Замена механизма выбора передач рено логан

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 20.09.2024

Снятие и установка механизма переключения передач - Renault Logan / Рено Логан


Привод управления коробкой передач автомобиля Renault Logan состоит из кулисы Б рычага 3 переключения передач с шаровой опорой, закрепленной на основании кузова гайками 4, тяги 2 привода управления коробкой передач и устройства 10, размещенного на картере коробки передач.

Устранение люфта рычага КПП Рено Симбол


Сначала отсоединяем тягу… Кстати, здесь регулируется удобство положения рычага переключения на нейтрали… Аккуратно отсоединяем шарнир механизм переключения передач рено логан посадочных гнезд… Собственно, сам шарнир… Да… Были еще приобретены красные втулочки, которые уплотняют привод КПП на выходе из салона, но мастер убедил меня, что они ходят до тысяч, да и замена их связана со снятием защиты и других элементов на подъемнике, поэтому решено было положить их в ЗИП… Результат: Дифференциал автомобиля Рено Логан конический, двухсателлитный. В результате при езде по лужам весной вода попадает в карманы багажника и замерзает.

Снятие и установка механизма переключения передач - Renault Logan / Рено Логан

Механизм переключения передач показан на рис. 3. Обрежьте выпускную трубу с помощью приспособления Mot….

Снятие и установка механизма переключения передач - Renault Logan / Рено Логан

В заключении, хочется отметить то, что при сравнимо одинаковых сроках эксплуатации, выбор коробки передач Рено Логан дело индивидуальное для каждого посетителя, исходя из готовности потратить на автомобиль больше денежных средств.

Снятие и установка механизма переключения передач - Renault Logan / Рено Логан

Затем отворачиваем гайку крепления КПП Рено Логан к блоку цилиндроврасположенную над шлицевым валом правой полуосевой шестерни дифференциала показано на снятом силовом агрегате. Опускаем силовой агрегат на регулируемых опорах, чтобы вывести шпильку кронштейна левой опоры из подушки опоры. Самым слабым местом являются подшипники передних ступиц:

На коробку дифференциала Renault Logan напрессована ведомая шестерня главной передачи. За ведомой шестерней на коробке дифференциала установлен конический роликовый подшипник.

Между ведомой шестерней и подшипником установлено регулировочное кольцо, подбором толщины которого регулируется предварительный натяг в подшипниках дифференциала. С другой правой стороны на коробке дифференциала установлены шестерня привода датчика скорости автомобиля Рено Логан и второй конический роликовый подшипник.

В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни.

Снятие и установка механизма переключения передач - Renault Logan / Рено Логан

Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала. Правая полуосевая шестерня дифференциала выполнена заодно со шлицевым валом, на который надевается внутренний шарнир привода правого колеса Рено Логан. По цилиндрической поверхности вала работает сальник, запрессованный в гнездо картера сцепления.

Левая полуосевая шестерня выполнена на корпусе внутреннего шарнира привода левого колеса, а корпус установлен в гнезде коробки передач и закреплен в ней стопорным кольцом. Во избежание утечек масла из КПП JH3 Рено Логан соединение внутреннего шарнира привода левого колеса с картером коробкипередач уплотнено резиновым чехлом, который с помощью металлического держателя прикреплен к картеру коробки.

Другой своей стороной чехол крепится к наружному кольцу игольчатого подшипника, установленного на вале привода левого колеса. Игольчатый подшипник выполнен заодно с сальником, препятствующим утечке масла из коробки передач по валу привода колеса. Для исключения попадания воды и уменьшения попадания пыли в полость коробки передач ее сапун 5 вынесен в верхнюю часть моторного отсека.

Сапун соединен резиновым шлангом с пластмассовым штуцером коробки передач Рено Логан. Механизм управления МКПП JH3 Рено Логан 1 — втулка; 2 — фиксатор рычага; 3 — рычаг переключения передач; 4 — рукоятка рычага КПП Renault Logan; 5 — корпус механизма Привод управления коробкой передач Рено Логан состоит из механизма управления, тяги управления и механизма переключения передач.

На рычаге переключения передач уста новлена шаровая опора, которая вставлена в пластмассовый корпус механизма управления и закреплена фиксатором. К нижнему концу рычага переключения коробки передач Рено Логан приварена втулка, к которой присоединяется тяга управления. Другим концом тяга управления присоединена к механизму переключения передач, установленному на коробке передач.

Тяга управления КПП Рено Логан 1 — стяжной болт; 2 — хомут; 3 — гайка; 4 — тяга; 5 — палец тяги В коробку передач Рено Логан на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы автомобиля.

Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия. Заливное отверстие расположено в картере коробки передач, спереди по ходу автомобиля. Пластмассовая пробка заливного отверстия выполнена так, чтобы ее можно было отворачивать и заворачивать вручную, без применения какого-либо инструмента. Пробка уплотняется резиновым кольцом.

Сливное отверстие находится снизу на картере коробки передач.

Устройство механической коробки передач Рено Логан

Пробка сливного отверстия уплотняется медной шайбой. Снизу автомобиля отсоединяем от рычага тягу управления.

Устранение люфта тяги рычага (кулисы) МКПП на Рено

В салоне автомобиля отстегиваем кнопку на чехле рычага переключения передач. Снимаем с рычага декоративный чехол. Повернув фиксатор шаровой опоры рычага МКПП JH3, снимаем фиксатор показано на снятом механизме управления и вынимаем рычаг переключения передач в сборе из корпуса механизма управления. Устанавливаем рычаг переключения передач в обратной последовательности.

Снятие и установка механизма переключения передач - Renault Logan / Рено Логан

Отсоединяем трос от вилки механизма привода выключения сцепления и кронштейна на коробке передач. Отсоединяем тягу управления коробкой передач от штока механизма переключения передач. По мнению сотрудников сервисных станций Renault, акселератор, скорее всего, залипает либо по причине плохо лежащего коврика, либо из-за того, что в сильный мороз деформируется оболочка тросика газа.

В первом случае рекомендуется поменять коврики, ну а во втором — смазать тросик. Также известны случаи залипания и обрыва тросика. Так что, трос газа Рено Логан, требует к себе внимания, своевременная профилактическая смазка ему не помешает.

Во-вторых, на пробеге тыс. Но по достижении рабочей температуры все приходит в норму. Часто виновником неприятности являются либо электрический разъем датчика положения коленчатого вала, либо свечи зажигания.

Рено Логан коробка передач

Причина преждевременного выхода из строя свечей зажигания — некачественный бензин. Случаются неприятности и повесомей. Например, преждевременный износ сальников распределительного и коленчатого вала. Течь сальников может начаться практически при любом пробеге.

Неисправности Рено Логан (статистика распространенных неисправностей)

Характерное посвистывание и посторонние шумы в районе ремня ГРМ дадут сигнал о том, что ее пора заменить. Меняется насос системы охлаждения при таком пробеге вместе с ремнем и роликом ГРМ, а по необходимости и приводным ремнем.

На многих Логанах выявлена преждевременная течь датчика включения фонарей заднего хода. На автомобиль устанавливается 5-ступенчатая МКП.

Снятие и установка механизма переключения передач - Renault Logan / Рено Логан

Коробка передач Рено Логан давно известна, очень надежна, неприхотлива и долговечна. Тем не менее у владельцев Logan возникают переодические жалобы на КПП. Одна из популярных жалоб — хруст при включении заднего хода.

Не стоит забывать, что задняя передача коробки этой машины не имеет синхронизатора. Чтобы избежать неприятный звук, нужно, при включении выдержать небольшую паузу выжав сцепление.

Известны случаи гарантийного ремонта коробок.

Снятие и установка механизма переключения передач - Renault Logan / Рено Логан

В статистике сервисных станций есть факты преждевременного выхода из строя выжимного подшипника. Следует отметить, что данная неисправность встречается редко.

Снятие и установка механизма переключения передач - Renault Logan / Рено Логан

Сцепление гарантированно служит более тыс. Ходовая часть В большинстве случаев подвеска, рулевое управление и тормозная система серьезных проблем не имеют.

Самым слабым местом являются подшипники передних ступиц: Данная неисправность выявлена на достаточно большом количестве автомобилей. Для замены необходимо выбирать качественный подшипник ступицы Рено Логан. Отмечены случаи жалоб на амортизаторы и поломки пружин подвески. При приближении пробега автомобиля к 50 тыс. Тут уже многое зависит от условий эксплуатации и манеры езды. Проблемы с рулевым управлением, как правило, ограничиваются заменой рулевых наконечников и тяг на тыс. Тормозная система работает достаточно надежно.

Снятие и установка механизма переключения передач - Renault Logan / Рено Логан

Зачастую ее приходится настраивать чуть ли не на каждом ТО. Передние тормозные колодки Рено Логан. Тормозные диски Рено Логан обычно меняются вместе с каждой второй заменой колодок. Срок службы задних колодок и барабанов в два раза дольше, чем у передних. Срок службы ламп ближнего света оставляет желать лучшего. Отмечены случаи регулярной замены перегоревших ламп по кругу. Кузов и салон Во-первых, качество лакокрасочного покрытия далеко не самое лучшее.

Во-вторых, плохая вентиляция салона. Встречаются жалобы на то, что в плохую погоду для предотвращения запотевания стекол приходится их опускать чуть ли не полностью. Зимой бывали случаи, когда уплотнитель примерзал к двери, при открывании рвался. Уплотнитель двери, в зимнее время года необходимо периодически обрабатывать силиконовой смазкой. Родные щетки стеклоочистителя Рено Логан очень плохого качества.

Ремонт

Logan

На Renault Logan 1 до рестайлинга устанавливалась с обоими моторами механическая пятиступенчатая коробка переключения передач. С мотором 1.4 JH1, а с двигателем 1.6 JH3.

Рассмотрим, как выполнить демонтаж и ремонт КПП Рено Логан 1 поколения.

КПП Renault Logan 1

Снятие КПП Renault Logan 1

Снятие коробки передач с Рено Логан 1 поколения стартует с обесточивания бортовой сети.

Для этого понадобится снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

В дальнейшем выполняются следующие операции:

  1. Выкручиваются крепёжные гайки подшипников передних колес.
  2. Приподнимается передняя часть автомобиля и устанавливается на упоры.
  3. Демонтируются колеса.
  4. Сливается масло с КПП Renault Logan 1 посредством выкручивания пробки в нижней части.
  5. Скручиваются крепежные гайки рулевых наконечников, которые в дальнейшем извлекаются из поворотных кулаков.
  6. Откручиваются гайки ступичных подшипников.
  7. Выкручиваются фиксирующие болты между поворотным кулаком и стойкой в количестве двух штук с левой, правой сторон. Далее кулаки вытягиваются.
  8. Для извлечения приводов со стороны механики, следует с правой стороны вытянуть со шлицов, а с левой – предварительно выкрутить три фиксирующих болта.
  9. На следующем этапе выводится трос из вилки сцепления. Для этого необходимо потянуть за груз на передней части троса.

Продолжаем демонтаж коробки

Дальнейший ремонт механики Рено Логан 1 поколения включает в себя:

  1. Со штуцера картера МКПП Renault Logan 1 демонтируется шланг сапуна.
  2. Вытаскивается разъем выключателя фонаря заднего хода, отжав пластиковый фиксатор.
  3. Вытаскивается шлейф с проводами управляющей системы двигателя из держателя проводов кислородного датчика. Для этого понадобится отжать пластиковый фиксатор.

Разборка и ремонт МКПП Логан 1

Для ремонта МКПП Рено Логан 1 поколения понадобится выполнить следующие операции:

Разбираем дифференциал

В дальнейшем можно приступать к ремонту дифференциала МКПП Renault Logan 1.

Для этого понадобится выполнить:

  1. Первоначально демонтируется стопорное кольцо со стаканом. КПП Рено Логан 1 поколения необходимо перевернуть.
  2. Извлекается сальник, а затем стопорное кольцо, находящееся под ним. Для выемки сальника достаточно нанести легкий удар по одному из краев, чтобы его перекосило. Затем аккуратно поддеть. Стопор подпирается пружинной шайбой, чтобы облегчить процесс демонтажа, рекомендуется зажать тисками шестерню дифференциала и картера.
  3. Остается выбить дифференциал из подшипников. Для этого под коробку передач понадобиться подложить деревянные бруски. Бить по валу, следует через деревянную прослойку, чтобы не повредить шлицы.

Извлечение маленького подшипника осуществляется после демонтажа привода спидометра и стопорного кольца. Для выемки валика спидометра и шестерни лучше использовать щипцы.

Разбираем вторичный вал

Для последующего этапа ремонта коробки Рено Логан 1 поколения понадобится разобрать вторичный вал, который предварительно устанавливается в тиски.

Далее выполняются следующие операции:

Сборка коробки Logan 1

После окончательной разборки коробки передач Рено Логан 1 поколения, следует тщательно промыть все механизмы. Это позволит оценить их состояние. Наиболее часто отмечаются следующие проблемы с КПП Renault Logan 1:

При сборке рекомендуется сразу поменять все сальники. При этом сальник первичного вала меняется в сборе с подшипником и направляющим валом. Также независимо от состояния и пробега рекомендуется заменить подшипники дифференциала. Монтаж дифференциала лучше вести с помощью пресса. При отсутствии указанной возможности, следует аккуратно забить механизм резиновым молотком до момента упора в пружинное кольцо. Далее устанавливается стопор, который предварительно зажимается тисками.

Для качественного соединения всех плоскостей, следует использовать анаэробный клей герметик. При попадании во внутреннюю полость коробки передач он в дальнейшем растворяется в смазочном материале. Это исключает засорение масляных каналов.

Особое внимание стоит уделить установке синхронизаторов первой и второй передачи.

Сборка коробки Logan 1

Они состоят из трех колец, которые понадобится правильно сопоставить – выступ верхнего должен четко попасть в соответствующую прорезь нижнего элемента.

Монтаж картера коробки передач Рено Логан 1 поколения начинается после включения третьей скорости. Плавно опуская картер, следует вставлять пружинки и фиксаторы, не допуская обратного перемещения картера. Иначе потребуется заново выполнить предварительную сборку.

Сборка коробки Logan 1

Завершающим этапом ремонта и сборочных операций станет проверка плавности и легкости включения скоростей.

Коробка передач Logan

…и вынимаем их из отверстия рычага.
Устанавливаем новые втулки в обратной последовательности.
Наносим на внутреннюю поверхность втулок тонкий слой пластичной смазки. Гайку крепления тяги управления к рычагу переключения передач затягиваем предписанным моментом.

СНЯТИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Коробка передач Logan

…отстегиваем кнопку на чехле рычага переключения передач.

Коробка передач Logan

Снимаем с рычага декоративный чехол.

Коробка передач Logan

Повернув фиксатор шаровой опоры рычага, снимаем фиксатор (для наглядности показано на снятом механизме управления)…

Коробка передач Logan

…и вынимаем рычаг переключения передач в сборе из корпуса механизма управления.
Устанавливаем рычаг переключения передач в обратной последовательности.

На Рено Логан завод изготовитель устанавливает несколько вариантов трансмиссий по желанию заказчика. Все типы данных коробок являются весьма надежными решениями, а также удобными в использовании агрегатами.


На Рено Логан устанавливались следующие :

  • классическая ,
  • ,
  • автоматическая коробка переключения передач.

Обслуживание данных конструкций целиком и полностью ложится на плечи владельца, однако совершить такую операцию не представляется сложным занятием.

Чтобы вовремя проходить техническое обслуживание, вам необходимо знать временные и механизмов сцепления.

Именно об этом и пойдет речь.

Особенности механического типа трансмиссии

Следует отметить, что конструкция МКПП на Рено Логан отличается своей простотой. В ее состав входят рассчитанные на высокие нагрузки шестерни, валы, шлицы, синхронизатор. Надежностью отличается картер сцепления, подшипники, кулиса, тяги привода. Продолжительность рабочего ресурса коробки Рено Логан зависит от особенностей эксплуатации машины.

Машина не поддерживает установку щупа. Это усложняет осуществление самостоятельной проверки уровня масла. Водитель может только определить количество имеющегося горючего по контрольному отверстию, периодически проверять систему на предмет подтеков.

Замену трансмиссионного масла рекомендуется осуществлять примерно через 80000 км пробега. В ряде случаев, проделывание данной процедуры может решить такую проблему, как затрудненная смена передач. Из-за недостатка масла может отмечаться характерный шум. В данном случае ремонт МКПП обязателен.

Тонкости регулировки и ремонта

Одной из главных причин появления проблем с коробкой переключения передач является (помимо ручки) неисправность самой кулисы КПП Рено. Замена датчика давления масла ГУР на Рено Логан Ремонт Рено (. В этом случае возможно несколько причин появления проблемы — нарушение регулировки или износ узла в случае продолжительной и активной эксплуатации. Меняем задние колодки на Рено Логан своими руками: видео и фото. Каждый из нюансов требует отдельного рассмотрения:

Регулировки кулисы влияет на ошибки в процессе выбора скоростей. Наиболее распространенные случаи, когда плохо включается третья или пятая передача. Для проведения ремонта находите в основании устройства специальный хомут, предназначенный для стягивания устройства и проведения настроечных работ. С его помощью и производите регулировку. Масло моторное 5w40 перехватить в донецке, не работает вентилятор охлаждения рено сценик ремонт кпп рено меган сценик. Помните, что эти работы требуют предельного внимания и точности. Видео замена тормозных дисков Рено Логан (Renault Logan):. Жидкость для гидроусилителя руля Рено Логан — ремонт ГУР, замена масла Достаточно незначительного смещения на пол миллиметра, чтобы полностью сбить регулировку узла. Делайте регулировку до момента, пока все скорости не будут мягко включаться и фиксироваться.

Если проделанные мероприятия не дали результатов, продолжайте ремонт.

Ремонт звукового сигнала на Рено Логан Ремонт Рено (Renault). Ее главное предназначение — фиксация кулисного шарнира. При наличии люфта в этом устройстве производите замену (ремонт) неисправных элементов с помощью деталей из ремкомплекта. Вам потребуются:


Отдельное внимание уделите такой детали, как пружинка, обеспечивающей комфорт переключения. Renault Logan снять замена ремонт радиатор отопителя печки Рено Логан Для полноценного ремонта может потребоваться замена этой детали Renault (ее легко найти по номеру 7700110500)

Процесс диагностики поиска поломки и устранения проблем с механизмом КПП подразумевает проведение всех узлов, о которых упоминалось выше. Проверяется ручка, место соединения, втулки, пыльники и прочие устройства. Видео обзор по замене передних тормозных колодок на автомобилях Рено Логан или Лада Ларгус своими руками. Если под рукой имеется ремкомплект, то удается быстро произвести замену неисправных элементов. При этом учтите, что для АКПП имеется свой набор запасных частей.


Вот и все. Если подобрать необходимое оборудование и ремкомплект, то замена и ремонт кулисы КПП не вызывает сложностей даже у новичков.

Замена кулисы КПП Рено Логан

Чтобы заменить ручку коробки передач Рено, следуйте простому алгоритму:

Разборка механической КПП на Рено Логан для дальнейшего ремонта Кайфовые знания о Рено ..


После завершения ремонта или замены ручка устанавливается на место. Также возвращайте на прежние позиции все узлы, которые были демонтированы ранее.

Снятие и установка коробки передач






Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления…
…и снимаем коробку передач.

При снятии и установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины, чтобы не повредить их.
Перед установкой коробки передач наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала. Вводим первичный вал коробки передач в шлицы ведомого диска сцепления и, сориентировав
коробку передач так, чтобы шпилька блока цилиндров и шпилька картера сцепления вошли в соответствующие отверстия картера и блока, досылаем коробку передач до упора в блок цилиндров
двигателя.
Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности.
Заливаем масло в коробку передач.

Как распознать неисправность

Проблемы с МКПП
автомобиля Reno
Logan проявляют себя следующим образом:

Это вызывает горение, которое заставляет поршни двигателя вращаться вокруг коленчатого вала. Когда педаль газа становится ближе к полу, чем больше воздуха всасывается во впускной коллектор, а смешивается с еще большим количеством топлива, чтобы быстрее вращать коленчатый вал.

Если выходной вал коленчатого вала двигателя не подключен ни к чему, он будет просто переводить и делать шум — не ускорение. Именно здесь вступает в действие передача, так как она помогает превратить скорость двигателя в скорость колеса. Независимо от того, есть ли у вас ручная или автоматическая коробка передач, обе разновидности входят в двигатель через входной вал. Между машиной и трансмиссией, зажатой между двигателем, является либо муфта для ручных передач, либо гидротрансформатор для автоматики.

Читайте также: