С104807 ошибка ауди

Обновлено: 30.06.2024

КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ ГДЕ И КАК ПРАВИЛЬНО СМОТРЕТЬ ПОКАЗАНИЯ ПО ДАТЧИКАМ, ЧТОБЫ ВЫЯВИТЬ ПРИЧИНУ ОШИБКИ. ЕСЛИ ПРОБЛЕМА В ПРОВОДАХ, ТО БУДУТ ВЫСКАКИВАТЬ НЕНОРМАЛЬНЫЕ ПОКАЗАНИЯ? НАХОДУ СДЕЛАТЬ ЗАМЕРЫ?

На днях меняли сайлентблоки верхнего рычага. Перед справа.
После сборки просто опустили машину и сняли с домкрата на приборке. Поиграли пару раз офроад и динамик.
Передок сел низко как-то. Причем правая сторона именно ниже. Но шевелилась при изменении режимов.
Уехал так в надежде, что сама адаптируется при езде, как у одного из клиентов этого же сервиса. Загорелась жёлтая машинка на приборке и стал возможен только режим АВТО.
Запускаешь машину после стоянки пару километров презжаешь и снова загорается эта ошибка.

Сегодня пробовали разъём на датчике пошевелить. Замеры глянули в группах. Во втором окошке меняются показания при шевелении рычага датчика (отцепили от тягу).
Как я понял, три окошка. Первое это левый перед, второе это правый перед. Что самое интересное: Правый перед по показаниям ближе к остальным 3-м датчикам. Отличаются существенно показания датчика левый перед. Его та не трогали в серваке. В режим домкрата переводили.
Есть отличия в 1 см по сторонам, что у перед, что у зада в разных режимах.

Прокатился по городу. Снова вылезла ошибка машинки и из ошибок уже только "01780 — Датчики дорожного просвета "

Адрес 34: Пневмоподвеска

6 Ошибки найдены:
01577 — Отключение вследствие перегрева
001 — Превышен верхний предел — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 187
Сброс счетчика: 248
Пробег: 190654 km
Индикация времени: 0
Дата: 2008.05.29
Время: 15:11:48

Сохраненный стоп-кадр:
Код Ошибки: 68

01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291)
008 — Недостоверный сигнал — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 153
Сброс счетчика: 248
Пробег: 190684 km
Индикация времени: 0
Дата: 2008.05.29
Время: 18:55:55

Сохраненный стоп-кадр:
Код Ошибки: 78

01583 — Выявлена утечка в системе
000 — — — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 202
Сброс счетчика: 248
Пробег: 190940 km
Индикация времени: 0
Дата: 2008.05.31
Время: 21:50:36

Сохраненный стоп-кадр:
Код Ошибки: 70

01780 — Датчики дорожного просвета
003 — Механическая поломка — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 10
Сброс счетчика: 248
Пробег: 193673 km
Индикация времени: 0
Дата: 2008.06.02
Время: 16:48:40

Сохраненный стоп-кадр:
Код Ошибки: 31

01769 — Передний правый датчик дорожного просвета(G289)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 248
Пробег: 0 km
Индикация времени: 0

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибки работы ходовой части авто C1048 автомобиля Audi

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки - делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Собственно заменили верхний рычаг подвески, после чего начались проблемы. сначала в среднем положении перед был выше обычного. думал что с подъемника ток съехал, ща найдет свое положение, но нет. проехал метров 700-800 и выпала ошибка по пневме:

01780 - Датчики дорожного просвета
003 - механическое повреждение - Непостоянно

Вернулся на подъемник, сняли ножку - один шарнир был вообще не подвижный. в итоге разобрали почистили, смазали - теперь как новый.
Выехал, проехал и снова такая же проблема.
Итого сейчас когда опускаешь на первое деление, перед как будто между положением спорт и авто, а в экстра вообще не поднимается.

Хотел сделать адаптацию, ввел значения высот 1-4 группы, 5я группа недоступна (((

Варианты? Куда смотреть? чего копать?

PS с датчика скидывал клемму, тур сразу начинает опускаться. брызнул внутрь вд-хи и воткнул коннектор обратно.

Всем привет! Такая же проблема, ошибки один в один, упала морда. Какую сторону надо смотреть правую или левую? И что конкретно надо смотреть, какие датчики? Где они находятся? Спасибо

Добавлено через 20 минут 28 секунд
и после этого компрессор перестал включаться. или он пока и не будет включаться?

Добавлено через 1 час 31 минуту 44 секунды
для адаптации пневмы код 31564 не воспринимает, ошибка 35: неверный ключ

не делал ничего, кроме того, что была необходимость поднять в офроуд. а ошибка вылезла часа через 3 после езды по трассе (на ходу опустился полностью перед). до этого ошибок по пневме не было. до датчика можно добраться только сняв колесо? снизу с ямы не вижу их, балоны спустили передние полностью. при включении зажигания какой-то воздух пытается закачаться в передние балоны. датчики по картинке вроде нашел где стоят. если правильно понял, то на самой стойке над балоном. если передернуть при включенном зажигании фишки датчиков - поможет чем-нибудь?

Добавлено через 1 час 5 минут 59 секунд
все мужики, сделал. дольше искал сдесь на форуме и в нете в чем прблема и где этот датчик стоит. на правом датчике выскочила пластмасска, которая вставляется в верхний рычаг (полуосью вверху балона). эта пластмасса справа болтается больше чем слева, а ездил по гравийке вот и выскочила. увидел только когда уже достал домкрат, балонник и почти начал ослаблять болты.
все ошибки сразу ушли, авто фиксируется во все положениях и сразу подошел код доступа. видимо из-за постоянной ошибки и была проблема с кодом.
несколько часов убил из-за какой-то фуевины. всем спасибо за помощь и мысленную в том числе.


Собственно покатавшись еще день и ловя ошибку всё чаще и чаще, это стало просто невыносимо.

Консультировался еще с несколькими компетентными людьми. Все в один голос говорили, что проблема тупо в датчике. Какой то из них просто подклинивает в определенный момент, компрессор качает подушку и не видит изменения по высоте, отключает всю систему и падает в аварию. Смотреть остальные датчики и пробовать подкидывать новый на их места.

Электрическая часть датчика одинаковая для всех подушек, однако кронштейны разные. Оригинальный датчик удалось открутить от родного кронштейна и поменять местами с другими.

По итогу, виной всему был правый передний датчик, который меняли прошлому владельцу в Польше перед зимой. Он двигался совсем незначительно туже все остальных, тяга не падала вниз под собственным весом. Поменяв его, проехав 100км в разных режимах подвески с разной манерой вождения и по хорошим/плохим дорогам, ошибка ушла, чему я несказанно рад :) Надеюсь эта запись кому то поможет.

Осталось сделать адаптацию по высоте, есть небольшой перекос.
И кстати… Ребята посоветовали купить на али весь комплект датчиков, стоят они порядка 16$ против 130$ за оригинал. Так… на всякий случай :)

Однако обнаруживаются следующие ошибки при диагностировании:

Адрес 34 Регулирование положения кузова:

677124 Hex(A5504) C104707 008

Клапаны регулирования уровня кузова, механическая ошибка

Обнаружено недопустимо высокое давление при заполнении аккумулятора давления.

Внедрение в серийное производство версии ПО 0096:

Для сервисной службы обновление ПО не запланировано, поскольку запись в регистраторе событий для клиентов значимой не является.

В данных окружения проверить частость появления указанной выше диагностической ошибки и записать её (на бумаге).

Затем очистить регистратор событий.

Счётчик частоты появления ошибки >2:

Проверить аккумулятор давления с помощью Ведомых функций в Тесте исполнительных элементов. Если описанная выше диагностическая ошибка появится снова, продолжить Ведомый поиск неисправностей.

Если диагностическая ошибка больше не появляется, то система работает нормально. Причиной диагностической ошибки является программно-зависимая ошибка (версия ПО 0095 ).

Счётчик частоты появления ошибки ≤2:

Причиной диагностической ошибки является программно-зависимая ошибка (версия ПО 0095 ). Система работает нормально.

Никакие другие меры не требуются.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.


Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.

На первом месте всегда располагается буква, указывающая на тип системы:

Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.

Третий знак определяет тип неполадки:

Последние два знака определяют число, которое соответствует порядковому номеру комбинации ОБД.

Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.

Важно знать

Принцип вывода комбинации неисправности зависит от версии диагностического оборудования и программного обеспечения, с помощью которого выполняется проверка.

Таблица с ошибками

Описание общих ошибок

  • неисправность термостата;
  • сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
  • неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
  • использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
  • засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
  • износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.

Неисправности топливной системы

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
  • забитая сеточка в фильтрующем элементе;
  • неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.

Ошибка сопровождается следующими признаками:

Возможные причины проблемы:

  1. Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
  2. Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
  3. Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
  4. Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
  5. Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.

Возможные причины неисправности:

  • поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
  • нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
  • ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
  • повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
  • сбои в работе блока управления;
  • неисправность топливного насоса.

Неисправности, связанные с работой сажевого фильтра

Ошибки формирования горючей смеси

Возможные причины неполадки:

Неисправность двигателя

  • выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
  • утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
  • использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
  • неисправность блока управления мотором;
  • повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.

Неисправность датчиков

Неисправности электрики и электроники

Неисправности, связанные с отсутствием связи

Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:

  • отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
  • образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
    расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения;
  • повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
  • износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
  • выход из строя оборудования.

Неисправности трансмиссии

Описание десятичных кодов

Возможные причины неисправности:

  • поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
  • неисправность в работе модуля управления АБС;
  • отсутствие связи по интерфейсу CAN.

При поломке контроллера проявляются следующие признаки:

  • некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
  • появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
  • падение уровня моторной жидкости.

Описание шестнадцатеричных кодов

  • повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
  • внутренняя неисправность устройства;
  • механическое повреждение модуля;
  • попадание влаги внутрь блока управления;
  • неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
  • выход из строя самого датчика;
  • засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
  • повреждение кабеля питания датчика;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
  • неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
  • неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
  • использование электронных устройств слишком высокой мощности.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
  • разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
  • ослабление хомутов на трубопроводах;
  • неисправность управляющего модуля.

Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:

  • сложности запуска двигателя;
  • увеличение расхода горючего;
  • появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
  • увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
  • задержка при увеличении скорости движения;
  • появление хлопков, доносящихся из коллектора;
  • самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
  • появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранительного элемента или реле;
  • плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
  • замыкание линии питания устройства;
  • неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
  • выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
  • поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
  • неисправность проводки;
  • механическое повреждение пластиковой направляющей.

Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:

  • сложность запуска двигателя независимо от того, прогрет силовой агрегат или нет;
  • снижения яркости при свечении фар или мерцающее освещение;
  • на панели приборов транспортного средства появился индикатор в виде аккумулятора;
  • свист из-под капота, который издает приводной ремешок;
  • перегрев ремня и разрушение изделия;
  • появление шуршащего или звенящего стука из-под капота;
    электрический гул, доносящийся от генератора.

Возможные причины неполадки:

  • неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
  • выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
  • плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
  • использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
  • проблемы в работе противоугонной системы.

Возможные причины неполадки:

  • выход из строя термостата или повреждение его контактов;
  • поломка датчика температуры охлаждающей жидкости;
    использование низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации расходного материала;
  • засорение патрубков осадками антифриза.

Возможные причины неполадки:

  • некачественное подключение устройства к электросети автомобиля;
  • повреждение одного из контактов на разъеме;
  • замыкание проводки, которое привело к получению неверных показаний;
  • механическое повреждение модуля в результате воздействия вибраций во время движения;
    программная неисправность блока управления двигателем;
  • попадание влаги внутрь устройства.

Коды ошибок Ауди рассмотрены для следующих моделей:

Как диагностировать ошибку?

Полезно знать

В зависимости от модели и года выпуска, расположение диагностической колодки может быть разным:

  • над реле бензонасоса;
  • в специальной нише для ног переднего пассажира;
  • под центральной консолью со стороны пассажира или в модуле предохранителей с левой стороны подкапотного отсека, рядом с моторным щитом;
  • под защитной пластиковой крышкой над педалями в специальной нише для ног водителя.

Процедура самодиагностики выполняется следующим образом:


Схемы для замыкания контактных элементов на диагностической колодке

Как сбросить ошибку?

Существует несколько вариантов удаления кодов ошибок из памяти блока управления:

Видео: удаление ошибки из памяти блока управления

Стоимость диагностики ошибок для Audi на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на оказание услуг диагностики с помощью компьютеров или сканеров приведены в таблице:

Видео: удаление кодов ошибок своими руками

Читайте также: