Почему быстро разряжается батарейка в брелке сигнализации старлайн

Обновлено: 04.07.2024

В чем дело? Садятся любые батарейки, аккумуляторы и т. д. 5 дней 5 разных элементов за сутки сели :( Как это побороть?

Лучший ответ

В ремонт. Или в магазин за новым.

Владилен СкуратовУченик (114) 1 год назад

Это-то понятно.

Остальные ответы

в ремонт брелок.
А91 удобно, что можно новый блок за 1500+- привязать и забыть о проблеме

Где то по жизни косячишь, согласен звучит странно, если летит электрика значит игноришь усопших, их перегорающими лампочками проще всего привлечь к себе внимание, я в этом не чего не понимаю, просто смотрел экстрасенсов, может не отпел кого или не решённый конфликт, просьба не воспринимать меня всерьез, так как х/з., может быть так поругался с женой и лампы полетели, а это твоя бабушка, тот мир электроплазменный и молодым не опытным душам привлечь внимание проще всего, это маячок с ого света, а если обиженная душа со стажем и умеет взаимодействовать с тем миром то можно и сдохнуть от инфаркта если она невидимой рукой сдавит сердце, это не шутка, опытная душа достанет своего обидчика

Владилен СкуратовУченик (114) 1 год назад

Конечно косячу. Я же не святой. хах)

Артём Лезгунов Ученик (200) Владилен Скуратов, , то опять же мой глюк, сходи в церковь если предполагаешь возможность мистики с той стороны, отпой, положи цветы и самый пикантный момент, что бы рядом не кого попроси прощение перед душой, это мая точка зрения, может я не прав, кто знает или опровергнет? Я так сделал в слезах, не скажу что жизнь изменилась, но на душе легче, хотя я осознаю что дерьмо, не буду распинаться, но нагадил и отгрёб за это нехило

херасе
случайно прикуривать от него не пробовал?

Вскрывать и чистить всё спиртом. Под лупой смотри плату, где то окись или влага

День добрый! Проблема такая: ( ПАССО, 10 год, интел кей, автомат), А91. Брелок разряжается раз в месяц (батарейка). Что это может быть? Я слышал, что могут быть косячные брелоки, может это как раз тот случай?
И, второе - каждый день садится аккумулятор. Если на машине не поездить день, то на следующее утро она не заведется. Приходится почти каждое утро брать запасной аккум и прикуривать машину.
Сигналку я ставил сам. А91 это у меня первая ( до этого сам себе ставил несколько Шерхан 5). Вначале забыл поставить диод на педаль ножного (стояночного) тормоза, потом это исправил. Вроде стал чуть меньше разряжаться аккум в машине, но все-равно садится..
Еще, когда машина стоит заглушена, (не важно - на охране, или нет) - мигает лампочка иммобилайзера. Постоянно. Это нормально?

В машине раньше стояла какая-то сигналка (не помню модель), я устанавливал А91 взамен нее. В машине был уже самодельный обходчик (коробочка, обмотанная проводом), она была заведена в схему, на нее приходит розовый провод. Автозапуск работает, в принципе, но из-за описанного здесь уже на форуме косяка с сигналом "ключ в замке" машина заводится не с первого раза.
Про это я задал вопрос в другой теме.
Здесь же прошу совета - почему так садятся обе батареи?

Старик Адрес: г.Железногорск Красноярского края Репутация: 11960 Здесь же прошу совета - почему так садятся обе батареи? День добрый! Проблема такая: ( ПАССО, 10 год, интел кей, автомат), А91. Брелок разряжается раз в месяц (батарейка). Что это может быть? Я слышал, что могут быть косячные брелоки, может это как раз тот случай? И, второе - каждый день садится аккумулятор. Если на машине не поездить день, то на следующее утро она не заведется. Приходится почти каждое утро брать запасной аккум и прикуривать машину.

то надо мерить потребление по клемме аккума (ставить амперметр в разрыв провода, снятого с аккмулятора - один щуп - на снятую клемму, второй - на столбик аккума) и искать ВАМПИРА, который сосет (отключать потребителей, начать следует с сигналки и магнитолы, особенно - если магнитола - не штатная. Ну и всё остальное нештатное поотключать в первую очередь. Потом (если отключение не штатного не принесет счастья)-дергать преды в блоках машины). Если жрачка больше 50 мА - уже плохо, если больше 100 мА - АЛАРМ, если полампера и более - КАРАУЛ.

Возможно - причина в том, что

Сигналку я ставил сам. А91 это у меня первая ( до этого сам себе ставил несколько Шерхан 5). И при этом допущены грубейшие ЛЯПЫ. Например - установлено реле блокировки в режиме НЗ и его катушка запитана не с цепи зажигания, как того требует логика и рекомендации производителя, а с НЕОТКЛЮЧАЕМОГО плюса. В результате катушка реле В ОХРАНЕ сосет св зависимости от её сопротивления от 100 до 200 мА.
А если учесть, то
Вначале забыл поставить диод на педаль ножного (стояночного) тормоза, потом это исправил. Вроде стал чуть меньше разряжаться аккум в машине, но все-равно садится.. Еще, когда машина стоит заглушена, (не важно - на охране, или нет) - мигает лампочка иммобилайзера. Постоянно. Это нормально?

Так и должно быть.

Может пора поискать ПРОФЕССОНАЛЬНЫХ грамотных установщиков и заплатить им денег?
Поймите - установка современной сигнализации (особенно А93 и выше с номером) в современные машины с их наворотамии - это не "прикрути провода - получишь результат" и Ваш опыт установки нескольких Шерхнов в машины попроще - мимо кассы. Без обид.

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. Kamtel Репутация: 10

Добрый день, уважаемый Старик! Спасибо за развернутый ответ и уделенное время!
Если позволите, пару слов.

Блин, здесь конечно сложно утверждать, но сигналка похожа на оригинал. Упаковка, брелок, все похоже. Я просто сейчас в отъезде, не дома, поэтому не могу посмотреть точно и наверняка. Я с Камчатки, у нас туда все долго доходит)), поэтому может из старых запасов сигналка появилась..

то надо мерить потребление по клемме аккума (ставить амперметр в разрыв провода, снятого с аккмулятора - один щуп - на снятую клемму, второй - на столбик аккума) и искать ВАМПИРА, который сосет (отключать потребителей, начать следует с сигналки и магнитолы, особенно - если магнитола - не штатная. Ну и всё остальное нештатное поотключать в первую очередь. Потом (если отключение не штатного не принесет счастья)-дергать преды в блоках машины). Если жрачка больше 50 мА - уже плохо, если больше 100 мА - АЛАРМ, если полампера и более - КАРАУЛ.

Про потребление энергии - да, Вы абсолютно правы,надо мерить токи, я так и сделаю. Как вернусь домой. Просто хотел уточнить про моргающую лампочку иммобилайзера - думал дело в ней.

И при этом допущены грубейшие ЛЯПЫ. Например - установлено реле блокировки в режиме НЗ и его катушка запитана не с цепи зажигания, как того требует логика и рекомендации производителя, а с НЕОТКЛЮЧАЕМОГО плюса. В результате катушка реле В ОХРАНЕ сосет св зависимости от её сопротивления от 100 до 200 мА.

В том-ТО и дело, что блокировку я никакую не ставил! Машина своя, мне был нужен автозапуск и ЦЗ, поэтому усложнять ничего не стал. Тем более на Шерхане были случаи залипания этого реле (на стартер), приходилось лезть в проводку и убирать реле нафиг, чтоб завести машину. Поэтому здесь реле блокировки не стоит, и тем более не понятно - откуда разряд АКБ.

Про диод.. Он стоит в цепи ручника (здесь он ножной), стояночного тормоза. На стопы, насколько помню я не тянул вообще ничего, диоды точно.

Может пора поискать ПРОФЕССОНАЛЬНЫХ грамотных установщиков и заплатить им денег?
Поймите - установка современной сигнализации (особенно А93 и выше с номером) в современные машины с их наворотамии - это не "прикрути провода - получишь результат" и Ваш опыт установки нескольких Шерхнов в машины попроще - мимо кассы. Без обид. [/quote
]

Полезная информация о батарейках в брелке сигнализации: какие бывают, как заменить и что делать, если она села?

В процессе эксплуатации автомобиля можно столкнуться с проблемой быстрого разряда батарейки. Это может привести к повышенным расходом на постоянную замену батареек или лишить Вас доступа к автомобилю в случае, если запасного аккумулятора нет. Следует разобраться, почему это происходит, как этого избежать и что делать, если источник питания в пульте полностью разрядился.

Почему быстро разряжается?

Аккумулятор в пульте автосигнализации может быстро садится в следующих случаях:

Батарейка низкого качества. Некачественные элементы питания, как правило, имеют емкость сильно ниже заявленной. Если вы используете подобные, то попробуйте установить качественные батареи (Duracell, GP и т.д.).

Функции с большим энергопотреблением. В современных автосигнализациях встроены функции, которые при работе расходуют большое количество энергии. Например, к таким функциям относят постоянную связь блока сигнализации и брелока, при которой обмен данными происходит очень часто.

Это определенно положительно влияет на безопасность автомобиля, однако частый и постоянный обмен сигналами не только значительно уменьшает время жизни батарейки в пульте, но и разряжает аккумуляторную батарею в вашем автомобиле. Следует проверить, не включены ли на вашем автомобиле подобные функции.

Неисправность программного обеспечения или аппаратной части брелка. В случае ошибочного алгоритма работы либо выхода из строя отдельных элементов в пульте управления энергия батареи может расходоваться впустую. Если два вышеперечисленных метода снизить чрезмерное энергопотребление не помогли, то обратитесь в сертифицированный сервисный центр производителя вашей автосигнализации. Возможно, причина в неисправности прошивки.

Что делать, если разрядилась батарея?

Во-первых, следует отметить, какие батарейки бывают в пультах сигнализаций:

Справка! Существуют брелки со встроенным аккумулятором, подзаряжаемым через microUSB разъем.

В ином случае, если кнопка будет на виду, злоумышленникам будет гораздо проще угнать автомобиль. Для того, чтоб выключить режим охраны, необходимо ввести пароль кратковременными и длительными нажатиями на нее. Пароль задается при установке.

Но и из такой ситуации может быть выход. В зависимости от источника энергии можно оживить брелок следующими способами:

А27 12V. Пульт, работающий от такого источника энергии есть возможность реанимировать, подключив его к аккумуляторной батарее, установленной в вашем автомобиле (за исключением грузовиков и автобусов, напряжение аккумуляторов в которых составляет 24V). Поочередно соедините плюсовые и минусовые клеммы на аккумуляторе автомобиля с контактной группой под батарейку на брелке. Это поможет вам отключить режим охраны и доехать до магазина, чтоб приобрести нужный элемент питания.

Внимание! Соблюдайте полярность! Неправильное подключение может испортить пульт.

CR2032 3V. Этот источник питания может заменить аккумулятор от телефона. Его напряжение равно 3,7V – это немного больше, чем необходимо, но за кратковременное включение брелка для подачи сигнала блоку в автомобиле ничего страшного не произойдет. Для этого, так же как и с А27, соедините контакты на аккумуляторе телефона с контактами на брелке.

Совет! Всегда возите в своем наборе автоинструментов пару проводов.

ААА 1,5V. Получить источник питания с подобным напряжением из подручных средств достаточно трудно. Единственный способ реанимировать такой элемент – это снять с него оплетку, обстучать корпус со всех сторон и немного подогреть (например, зажигалкой). Эти действия могут запустить электрохимические процессы внутри батареи и вернуть ей достаточно емкости для открытия автомобиля.

Внимание! Не рекомендуется прибегать к вышеописанным способам. Неправильная эксплуатация брелка сигнализации может привести выходу его из строя. Всегда имейте в автомобиле запасную батарейку для пульта.

Замена батарейки в штатном брелке

Если батарейка села в брелке штатной охранной системы с бесключевым доступом, то вам необходимо извлечь жало ключа из брелока и открыть с его помощью дверь вручную. Попав на место водителя, вплотную приложите брелок к кнопке запуска двигателя и нажмите на нее. В корпусе устройства предусмотрен специальный чип, считывая информацию с которого автомобиль запустится и без разрешающего сигнала от ключа.

Как поменять?

Замена батарейки не доставит вам трудностей. Инструкция находится в руководстве по эксплуатации вашей системы. Для замены элемента питания чаще всего необходимо снять специальную крышку на корпусе пульта, извлечь старый элемент и поместить на его место новый. Проследите за тем, чтоб новая батарейка была с такими же характеристиками, как и старая. Проверьте вольтаж батарей, их маркировку. Вся необходимая информация нанесена на поверхность батарей.

Оптимизация работы пульта

Есть несколько простых советов, как продлить срок службы вашей батареи и отсрочить ее замену.

Отключите все функции охранной системы, которыми вы не пользуетесь. К ним относят режим иммобилайзера и режим постоянной связи с автомобилем. Так как для осуществления работы этих функций расходуется много энергии, то отключив их – вы ее сэкономите

Не храните брелок в местах с высокой влажностью, на морозе и под прямыми солнечными лучами. При высокой влажности на контактах может появляться ржавчина, которая ухудшает токопроводимость и способствует повышенному энергопотреблению. В условиях отрицательных температур уменьшается общая емкость аккумулятора, а под лучами солнца аккумулятор перегревается, из за ускорения электрохимических процессов в нем происходит его перегрузка, вплоть до того, что он может лопнуть и вывести из строя весь брелок.

Вынимайте батарейку из пульта, если не планируете пользоваться им долгое время. Брелок потребляет энергию даже в режиме ожидания. Например, если вы оставляете автомобиль в гараже на зимнее время, то на время его стоянки извлеките источник энергии из брелока. Это позволит сохранить его заряд.

Полезное видео

В видео ниже смотрите что делать, если у вас разрядилась батарейка в брелке автосигнализации:

DEtoNator_91

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Были LM318N, которые без причин генерили, куда не воткни, может эта с той же партии? У самого пара таких завалялась в качестве образца того, что покупать не стоит.

ummagumma

это прекрасно. но есть загвоздка. при заряде выходных банок, большой нагрузке или повышенном сетевом возможен и такой вариант когда ключик будет работать вв стабилитроном и рассеивать значительные мощи

BAFI

Мне тоже усирались что частотный софт работать не будет) однако как бы ни хотел - рассеиние у транса - не уберешь, и поэтому запустить на повышенных частотах - да в лёгкую. Терь - насышение зависит - от частоты, тока первички, вольт микросекунды - никто не отменял тоже, поэтому - да - этот драйвер хорошо подойдёт для резонанса LC - но и норм работать будет на обычной молотилке - нужно просто учесть ошибки, и говорить надо о них - а не искать резонансного ёжика) - показывая мультики и не раскрывая сути самого резонансного режима работы иип - не знаюшему человеку - втирать о ZVS в молотилке - ПРЯМОХОДЕ - это писец) имхо.

finn32

Видимо, партия бракованная попалась.

chip-chip

FonSchtirlitz

Характеристики и описание указаны на сайте AER. А для воспроизведения ИНЧ (ниже 20гц) требуется как минимум мощный УПТ. Обычный усилитель на такое не способен физически. И не смотря на это вы загорелись идеей кубика, полагаясь лишь на это видео. Поправляю. ЗЯ и ФИ это конструктивно и акустически разные типы АО. ФИ это ФВЧ 4порядка а ЗЯ второго. График импеданса ФИ двугорбый а ЗЯ одногорбый. Реально герметичный ФВЧ 4П это АО с пассивным излучателем - ПИ. Выше зоны резонанса он ведёт себя как ЗЯ. У Торнадо добротность порта инвертора Qp ниже чем у обычного цилиндрического за счёт материала и геометрии. А чем ниже Qp тем ниже искажения, шире полоса пропускания но ниже КПД. Все технические нюансы порта торнадо расписаны на форуме в соответствующих темах. Только VK не признаёт свое детище фазоинвертором и считает его отдельным типом АО.

Читайте также: