Р0648 ошибка хендай

Обновлено: 03.07.2024

Ошибка P0648 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления подачей альтернативного топлива, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления приборной панелью, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбиной, модуль управления замком капота, модуль управления круиз-контролем, модуль управления тяговым усилием или модуль оповещения опасного сближения автомобиля) обнаружил неисправность в цепи управления индикатором иммобилайзера.

Что означает ошибка P0648

Ошибка P0648 указывает на то, что PCM или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления индикатором иммобилайзера. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0648

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0648 является неисправность лампочки или цепи управления индикатором иммобилайзера. Другими возможными причинами являются короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к CAN-шине, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к CAN-шине, ослабление или повреждение провода заземления модуля управления, а также неисправность CAN-шины.

Каковы симптомы ошибки P0648?

При появлении ошибки P0648 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки, или вовсе не загореться. Также может гореть или мигать контрольная лампа иммобилайзера.

Как механик диагностирует ошибку P0648?

Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, специальный диагностический CAN-сканер и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0648 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, соединители и предохранители и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, перегоревшие, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит контакты CAN-шины и соответствующие электрические компоненты с помощью специального сканера, предварительно установив запоминающее устройство во избежание потери данных PCM и других вспомогательных модулей управления автомобиля
  • Проверит целостность цепей между PCM и отдельными вспомогательными модулями управления автомобиля, используя цифровой вольтомметр
  • Измерит напряжение в цепи управления индикатором иммобилайзера и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Проверит и при необходимости заменит лампочку индикатора иммобилайзера
  • Снова очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0648 снова, и определить, решена ли проблема

Частые ошибки при диагностировании кода P0648

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0648 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0648?

Наличие ошибки P0648 может повлиять на работу различных модулей управления автомобиля и привести к возникновению проблем с обменом данными между PCM и другими вспомогательными модулями управления. При появлении данной ошибки обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля, однако при обнаружении кода P0648 все же рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, который тщательно проверит и при необходимости отремонтирует или заменит все неисправные модули управления, а также поврежденные электрические провода и соединители.

Для устранения ошибки P0648 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов, соединителей или предохранителей
  • Замена и перепрограммирование нового модуля управления силовым агрегатом (PCM) и при необходимости других вспомогательных модулей управления автомобиля
  • Замена лампочки индикатора иммобилайзера

Нужна помощь с кодом ошибки P0648?


Диагностика показала ошибку P0648
В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста.

Hyundai Sonata 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 137 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 9


СРОЧНО надо поменять прокладку
Между рулем и сиденьеи


С правильного протокола то зашли? На сонате нет такого кода. На элантре это иммо. На других хундаях другое. Вы чем диагностите?


А какие были предпосылки делать диагностику?


Автор Без машины

Неравномерная работа двигателя на холостом ходу, предыдущая запись в бортжурнале


Первая ссылка гугла говорит либо дпкв либо контакт в блоке предохранителей полетел


Автор Без машины

Предохранители проверил, все в норме. Не знаю на что, либо датчик холостого хода, либо коленвала


Датчика холостого хода не сущечтвует в принципе, есть регулятор холостого хода — механизм управляемый эбу и проблема я вно не в нем.


BlackSonEkb

Первая ссылка гугла говорит либо дпкв либо контакт в блоке предохранителей полетел

0335 по дпкв и 0340 по дпрв, вот сонатовские коды. Этот 0648 не сонаты и де он его взял тоже хз.


Самое удивительное, что если будет плохой контакт в датчике зажигания(который на косе с катушками), то вообще ложная гирлянда загорится по всем датчикам…


Это родовой диагностический код тревоги (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Acura, Buick, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, GMC, Hyundai, Kia, Honda и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Сохраненный код P0648 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи управления лампой иммобилайзера. Лампа иммобилайзера находится в приборной панели. Его основная функция заключается в предупреждении водителя о том, что ключ иммобилайзера неисправен или не распознается (когда он горит). Эта контрольная лампа иногда называется контрольной лампой. PCM типично контролирует непрерывность управляемой схемы светильника immobilizer когда зажигание включено. Ключ immobilizer оборудован с приемоответчиком который PCM (и другие регуляторы) когда он в близости к кораблю. Это позволяет различным системам (таким как push-to-start и keyless entry) оставаться функциональными и практичными. Каждый раз, когда зажигание включено и PCM под напряжением, выполняется несколько самотестирования контроллера. В дополнение к идущим внутренним само-тестам регулятора, сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ) носит серийные данные от каждого индивидуального модуля для обеспечения что бортовые регуляторы взаимодействуют как следует. Если проблема обнаружена в контролировать цепь управления светильника immobilizer, то код p0648 будет храниться и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен.

Симптомы ошибки P0648


Симптомы p0648 код неисправности может включать: нет startimmobilizer лампы inoperativeOther сохраненные (безопасность) коды

Возможные причины возникновения ошибки P0648

Проводка, плохой контакт, лампа, ECM

Причины для этого кода могут включить: Небезупречный pcmpcm программируя errorOpen или замкнутый накоротко immobilizer управление светильника circuitDefective (мертвая батарея) ключ immobilizer (fob) потерпел неудачу шарик светильника immobilizer

Как устранить ошибку P0648?

Для диагностики кода P0648 потребуется диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве. Обратитесь к вашему источнику информации о транспортном средстве для бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, автомобиль (год, марка, модель и двигатель) и симптомы. Если вы находите соотвествующее TSB, то оно может произвести полезную диагностическую информацию. Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и получения всех сохраненных кодов и данных о стоп-кадре. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации очистите коды и тест-драйв автомобиля до тех пор, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и его будет сложнее диагностировать. Условие, которое причинило П0648, который нужно хранить, может ухудшить прежде чем точный диагноз можно достигнуть. Если код сброшен, продолжайте диагностику. Используйте ваш источник данных по корабля для того чтобы получить взгляды стороны соединителя, диаграммы штыря-вне соединителя, компонентные локаторы, монтажные схемы, и диагностические диаграммы потока связанные с кодом и кораблем в вопросе. Проверьте, есть ли напряжение батареи на цепи контрольной сигнальной лампы скорости, используя соответствующую схему подключения и ваш DVOM. Если не проверите взрыватели и реле системы и не замените неполноценные части как требовалось. При обнаружении напряжения на контрольной лампе контроля скорости заподозрите неисправную контрольную лампу контроля скорости. Если Лампа контроля скорости работает правильно, и p0648 продолжает сбрасываться, используйте DVOM для проверки предохранителей и реле питания контроллера. Замените надутые взрыватели по мере необходимости. Взрыватели должны быть испытаны при нагруженная цепь. Если все предохранители и реле, кажется, работает должным образом, визуальный контроль контроллера, связанные проводки и жгуты в порядке. Вы также захотите проверить соединения шасси и двигателя. Используйте ваш источник информации корабля для того чтобы получить земные положения для родственных цепей. Визуально проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения воды, тепла или столкновения. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать дефектным. Если питание контроллера и контуры заземления не повреждены, заподозрите дефектный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры через вторичные источники. Другие корабли / регуляторы потребуют бортового перепрограммировать который может только быть сделан через дилерство или другой квалифицированный источник. Если лампе иммобилайзера не удается загореться во время выключения ключа на двигателе (KOEO), заподозрите дефектный Иммобилайзер контрольная лампа bulbtest целостность заземления контроллера, подключив отрицательный тестовый провод DVOM к земле и положительный тестовый провод к напряжению батареи

Этот код указывает, что в цепи управления лампой иммобилайзера обнаружена неисправность. PCM или один из других поддерживающих модулей управления обнаружил эту ошибку. Эти модули управления могут включать (но не ограничиваются ими) модуль управления альтернативным топливом, модуль управления кузовом, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления приборной панели, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем, противоугонное устройство модуль, модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль оповещения о сближении и модуль климат-контроля.

Параметры набора кодов

В случае неисправности цепи управления лампой иммобилайзера будет сохранен код неисправности, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до 8) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.

Симптомы

Симптомы могут включать в себя сохраненный код неисправности, мигающую или загорающуюся лампу иммобилайзера и, возможно, загорающуюся лампу сервисного двигателя в ближайшее время. Если этот код сохранен, и лампа сервисного механизма вскоре не загорелась, код может отображаться как ожидающий.

Общие причины

Распространенный ошибочный диагноз

Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту.

Читайте также: