Датчик холостого хода лада икс рей

Обновлено: 07.07.2024

Может пригодиться, другану стало нужно разобраться, где находится датчик холостого хода Lada Иксрей в автомобиле. С легкостью нашел, в видео-ролике четко видно где расположен датчик холостого хода Lada Иксрей.

Комментарии к теме где находится датчик холостого хода Лада XRAY

Классное видео, спасибо! Можешь подсказать, как понять причину, мазда 626 ГЕ 1997 1.8 бензин, ' утром завелась на 20 сек и заглохла', не заводится! Завтра хочу ей заняться, именно эта машина уже 7 лет и ни разу она не ломалась, состояние идеальное! Спасибо!

Большое спасибо, спасибо.

. все это, 1000 раз так регулировал, таким же способом. Пользовался букварем, мотор был 5s fe, холостые отрегулировал за пол часа, с чисткой клапана холостого хода

Затценховен Оганнес

Какие же вы специалисты, если видите что коррекция двигается в +, маф в норме, а дк кажет бедную. Тоже самое по свечам видно что смесь нифига не бедная. Разочаровали вы меня.

НА ДЕУ НЕКСИИ ЭТОТ СПОСОБ НЕ РАБОТАЕТ.

Белан Игоренков

у меня так было шевелю на нетралке обороты подымается я поменял дросель полностю сейчас все хорошо

Спасибо Илья. 10000 спасибо тебе.

Здравствуйте у меня моно 6 контакный можно зделайт на 4 контакный

Раввин Бала

подскажи, а может из за него совсем на холодную не заводится?

Кинул обратку от форсунок прямо в бак отдельным шлангом и нет таких проблем. Форсунки выше чем бак, потому оно работает без дополнительного разрежения и не подтекает. Воздушит через форсунки и при работающем двигателе потому роль клапана весьма ничтожна.

Молодец. Хорошие слова как раз такие болячки у мае й некции попробую менять спс тебе

Филлипов Некруз

На м 50 пять контактов а на м70 шесть, как его установить?

Хозяин красного дерьма-полный баран! Делал защиту от взлома и сам в это угодил.

Дмитрий здравствуйте! А вы ремонтом не занимаетесь? У меня тоже пассат б3 моно. На холодную падают обороты

Хватит гадать, вези к дилеру и пусть устраняют. А двигатели старые, от 2108

А если стрелка немного плавает до3мм в верхней них?

Шамко Аббос

Дядька выручи. Нагревае тся машина и глохнет в накате только нейтральная и все заглохла. ГБО 2 поколение. На бензине работает чётко.

Начали плавать обороты после недели простоя в холода под -35, сканером проверил положение дроссельной заслонки оно не меняется, но обороты плавают, где то до 600 потом опять выравниваются до 650 - 700, короче около 100 оборотов разбег, после прогрева. Думал в начале кондиционер не отключился, т.к. когда его подключаешь обороты в таких же пределах плавать начинают. Неприятная вибрация. Буду разбираться в чём дело.

Привет ребята у меня такая же Машина только год 2011 б 8 2.0тди вчера произошло тоже самое заглохла на ходу завелась с5раза поеду сегодня для начала заменю топливный фильтр был случай после автоматической мойки затекла вода в салон через корпус этого блока о котором вы говорите пришлось разобрать салон водительской стороны и сушить а корпус снял и все обработал герметиком проверьте обшивку дниша у этой машины по идеи должна быть мокрой.

жалоба неравномерный ХХ. едет отлично, расход устраивает. но хх расколбас . на слух очень похоже на подсос.

дымогенератор - подсосов нет

давление что то вроде 3.7-3.5 аля рено логан и в принципе рено где не 3.8 как у всех а ближе к 3.5

ВВ система в порядке - осцилограф проверил

ошибок нет. авто свежее с ним ничего вообще не делалось пробег 50 тысяч началось несколько дней назад.

я его со всех сторон и ничего собственно не вижу. даже взял свой бачок с бензином и под давлением 4.5 абсолютно никаких изменений.

логи в формате сканматика прилагаю. скрины тоже.

я вижу дико скачущий из угла в угол УОЗ и слегка завышеные показания ДАД но не факт что это не из за самих скачучих оборотов так показывает.

вот такая история . посмотрите может кто то видит что то другое чего не вижу я .

Изображения:

screenshot1.jpg
screenshot2.jpg

Вложения:

210914_1549_M86_(Vesta,_XRay,_Largus2.7z
Дмитрийй Местный житель Энергетика Угол открытия дросселя не великоват?

Дмитрийй

Диагностика Ваз, Газ, Уаз. Начните с обслуживания ДЗ, без снятия для начала.

kimmaster

Диагностика

Приехал X-Ray M86 I765MX57

жалоба неравномерный ХХ. едет отлично, расход устраивает. но хх расколбас . на слух очень похоже на подсос.

дымогенератор - подсосов нет

давление что то вроде 3.7-3.5 аля рено логан и в принципе рено где не 3.8 как у всех а ближе к 3.5

ВВ система в порядке - осцилограф проверил

ошибок нет. авто свежее с ним ничего вообще не делалось пробег 50 тысяч началось несколько дней назад.

я его со всех сторон и ничего собственно не вижу. даже взял свой бачок с бензином и под давлением 4.5 абсолютно никаких изменений.

логи в формате сканматика прилагаю. скрины тоже.

я вижу дико скачущий из угла в угол УОЗ и слегка завышеные показания ДАД но не факт что это не из за самих скачучих оборотов так показывает.

вот такая история . посмотрите может кто то видит что то другое чего не вижу я .

Данная деталь для модели Lada XRAY довольно популярна, и приобрести ее можно практически в каждом автомобильном магазине. Она имеет очень удобную конструкцию, и специальный бардачок для мелких деталей. Сверху, подлокотник Lada Xray обшит качественной мягкой тканью, довольно приятной на ощупь.

После установки, данная запчасть смотрится довольно стильно и красиво, а также полностью подходит под общий дизайн салона Лада Х-Рей. Единственный минус, который будет несколько мешать владельцу после установки подлокотника – неудобство при включении ручного тормоза. Та же самая ситуация и в Lada Vesta.

Есть ли РХХ на модификациях с электронной педалью газа?

Следует отметить, что в период с 2010 по 2013 годы производилась версия 211440-26, которая шла с так называемой электронной педалью газа. На данной модели отсутствует РХХ. Режимом холостого хода в данном случае управляет электроника. Если на обычных инжекторных моторах с механической педалью акселератора эту функцию выполнял регулятор холостого хода, то здесь всем заведует электрический дроссель, управляемый ЭБУ.

Источники

Замена РХХ своими руками (фото-отчёт)

Для проведения замены датчика холостого хода на ВАЗ-2114, необходимо обладать базовыми навыками авторемонта. Мероприятие проводится по следующему алгоритму действий:

  1. Зафиксируйте автомобиль ручным тормозом, предварительно поставив его на ровной площадке. Затем откройте крышку капота.
  2. Обязательно отключите аккумулятор.

Снимите защитный чехол двигателя, представленный кожухом.

Далее таким же образом отсоедините и сам патрубок воздушного фильтра, после отодвинув его в сторону.

Ослабьте крепёжный винт троса педали газа, идущего к дроссельной заслонке. А затем ненужной тряпочкой очистите всю область дроссельного узла от грязи.

Предварительно смазав WD-40 все крепления датчика холостого хода и дроссельного узла, открутите их.

Отключите разъём датчика, путём снятия такового с его клемм.

Извлеките датчик из посадочного места и почистите весь дроссельный узел (его каналы) очистителем для карбюраторов или инжекторов.

Советы по замене

В заключении, не лишним будет ознакомиться с некоторыми рекомендациями от профессиональных авторемонтников, которые следует соблюдать в процессе замене:

Диагностика неисправности: симптомы необходимой замены и проверка датчика


Последняя дозирует необходимое количество воздуха для нормального функционирования мотора на холостых оборотах, то есть тогда, когда основная дроссельная заслонка инжектора закрыта.

Работает датчик предельно просто: в моменты необходимости контроллер поднимает обороты на холостом ходу путём приоткрывания впускного отверстия поднятием запорной иглы. Также в механизме датчика имеется шаговый мотор, отвечающий за движение иглы.

Лада Икс Рей (Lada X Ray) - малый кроссовер от АвтоВАЗ, созданный на платформе B0 (Renault Duster, Sandero и т.д.) и выпускающийся с 2016 года. Данный автомобиль, несмотря на внешний вид небольшого джипа, имеет переднеприводный подвеску. Целью Lada X Ray считается покорение части рынка в достаточно известном и растущем разделе малогабаритных кроссоверов.

О двигателях Lada X Ray

Соперники Lada Lada X Ray: Рено Duster/Sandero, Nissan Terrano, Хэндай Creta, Черри Tiggo, Great Wall M4, Geely MR Cross и иные подобные SUV.

Как и все последние модели из Тольятти, X-Ray получил самый новый мотор. По сути на авто ставятся 2 мотора - первый от Лада Веста, 1.6-ти литровый агрегат 21129. Второй - движком Ниссан HR16 (H4M) это более дорогой вариант, однако литраж как и на российском двигателе 1,6 литра. Более тяговитые Lada X Ray комплектуются 1.8 литровыми моторами 21179, мощность которых достигает 122 л.с.

О двигателях Lada X Ray 3

О двигателях Lada X Ray 4

Двигатель 21179:

О двигателях Lada X Ray 5

Мотор полностью использует блок цилиндров от Приоры 21126, высотой 197.1 мм, с чуток усовершенствованной системой охлаждения и с маслоканалом на фазовращатель. Поставлены поршни - 82 мм и высотой 26.7 мм, коленвал с ходом поршня 84 мм, шатуны 128 мм. Вес шатунов и поршней приблизительно аналогичен 126-му мотору.
Собрав мотор с данными деталями позволило получить рабочий объем - 1.8 литра.
Сверху поставлена модифицированная ГБЦ 21126, установленной новой прокладке. Впервые применена система изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу. Диапазон регулировки 30 градусов, сами распредвалы полые, облегченные. Установлены увеличенные впускные и выпускные клапаны, диаметр впускных 31 мм, выпускных 28 мм, диаметр ножки уменьшен до 5 мм. Эта голова получила улучшенное охлаждение, доработанные каналы с клапанными пружинами.

Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE:

Это эволюция ранешного K4M. Мотор отличный, к бензину более требовательный, рекомендованно лить 95 бензин. В системе ГРМ используется цепь, достаточно надежная и раннее растяжение не будет беспокоить. Система изменения фаз газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу, используется электронная дроссельная заслонка, однако нужно регулировать зазоры клапанов, гидрокомпенсаторов тут нет. Зазоры регулируются подбором толкателя 1 раз в 80-100 тыс км. Шум и стук двигателя основной признак скорой поездки на регулировку.

Данный мотор подвергался модернизации, изменены распределительные валы, на каждый цилиндр теперь ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, немного увеличилась мощность, снизились холостые обороты, мотор стал выполнять требования Евро 5 и другие, менее значимые, преобразования.

Неисправности и пути ремонта на HR16DE-Н4М:

1. Свист двигателя. Необходимо подтянуть или заменить ремень генератора.

2. Глохнет двигатель. Проблема скорее всего в реле блока генератора. При данной неисправности есть риск заглохнуть посреди дороги. Решается проблема заказом нового реле блока зажигания.

3. Прогар кольца приемной трубы. Как правило, на средних оборотах при ускорении слышен более злой звук. Меняете прокладку и можно насладиться тишиной.

4. Вибрация двигателя. Обычно, это симптом приближающейся кончины правой подушки двигателя HR16DE-H4M. Замена решит все вопросы.

Кроме того, мотор HR16DE-H4M плохо заводится и глохнет в мороз от -15 С, можно поменять свечи, но в целом, это такая неприятная особенность движка. Поэтому лучше всего поставить подогрев двигателя типа Webasto.

Вариант Тюнинга: Популярный способ поднять мощность провести чип Тюнинг. Чип-тюнинг HR16DE ничего в корне не изменит, прибавка не более

5%, обычно это самовнушение и реальная польза на данном двигателе отсутсвует. Для более весомой прибавки нужен выпускной коллектор 4-2-1 и прямоточный выхлоп, на 2-х дюймовой трубе, холодный забор воздуха совместить с прошивкой. В любом случае большого прироста это не даст максимум до 125 л.с., конечно дальше можно поставить наддув, однако это приведет к снижению ресурса.

Двигатель 21129:

Является модифицированной версией мотора 21127. Он оснащается чугунным блоком цилиндров как и 27 мотор, шатунами 133 мм, поршнями 82 мм, коленвалом с ходом поршня 75.6 мм. Конечно, под X Ray изменены опоры 129 движка.
Головка блока цилиндров полностью от 21127 с полным соответствием регулировок впускных коллекторов.
Основные отличия двигателя ВАЗ 21129 от 21127: изменена система подачи воздуха, выхлопная система отрегулирована под Евро - 5, в итоге диаметр выхлопа составил 40 мм, добавлен новый блок управления.
Все эти изменения позволили вырастить экологические данные до Евро-5 и не потерять мощность - 106 л.с., как на двигателе предыдущей модификации.

По ощущениям многих владельцев мотор стал ехать с низов лучше обычного 126 мотора, на верхних оборотах изменения незначительны.

Проблемы и недостатки двигателей 21129:

  1. Двигатель 21129 при обрыве ремня гнет клапана, поэтому ремень лучше поменять на первых 90 тыс. км. В других характеристиках это тот же приоровский двигатель.
  2. Двигатель троит. Необходимо промыть форсунки, проверить свечи или в катушку зажигания, также обычное дело - померять компрессию, чтоб отбросить проблему прогара клапана.
  3. Плавают обороты двигателя и двигатель работает неровно, обычная болезнь 16 клапанных движков от ВАЗ. Прочистите дроссельную заслонку, вполне вероятно, что почти погиб датчик положения дроссельной заслонки, и возможно, регулятор холостого хода тоже вышел из строя.
  4. Не прогревается до рабочей температуры. Проблемы в термостате или слишком сильные морозы, тогда нужно по дедовски заколхозить картонку на решетку радиатора. Да, к сожалению это почти единственный способ сохранит тепло, автоматических шторок с завода не предусмотрено.
  5. Двигатель не заводится. Проблема скорее всего в стартере, катушке зажигания, свечах зажигания, бензонасосе, топливном фильтре или регуляторе давления топлива.
  6. Двигатель шумит или стучит. Это встречается довольно часто на всех двигателях Лада. Проблема в гидрокомпенсаторах, могут стучать шатунные и коренные подшипники, к сожалению это уже серьезно!

Читайте также: