P1214 infiniti fx30d ошибка

Обновлено: 07.07.2024

Есть авто Ниссан Патфайндер 2011 гв с 3,0 турбодизелем (модель двигла V9X). Гарантию просрали, хотя пробег всего 50 ткм.

и есть у этой машины проблема: периодически отключается турбина. официалы искали-тестили, но ничего найти не смогли.

Владелец в печали. Может кто посоветует толковых мастеров по турбодизелям?

Еще немного данных Со слов "тракториста":
"чек то горит, то сам гаснет, тяга пропадает отключаясь турбиной, т.е. можно доехать от дома до работы и она не пропадет, можно просто крутануть выше 3х тыщ и турбина просто перестает дуть, а можно завести машину и турбина вообще не подключается.
вобщем, что было не у дилера. ошибки видят P0401, P1525 и P2263
офицальный дилер (был два раза), после пару часов диагностики проблем не видит (ну вот ни разу не попал так чтоб турбина при них не подключалась) они разводят руками и не знают что менять. дефект при них не проявляется - нет проблемы. последний раз сказали что у меня открутился датчик давления турбины - предположили что от тряски, подкрутили, непомогло. мучаюсь." Скорее всего 4-я и 5-я 2263.

по 1525 Спасибо за рекомендации.
я так понял ошибки дилеры сказали.
по 1525 гуглится следущее:
P1525 Air Bypass Valve System / Воздушный перепускной клапан системы.

что это за клапан такой, где может стоить и какую функцию выполнять?
не может он быть первопричиной?

про клапан хозяин "ведра", говорит этот перепускной клапан имеет оригинальный номер 14710-00Q0P. мне ни о чем не говорит, но тебе может подскажет.

и еще просит толкового диагноста в московии или области подсказать, а то трата времени на бессмысленные манипуляции официалов уже вымораживают.

Благодарствую! Спасибо за контакт - передал, владелец пепелаца позвонит.
Про аборт по телефону всей деревней в хате с краю - поржал, но оно действительно так и есть =)

еще немного бреда от официалов :)

диалог (звонит дилер по итогу утренней диагностики на холодную):
- Мы отправили запрос в Ниссан, т.к. обнаружена ошибка по датчику управления турбиной. Как они решат гарантийно или нет мы вам ответим через 14 дней.
- какая ошибка?
- у турбины есть датчик управления, вот по нему ошибка
- разве у меня электронное управление турбиной? я считал что вакуумное?
- в двигателе есть общий датчик, вот по нему ошибка!
- подскажите номер ошибки?
- сейчас я не готов вам сказать, приезжайте забирать автомобиль я вам скажу.

да все это здорово. тока где таких найти то? . диагностов . в Финляндию ехать на диагностику? Зачем в Финляндию, есть и у нас нормальные и диагносты, и ремонтники, и "запчастники". Могу посоветовать Турбоком-Инвест, и качество и цены нормальные.

проблема только одна - искать трудно. очень. наверное на эвакуаторе еще сложнее .
если это типа секты каменщиков - то вообще улет. . а ведь именно на это и похоже . то есть реально - либо все диагносты в подполье и чего-то боятся, либо их попросту нет . как в прочем и ремонтеров . это не только дизеля касается. уже увы - но вот такое мнение склалось и далеко не за 1 десятилетие . часто получается что изучить вопрос самому, приобрести не обходимые струменты - и быстрее и дешевле чем выискивать в реальном подполье хороших даже диагностов . ну уже не первый десяток лет так . почему? я знаю - но толку то рассказывать .

все ИМХО. но 1 - достало, 2- ничего не меняется с СССР. чего и достало , чему причины все знают . но это-ж идиотизм .

да все известно. все пройдено. в буквальном смысле что и осциллограф приобретен мобильный (ну конечно не для авто, есть проекты)(я вообще то электронщик в прошлом) . только вот что противно то - диагносты как и хорошие врачи передаются по словам, по личным связям . что мешает опубликоваться? понимаю. система ворРашша. а что мешает опубликоваться в скажем финиках? - не понимаю .

на сегодня все более и более убеждаюсь что сильно выстраданная покупка Патика с ДИЗЕЛЕМ - стала ОШИБКОЙ . для МСК . ну что-ж все всё равно когда-то да ошибаются . хотя конечно ничего еще не поломалось. 3500 на одометре. но копоть за мной уже малу коллега заметил в поездке на Селигер . надо бумажный флажок повесить . посмотреть что соберет . но я как буд-то опустился на уровень ЗАЗ-а . только тогда я мог перебрать все авто просто на обочине за день-два .

хрен знает. я не спец в авто теперь не разу. мне-б жигули. хоть и "современные" - но они - это бесполезная трата металла однозначно . ну и конечно - типа аналога водки для ВВП. . но блиин. от чего так все хреново в МСК? . а? и с бензином, а уже с дизелем (и ведь читал лет 10 наверное конфу эту, а все равно поддался) . нет, про фиников я не соглашусь. народ ездит даже на гарантии - и гостиницу предоставит центр, и подмену и кормежку - некоторые спец. ездят - чем дольше проблему решает сервис - тем больше хороший, не дорогой отпуск . особенно для Питерцев .

но все равно . я еще зимы в МСК с дизелем не видывал. а уже понимаю что будет все плохо. уже понимаю что ресурс дизеля будет гораздо меньше в МСК чем бензина из-за большей обвязки и устройств, уже понимаю что разволить с дизелем меня буду гооораздо больше чем с бензином . уже понимаю, что развод на дизеле гооораздо дороже чем на бензине, да и вообще любое попадалово на дизеле - это в разы дороже бензина, а попадалово по частоте сравнимо с бензином . в общем то дурак я, дурак. запал на машинку - мечта. и забил на то что она тока с дизелем . ну теперь буду расплачиваться за свою глупость . все ИМХО . но статистика - она не дура. .

Это явный перебор! Все Ваши недовольства почти наверняка надуманные. Это на 3500 км быть чем-то недовольным. Явный перебор. У Вас ручка? Автомат? Если ручка, то очень может быть, что Вы просто неправильно ездите. Начитались где-нибудь на колхозных форумах, что дизель оборотов не любит и мучаете его на 1500 тысячах на четвертой передаче. Вот он и коптит-мучается. А современные дизеля крутить надо так же, как лихую бензинку. Переключать передачи где-нибудь на 2,5-3,5 вот будет и динамика и чистый выхлоп и всякое удовольствие. не. автомат. первые 2000 наверное - я просто учился управлять двигателем у круиза . но так и не научился видимо . просто повторюсь - дизель у меня первый, и побаиваюсь я его сильно пока .
сам вот копоти не вижу, но коллега едучи за мной по трассе в поездке на Селигер отметил некоторую дымность как он сказал - при изменении нагрузки (в начале горки например) даже когда я шел на круизе. оно везде так =( "думающие работники низшего звена не нужны - нужны исполнители!"
да, а потом исполнители переходят в меджмент среднего и выше звена и . ну, в общем получаем официалов =) Машина то где? В Новой Гвинее, в Исландии или в Нерезиновой, о чем все с трепетом должны сразу догадаться исключительно по стилю вопроса - Где тут у нас дизеля ремонтирую? А?! То что Вы московский ниститут законцили не исключает Вашего нахождения ни в Штатах, ни в Израиле.
маловероятно, что турбина отключается. Вполне вероятно это ЭБУ из-за критической проблемы переводит мотор в режим "доехать до сервиса на малой скорости". Такие проблемы, как прочем и отказы именно турбины, определяются ЭБУ (ECU) как ошибки в работе мотора и записываются в память ЭБУ и пока проблема не устранена и ошибки не стерты внешнее проявление в виде тупости машины будет повторяться вновь и вновь. Иногда не критические ошибки перестают индицироваться после выключения зажигания, но при достижении критической ситуации в работе мотора они индицируются вновь в виде свечения лампы с "мясорубкой" - check. А из памяти выключением зажигания и снятием клеммы они не удаляются никогда, поэтому любой правильный сканер их увидит и можно будет рассуждать о чем-то. Так что задача пока - осмотреться и выяснить где же Вы находитесь, второе - найти сервис (возможно с помощью данного форума) имеющий оборудование и понимание для диагностики Вашего автомобиля.

Ессно в Собяновке! =) "за мкадом жизни нет".
пепелац в Москве - забыл указать.

про джеки-чан и ошибки эбу я знаю. к сожалению, вживую машину даже простеньким сканером пощупать не имею возможности.
авто приятеля и он уже 2 недели по официалам без результата катается. гаражи, где он до этого свои предыдущие дизеля чинил сказали что такое двигло впервые видят.

отсюда и вопрос - есть где-нить в нерезиновске или области сервис готовый взяться за решение такого рода проблемы на этом моторе.


В модельном ряду Infiniti с 2012 года есть автомобиль семейства FX с дизельным двигателем 3.0 V6 с одной турбиной совместной разработки альянса Renault Nissan Обозначение двигателя типичное для Renault — V9X
Двигатель развивает 238 лс и 550 нм оснащен системой впрыска топлива common rail производства Bosch что обеспечивает достаточно мягкую работу двигателя на холостом ходу) Нужно сказать что топливная система крайне надежная, кроме одного момента — подкачивающий насос установлен в ТНВД и нет дополнительного электрического. А пьезофорсунки для своей работы требуют подпор давления в обратном сливе 10 бар иначе клапан иглы не поднимается и впрыск топлива не происходит. Проще говоря, если кончается топливо в баке и система "завоздушивается" это серьезная проблема, часто заканчивающаяся заменой всех 6 форсунок. Я считаю это серьезный инженерный просчет и очень важная особенность при эксплуатации данного автомобиля!


Полный размер

По системам снижения токсичности: двигатель оснащен 1 клапаном рециркуляции отработавших газов (EGR) высокого давления и сажевым фильтром (DPF) с функцией мониторинга засорения и автоматической регенерацией. Для контроля засорения используется датчик давления выхлопных газов перед фильтром а для регенерации используется дополнительная топливная форсунка перед фильтром и несколько датчиков температуры в фильтре.


Полный размер

Вот тут и начинаются проблемы при эксплуатации автомобиля в России — ни EGR ни DPF не работают достаточно надежно и долго на Российском топливе) Это статистический факт, мы его можем только фиксировать.


Полный размер

А симптомы неисправности такие: включенный сигнализатор неисправности двигателя и режим limp home (доползти домой) ограничение оборотов на 3000 — в памяти регистрируется код ошибки P242F по сажевому фильтру — критическое засорение. Это значит что автоматическая регенерация не справилась в прожегом фильтра и противодавление выхлопа слишком высокое. Кстати эксплуатация турбированного автомобиля с высоким противодавлением на выхлопе обеспечивает повышенный расход масла из-за того что через газодинамические уплотнения турбины масло передавливает во впуск)


Полный размер

Еще один момент — система управления двигателем очень специфически диагностируется из за того что машина не чистокровный Японец а с Французскими нотками. Использовать лучше оригинальный дилерский сканер Nissan Consult 3 Plus


Полный размер

Можно провести принудительный прожег сажевого фильтра — чаще всего не помогает)


Полный размер

Если прожег завершен с ошибкой далее существует 2 пути:

заменить EGR и DPF на новые
вырезать DPF заглушить EGR и отключить программно обе системы

Розничные магазины Легион-Автодата

ошибка p1214 топливная форсунка ОГ.
форсунка была сломана (разъем). поставил новую. ошибка не удаляется.
необходимы ли какие-то дополнительные процедуры?
есть у кого-нибудь схемы на данное авто?
заранее спасибо.
можно закрыть тему. пины в промежуточном разъеме были заклеены герметиком. видимо кто-то экономил на мочевине.

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Infiniti qx70 3.0d 2015

Время выполнения скрипта: 0.1644. Количество выполненных запросов: 22, время выполнения запросов 0.0854

Этот форум работает на скрипте IntB+ 2.22, © Объединенный Открытый Проект
© 2000—2018 Автор идеи: Владимир Петрович, © 2004—2019 Легион-Автодата

Притащили infiniti не заводится, говорят после того как закончился соляра, в другом месте кто то ему сказал что нет питания на топливный насос, всему вина датчик стоящий на фильтре (который видит воду если она присутствует и блокирует) находится под машиной. Блокировок каких либо нет, по крайней мере не нашёл от сигнализации Pandora, преды смотрели, машину подняли патрубок с топливного насоса с правой стороны идёт на форсунку (чето связано с проживанием сажевого фильтра) который стоит в выхлопной системе. С левой стороны лючок вскрыли, там поплавок уровня и два патрубка отследили идут на фильтр и потом в тнвд. Систему прокачали сняв заглушку под капотом в топливной, предварительно подав воздух в заливную горловину, после прокачки по диагностике давление в рампе из 2-х очков поднялся до 300 но машина так и не заводится. Сигнал с форсунок не снимал, завтра посмотрю. Ошибок нет. Бывали ли у вас такие случаи

Читайте также: