неисправности АКПП могут быть следствием механического износа коробки, а также результатом неправильной эксплуатации. Отрицательно сказывается на ресурсе АКПП начало движения на непрогретой коробке. Добавлять в коробку нужно оригинальные масла.

Коробка передач снимается вверх. Автоматическая коробка передач герметична, поэтому сливать рабочую жидкость не обязательно.

Смещение рулевой колонки

- прежде чем снимать подмоторную раму, установите рулевую колонку с рулевым колесом 1 ( рис. 6.103) в нижнее положение и максимально сдвиньте назад;

Левый грязезащитный щиток

Отсоединение контактного разъема

Отсоединение тяги

Отсоединение тяги управления

Снятие наружных деталей

Рис. 6.108. Снятие наружных деталей: 1 — жгуты проводов; 2 — опора; 3 — датчик частоты вращения; 4 — разъем; 5 — трубопроводы

Установка поперечины

Снятие опоры

Фиксирование гидротрансформатора

- отверните верхние болты крепления коробки передач к двигателю, немного наклоните силовой агрегат и снимите коробку передач.

Подготовка к установке автоматической коробки передач

Рис. 6.112. Подготовка к установке автоматической коробки передач: 1 — установочные втулки; 2 — вал; 3 — штифт

- соедините коробку передач с двигателем так, чтобы штифт 3 совместился с отверстием приводной пластины;

Установка гаек крепления гидротрансформатора

- установите новые гайки 1 ( рис. 6.113) крепления гидротрансформатора к пластине и предварительно затяните их моментом 10 Н·м, окончательно затяните моментом 30 Н·м;

Установка опоры коробки передач

- отцентрируйте установку силового агрегата перед тем, как окончательно затянуть элементы крепления опоры;

Читайте также: