Ошибка 1155 лексус rx300

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Вообщем имеем рх300 99 года Американец. По началу троил, иногда затупы провалы при разгоне были. Сделал диагностику датчики детонации. Купил, еще не поменя,скинул ошибку снова Чек, только уже богатая смесь на 1 банке, но все таак же затупы, провалы, падение оборотов, может даже заглохнуть при включении D. Посмотрел датчики,Кратковременая корекция и Долговременая корекция в -21-24%. Может ли из-за ДД такое быть?

Насколько я знаю у вас два датчика детонации и поменять их ух то еще дело. Ошибка по датчику детонации должна выскакивать во время движения, так же он не дает включить АКПП 4 скорость, чтобы из за него глох автомобиль вряд-ли. У вас так же имеется ошибка по кислородному датчику перед катализаторами, это может быть виновник богатой смеси, так же из за неправильной топливо-воздушной смеси может срабатывать ДД. При ошибке богатая смесь, необходимо провести диагностику по датчика кислорода, дмрв и тд., но прошлая ошибка по кислороднику дает подсказку, их можно проверить самостоятельно 1. Сопротивление(целостность нагревателя, приходит ли +12 при включенном зажигании на данный датчик, напряжение на сигнальный провод, при прогретом двигатели меряется напряжение на холостых и оборотах от 2500-4000. Так жа мультиметром можно проверить ДМРВ, так же проверяется давление в рампе, если избыточное то форсунки при одном времени открытия льют много топлива, был случай на ниссане с такой ошибкой проверили все датчики, замер давления не то, что избыточное, недостающие 2 очка, сняли насос он 5 очей, перевернули фильтр и потекли реки крови, замена фильтра сброс ошибок, победа. Решили, что давление не хватало, форсунки не распыляли, сс..ли. Лямбды вроде на ваш автомобиль, только оригинал с аналогами недружит в отличии от хоря. Так же известно, что на этих рексах ДД может компасировать мозги из за ЭБУ, там транзистор надо выпаивать и обратно впаивать.

Доброе утро. У меня вопрос к специалистам по двигателям. Машина Lexus RX300 1mzfe. В понедельник загорелся индикатор CHECK. Отвез машинку в наш автосервис, там подключили сканер и выявили ошибку p1155. После совещания нескольких человек и ковырянии в интернете вынесли вердикт, что надо менять лямбда-зонд. Однако прежде чем заказывать новую лямбду, хочу удостоверится что все правильно. Автосервис гаражного типа, но ребята неплохие, много лет у них обслуживаюсь. Тем не менее было видно, что они неуверенно диагноз поставили. Подскажите, действительно необходима замена лямбды? Изменений в работе двигателя практически нет, только обороты на холостом ходу немного плавают последние несколько месяцев.

P1155
Неисправность в цепи подогрева датчика A/F (датчик 2 правого ряда цилиндров)
Это датчик состава смеси Bank2, это самый легко доступный датчик, его хорошо видно возле радиатора. Скорее всего мастера правы.
Замена нужна, даже если пока всё хорошо, т.к. датчик только начал умирать, если он совсем умрёт где то далеко от цивилизации, то есть риск убить каты и остаться в поле без бензина (личный опыт).

Последний раз редактировалось Ivanych; 29.05.2017 в 07:28 .

Ivanych

Мне нравится 0

Ух ты, огромное спасибо! Я уже подумал, что никто так и не ответит. Я в терминологии не очень хорошо разбираюсь, подскажите пожалуйста. Правильно я понял, что A/F датчик - это и есть лямбда?

A/F датчик - это и есть лямбда?

Нажмите, чтобы раскрыть.

Да, это лямбда.

Нестор Петрович

Мне нравится 0

Правильно я понял, что A/F датчик - это и есть лямбда?

Нажмите, чтобы раскрыть.

Внесу немного ясности насчёт терминологии.
A/F Sensor - air/fuel sensor это датчик состава смеси
O2 Sensor - это кислородный датчик, ещё его называют лямбда зонд.
A/F и O2 датчики - это разные датчики, у них разный принцип действия и назначение. A/F устанавливаются до катализаторов и измеряют состав смеси, чтобы смесь была стехиометрической, а O2 датчики устанавливаются после катализаторов и следят за эффективностью работы катализаторов.
Некоторые мастера любые датчики измеряющие состав выхлопа называют лямбда зондами, это не верно, но всех не научишь правильно говорить, поэтому важно уточнять какой именно датчик имеется в виду, важно чтобы вы друг друга поняли)))

Всем привет.
Хай 2002г. 3.0 (1MZ) Загорелся чек - Ошибка P1155 - подогреватель кислородного датчика B1S2 , (прозвонил датчик между чёрными проводами - не звонится, обрыв нагревателя)
Заменил датчик (оригинал, новый) Удалили ошибку. Через примерно минуту работы двигателя снова загорелась та же ошибка. Может кто сталкивался с данной проблемой? Как её решить? Что делать?

kvalvik

Электронщик

Проверте заново оба датчика и может разъём не защелкнулся. Проверьте где лазили, что трогали могли проводку повредить. Если вновь установленный датчик по накалу не будет прозваниваться, значит он бракованный (до установки мерили сопротивление накала?).

YRBAS

New Member

Разъёмы защёлкнуты, проводку проверил всё норм. Новый датчик проверял - исправен. Второй тоже рабочий. После каталиков датчик тоже проверял, разъём под вод. сидением тоже проверил, всё гуд.
Пробовал АКБ отключать, завожу - чек не горит.Но через примерно минуту опять загорается. (ошибка та же)
Потом ошибки проверяли и удаляли НЕ дилерским прибором. Ошибка удаляется, но потом опять выскакивает.
Есть мысль: Может этот прибор их удалить из памяти ЭБУ не может ? Может к дилеру надо ехать ?

kvalvik

Электронщик

Разъёмы защёлкнуты, проводку проверил всё норм. Новый датчик проверял - исправен. Второй тоже рабочий. После каталиков датчик тоже проверял, разъём под вод. сидением тоже проверил, всё гуд.
Пробовал АКБ отключать, завожу - чек не горит.Но через примерно минуту опять загорается. (ошибка та же)
Потом ошибки проверяли и удаляли НЕ дилерским прибором. Ошибка удаляется, но потом опять выскакивает.
Есть мысль: Может этот прибор их удалить из памяти ЭБУ не может ? Может к дилеру надо ехать ?

После катализаторов два датчика кислорода ваша ошибка на один из них. А вы какой меняли?

Техническое описание и расшифровка ошибки P0155

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0155 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0155 – неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 2, Датчик 1)

Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 2 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №1 будет первым датчиком после двигателя.

Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.

Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0155.

Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0135 (Банк 1, Датчик 1).

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0155 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 2, датчик 1.
  • Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
  • Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
  • Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
  • Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
  • Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
  • Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.

Как устранить или сбросить код неисправности P0155

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0155:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 1 (банк 2).
  2. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0155 снова.
  3. Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
  4. Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 2).
  5. Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 2) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
  6. Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.

Диагностика и решение проблем

Код ошибки P0155 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.

Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.

Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 2) обычно решает проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0155 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Ford (Форд Кугар, Таурус, F-150)
  • Honda (Хонда Инспаер)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус gs300, lx470, rx300)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Максима)
  • Saturn (Сатурн Вуе)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт)
  • Toyota (Тойота Ипсум, Клюгер, Ленд Крузер, Хайлендер, Эстима)
  • Volvo (Вольво s80)

С кодом неисправности Р0155 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0141, P0154, P0161, P0300, P0332, P0402, P1409.

Читайте также: