Снятие акпп матиз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 20.09.2024

Парни киньте ссылочку, или может так у кого есть подробный фотоотчет или видео по снятию коробки с сего зверя? Не пинайте, ютуб ковырял, ничего нужного не нашел, по форумам тоже конкретного мало.

@andrienko.1966 --> А пинать за что? Как-бы снятие и установка коробки передач гораздо сложнее замены датчика температуры охлаждающей жидкости. Так что всё в порядке!

Плохо заходят скорости в коробке передач, во время движения. Можно ли сделать самостоятельно.

Как заменить тросик скоростей в Матизе? Их 2, один отвечает за 1 и 3, а второй за все остальные. Мог перепутать порядок. В общем, теперь трудности с установкой. Мешает глушитель.

Здравствуйте. Матиз 2006 года, двигатель 0.8 л. Около трёх месяцев тяжело включались передачи, а вторая бывала что и вообще не включается, помогало только когда включаешь первую и .

В общем как и обещал! Устроил сам себе задачку, но сделал… Пришел Матиз на замену сцепления! И так, что делать рядовому гражданину, не имеющему средств на СТО и не имеющему спец инструмента?

Машину на ручник и открываем капот, далее вынимаем воздухозаборник, АКБ и площадку под АКБ:


Затем отключаем проводку от датчиков, выкручиваем трос спидометра, ослабеваем затяжку болтов колес и ступичных гаек! Затем подымаем машину домкратом и страхуем(я использовал колесо, 2 кирпича и брусок деревянный):



Далее откручиваем защиту, сливаем масло с КПП, откручиваем болт шаровой опоры и при помощи монтажки выводим палец опоры в сторону от кулака.Затем аккуратно отодвинув стойку вынимаем наружный ШРУС. Подковырнув монтажкой от коробки вынимаем внутренний(тянем только за корпус гранаты, ни в коем случае не за вал):



Аналогично и с другой стороны. Откручиваем стартер, защиту маховика(там 2 болтика под ключ на 10), жестяную защиту коробки, удлинитель лонжерона к тяге поперечной устойчивости. Удостоверяемся что все отключено и ничто не держит коробку! Затем выкручиваем болты крепления коробки к двигателю. Поддомкрачиваем коробку так, чтоб только лежала на домкрате, снимаем подушку КПП. Снимаем с домкрата, отводим в сторону лонжерона(снимаем коробку) и кладем на землю!

При этом не нужно сливать антифриз и снимать поворотные кулаки, отсоединять рулевые наконечники и откручивать их и еще 10-ки лишних действий.


Далее я сделал так: -вкрутил один болт крепления коробки, взял монтировку, упер ее в болт и в зубья маховика(чтоб застопорить вал от проворачивания)


И выкрутил корзину сцепления. Далее рекомендую сразу замену сальника коленвала и подшипника первичного вала, который установлен в маховике. Для этого откручиваем болты крепления маховика(не бойтесь, ничем они не заклепаны, не законтрогаены и прочая лабуда. )


Сняв его, видим сальник. Давим на его нижний край, вылезает верхний. Далее дело техники, взяли пальцами и вынули. Выбиваем старый подшипник обычным воротком и при помощи его(старого подшипника), аккуратными, не сильными, ударчиками по наружной обойме, ставим новый.



Далее осуществляем сборку в обратном порядке!

При установке диска сцепления необходима оправка, но так как у нас ее якобы нет, я использовал обычную биту(у кого на что хватит фантазии), главное чтоб она(оно) было по внутреннему диаметру подшипника.


Ну и по торчащей части, приблизительно ставим диск!

Ну в общем-то и все. Меняем выжимной и ставим все на место.

Работал один, по времени с 9:00 до 18:15. Естественно с перекурами под кофеек. Будут вопросы по ходу работы, пишите, помогу-отвечу!

Читайте также: